Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Баг у меня случился такой "Какое спать?! Страшно!!!" Здесь кроме как ожидания следующего часа ужаса совета нет.. У меня Час Ужас последний был четыре дня назад, причем не игровых дня... а продолжительность игры не менее 4 часов в день... Час начинался чаще но по игре там писалось что-то типа "облом...в следующий раз напугаешься"... Нет ли более радикального решения проблемы?

Версия соли: АМК 1.4.1+ "НС" от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 03.09.10 ver1.0004

Мерцающий, все помогло.. сплю :lazy3: .... Благодарность моя бесконечна :good2:

Позволю себе добавить... По совету Мерцающий, строки которые нужно менять имеют номера 519, 520, 521, 533.

Изменено пользователем JEXX

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. У меня случаются вылеты часто очень...уже до психа довели они...вчера пришел на Агропром за док-ми военных раз 20 вылетало... Стояла полная динамика на максимуме убрал до статики на высоком кач-ве...помогло часа на два... Сегодня немного поиграл дошел до тайника Кости на свалке....телепортнулся и мин через 10 по сейвлоаду вылет... Но чаще просто вылетает...

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3055.00 mhz, 75-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41096 files cached, 5951Kb memory used.

Init FileSystem 1.482110 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4066380 K], reserved[48276 K], committed[79584 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14278 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)

* GPU driver: 8.15.11.8593

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 230 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=78 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [144 ms]

"j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 136014 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 13715 ms

* [prefetch] memory: 84787Kb

* phase time: 13751 ms

* phase cmem: 218268 K

Сервер: Старт...

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 218511 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 218511 K

Загрузка игры "jexx_quicksave1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30861 objects are successfully loaded

* Game jexx_quicksave1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' (7.724s)

* phase time: 7724 ms

* phase cmem: 313506 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 122 ms

* phase cmem: 313499 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 313523 K

Открытие потока...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 313523 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2687 ms

* phase cmem: 358440 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 448 ms

* phase cmem: 359285 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb

* phase time: 1036 ms

* phase cmem: 359472 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 302 ms

* phase cmem: 361184 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 361194 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 361439 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 361458 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 533 ms

* phase cmem: 370349 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1003, 349770 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 6368 ms

* phase cmem: 370351 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 370351 K

* [win32]: free[2943612 K], reserved[102480 K], committed[1148148 K]

* [ D3D ]: textures[357963 K]

* [x-ray]: crt heap[370349 K], process heap[9020 K], game lua[43642 K], engine lua[190 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12575 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 397524 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 392938 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [197 ms]

* MEMORY USAGE: 390733 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30915 objects are successfully saved

* Game JEXX_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [286 ms]

"j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 331226 K

Сервер: Старт...

* phase time: 201 ms

* phase cmem: 322417 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 322417 K

Загрузка игры "jexx_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30915 objects are successfully loaded

* Game jexx_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' (7.636s)

* phase time: 7636 ms

* phase cmem: 380004 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 380004 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 380029 K

Открытие потока...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 380029 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3695 ms

* phase cmem: 445011 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 434 ms

* phase cmem: 445713 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 658 ms

* phase cmem: 445990 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 542 ms

* phase cmem: 447920 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 69 ms

* phase cmem: 447931 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 447997 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 448023 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 452798 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1084, 417960 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 1796 ms

* phase cmem: 452799 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 452799 K

* [win32]: free[2598496 K], reserved[196500 K], committed[1399244 K]

* [ D3D ]: textures[424105 K]

* [x-ray]: crt heap[452797 K], process heap[7480 K], game lua[44667 K], engine lua[213 K], render[2059 K]

* [x-ray]: economy: strings[124464 K], smem[28456 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 423155 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30996 objects are successfully saved

* Game t svalka.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t svalka.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30996 objects are successfully saved

* Game jexx_quicksave1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav'

* phase time: 149 ms

* phase cmem: 410994 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 410994 K

Загрузка игры "jexx_quicksave1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30996 objects are successfully loaded

* Game jexx_quicksave1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' (7.550s)

* phase time: 7550 ms

* phase cmem: 465689 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 465689 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 465689 K

* [win32]: free[2540872 K], reserved[178364 K], committed[1475004 K]

* [ D3D ]: textures[431874 K]

* [x-ray]: crt heap[465687 K], process heap[7480 K], game lua[44670 K], engine lua[216 K], render[2247 K]

* [x-ray]: economy: strings[226400 K], smem[28608 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 433380 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30985 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30972 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30973 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30939 objects are successfully saved

* Game t svalka.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t svalka.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30939 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30939 objects are successfully saved

* Game JEXX_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [252 ms]

"j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 328030 K

Сервер: Старт...

* phase time: 168 ms

* phase cmem: 327772 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 327772 K

Загрузка игры "jexx_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30939 objects are successfully loaded

* Game jexx_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' (7.801s)

* phase time: 7801 ms

* phase cmem: 386799 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 81 ms

* phase cmem: 386799 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 386823 K

Открытие потока...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 386823 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4277 ms

* phase cmem: 459478 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 559 ms

* phase cmem: 460212 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 1120 ms

* phase cmem: 460556 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1448 ms

* phase cmem: 462905 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 462916 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 463057 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 130 ms

* phase cmem: 463068 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 472405 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1142, 429247 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 3618 ms

* phase cmem: 472406 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 472406 K

* [win32]: free[2514324 K], reserved[208032 K], committed[1471884 K]

* [ D3D ]: textures[439488 K]

* [x-ray]: crt heap[472404 K], process heap[7480 K], game lua[44741 K], engine lua[232 K], render[2435 K]

* [x-ray]: economy: strings[389605 K], smem[28608 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 450639 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30977 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30979 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30979 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30979 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30973 objects are successfully saved

* Game t cordon.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t cordon.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30972 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30979 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30982 objects are successfully saved

* Game JEXX_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [285 ms]

"j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 345020 K

Сервер: Старт...

* phase time: 206 ms

* phase cmem: 343866 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 343866 K

Загрузка игры "jexx_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30982 objects are successfully loaded

* Game jexx_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' (7.616s)

* phase time: 7616 ms

* phase cmem: 401839 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 401839 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 401863 K

Открытие потока...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 401863 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3402 ms

* phase cmem: 466845 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 499 ms

* phase cmem: 467547 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 467823 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 511 ms

* phase cmem: 469497 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 469508 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 469573 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 469573 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 473802 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1170, 449128 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 322 ms

* phase cmem: 473802 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 473802 K

* [win32]: free[2477044 K], reserved[188028 K], committed[1529168 K]

* [ D3D ]: textures[455273 K]

* [x-ray]: crt heap[473799 K], process heap[7480 K], game lua[44760 K], engine lua[258 K], render[2974 K]

* [x-ray]: economy: strings[626048 K], smem[28765 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 439095 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30915 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30915 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30923 objects are successfully saved

* Game t svalka.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t svalka.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30924 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30929 objects are successfully saved

* Game jexx_quicksave1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav'

* phase time: 160 ms

* phase cmem: 431806 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 431806 K

Загрузка игры "jexx_quicksave1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30929 objects are successfully loaded

* Game jexx_quicksave1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' (7.584s)

* phase time: 7584 ms

* phase cmem: 486060 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 486060 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 486060 K

* [win32]: free[2397524 K], reserved[189928 K], committed[1606788 K]

* [ D3D ]: textures[455018 K]

* [x-ray]: crt heap[486058 K], process heap[7480 K], game lua[44630 K], engine lua[260 K], render[3062 K]

* [x-ray]: economy: strings[849765 K], smem[30506 K]

* Log file has been saved successfully!

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

* MEMORY USAGE: 452865 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30948 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30982 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30981 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30981 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30981 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30977 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30977 objects are successfully saved

* Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8790:8790], parent[single_player:0], section[wpn_abakan]

* phase time: 148 ms

* phase cmem: 433273 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 433273 K

Загрузка игры "jexx_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30977 objects are successfully loaded

* Game jexx_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' (7.610s)

* phase time: 7609 ms

* phase cmem: 487967 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 487967 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 487967 K

* [win32]: free[2391580 K], reserved[184480 K], committed[1618180 K]

* [ D3D ]: textures[456042 K]

* [x-ray]: crt heap[487964 K], process heap[7480 K], game lua[44699 K], engine lua[260 K], render[3078 K]

* [x-ray]: economy: strings[910619 K], smem[30506 K]

 

 

Версия соли:"НС" от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 03.09.10

Save game

Сам по своим вылетам ничего не нашел... переустановка, переигровка, автосейвы, сейвлоады, перезаходы не помогают. Помогите пожалуйста...

Качал с Rutreker...

sapsan, а у меня нет такой папки... У меня сам диск лицензия пропатчен до 1.0006 Я здесь прочитал что вроде на 5 или 6 патче жалоб практически нет... Но НС мне скидывает до 1.0004 версии...

Простите....забыл сказать что у меня NoCD стоит для 4 версии

magnit, У меня в том то и дело что проблема с диском... в свое время был диск с версией 1.0001 но комп перестал его читать...мин по 30-40 приходилось уговаривать комп чтоб прочитал...купил новый с 1.006 версией.... завелся только один раз...самый первый раз нормально... в чем глюк я не знаю но мне приходится NoCD юзать... А кто тогда адаптирует версию до 4 версии если не сама соль???

Leo1968, Ссылка на соль

У всех прошу прощения. Сегодня при переустановке нашел нестыковку от производителя. Установленная игра в основном меню в нижнем левом углу пишет ver. 1.0006 а вот в "установленные программы" ver. 1.0004 и NoCD то же выдавал что версия 4.... вот такой глюк... При установке офпатча от GSC версии 5-6 выдало тоже ошибку что стоит версия 4 а патч не ниже 5 версии этот ставится... не знаю может еще и здесь собака порылась...

Изменено пользователем JEXX

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SergeT, Я же говорю...вчера два часа " во все тяжкие" после подземелья Агро мочил вояк ..два часа и все норм...потом лег спать.. комп чищю каждую неделю. Оптимизация компа на прошлом Инсталле не потребовалась... все было норм.... хорошо я попробую еще раз применить оптимизацию... хотя сомневаюсь... Вылеты иногда при сохранении бывают, иногда при жестких ситуациях, или просто открыл кпк.... короче как хочет так и вылетает..

За замком и собираюсь.... просто был вылет и я вообще снес игру..только сейвы оставил... разозлился...

Leo1968, про синенькое я знаю... стояло... но мне проще был носд вот и все.... странно как-то только с одним видом сд проблема и привод только из-за него менять....все остальные он читает исправно и нормально.... У меня небыло в соли такого файла для адаптации под 1.0006 Вы гляньте ссылку там нет такого...инсталл сам скидывает на 4 версию а не я... И качал я давно...сейчас сам глянул...парень обновил раздачу.... раньше адаптаций не было...могу скинуть в подтверждение торрент-файл.

Не надо париться - сейв был сделан под 1.0004 - иначе я бы его не загрузил однозначно... SergeT

Блин....а сейвы же уже не пойдут... Нужна будет НИ?!

Сейвы - береги! Обязательно пойдут! У меня ведь идут без проблем...На таком железе должно не просто летать, а со свистом.

Изменено пользователем SergeT

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Проблем несколько. При первом заходе на Арм.Склады на базе свободы отсутствовал стражник в желтой экзе, который в обмен на антизомбин дает переход. Второе.. взял задание на флешку Бленда в Тем. Долине, пришел сразу же.. куча нейтральных наемников , но самого Бленда нет. Хотя метка на карте горит. Спал, пережидал выброс, перезаходил на локу, сейв перезагружал..эффект нулевой. И самое первое по пропажам это бандит у которого пда военного нужно забрать..

1. Сейв

2. Игровой набор: Соль 19.04.10 + допа 14.08.10 +патч 03.09.10 + скрипты Сапсан и Шадоумен все последние. Версия 1.0006 Железо в подписи.

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...