Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

По поводу варки артефактов я бы таки заменил в amk_mod.script в обоих проверках "> -2" на "> -5".

 

А вот мне интересно: что у нас нынче с Джеймсом творится ? Наемники появляются, но сам Джеймс по прежнему желтый.

Как источник неисчерпаемого лута - это, конечно, забавно, но нет ли опять какой-нибудь ошибочки ?

 

upd:

Да, вот эта конструкция: amk.start_timer("change_npc_community", math.random(5,10), {npc:id(), "killer"}) - в new_dialog.script - "почему-то" ничего не делает. Вернул у себя взад, хотя и через таймер, npc:set_character_community("killer", 0, 0)

 

P.S. оффтопик, но, не могу не сказать, что результаты правок по текстурам на встроенном видео - внушают. Ставить всем.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о призрачных зданиях на АТП (такие же призраки при некоторых условиях могут быть на других новых локациях):

 

это не здания, а рамочки на границах "дальности видимости", где при приближении будут отрисованы деревья.

Радикально может быть исправлено только теми, кто занимается картами. Крутить настройки - может помочь, а может и нет - не заниматься же этим при смене каждого часа и погоды ?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу вылета у avesamk:

 

получил еще до загрузки ДТ на его сэйве вот такое:

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::DropItem

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 220

[error]Description : InSlot(pIItem)

 

Причем вот эта часть:

* Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'i:\stalker\data\savedgames\admin_autosave.sav'

- Disconnect

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [51471][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp551471] [26690]

и т.д. - поразительно напоминает максимум того, что мне когда-либо удавалось вытянуть из "Лабиринтового" вылета.

 

Что обращает на себя внимание - очень большое кличество ремкомплектов. Не знаю, исправили или нет, но раньше у меня при таком количестве переполнялся нет-пакет.

 

Shadowman, это хороший метод, если добавить запись в лог. Кажется, есть кандидаты на тестирование. А вот почему у меня этот сейв сам по себе практически неработоспособен - вопрос другой.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Долго пытался понять - стабильный-ли глюк, или нет... Похоже, да: безлоговый вылет на ДТ в начале или конце выброса. Не критично - ни кто не заставляет пережидать его там, но как-то неаккуратненько.

 

Подозреваемые: два сталкера-нейтрала около вертолета (у меня переодеты в долговскую экзу), тушканы, снорки.

 

Кто напорется, и кому будет не лень - было бы неплохо сократить количество подозреваемых и проверить: это только при выбросе или при ЧУ тоже ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
затрагивает xr_gulag.script, но я не уверен, что это твой случай.

 

Поможет - не поможет, но по крайней мере скажет, в чем проблема. По крайней мере если в smart_terrain в первой строке заменить 20 на 1. Плюс what_about нашел решение для некоторых проблем старых древних (еще от ПЫС даже) но надо сначала узнать, что за проблема. Править все подряд может привести к несовместимости сэйвов в лучшем случае.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная соль 19.04, которую я буквально 2 месяца назад скачивал со всех трех ссылок из "Описание мода и ссылки на скачивание" - для ускорения процесса, ага - а потом тупо переименовал файлы - великолепно, быстро и стабильно идет на "Серебряном издании". Ни каких даунгрэйдов не требуется. Требуется скачать, распаковать архив, положить куда сказано, накатить патч. Кажется, патч идет сразу с двумя версиями - для 1.0004 и 1.0006.

 

Более того, следующие версии, что я сейчас и проверяю как раз на "Серебре", адаптаций требовать не будут вообще.

Мораль - не пользуйтесь кривыми источниками.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Более того, конкретно этот самый ros_sniper2 - как правило - мужик, застрявший на балкончике, где при первом заходе сидело 4 наемника с автоматами.

 

Ставим радиус алайфа метров на 5-10, спокойно поднимаемся на этот балкончик, и просто пристреливаем вражину. Удалять ни кого не надо.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.sendspace.com/file/ya8i3l

 

Теоретически, это должно выловить и частично устранить какое-то количество вылетов по смарттеррэйнам и вылетов без лога.

Практически - скрипты от новой допы. На текущей проверить не могу за отсутствием.

 

Удаление глючных химер с их смартами и респавнерами и добавление оствутствующих работ - увы, пусть кто-нибудь. У кого текущая допа есть.

 

2SergeT: к мужику идем от автосейва, или сэйв сделан непосредственно перед вылетом ? Если последнее - мог уже встать в позу. А лучше конечно, до выхода новой допы, просто снести выдачу поршня на спавн. Тем, у кого еще не заспавнился - существенно полегчает. ;)

Ну и скинтесь уже все на бутылку коньяка для WhatAbout, чтобы сделал битхак олспавна по монстрам с левыми смартами.

Для той ничтожной категории игроков, которые до сих пор не знают, что такое СМАРТТЕРРЭЙН (к коим к сожалению отношусь и я) - добавлю разъяснение автора из последующего поста:

Вообще-то файлики выложены от ошибки 1180, 1214 и безлоговых вылетов.
Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то файлики выложены от ошибки 1180, 1214 и безлоговых вылетов.

 

А по снайперу - радикальное решение - найти и удалить его в tasks.ltx. До того, как он заспавнился.

Ну, если заспавнился - я описал, что делал. Возможно, влияет то, что я шел от янтаря. Возможно, он таки действительно встал неудачно, хотя - если, как здесь писали, вылет через пару секунд - этой пары вполне должно хватать, чтобы выстрелить по появляющейся тушке.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...