Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

Глушители приводят к вылету не только на Болотах, использовал АПС с глушителям -при отстреле плотей вылет, на НЗ - отстрел плотей из кольта 1911 с глушителем тоже вылет, в общем снял все глушители и вообще больше их не использую.

Биорадар вещь полезная, но в местах где много неписей периодически приводит к вылету, был совершенно непроходимый вылет в Баре

(место где находится Захар), ни чего не помогало, несколько раз переждал Выброс, заходил несколько раз на локацию,

помогла только уборка биорадара в рюкзак, последний раз поймал с ним вылет во время первого захода в Припять,

теперь вставляю его в слот только по крайней необходимости.

И есть вопрос по гравипушке -утилизация трупов, просто если поднять труп и запустить его за пределы локации (улетает с диким ускорением и исчезает вдали) это нормально? т.е. больше игра его не будет просчитывать или лучше искать подходящую аномалию и в ней производить утилизацию неубираемых трупов (предварительно набив их всяким барахлом).

Перенёс Солянку на SSD винт, стала работать плавнее, фризы например при подходе к бару стали короче по времени, загрузка самой Солянки и уровней теперь побыстрее.

Файл подкачки и темпы разместил тоже на этом же SSD (система на другом SSD).

OS WS2008 R2.

Изменено пользователем vsk94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увы target_dot_xx как раз и заканчивается на 100.

Придется добавить еще, только вот на сколько, пока продал этот биорадар от греха (поймал с ним вылет и в Варлабе при первом заходе), но попробую увеличить target_dot_xx еще на 20 пунктов (всего будет 120) или можно сделать побольше?

Ведь все равно больше 100 не покажет.

А по глушителям существуют какие либо правки?

Тот же Тавор если одеть глушитель приводит к вылету на Болотах и НЗ, у меня почему то плоти и глушитель -несовместимые вещи на этих локациях (даже спецмодели, для АПС например), кроме интегрированного глушителя в некоторых девайсах, вот с ними все в порядке.

Выше писали что и у неписей иногда возникают те же проблемы при использовании глушителей (после чего соответственно вылет).

Хотя и в реале тоже просто так не постреляешь из АК с ПБС - нужны патроны с дозвуковой скоростью "ус" иначе кранты резиновой мембране.

(вообще, настрел на обтюратор всего - 200 выстрелов, после 400 возможны задержки из сильного загрязнения автомата)

Впрочем это все не особо критично - Солянкой доволен на все 100%, вот где чувствуется огромный массив проделанной работы, Н.С. получилась просто конфетка.

Изменено пользователем vsk94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по удалению рестрикторов - правильно ли понял что нужно по очереди (на каждой локации где возникает "Ахтунг") выполнять методику

указанную в посту #322 и после каждой правки опять комментить local bad_object_names до следующего "ахтунга"?

 

Просто такое уже на 3х локациях - АС, Генераторы, и вот теперь прибавился Агропром cо своими рестрикторами:

 

'fin_priz_dell_restrictor' , 'fin_dok_dell_restrictor' ,'fin_pili_dell_restrictor' , 'arh2_dell2_restrictor' - эти можно сразу все вписать? (Для Агропрома)

 

И есть вопрос по секции [ver]:identity_immunities в файле arhara_items.ltx

-этой секции у меня не было вообще, ну и получил соответствующий вылет во время стрелки "Авторитетов" на Агропроме, поправил arhara_items.ltx после чего прошел нормально - вертушки улетели, все прошло в соответствии с Гидом, оставить ли эту секцию теперь или нужно удалить во избежании дальнейших глюков?

 

[ver]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "arhara_items\ver"

;$prefetch = 32

class = II_ATTCH

cform = skeleton

visual = equipments\nevidimka.ogf

radius = 1

quest_item = false

 

description = "."

 

inv_name = "."

inv_name_short = "."

inv_weight = 0.1

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 81

cost = 30

 

Изменено пользователем vsk94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как узнать имя глючного перса - постоянный вылет в ДТ на одном и том же месте (возле плит недалеко от перехода в бар), с банальным логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1191: attempt to index local 'strn' (a nil value)

 

 

-- строчка 1190 у меня пустая - пробовал этот способ

не помогло, тогда удалил по методике удаления глючных стволов этих долговцев:

"mil_dolg_stalker0001" ,

"gar_dolg_respawn_144643" ,

"gar_dolg_respawn_144647" ,

"bar_dolg_respawn_153291" ,

"bar_dolg_respawn_153300" ,

"bar_dolg_respawn_253309" .

Тоже не помогло, у меня там спавнится кто то другой но тоже долговец, как узнать имя этого глючного непися , успеваю его только увидеть (специально делал Switch Distance=10) , полсекунды зависона и вылет, в консоли тоже пусто.

Выбросы, сон, вход и выход с локации не помогают.

 

Все виновник найден:

вписал в local bad_object_names еще одного героя "sim_stalker_prapor" и вылет пропал!

Не могу отредактировать прежний пост, все на усмотрение модераторов, если нужно - удалите.

Думаю, может пригодиться. В этом нехорошем месте - частое явление. Странно, что только у небольшой доли игроков случается.

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...