JEXX 2 Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Баг у меня случился такой "Какое спать?! Страшно!!!" Здесь кроме как ожидания следующего часа ужаса совета нет.. У меня Час Ужас последний был четыре дня назад, причем не игровых дня... а продолжительность игры не менее 4 часов в день... Час начинался чаще но по игре там писалось что-то типа "облом...в следующий раз напугаешься"... Нет ли более радикального решения проблемы? Версия соли: АМК 1.4.1+ "НС" от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 03.09.10 ver1.0004 Мерцающий, все помогло.. сплю .... Благодарность моя бесконечна Позволю себе добавить... По совету Мерцающий, строки которые нужно менять имеют номера 519, 520, 521, 533. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Доброго времени суток. У меня случаются вылеты часто очень...уже до психа довели они...вчера пришел на Агропром за док-ми военных раз 20 вылетало... Стояла полная динамика на максимуме убрал до статики на высоком кач-ве...помогло часа на два... Сегодня немного поиграл дошел до тайника Кости на свалке....телепортнулся и мин через 10 по сейвлоаду вылет... Но чаще просто вылетает... * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3055.00 mhz, 75-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41096 files cached, 5951Kb memory used. Init FileSystem 1.482110 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4066380 K], reserved[48276 K], committed[79584 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14278 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 230 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=78 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [144 ms] "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136014 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 13715 ms * [prefetch] memory: 84787Kb * phase time: 13751 ms * phase cmem: 218268 K Сервер: Старт... * phase time: 61 ms * phase cmem: 218511 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 218511 K Загрузка игры "jexx_quicksave1.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30861 objects are successfully loaded * Game jexx_quicksave1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' (7.724s) * phase time: 7724 ms * phase cmem: 313506 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 122 ms * phase cmem: 313499 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 313523 K Открытие потока... * phase time: 20 ms * phase cmem: 313523 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2687 ms * phase cmem: 358440 K Загрузка шейдеров... * phase time: 448 ms * phase cmem: 359285 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 1036 ms * phase cmem: 359472 K Загрузка базы пространств... * phase time: 302 ms * phase cmem: 361184 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 88 ms * phase cmem: 361194 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 361439 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 88 ms * phase cmem: 361458 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 533 ms * phase cmem: 370349 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1003, 349770 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 6368 ms * phase cmem: 370351 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 370351 K * [win32]: free[2943612 K], reserved[102480 K], committed[1148148 K] * [ D3D ]: textures[357963 K] * [x-ray]: crt heap[370349 K], process heap[9020 K], game lua[43642 K], engine lua[190 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12575 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 397524 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 392938 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [197 ms] * MEMORY USAGE: 390733 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30915 objects are successfully saved * Game JEXX_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [286 ms] "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 331226 K Сервер: Старт... * phase time: 201 ms * phase cmem: 322417 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 15 ms * phase cmem: 322417 K Загрузка игры "jexx_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30915 objects are successfully loaded * Game jexx_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' (7.636s) * phase time: 7636 ms * phase cmem: 380004 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 380004 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 380029 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 380029 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3695 ms * phase cmem: 445011 K Загрузка шейдеров... * phase time: 434 ms * phase cmem: 445713 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 658 ms * phase cmem: 445990 K Загрузка базы пространств... * phase time: 542 ms * phase cmem: 447920 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 69 ms * phase cmem: 447931 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 447997 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 57 ms * phase cmem: 448023 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 29 ms * phase cmem: 452798 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1084, 417960 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 1796 ms * phase cmem: 452799 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 45 ms * phase cmem: 452799 K * [win32]: free[2598496 K], reserved[196500 K], committed[1399244 K] * [ D3D ]: textures[424105 K] * [x-ray]: crt heap[452797 K], process heap[7480 K], game lua[44667 K], engine lua[213 K], render[2059 K] * [x-ray]: economy: strings[124464 K], smem[28456 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 423155 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30996 objects are successfully saved * Game t svalka.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t svalka.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30996 objects are successfully saved * Game jexx_quicksave1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' * phase time: 149 ms * phase cmem: 410994 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 19 ms * phase cmem: 410994 K Загрузка игры "jexx_quicksave1.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30996 objects are successfully loaded * Game jexx_quicksave1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' (7.550s) * phase time: 7550 ms * phase cmem: 465689 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 20 ms * phase cmem: 465689 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 465689 K * [win32]: free[2540872 K], reserved[178364 K], committed[1475004 K] * [ D3D ]: textures[431874 K] * [x-ray]: crt heap[465687 K], process heap[7480 K], game lua[44670 K], engine lua[216 K], render[2247 K] * [x-ray]: economy: strings[226400 K], smem[28608 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 433380 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30985 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30972 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30973 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30939 objects are successfully saved * Game t svalka.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t svalka.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30939 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30939 objects are successfully saved * Game JEXX_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [252 ms] "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 328030 K Сервер: Старт... * phase time: 168 ms * phase cmem: 327772 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 18 ms * phase cmem: 327772 K Загрузка игры "jexx_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30939 objects are successfully loaded * Game jexx_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' (7.801s) * phase time: 7801 ms * phase cmem: 386799 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 81 ms * phase cmem: 386799 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 49 ms * phase cmem: 386823 K Открытие потока... * phase time: 26 ms * phase cmem: 386823 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4277 ms * phase cmem: 459478 K Загрузка шейдеров... * phase time: 559 ms * phase cmem: 460212 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 1120 ms * phase cmem: 460556 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1448 ms * phase cmem: 462905 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 112 ms * phase cmem: 462916 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 49 ms * phase cmem: 463057 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 130 ms * phase cmem: 463068 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 70 ms * phase cmem: 472405 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1142, 429247 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3618 ms * phase cmem: 472406 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 472406 K * [win32]: free[2514324 K], reserved[208032 K], committed[1471884 K] * [ D3D ]: textures[439488 K] * [x-ray]: crt heap[472404 K], process heap[7480 K], game lua[44741 K], engine lua[232 K], render[2435 K] * [x-ray]: economy: strings[389605 K], smem[28608 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 450639 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30977 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30979 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30979 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30979 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30973 objects are successfully saved * Game t cordon.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t cordon.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30972 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30979 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30982 objects are successfully saved * Game JEXX_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [285 ms] "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 345020 K Сервер: Старт... * phase time: 206 ms * phase cmem: 343866 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 19 ms * phase cmem: 343866 K Загрузка игры "jexx_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30982 objects are successfully loaded * Game jexx_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' (7.616s) * phase time: 7616 ms * phase cmem: 401839 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 30 ms * phase cmem: 401839 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 22 ms * phase cmem: 401863 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 401863 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3402 ms * phase cmem: 466845 K Загрузка шейдеров... * phase time: 499 ms * phase cmem: 467547 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 57 ms * phase cmem: 467823 K Загрузка базы пространств... * phase time: 511 ms * phase cmem: 469497 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 61 ms * phase cmem: 469508 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 22 ms * phase cmem: 469573 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 469573 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 31 ms * phase cmem: 473802 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1170, 449128 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 322 ms * phase cmem: 473802 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 473802 K * [win32]: free[2477044 K], reserved[188028 K], committed[1529168 K] * [ D3D ]: textures[455273 K] * [x-ray]: crt heap[473799 K], process heap[7480 K], game lua[44760 K], engine lua[258 K], render[2974 K] * [x-ray]: economy: strings[626048 K], smem[28765 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 439095 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30915 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30915 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30923 objects are successfully saved * Game t svalka.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t svalka.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30924 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30929 objects are successfully saved * Game jexx_quicksave1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' * phase time: 160 ms * phase cmem: 431806 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 22 ms * phase cmem: 431806 K Загрузка игры "jexx_quicksave1.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30929 objects are successfully loaded * Game jexx_quicksave1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' (7.584s) * phase time: 7584 ms * phase cmem: 486060 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 23 ms * phase cmem: 486060 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 486060 K * [win32]: free[2397524 K], reserved[189928 K], committed[1606788 K] * [ D3D ]: textures[455018 K] * [x-ray]: crt heap[486058 K], process heap[7480 K], game lua[44630 K], engine lua[260 K], render[3062 K] * [x-ray]: economy: strings[849765 K], smem[30506 K] * Log file has been saved successfully! ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 452865 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30948 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30982 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30981 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30981 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30981 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30977 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30977 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8790:8790], parent[single_player:0], section[wpn_abakan] * phase time: 148 ms * phase cmem: 433273 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 433273 K Загрузка игры "jexx_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30977 objects are successfully loaded * Game jexx_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' (7.610s) * phase time: 7609 ms * phase cmem: 487967 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 24 ms * phase cmem: 487967 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 487967 K * [win32]: free[2391580 K], reserved[184480 K], committed[1618180 K] * [ D3D ]: textures[456042 K] * [x-ray]: crt heap[487964 K], process heap[7480 K], game lua[44699 K], engine lua[260 K], render[3078 K] * [x-ray]: economy: strings[910619 K], smem[30506 K] Версия соли:"НС" от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 03.09.10 Save game Сам по своим вылетам ничего не нашел... переустановка, переигровка, автосейвы, сейвлоады, перезаходы не помогают. Помогите пожалуйста... Качал с Rutreker... sapsan, а у меня нет такой папки... У меня сам диск лицензия пропатчен до 1.0006 Я здесь прочитал что вроде на 5 или 6 патче жалоб практически нет... Но НС мне скидывает до 1.0004 версии... Простите....забыл сказать что у меня NoCD стоит для 4 версии magnit, У меня в том то и дело что проблема с диском... в свое время был диск с версией 1.0001 но комп перестал его читать...мин по 30-40 приходилось уговаривать комп чтоб прочитал...купил новый с 1.006 версией.... завелся только один раз...самый первый раз нормально... в чем глюк я не знаю но мне приходится NoCD юзать... А кто тогда адаптирует версию до 4 версии если не сама соль??? Leo1968, Ссылка на соль У всех прошу прощения. Сегодня при переустановке нашел нестыковку от производителя. Установленная игра в основном меню в нижнем левом углу пишет ver. 1.0006 а вот в "установленные программы" ver. 1.0004 и NoCD то же выдавал что версия 4.... вот такой глюк... При установке офпатча от GSC версии 5-6 выдало тоже ошибку что стоит версия 4 а патч не ниже 5 версии этот ставится... не знаю может еще и здесь собака порылась... Изменено 19 Ноября 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) SergeT, Я же говорю...вчера два часа " во все тяжкие" после подземелья Агро мочил вояк ..два часа и все норм...потом лег спать.. комп чищю каждую неделю. Оптимизация компа на прошлом Инсталле не потребовалась... все было норм.... хорошо я попробую еще раз применить оптимизацию... хотя сомневаюсь... Вылеты иногда при сохранении бывают, иногда при жестких ситуациях, или просто открыл кпк.... короче как хочет так и вылетает.. За замком и собираюсь.... просто был вылет и я вообще снес игру..только сейвы оставил... разозлился... Leo1968, про синенькое я знаю... стояло... но мне проще был носд вот и все.... странно как-то только с одним видом сд проблема и привод только из-за него менять....все остальные он читает исправно и нормально.... У меня небыло в соли такого файла для адаптации под 1.0006 Вы гляньте ссылку там нет такого...инсталл сам скидывает на 4 версию а не я... И качал я давно...сейчас сам глянул...парень обновил раздачу.... раньше адаптаций не было...могу скинуть в подтверждение торрент-файл. Не надо париться - сейв был сделан под 1.0004 - иначе я бы его не загрузил однозначно... SergeT Блин....а сейвы же уже не пойдут... Нужна будет НИ?! Сейвы - береги! Обязательно пойдут! У меня ведь идут без проблем...На таком железе должно не просто летать, а со свистом. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем SergeT Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 2 Февраля 2011 Доброго времени суток всем. Проблем несколько. При первом заходе на Арм.Склады на базе свободы отсутствовал стражник в желтой экзе, который в обмен на антизомбин дает переход. Второе.. взял задание на флешку Бленда в Тем. Долине, пришел сразу же.. куча нейтральных наемников , но самого Бленда нет. Хотя метка на карте горит. Спал, пережидал выброс, перезаходил на локу, сейв перезагружал..эффект нулевой. И самое первое по пропажам это бандит у которого пда военного нужно забрать.. 1. Сейв 2. Игровой набор: Соль 19.04.10 + допа 14.08.10 +патч 03.09.10 + скрипты Сапсан и Шадоумен все последние. Версия 1.0006 Железо в подписи. Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение