Tardok 2 Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) wpn_g3654795 - можно как-нибудь узнать что это за ствол, перед тем как его удалить? (вылет по Invalid vertex for object) Обычный HK G36, каких что грязи. Стереть его и не париться. При удалении возникла проблемка - файлы скриптов случайным образом зделал по умолчанию "блокнотовскими" (хотя до этого были как подчеркнутый файл на картинке), и игра дальше продолжает вылетать по Invalid vertex for object. Можно это как-то поправить? Дописовал в конец файла bind_stalker слово .script - ноль эмоций.. В шапке темы есть миниФАК, где ссылка на подробнейшее описание процедуры лечения. Зачем фантазировать? Для кого это делалось, интересно? объединил посты Chezet и SergeT, зделал все исключительно по описанию. Сейчас загрузилса в игру из последнего сохранения, ради того только чтоб продемонстрировать лог вылета, но по каким-то загадочным причинам сейв загрузилса и обошлось без ошибок и вылетов, хотя до этого раз 10 загружалса но безрезультатно. Сообщения об удалении глючного ствола правда так и не поступало. Теперь даже и не знаю, удалилса ли ствол или нет... и стоит ли играть дальше.. Сделали все как надо, вот ствол и удалился. Физика наука вредная, потому что точная. Не забудьте закомментировать блок удаления взад. Изменено 23 Мая 2011 пользователем SergeT Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tardok 2 Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Получаю разные вылеты на локации АТП при подходе к базе бандитов. Вот последний: * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1808.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42419 files cached, 6015Kb memory used. Init FileSystem 13.083083 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2029552 K], reserved[8500 K], committed[59036 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14548 K], process heap[614 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8450 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:242]: NVIDIA GeForce 6100 * GPU driver: 6.14.10.8185 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 301 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=2464 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [85 ms] "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136568 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 30314 ms * [prefetch] memory: 85481Kb * phase time: 30419 ms * phase cmem: 219517 K Сервер: Старт... * phase time: 361 ms * phase cmem: 219661 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 38 ms * phase cmem: 219661 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31042 objects are successfully loaded * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (16.699s) * phase time: 16673 ms * phase cmem: 322014 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 442 ms * phase cmem: 321564 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 68 ms * phase cmem: 321588 K Открытие потока... * phase time: 55 ms * phase cmem: 321588 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5811 ms * phase cmem: 369512 K Загрузка шейдеров... * phase time: 990 ms * phase cmem: 370324 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * phase time: 1198 ms * phase cmem: 370634 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1257 ms * phase cmem: 373231 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 135 ms * phase cmem: 373257 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 36 ms * phase cmem: 373303 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 165 ms * phase cmem: 373370 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1741 ms * phase cmem: 377686 K Загрузка текстур... * t-report - base: 955, 213032 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 10678 ms * phase cmem: 377688 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 157 ms * phase cmem: 377688 K * [win32]: free[1184908 K], reserved[42208 K], committed[869972 K] * [ D3D ]: textures[217129 K] * [x-ray]: crt heap[377686 K], process heap[348209 K], game lua[38042 K], engine lua[249 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13444 K], smem[28270 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 384458 K * Saving spawns... * Saving objects... * 31040 objects are successfully saved * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 31041 objects are successfully saved * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'path_walk' stack trace: Сейв Комп'ютер слабенький, атлон 1.8; 1 гб оперативы; Нвидиа Г-форс 5600 512 мб. Играю на минимуме. На ваш компьютер как раз оружейного пака и не хватало... Наш форумчанин, который обещал помощь для любителей оружейных паков уехал в отпуск и будет минимум через месяц. Ждите. Может еще кто откликнется. Вообще-то тут оперативно и главным образом решаются проблемы чистой Солянки (смотрим шапку темы). Изменено 8 Июня 2011 пользователем SergeT Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение