RustyHead 2 Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10), брал на рутрекере по ссылке отсюда, вариант с инсталлятором. Несмотря на включенный патч 03.09 вылетает на переходе в МГ FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : wrong fixed bone Пробовал переустанавливать солянку и отдельно накатывать патч 03.09, в обоих случаях вылетает по-прежнему при загрузке автосейва. Сейв в комнате с телепортом в МГ Железо: i7-960 3,2 GHz/RAM 3 Gb/ GeForce 285/Windows 7x32 Изменено 14 Февраля 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RustyHead 2 Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) SergeT, Нет, звук у меня включен оружие и прочее я послушно выкладывал в сейф перед заходом в телепорт, кроме Глобуса, о изоморфах-то речи в предупреждении не было. Сейчас попробую его выложить и проверить, спасибо за совет. как он у вас остался - загадка! Его надо было возле Молнии закинуть в телепорт Тут все просто, ведь Молния не уточняла, что именно надо кидать в телепорт. Я и повыкидывал что не жалко, получил взамен ненужный хлам (с живым сюрпризом впридачу) и решил больше не экспериментировать. Все не так просто - удалось зайти в МГ только после советов наших скриптеров - вот сейв в МГ Жмем Но для большей надежности сейчас выложу небольшую правочку. Вот. Создайте папку по такому маршруту (это если у вас упакованная геймдата, иначе - воспользуйтесь готовой папкой) ...gamedata\meshes\physics\decor\ и положите туда эту Модельку (разархивировав, разумеется) Спасибо, все заработало после замены модели. Нормально заходит и загружается. Я так понимаю, что причина была в самой сборке? Думаю скачать другую, без инсталлятора. Объединил посты Изменено 14 Февраля 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RustyHead 2 Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Такой вот трабл, не завершается задание в Красном лесу - отбить мост у наемников. Наемники и бюреры зачищены, но задание не завершается и сталкеры то панически мечутся по площадке, то бегают как привязанные за Меченым. Переигрывал несколько раз и с автосейва, и с более ранних сейвов, пытался выходить с локации и снова заходить, всё без толка. В поиске нашел только аналогичный вопрос без ответа. На всякий случай повел их устраивать тотальную зачистку в лесу и обнаружил странный глюк, возможно в нём всё и дело. Неподалёку от охотников бегает стая псевдособак, после уничтожения которой сталкеры стоят и остервенело лупят в одну точку рядом с собой, в которой никого нет. В бинокле на этом месте видна серая рамка, какой-то невидимый монстр там притаился Изображение удалено - не по правилам! Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 (оригинал от Архары из темы по скачиванию) + текстурные правки от Shadowman + скриптовые правки от sapsan (по вылету с пси-собакой в Рыжем лесу) Железо: i7-960 3,2 GHz/RAM 6 Gb/ GeForce 285/Windows 7x64 Архив с тремя сейвами, первый - вход на локацию до взятия задания, второй после зачистки моста (я не жадный, я хозяйственный!), третий чисто на всякий случай, около невидимой собаки. Дед в посте ниже написал что надо делать - т.е. действовать просто, по Суворовски. Я так и сделал. С вашего первого сейва зашел, поговорил с Шадоуменом, побежал впереди всех и перестрелял нехороших. Может потому, что не бросился заниматься "хозяйственной" деятельностью - задание засчитано сразу Вот сейв http://dl.dropbox.com/u/22726827/000248red01%20gotovo.sav Там осталось добить мелочь всякую (бюреров и т.п.), ну и похозяйничать в трупиках. Главное - задание выполнено. Изменено 24 Апреля 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение