dtyz8 1 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) ок, следующий вопрос: пробовал играть на динамике - непонятное творится. Стою на дороге напротив деревни новичков, смотрю на заставу - FPS 60, повернулся, смотрю на бункер Сидора - FPS 10. Железо - C2D6550\2GbRAM\8600GT. И вроде вначале игры (до пещеры) такого не было.. Посоветуйте, что в этом случае делать - играть на статике? Купить видуху ? Мож ковырнуть где конфиг? Как минимум - довести ОЗУ до 4 ГБ и перейти на ОС х64. Но все подробности есть в отдельной теме "по железу" Изменено 14 Января 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dtyz8 1 Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) Доброго дня. при заходе на Кордон вылазит АХТУНГ по story_id 024 выброс в других локах не помогает. К вылету не приводит, но боюсь играть дальше . сейв - http://rghost.ru/9491691 [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 615 ms * phase cmem: 360369 K Загрузка текстур... * t-report - base: 997, 369740 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 6462 ms * phase cmem: 360371 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 35 ms * phase cmem: 360371 K * [win32]: free[2891200 K], reserved[98140 K], committed[1204900 K] * [ D3D ]: textures[379981 K] * [x-ray]: crt heap[360368 K], process heap[8497 K], game lua[45973 K], engine lua[266 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12695 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '024' * Log file has been saved successfully! Солянка с патчами до 03.09 запакованная, скрипты от Sapsana 18.11 Core2Duo 6550\4Gb RAM\Nvidia 8600GT\Win7x64\патч 1.0004 статика Каким советом поможете ? объединил посты за сейв спасибо, но попробую ковырнуть сам. и всё-таки хочется знать, кто и зачем 'esc_prison'. Ковырянием bind_stalker.script добился исчезновения АХТУНГА по esc_prison, но ни сообщения, ни в логе ничего об этом. Это нормально ? Если сделано, как написано мини-ФАКе, значит нормально. Изменено 5 Июня 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение