Shadowman 939 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) кто-то из персов завис Мерцающий, ясно же сказано: биндер ГГ завис. Для кого пишется "завис актор - сушите весла!" vader29, ищите "живой" сейв и переигрывайте, тут ничего больше не поможет. Железо какое? Изменено 4 Сентября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 8 Сентября 2010 Небольшой фикс по рецептам. Исправлен вылет при попытке варить "душу" в "воронке", а также поправлено несколько ошибок в названиях аномалий. http://www.sendspace.com/file/hvlh6n убрана лишняя буква i в инфопоршне рецепта: ["info_artmod_soul_gravi_zone"] = { komp = {["af_electra_flash"]=true,["af_cristall_flower"]=true,["af_ameba_slug"]=true,["mutant_snork_leg"]=true}, cel = {["af_soul"]=true} }, Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 13 Сентября 2010 как лечится баг: пропадания индикаторов и откуда он вообще взялся Pulse, на 100% утверждать не возьмусь, но очень вероятно, что ты словил банальный завис биндера ГГ. Правда, как от этого может помочь переустановка мода - сказать сложно. mangust, ясное дело, что использование девайса в реалтайме стабильности игре не прибавит. Тут "к бабке не ходить", как говорится. Да и зачем плеер - наоборот: затыкать уши, гуляя по Зоне - искать лишних приключений, а их и так в Соли предостаточно. Имхо, конечно. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Andreyko, очень слабая машинка у вас. Сожалею, но в Соль играть на такой невозможно. С видео - понятно, но 2Гб памяти и проц не менее 2,5Ггц - это то, на чём как-то можно еще играть. gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value строка 709 в rx_wmgr.script: if obj and alife():object(self.npc_id).online then Раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое: if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию. Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов "invalid vertex for object". Проверить это практически нереально, к сожалению. Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Ikar Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 21 Сентября 2010 mirex05, сейв был сделан при зависшем акторе, видимо. Переигрывать с рабочего сейва. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Проделана работа над текстурами Солянки (добавлены mipmap-уровни в целях оптимизации нагрузки на движок) Источник: 1, 2, 3: [spoiler=Текстурки Солянки поправленные:]Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Распаковать в папку gamedata\textures в каталоге с игрой. Обратите внимание, что в 3-ем архиве уже создана структура папок gamedata\textures, поэтому его - прямо в папку с игрой! Особенно рекомендуется игрокам с не особо мощным железом (видяшками в особенности). Но по сути, полезно будет всем. 1,2 части - моя работа, 3- тов. deadmoroz . Ставить часть1+часть2+часть3+часть4. 1,2,4 части разархивировать в gamedata\textures, 3 - прямо в папку с игрой. Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) kapella-777, Поправленные текстуры солянки Часть 3 в основном посте поправил. Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) 10koneek, личку смотри. Солянка от 19.04+14.08+dmx mod 1.3 pawel3, из подписи понятно, что вопрос нужно задать создателю dmx mod 1.3. Санчила, 1. удаляй кота cat_weak_hell7563 по принципу глючных стволов. 2. Поиск в предыдущих темах вылетов sak_hello_dialog Leo1968, так как с твоей Солянкой - устаканилось? (резинки, патч 1.0006 - что оставил, что убрал ?) Строгое предупреждение от модератора ZVER 2.1.4. Запрещены переписка, которые могут быть осуществлены через приват. Изменено 25 Сентября 2010 пользователем ZVER Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) attempt to index local 'npc_SP' (a nil value) ALEX BOY, это говорит о том, что da.actor еще не проинитился. Вылет, кстати, эксклюзивный Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 27 Сентября 2010 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'. sergvs69, разверните это в папку с игрой и играйте себе. Если конечно еще "потерянных" файлов нет. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 1 Октября 2010 [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds scotty1991, не дошли еще у меня руки до этой текстурки... Думаю, ее размер уменьшится вдвое после приведения её к стандарту, принятому в ТЧ. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 1 Ноября 2010 prived, по-моему, вы - единственный, у кого возникла такая проблема со звуком после патча. (14.08 - не заплатка, а допа, 03.09 - патч). Мне кажется, что все-таки это у вас какой-то косяк либо с дровами звука и с их настройкой, либо с совместимостью игры и конкретно вашей звуковухи. А поэтому стоит заглянуть в тему по железному вопросу. Возможно, там что-то посоветуют... Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Shadows, а что удивительного? Непись под гулагом, его скосили мгновенным удалением, из гулага он не отрегился - вот и полезло всякое. У invalid vertex, как я понимаю, есть несколько причин. Одна из них - "проваливание" объекта, заспавненного с правильными координатами и вертексами за пределы сетки. В случае объектов с логикой WhatAbout абсолютно прав. Но есть и другие варианты. Имхо, нужно пробовать переигровку только в случае объектов с логикой (мутантов, неписей). Если же вылет с invalid vertex - по обжу типа арта, ствола или еще какого-нибудь "неживого" предмета - тогда точно только удалять, как уже неоднократно описано. ---------- Правка проблемы пропажи РГ-6 на милитари (в случае перезагрузки сейва после разговора с поваром), а также еще одной небольшой ошибочки, призванной исправлять другую небольшую ошибочку Правка с учётом последних скриптов Сапсана от 30.09. выложу файлами чуть попозже РГ-6 всегда спавнится исправно ...и так же исправно удалялся, потому что дефис в имени обжа воспринимался поисковиком как регулярное выражение и скрипт его "не признавал" как входящий в исключения. Нашел ошибку случайно, разбираясь совершенно с другой проблемой, вызванной этим же отсутствием параметра в string_find Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) prived, я привёл правку с учётом последних скриптов Сапсана от 30.09. Отредактировал пост с правкой. В уборщике - внимательно смотрите, условие есть. Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 5 Ноября 2010 Черный Доктор, что-то сдаётся мне, что это у вас что-то хардварное... Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) SergeT, radeon-amd, а теперь попробуйте 5 игровых минут не отходить от вагончика с мёртвым Джеймсом (короче, до 5:46 местного времени там пробыть). SergeT, я еще проверяю... просто 4 раза подряд словил вылет безлоговый на лицухе с патчем 1.0006, а потом еще 4 раза не словил. Странно всё это. Жаль, что вылет плохо воспроизводим... Но он таки есть. Видимо, спавнится чего-то, и через раз неудачно. SergeT, есть просьба: попробуй на этом сейве загрузиться, а потом нажать "Завершить игру". ---------- Да, точно то же ловил. И причём тот же вылет и при переходе на другой уровень. То ли адаптация под моник с измененным количеством ячеек на поясе, то ли ещё чего - не знаю... keeper13, комиссия по разбору вашего сейва установила, что кроме того что в подписи есть что-то еще, причём что бы вы теперь ни делали - это уже в сейве. Тут оригинал от Архары разбирают. Если знаете что стояло кроме того что в подписи - обращайтесь к автору. Аминь. Изменено 10 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Description : entity not found. id_parent=6042 id_entity=6044 frame=431075 NikRit, лечится переигровкой. И вообще, хорошо бы проверить вначале, а что будет, если переиграть с ближайшего сейва, прежде чем постить вылет SergeT , при таком вылете сейв не поможет: полный рендом. Еще ни разу не видел, чтобы воспроизводился после перезагрузки с сейва. Игровая ситуация тоже не поможет: встречал такие вылеты очень редко, на разных локах, безо всякой системы. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем SergeT Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 12 Ноября 2010 slobozha, чистый Сталкер без мода нормально сохраняет? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) JEXX, под Семеркой заметил, что стабильность Соли очень сильно зависит от драйверов к видику. Сам мучился, пока не нашел, что версия ForceWare 196.21 наиболее подходит Сталкеру. Плюс сделать специфические настройки в дровах. У меня стоят такие. Во всей видимости, и у вас в этом дело. PS: обновил в своей подписи инфу о системе и дровах, дал ссылку на скриншот настроек и версии дров. Если кто с Win7 х64 и видиком от nVidia будет жаловаться на вылеты - сначала отправляйте читать мою подпись У меня Windows 7 x64 и ForceWare 260.99 - полет нормальный. Мерцающий, На новые видяхи, типа GTX280 - возможно действительно лучше и дрова посвежее. А на мой - это скорей даже вредно. Потому как новые версии оптимизируют все же больше под новое железо. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) JOGGIK, 1) вы в оригинал играли? Чтобы задание "выбраться из подземки" оказалось выполненным, нужно пройти в конец коридора, ведущего к люку на базе вояк. Появится контролёр. Его мочим и выходим там, где входили. 2) Не надо валить Борова. Спасайте Монгола - бандюки в ТД будут друзьями. 3) Поподробнее. Если это по поводу задания Лысого найти клад в пещере - то сколько монет собрал? Итого: не выполнены условия завершения квестов, вот они и висят невыполненными. И напоследок: пост не по вылетам и тех.проблемам Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение