Мерцающий 105 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Вылет по логу: [error]Arguments : hud_direct_name или Can,t open section 'stco' Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" : #include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml" Но по-моему править надо файл не ui_custom_msgs.xml , а ui_custom_msgs_16.xml. Ну или как минимум оба. Вот последние 3 строки: #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" #include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml" </header> Оставлю на усмотрение модераторов. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) tor62, я играю на кумулятивном патче 03.09.2010 никаких багов нет, кроме пары "залетных", которые пропадают после перезагрузки сейва. Привет всем.Вот такая образовалась проблема в ТД.Вылета как такового нет,но есть глухой завис с логом Лучшее лекарство - переиграть с предыдущей локации (Свалка, х18). Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) nikolai13, любым текстовым редактором открываем файл ui_custom_msgs.xml Поправочка не ui_custom_msgs.xml, а ui_custom_msgs_16.xml - это если для широкоформатных мониторов! fokstar, не поверишь, но в адаптации от Ikar именно эта недоработка с target_dot_25. Ведь эта адаптация готовилась ДО выхода патча к биорадару на 100 объектов. sergvs69, кумулятивный патч 03.09.2010 из моего поста в теме Мода включает ВСЕ патчи, вышедшие после допы 14.08 до 03.09 включительно. (патч 20.08 он тоже включает). Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 3 Октября 2010 Aleksandr44, все прошло на Ура. Вот сейв после взятия доков и бумажки с переходом. ГГ уже за территорией комплекса. http://webfile.ru/4783798 Aleksei33, пережди еще раз Час ужаса, у тебя последний некорректно отключился. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 4 Октября 2010 Aleksei33, выполни оптимизацию компа. Поиграйся с файлом подкачки, отключи неиспользуемые приложения (посмотри сколько висит в Диспетчере задач). У меня такое тоже бывает, хоть и машина выше среднего. Если играешь на win7, то как вариант поставь второй системой win xp и играй на ней, она потребляет меньше ресурсов. Да еще: вылет по out of memory это не игровой вылет (в 99% случаев), а "железный". А про железо ты ни слова не сказал. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 4 Октября 2010 Plastun, так возьми оригинальный спавн Солянки 14.08. Файл называется по-моему se_respawn.script Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Баг у меня случился такой "Какое спать?! Страшно!!!" Здесь кроме как ожидания следующего часа ужаса совета нет.. Вот само решение находишь amk_mod.script по адресу gamedata/scripts , делаешь резервную копию. Открываешь amk_mod.script в блокноте (лучше в AkelPad, в нем строки пронумерованы), ищешь указанные строки и ставишь перед ними два дефиса вот так: -- Сохраняешь изменения и пробуешь заснуть. Если все получилось, то возвращаешь старый файл на место и играешь дальше. Вот портативный AkelPad 4.5.0 со всеми плагинами - http://webfile.ru/4876249 Для того чтобы AkelPad отображал номера строк должен быть включен плагин "номера строк, закладки" в меню "Плагины" Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Gluc0, Arguments : Can't open section - это либо криво правленный файл, либо битый файл (архив). 100% лекарство - это простая переустановка Солянки. Удаляешь папку gamedata и создаешь ее заново из архивов от Архары (в теме Мода ссылок не мало с контрольными суммами архивов для проверки). JEXX, под Семеркой заметил, что стабильность Соли очень сильно зависит от драйверов к видику. Сам мучился, пока не нашел, что версия ForceWare 196.21 наиболее подходит Сталкеру. У меня Windows 7 x64 и ForceWare 260.99 - полет нормальный. Ловил только зависы и вылеты на Неразведанной земле на полной динамике. При переходе на статику на НЗ все ОК. Вылетает при создании новой игры с логом: Description : XML node not found Arguments : global_wnd Лекарство вот - http://webfile.ru/4910974. Класть в папку gamedata\config\ui. (проверили - работает). Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) Ребят помогите пожалуйсто спаравится с это проблемой... [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Это проблема нехватки ресурсов. Есть пара способов лечения: увеличение объема оперативной памяти или увеличение размера файла подкачки. По моим наблюдениям сумма размера оперативки и файла подкачки должна быть равна или больше 6ГБ. Да еще: если система 32х-битная, то необходимо ей "разрешить" использовать более 3ГБ оперативки. В общем сходи в тему "Железный" вопрос [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! вылет получаю при переходе с бара на свалку после сдачи бармену х-18, но не беря при этом квест на х-16. Ты сам ответил на свой вопрос. Возьми квест на х16 и "дуй" куда хочешь. Изменено 27 Ноября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) НеСемецкий, если ты читал шапку темы, то видел, что здесь обсуждаются баги и вылеты чистой Солянки. А на баги той Солянки, что у тебя, ищи ответы там, где ее скачивал. Например откуда у тебя после Пещеры все это ? Я бы тоже двери не открыл - послал подлечиться к Доктору, а вернулся "танк в кепке". Изменено 13 Декабря 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Terrion, оптимизируй систему: 1. установи файл подкачки равным 5ГБ 2. Выполни от имени администратора в командной строке команду: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 3. Во время игры отключи все неиспользуемые фоновые программы. На время игры можно отключить антивирус, если конечно инет постоянно не включен. Но самый лучший вариант докупить оперативки. Я сам долго играл по п.1 и п.2, но вылеты по нехватке тоже ловил. Докупил 2х2ГБ оперативки, получил 6ГБ. Перешел на windows 7 x64, а файл подкачки совсем отключил (при таком количестве оперативки он только помеха). Так вот, система после установки еще 4ГБ к 2м имеющимся просто "задышала полной грудью". Игра стала значительно быстрей загружаться, пропали лаги во многих местах. И пропали лаги после выхода из игры, при 2ГБ оперативки у меня комп после выхода "тупил" минут 10-20, а сейчас как ни в чем не бывало летает. Цена вопроса, при наличии магазина, около 1500 рублей, а выгода огромная. Кстати, проц постарайся тоже погнать, у меня вообще разогнан до 4 ГГц, совсем другое дело. Главное не перестараться и делать все с умом. Terrion, зайди в Припять не через Радар, а телепортом. Затем пройди в сторону перехода Припять-Радар. Если поймаешь там вылет, значит что-то там не так заспавнилось. А если нет, то значит неигровой баг. Изменено 13 Декабря 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K В добавок комп не самый слабый: AMD Athlon II X4 620 2.61 ГГц, 4Гб ОЗУ, ATI Radeon HD 5700 1024Мб, файл подкачки 5 ГБ. Система то какая? Если Windows XP х32, то необходимо прописать ключ загрузки /3GB в файле boot.ini. Если Windows 7 x32, то выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072. Иначе 4ГБ ОЗУ и файл подкачки компу "до фонаря", он не сможет все это использовать. Если система х64, то ничего этого делать не нужно, все и так система увидит. По ярлыкам и оптимизации системы глянь здесь ant0ni0, проблема возникает у того, кто пережидает выброс или час ужаса на подземных локациях. Попробуй до отключения телепртов в подземке Агропрома не пережидать Час ужаса и выброс в подземелье. ant0ni0, вот здесь недавно обсуждали - ссылка Изменено 15 Декабря 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Пост на усмотрение куратора. По вылетам типа [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_kostya_zombi или как у меня только что: [error]Description : item not found, id [error]Arguments : pripyt_kluk_zombi помимо того, что предлагает Архара - здесь, есть еще один способ. Способ, предложенный Архарой не всегда сможет помочь. Как видно из моего лога - зомбировался Клык, а он ключевой персонаж и "обойти его сторонкой" не выйдет. Так вот, предлагаю следующий вариант решения зомбирования персов: 1. Самое пожалуй основное: сейв должен быть до того как НПС зомбируются. Как в моей ситуации в детсаду на Припяти, как только подхожу получаю вышеуказанный вылет. 2. Грузим сейв вне зоны алайфа зомбирующего и зомбируемого. 3. В зону алайфа не идем, а идем либо заниматься другими делами, либо просто спать. 4. В "зону зомбирования" возвращаемся после 21.00, но до 06.00 - это "время отдыха" контролера, он тоже спит видать . Спокойно решаем все накопившиеся дела и идем дальше. Именно так и решился мой вопрос с Клыком в детсаду на Припяти, где обычно 2 контролера зомбируют всё и вся. A_Ponta, твой вылет возможно не связан с отсутствием текстуры, а связан со слабым железом. Тесткуры ui_hud_ammo_info в Солянке нет. Напиши свой "набор железа" и источник, откуда скачивал, с учетом ограничений, указанных в шапке. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) BloodDream, какие меры были приняты для лечения? Переустанавливала ли Солянку "с нуля"? Иногда проще переустановить "с нуля", чем искать причину бага. Изменено 29 Декабря 2010 пользователем SergeT Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) Yamato, плохо читал наверно. Если при использовании пропадает спальник или рюкзак, то "туши свет" и ищи сейв, где все это работает. Перезагрузка последнего сейва не поможет, так как в нем уже "заложен" этот баг. Изменено 3 Января 2011 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 6 Января 2011 (изменено) Поймал сегодня мертвый завис в Лабиринте, в логе нашелся завис по smart_terrain поставил правку по smart_terrain из темы разработки и все пошло дальше. Изменено 7 Января 2011 пользователем SergeT Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 9 Января 2011 Alex Freeman, как минимум 20, но для "зачета" надо меньше. Кинь в место их пребывания гранату (на расстоянии конечно). Либо перезайди заново в Пещеру с автосейва. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 10 Января 2011 White_Cluster, навесной глушитель на Болотах использовать нельзя. Винторез можно, а АК с глушителем или пистолет с глушителем - один выстрел и получишь этот вылет. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 15 Января 2011 Realboy77, пару раз забирал при втором заходе в x16. Так что - это не технический баг, все равно туда идти за штуковиной для Круглова. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 23 Января 2011 vsk94, попробуй эту правку - ссылка Бэкап заменяемых файлов обязателен! Правка как раз затрагивает xr_gulag.script, но я не уверен, что это твой случай. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение