Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте - солянуа от апреля 2010 - получил баг в виде зависшей картинки после разговора и отравления от Гавра - игра работает в меню можно выйти - висит сама картинка - нашел чей то совет что нужно выложить нож - но я не могу его выложить - в инвентаре его нет а с рук он не выбрасывается ( куплен и использован нож морпеха ) - подскажите как это исправить

Штырь - по поводу ночи было тоже самое - на свалке лег спать -в 1 ночи прошел выброс - я опять лег спать и в 7 проснулся и наконец то день

Строгое предупреждение от модератора C2D
Пишем грамотно.
Изменено пользователем C2D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Leo1968 - спасибо помогло :good:

sapsan - спасибо - добавлять в геймдату в скрипты?

 

Добавлено через 9 мин.:

sapsan - после добавления скриптов

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6310 ms
* phase cmem: 413699 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 413699 K
* [win32]: free[757840 K], reserved[46956 K], committed[1292292 K]
* [ D3D ]: textures[426113 K]
* [x-ray]: crt heap[413697 K], process heap[8514 K], game lua[39417 K], engine lua[257 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13031 K], smem[28220 K]

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value)

 

 

Пользуйтесь спойлером - страницы не резиновые. SergeT

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет - вот такая проблемка - вылет при заходе на радар после того как побывал на ЧАЭС - пробовал зайти с разных локаций - у меня соль от 04.2010 и патч от Сапсана от 04.2010 - сам не разбираюсь поэтому выложил весь лог

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2133.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38980 files cached, 6572Kb memory used.

Init FileSystem 3.837253 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[e:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1997200 K], reserved[18704 K], committed[81184 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14800 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[e:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260

* GPU driver: 8.15.11.9038

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1642 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=5

load time=146 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [154 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 135964 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 16436 ms

* [prefetch] memory: 84803Kb

* phase time: 16505 ms

* phase cmem: 218234 K

Сервер: Старт...

* phase time: 124 ms

* phase cmem: 218440 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 218440 K

Загрузка игры "Сергей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 35339 objects are successfully loaded

* Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'e:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Сергей_autosave.sav' (8.161s)

* phase time: 8160 ms

* phase cmem: 312096 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 311503 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 311527 K

Открытие потока...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 311527 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6622 ms

* phase cmem: 411138 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 432 ms

* phase cmem: 412014 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* phase time: 999 ms

* phase cmem: 412441 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 851 ms

* phase cmem: 416251 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 106 ms

* phase cmem: 416293 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 416380 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 98 ms

* phase cmem: 416398 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 633 ms

* phase cmem: 430240 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 951, 392039 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 4717 ms

* phase cmem: 430242 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 430242 K

* [win32]: free[771880 K], reserved[75084 K], committed[1250124 K]

* [ D3D ]: textures[400232 K]

* [x-ray]: crt heap[430239 K], process heap[9031 K], game lua[34903 K], engine lua[230 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13199 K], smem[28220 K]

 

 

 

 

решил проблему следующим образом - изменил switch distance со 140 на 70

 

Изменено пользователем vader29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

прикладываю сейв - ( http://ifolder.ru/20586656 ) - сборка от апреля 2010 + кумулятивный патч от сапсана от апреля 2010 - система ( MS Windows 7 Ultimate 32-bit Intel Core2 CPU 6400 @ 2.13Ghz 2.0 GB RAM NVIDIA Geforce GTX 260 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...