goga-grinder 0 Опубликовано 1 Октября 2010 Тут такой дурацкий вопросик... Дело в том, что в адаптации солянки к патчам 1.0005-1.0006 есть уже xrGame.dll, однако в порядке установки народной солянки от 14.08 есть такой пункт "6.Замена xrGame.dll в папке bin". То есть он уже заменен... Вопрос? Какой именно xrGame.dll оставлять? Который по ссылке из "описание мода и ссылки на скачивание" в 12 сообщении от Win32, который в корне папки "bin_1.0006" или который в папке "original"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goga-grinder 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Кто-нибудь может подсказать, какой файл и как нужно отредактировать, чтобы убрать истерическое вращение камеры после критического ранения? А то играть некомфортно совсем. Походу это нужно amk_mod_script править Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goga-grinder 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) Товарищи, Сталкеры! Подскажите, в какой последовательности ставятся правленные текстуры Shadowman от 2.10.2010 + 3.10.2010 и 5.10.2010? После адаптации по широкоформат или до? Изменено 30 Декабря 2010 пользователем goga-grinder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goga-grinder 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 goga-grinder, вероятно ты имеешь ввиду "правленые текстуры" от Shadowman&deadmoroz? Если да - то без разницы "до" или "после".. Да, извини, ошибся )) Я подозревал, что не имеет значения. Однако при накатке текстур на адаптацию заменяется файл wpn_score.dds в папке \textures\aaz\toz-34h как минимум. Это критично? Не будет возникать вылетов в последующем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение