Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

ок, следующий вопрос:

пробовал играть на динамике - непонятное творится. Стою на дороге напротив деревни новичков, смотрю на заставу - FPS 60, повернулся, смотрю на бункер Сидора - FPS 10.

Железо - C2D6550\2GbRAM\8600GT.

И вроде вначале игры (до пещеры) такого не было..

Посоветуйте, что в этом случае делать - играть на статике? Купить видуху ? Мож ковырнуть где конфиг?

Как минимум - довести ОЗУ до 4 ГБ и перейти на ОС х64. Но все подробности есть в отдельной теме "по железу"

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня.

при заходе на Кордон вылазит АХТУНГ по story_id 024

выброс в других локах не помогает.

К вылету не приводит, но боюсь играть дальше :).

сейв - http://rghost.ru/9491691

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 615 ms

* phase cmem: 360369 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 997, 369740 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 6462 ms

* phase cmem: 360371 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 360371 K

* [win32]: free[2891200 K], reserved[98140 K], committed[1204900 K]

* [ D3D ]: textures[379981 K]

* [x-ray]: crt heap[360368 K], process heap[8497 K], game lua[45973 K], engine lua[266 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12695 K], smem[28220 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Log file has been saved successfully!

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '024'

* Log file has been saved successfully!

 

Солянка с патчами до 03.09 запакованная, скрипты от Sapsana 18.11

 

Core2Duo 6550\4Gb RAM\Nvidia 8600GT\Win7x64\патч 1.0004 статика

 

Каким советом поможете ?

объединил посты

за сейв спасибо, но попробую ковырнуть сам.

и всё-таки хочется знать, кто и зачем 'esc_prison'.

Ковырянием bind_stalker.script добился исчезновения АХТУНГА по esc_prison, но ни сообщения, ни в логе ничего об этом. Это нормально ?

Если сделано, как написано мини-ФАКе, значит нормально.

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...