Созерцающий 8 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : zone_anomalies_smallrain1 Поставил новую допу и самый новый патч(версия в подписи), запустил в очередной раз солянку, начал новую игру. Все норм,Кордон загрузился,но при разговоре с Болотным Доктором загрузка начинается а потом вылет... Пещеру так и не увидел... Сам по себе... не на патч... щас поставлю,понял. спасибо... Поставил Кумулятивный патч 31.08.7z и уже на него патч 03.09.2010, надеюсь правильно теперь) Изменено 4 Сентября 2010 пользователем Созерцающий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Созерцающий 8 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Здравствуйте! Надеюсь бить не будете, а поможете. Наверно, с точки зрения большинства это будет тупой вопрос... Проблема вот в чем... Были частые вылеты по нехватке памяти, в связи с чем полез в опции - > Расширенные и уменьшил Качество текстур, с 75% до 50% на одно деление ползунка. Вылеты ушли и играть стало комфортно... Солянка(в подписи) самая последняя,скачана в упакованном виде с торрент-раздачи от камрада Мерцающий, комп тоже нормальный,пусть не самый мощный. ноутбук Intel Core 2 Duo T7250, 2117 MHz (10 x 212) Системная память 2048 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM) Видеокарта nVIDIA GeForce 8400M GS 256 Мб Теперь после уменьшения качества текстур сдвинулась мини-карта с левого верхнего угла чуток в сторону, пропали линии отображения жизни-выносливости, какие-то значки вместо них появились размытые и т.д. Вместо иконок тоже размытые квадратики(ранили - вместо зеленой капли крови зеленый квадратик и т.д.) Что делать, есть ли фиксы какие и т.д? Играть конечно можно но неприятно,помогите пожалуйста... radeon-amd, благодарю. Был именно такой "ахтунг" как на скриншоте... Щас поставлю фикс. Изменено 30 Января 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Созерцающий 8 Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Товарищи сталкеры, помогите, пожалуйста! Переход из Х-10 на Радар - игра загружается до конца, даже видно коридор - и тут через секунду же безлоговый вылет на рабочий стол. Сил проходить уровень заново и библиотекаря + 2 десятка монолитовцев мочить нет... Перед выходом был выброс,может в этом дело? В архиве по ссылка 2 сейва. Первый - перед переходом на Радар из Ч-10 после которого вылет, второй еще до выброса с двумя живыми монолитовцами до перехода. Комп уже не новый но солянку проходил не раз) Версия - в подписи. Помогите кто знает в чем дело... http://ifolder.ru/23142757 Допустим, у меня не вылетит (щас проверю). Выводы будет сделать трудно. Дайте все же ваш лог безлогового вылета... Добавлено через 17 мин.: D:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\lxray_administrator * Detected CPU: AuthenticAMD K7 Family, F6/M8/S1, 1252.00 mhz, 11-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41027 files cached, 7041Kb memory used. Init FileSystem 10.023727 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[2014616 K], reserved[23412 K], committed[59060 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15389 K], process heap[612 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2E1]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.11.8120 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 295 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=315 load time=492 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 137310 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 137404 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1204 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -noshadows -r4xx * phase time: 0 ms * phase cmem: 137289 K Кэширование объектов... * phase time: 38 ms * phase cmem: 134756 K Сервер: Старт... * phase time: 270 ms * phase cmem: 134962 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 134962 K Загрузка игры "administrator_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30512 objects are successfully loaded * Game administrator_autosave is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\administrator_autosave.sav' (34.245s) * phase time: 34244 ms * phase cmem: 224506 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 52 ms * phase cmem: 224506 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 224530 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 224530 K Загрузка формы объектов... * phase time: 17082 ms * phase cmem: 324140 K Загрузка шейдеров... * phase time: 950 ms * phase cmem: 324940 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb * phase time: 229 ms * phase cmem: 325388 K Загрузка базы пространств... * phase time: 8782 ms * phase cmem: 329696 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 151 ms * phase cmem: 329707 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 329825 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 22 ms * phase cmem: 329843 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 893 ms * phase cmem: 338477 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1049, 204475 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 12055 ms * phase cmem: 338477 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 59 ms * phase cmem: 338477 K * [win32]: free[1181772 K], reserved[164136 K], committed[751180 K] * [ D3D ]: textures[209596 K] * [x-ray]: crt heap[338474 K], process heap[288165 K], game lua[46261 K], engine lua[197 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12090 K], smem[0 K] Спасибо, сохранение успешно загрузилось и пошло.Видимо,компьютер не вытянул появление огромного десанта в этот раз) Настройки понижу. Тип комп'ютеру Однопроцессорный компьютер с ACPI Операцiйна система Microsoft Windows XP Professional Пакет обновлення ОС Service Pack 3 Internet Explorer 6.0.2900.5512 DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c) Системна плата: Тип ЦП AMD Athlon XP, 1253 MHz (12.5 x 100) Системна плата Epox EP-8RDA3(I)/8RDAE(I) (5 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM, Audio) Чiпсет системної плати nVIDIA nForce2 Ultra 400 Системна пам'ять 2048 Мб (PC3200 DDR SDRAM) Вiдеоадаптер NVIDIA GeForce 7600 GS (256 Мб) Дисковий нагромаджувач WDC WD600BB-00DKA0 (55 Гб, IDE) Объединил посты Изменено 23 Апреля 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение