Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

Благодарю что отозвались. Вообщем установил сталкер, потом попытался установить оригинальный патч 1.004, но сказало что нельзя а можно версии World Wide. Я не знаю точно что это такое. Но у меня она сразу не русская была.(я русик ставил). Мод ваш конечно. Установил мод сразу после патча.

Ставил это htt p://rutracker.org/for um/viewtopic.php?t=2695018

1. Это не наш мод. Наш мод скачивается по ссылкам из соответствующей темы. Тем более, это настолько древняя сборка, что и патчей к нему не соберете...

2. Если вы ставите Сталкер не русской локализации и даже не можете его пропатчить до 1.0004, то однозначно ни одна Солянка работать не будет

SergeT

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S1, 2225.00 mhz, 284-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 29787 files cached, 4940Kb memory used.

Init FileSystem 0.808946 sec

'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1991684 K], reserved[19564 K], committed[85840 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6628 K], process heap[265 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[985 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Software]

SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9591]: ATI Mobility Radeon HD 3650

* GPU driver: 7.14.10.590

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1651 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

 

Конфига компа намного выше минимума)

Изменено пользователем SergeT
DimiDrolUA.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...