Buusty 386 Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) maximus4210, Вот нарыл инфу по твоему вылету : За двое суток я все же скачал НС от 19.04 и при запуске игры у меня выбивает Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr народ помогите! что делать? с проблеммой разобрался удалив файл thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. По этому поводу вопрос. Для чего этот файл и не аукнется ли мне его удаление в будущем? - Ответ : нет, ничем не аукнется. Народ, когда научитесь поисковиком пользоваться? Потратил ровно 2 минуты чтобы найти ответ по твоей проблеме. Изменено 26 Января 2011 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) maximus4210, Держи - http://www.sendspace.com/file/d7yutw Дополню для поиска ключевые слова (вдруг еще понадобится кому): Модель сигарет sigaret.ogf Изменено 26 Января 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 8 Сентября 2012 Стабильный вылет. Столкнулся с нерешаемой для меня проблемой. После включения 3го генератора не могу выйти с локации Генераторы. Вылет один и тот же: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value) Есть предположение, что происходит баг с новым гулагом Свободы, который появляется возле шлагбаума на Генераторах. Но это только домыслы. Поиск по форуму ничего не дал, может плохо искал. Все верно, в алл.спавн опечатка, в way_generators.ltx, в путях одного из анархистов пропустили буковку "t". [generators_svoboda_anarhis2_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 72.9662017822266,24.6902446746826,-44.8447036743164 p0:game_vertex_id = 3121 p0:level_vertex_id = 421729 Логика у перса такая - сначала волкер, затем (через некоторое время) - кемпер (сидит у костра), во втором случае все в порядке. Поэтому и вылет не у всех был. Вылетало у тех, кто попадал именно в период, когда непись был в схеме волкера (ходил туда сюда, обратно по путям). Если же игрок попадал на схему кемпера - проходил без вылета. Все равно алл.спавн в ОП-2 будет свой и опечатку поправил. Спасибо за отлов ошибки! P.S. 2 года прошло после последней правки алл.спавна, а ошибку только сейчас установили/отловили. Вот ведь как бывает.... 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение