Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10), брал на рутрекере по ссылке отсюда, вариант с инсталлятором.

Несмотря на включенный патч 03.09 вылетает на переходе в МГ

FATAL ERROR

 

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

[error]Function : P_build_Shell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

[error]Line : 131

[error]Description : wrong fixed bone

 

 

Пробовал переустанавливать солянку и отдельно накатывать патч 03.09, в обоих случаях вылетает по-прежнему при загрузке автосейва.

 

Сейв в комнате с телепортом в МГ

Железо: i7-960 3,2 GHz/RAM 3 Gb/ GeForce 285/Windows 7x32

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SergeT,

Нет, звук у меня включен ;) оружие и прочее я послушно выкладывал в сейф перед заходом в телепорт, кроме Глобуса, о изоморфах-то речи в предупреждении не было. Сейчас попробую его выложить и проверить, спасибо за совет.

 

как он у вас остался - загадка! Его надо было возле Молнии закинуть в телепорт

Тут все просто, ведь Молния не уточняла, что именно надо кидать в телепорт. Я и повыкидывал что не жалко, получил взамен ненужный хлам (с живым сюрпризом впридачу) и решил больше не экспериментировать.

Все не так просто - удалось зайти в МГ только после советов наших скриптеров - вот сейв в МГ Жмем

Но для большей надежности сейчас выложу небольшую правочку.

Вот. Создайте папку по такому маршруту (это если у вас упакованная геймдата, иначе - воспользуйтесь готовой папкой)

...gamedata\meshes\physics\decor\

и положите туда эту Модельку (разархивировав, разумеется)

 

Спасибо, все заработало после замены модели. Нормально заходит и загружается. Я так понимаю, что причина была в самой сборке? Думаю скачать другую, без инсталлятора.

Объединил посты

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вот трабл, не завершается задание в Красном лесу - отбить мост у наемников. Наемники и бюреры зачищены, но задание не завершается и сталкеры то панически мечутся по площадке, то бегают как привязанные за Меченым. Переигрывал несколько раз и с автосейва, и с более ранних сейвов, пытался выходить с локации и снова заходить, всё без толка.

В поиске нашел только аналогичный вопрос без ответа.

На всякий случай повел их устраивать тотальную зачистку в лесу и обнаружил странный глюк, возможно в нём всё и дело. Неподалёку от охотников бегает стая псевдособак, после уничтожения которой сталкеры стоят и остервенело лупят в одну точку рядом с собой, в которой никого нет. В бинокле на этом месте видна серая рамка, какой-то невидимый монстр там притаился ;)

 

Изображение удалено - не по правилам!

 

Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 (оригинал от Архары из темы по скачиванию) + текстурные правки от Shadowman + скриптовые правки от sapsan (по вылету с пси-собакой в Рыжем лесу)

Железо: i7-960 3,2 GHz/RAM 6 Gb/ GeForce 285/Windows 7x64

 

Архив с тремя сейвами, первый - вход на локацию до взятия задания, второй после зачистки моста (я не жадный, я хозяйственный!), третий чисто на всякий случай, около невидимой собаки.

Дед в посте ниже написал что надо делать - т.е. действовать просто, по Суворовски.

Я так и сделал. С вашего первого сейва зашел, поговорил с Шадоуменом, побежал впереди всех и перестрелял нехороших. Может потому, что не бросился заниматься "хозяйственной" деятельностью - задание засчитано сразу f8bc6b1c89d6bbdee95bff8b568cdb8b59d15186296253.jpg

Вот сейв http://dl.dropbox.com/u/22726827/000248red01%20gotovo.sav

Там осталось добить мелочь всякую (бюреров и т.п.), ну и похозяйничать в трупиках. Главное - задание выполнено.

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...