vader29 1 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) всем здравствуйте - солянуа от апреля 2010 - получил баг в виде зависшей картинки после разговора и отравления от Гавра - игра работает в меню можно выйти - висит сама картинка - нашел чей то совет что нужно выложить нож - но я не могу его выложить - в инвентаре его нет а с рук он не выбрасывается ( куплен и использован нож морпеха ) - подскажите как это исправить Штырь - по поводу ночи было тоже самое - на свалке лег спать -в 1 ночи прошел выброс - я опять лег спать и в 7 проснулся и наконец то день Строгое предупреждение от модератора C2D Пишем грамотно. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем C2D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vader29 1 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Leo1968 - спасибо помогло sapsan - спасибо - добавлять в геймдату в скрипты? Добавлено через 9 мин.: sapsan - после добавления скриптов ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 6310 ms * phase cmem: 413699 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 29 ms * phase cmem: 413699 K * [win32]: free[757840 K], reserved[46956 K], committed[1292292 K] * [ D3D ]: textures[426113 K] * [x-ray]: crt heap[413697 K], process heap[8514 K], game lua[39417 K], engine lua[257 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13031 K], smem[28220 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value) Пользуйтесь спойлером - страницы не резиновые. SergeT Изменено 8 Ноября 2010 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vader29 1 Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) всем привет - вот такая проблемка - вылет при заходе на радар после того как побывал на ЧАЭС - пробовал зайти с разных локаций - у меня соль от 04.2010 и патч от Сапсана от 04.2010 - сам не разбираюсь поэтому выложил весь лог * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2133.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38980 files cached, 6572Kb memory used. Init FileSystem 3.837253 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1997200 K], reserved[18704 K], committed[81184 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14800 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 * GPU driver: 8.15.11.9038 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1642 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=5 load time=146 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [154 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 135964 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 16436 ms * [prefetch] memory: 84803Kb * phase time: 16505 ms * phase cmem: 218234 K Сервер: Старт... * phase time: 124 ms * phase cmem: 218440 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 218440 K Загрузка игры "Сергей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35339 objects are successfully loaded * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'e:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Сергей_autosave.sav' (8.161s) * phase time: 8160 ms * phase cmem: 312096 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 60 ms * phase cmem: 311503 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 27 ms * phase cmem: 311527 K Открытие потока... * phase time: 26 ms * phase cmem: 311527 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6622 ms * phase cmem: 411138 K Загрузка шейдеров... * phase time: 432 ms * phase cmem: 412014 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * phase time: 999 ms * phase cmem: 412441 K Загрузка базы пространств... * phase time: 851 ms * phase cmem: 416251 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 106 ms * phase cmem: 416293 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 33 ms * phase cmem: 416380 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 98 ms * phase cmem: 416398 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 633 ms * phase cmem: 430240 K Загрузка текстур... * t-report - base: 951, 392039 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 4717 ms * phase cmem: 430242 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 56 ms * phase cmem: 430242 K * [win32]: free[771880 K], reserved[75084 K], committed[1250124 K] * [ D3D ]: textures[400232 K] * [x-ray]: crt heap[430239 K], process heap[9031 K], game lua[34903 K], engine lua[230 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13199 K], smem[28220 K] решил проблему следующим образом - изменил switch distance со 140 на 70 Изменено 22 Ноября 2010 пользователем vader29 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vader29 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 прикладываю сейв - ( http://ifolder.ru/20586656 ) - сборка от апреля 2010 + кумулятивный патч от сапсана от апреля 2010 - система ( MS Windows 7 Ultimate 32-bit Intel Core2 CPU 6400 @ 2.13Ghz 2.0 GB RAM NVIDIA Geforce GTX 260 ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение