DuMaPuK 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) DuMaPuK, посмотри рецепты в теме "Гид по Народной Солянке". Свари требуемое используя Трансмутатор(рецепты добавятся в ПДА). Аммм...трансмутатор???? что то в теме Гида не нашел ничего про трансмутатор... Сообщение от модератора C2D На надо много "?". Изменено 17 Апреля 2011 пользователем C2D C2D e7400 + BigTyp 120,MSI p35 Neo2 FR, Hynix 6400 2Gb, XFX Gforce 9600 GT. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 + НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Аммм...трансмутатор???? что то в теме Гида не нашел ничего про трансмутатор... Простите, а вы что, в ГИД играете или в Солянку? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) ушел под тесктуру рецепт, а не артмод... DuMaPuK, попытался это себе представить... бумажка, что ли? Да забудьте вы. Ну сказано же: трансмутатор позволяет угадывать рецепты, артмоды или как там еще назвать его исходники. В игре всего одна или две "варки", которые нельзя сделать с его помощью (и есть еще пара, на которые обязательно нужно сначала получить рецепт). Но это точно не относится к рецептам на бумажках в Х16. Это значит, что если вы действительно знаете вот это самое волшебное сочетание ингредиентов, то мало того, что трансмутатор поможет вам это сварить, но еще и рецептик в пда запишет. Так - понятнее? Изменено 18 Апреля 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Народ помогите! Поиск не чего не дал- при завершения сходке авторитетов на Агропроме Вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ver' Пришлите не достающую часть! Не достающую часть чего? Кусочка вертолета или может целый вертолет? А вы сначала пришлите свой сейв прилета на сходку из Госпиталя (автосейв). А дальше будет видно. Добавлено через 36 мин.: мой сейв прихода на сходку http://file.qip.ru/file/hy2raK29/admin_autosave.html Скорее всего, ваша машина не вытягивает такого изобилия барахла в нычках, да еще и с маячками. Зачем вам столько? Вплоть до полутора десятков гнилых радиоактивных батонов? Плюс маячки у целой толпы НПС. Боюсь, такими темпами до конца игры не дотянете... Вот сейв с вашим ГГ на трубе (после разговоров с Архарой и Клыком) http://dl.dropbox.com/u/22726827/na%20turbe.rar Кстати, сейв такого размера 4,50 МБ (4 729 351 байт) вижу впервые за всю историю. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем SergeT Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) max797, Присоединяюсь к мнению куратора в плане нычек и барахла. И еще - поиск в теме никто не отменял. Легко находится это для решения Вашего вылета. ЗЫ В патче от 03.09 файл arhara_items.ltx уже содержит эту правку. Как же Вы его (патч) устанавливали? Изменено 18 Апреля 2011 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Тестовая правка для устранения вылетов типа [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) или [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value) ? (номер строки вылета может отличаться). Вариант правки Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки amk.on_game_load(obj) следующее local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end end end get_console():execute("flush") Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) WhatAbout, Позволю себе дополнить предыдущий пост просьбой: по возможности, после применения данной правки обнародовать лог в этой теме. неплохо было бы учесть также случай if not se_obj.smart_terrain_id ... например, так: local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then if se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end else get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name()) end end end get_console():execute("flush") отразив в логе ид объекта Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Созерцающий 8 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Товарищи сталкеры, помогите, пожалуйста! Переход из Х-10 на Радар - игра загружается до конца, даже видно коридор - и тут через секунду же безлоговый вылет на рабочий стол. Сил проходить уровень заново и библиотекаря + 2 десятка монолитовцев мочить нет... Перед выходом был выброс,может в этом дело? В архиве по ссылка 2 сейва. Первый - перед переходом на Радар из Ч-10 после которого вылет, второй еще до выброса с двумя живыми монолитовцами до перехода. Комп уже не новый но солянку проходил не раз) Версия - в подписи. Помогите кто знает в чем дело... http://ifolder.ru/23142757 Допустим, у меня не вылетит (щас проверю). Выводы будет сделать трудно. Дайте все же ваш лог безлогового вылета... Добавлено через 17 мин.: D:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\lxray_administrator * Detected CPU: AuthenticAMD K7 Family, F6/M8/S1, 1252.00 mhz, 11-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41027 files cached, 7041Kb memory used. Init FileSystem 10.023727 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[2014616 K], reserved[23412 K], committed[59060 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15389 K], process heap[612 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2E1]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.11.8120 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 295 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=315 load time=492 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 137310 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 137404 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1204 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -noshadows -r4xx * phase time: 0 ms * phase cmem: 137289 K Кэширование объектов... * phase time: 38 ms * phase cmem: 134756 K Сервер: Старт... * phase time: 270 ms * phase cmem: 134962 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 134962 K Загрузка игры "administrator_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30512 objects are successfully loaded * Game administrator_autosave is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\administrator_autosave.sav' (34.245s) * phase time: 34244 ms * phase cmem: 224506 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 52 ms * phase cmem: 224506 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 224530 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 224530 K Загрузка формы объектов... * phase time: 17082 ms * phase cmem: 324140 K Загрузка шейдеров... * phase time: 950 ms * phase cmem: 324940 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb * phase time: 229 ms * phase cmem: 325388 K Загрузка базы пространств... * phase time: 8782 ms * phase cmem: 329696 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 151 ms * phase cmem: 329707 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 329825 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 22 ms * phase cmem: 329843 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 893 ms * phase cmem: 338477 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1049, 204475 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 12055 ms * phase cmem: 338477 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 59 ms * phase cmem: 338477 K * [win32]: free[1181772 K], reserved[164136 K], committed[751180 K] * [ D3D ]: textures[209596 K] * [x-ray]: crt heap[338474 K], process heap[288165 K], game lua[46261 K], engine lua[197 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12090 K], smem[0 K] Спасибо, сохранение успешно загрузилось и пошло.Видимо,компьютер не вытянул появление огромного десанта в этот раз) Настройки понижу. Тип комп'ютеру Однопроцессорный компьютер с ACPI Операцiйна система Microsoft Windows XP Professional Пакет обновлення ОС Service Pack 3 Internet Explorer 6.0.2900.5512 DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c) Системна плата: Тип ЦП AMD Athlon XP, 1253 MHz (12.5 x 100) Системна плата Epox EP-8RDA3(I)/8RDAE(I) (5 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM, Audio) Чiпсет системної плати nVIDIA nForce2 Ultra 400 Системна пам'ять 2048 Мб (PC3200 DDR SDRAM) Вiдеоадаптер NVIDIA GeForce 7600 GS (256 Мб) Дисковий нагромаджувач WDC WD600BB-00DKA0 (55 Гб, IDE) Объединил посты Изменено 23 Апреля 2011 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Созерцающий, как я и предполагал, я совершенно спокойно выхожу на Радар. Скорее всего, у вас чрезвычайно слабый компьютер (если верить логу -1252.00 mhz). К сожалению, шапку темы вы не читаете и приходится все вытягивать клещами... Какой конфиг компьютера и ОС? Можно посоветовать вам выбросить весь ненужный хлам из рюкзака (ну зачем вы таскаете кучу убитых в хлам стволов?!) и снизить настройки графики до самого минимального уровня. Узнаете? Вот сейв уже за переходом из Х10 (т.е. уже на Радаре) http://dl.dropbox.com/u/22726827/radar_ok.sav Скорее всего, вы играете с НоДВД, что также вносит свой нехороший вклад в статистику вылетов. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RustyHead 2 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Такой вот трабл, не завершается задание в Красном лесу - отбить мост у наемников. Наемники и бюреры зачищены, но задание не завершается и сталкеры то панически мечутся по площадке, то бегают как привязанные за Меченым. Переигрывал несколько раз и с автосейва, и с более ранних сейвов, пытался выходить с локации и снова заходить, всё без толка. В поиске нашел только аналогичный вопрос без ответа. На всякий случай повел их устраивать тотальную зачистку в лесу и обнаружил странный глюк, возможно в нём всё и дело. Неподалёку от охотников бегает стая псевдособак, после уничтожения которой сталкеры стоят и остервенело лупят в одну точку рядом с собой, в которой никого нет. В бинокле на этом месте видна серая рамка, какой-то невидимый монстр там притаился Изображение удалено - не по правилам! Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 (оригинал от Архары из темы по скачиванию) + текстурные правки от Shadowman + скриптовые правки от sapsan (по вылету с пси-собакой в Рыжем лесу) Железо: i7-960 3,2 GHz/RAM 6 Gb/ GeForce 285/Windows 7x64 Архив с тремя сейвами, первый - вход на локацию до взятия задания, второй после зачистки моста (я не жадный, я хозяйственный!), третий чисто на всякий случай, около невидимой собаки. Дед в посте ниже написал что надо делать - т.е. действовать просто, по Суворовски. Я так и сделал. С вашего первого сейва зашел, поговорил с Шадоуменом, побежал впереди всех и перестрелял нехороших. Может потому, что не бросился заниматься "хозяйственной" деятельностью - задание засчитано сразу Вот сейв http://dl.dropbox.com/u/22726827/000248red01%20gotovo.sav Там осталось добить мелочь всякую (бюреров и т.п.), ну и похозяйничать в трупиках. Главное - задание выполнено. Изменено 24 Апреля 2011 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Aaz, Заходим на локацию . Зачищаем мост . И задание сразу береться и засчитываеться . Изменено 24 Апреля 2011 пользователем Дед Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
rava 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) Приветствую всех! Стоит НС от 03.09 + Скриптовая правка от Сапсана+Оружейный пак. Где то после Х16 появился баг: задания на уничтожение лагеря (собаки возле Бара, зомби на Янтаре и т. п.) засчитывались лишь при автозагрузке при переходе на другую локацию после выполнения задания. А вот вчера снова взял на блокпосту в Баре задание на уничтожение собак, выполнил (было 2 собаки и Дружок Доктора, по биорадару больше не нашел), вышел на Свалку - а задание висит. И сколько не заходил - уходил с Бара, выполняя другие задания, это задание висело. Спавнились там еще 3 собаки - убил, результата нет. Может причина в Дружке, который сидит возле места спавна собак и никуда не уходит? Таймер по заданию был 1 месяц, а потом резко стал 6 дней. Также, на каждой локе почти постоянно появляются в тильде красним надписи типа: Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value), а также вместо 450 иногда другие цифры, но к вылетам это не приводит (лишь редкие вылеты по нехватке памяти). Хотелось бы услышать по этим на первый взгляд не существенным проблемам суждения знающих - не приведут ли эти "мелочи" к крупным проблемам. На ЧАЭС еще не был. Заранее благодарен. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 2812.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42473 files cached, 6094Kb memory used. Init FileSystem 19.572126 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2450728 K], reserved[10428 K], committed[98780 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14520 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8410 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 * GPU driver: 6.14.12.5896 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 998 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=567 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [87 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 137464 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 18731 ms * [prefetch] memory: 85115Kb * phase time: 18881 ms * phase cmem: 220046 K Сервер: Старт... * phase time: 307 ms * phase cmem: 219961 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 219961 K Загрузка игры "as3.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30433 objects are successfully loaded * Game as3 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as3.sav' (9.752s) * phase time: 9752 ms * phase cmem: 319072 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 219 ms * phase cmem: 318558 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 318582 K Открытие потока... * phase time: 31 ms * phase cmem: 318582 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3296 ms * phase cmem: 363499 K Загрузка шейдеров... * phase time: 488 ms * phase cmem: 364417 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 719 ms * phase cmem: 364604 K Загрузка базы пространств... * phase time: 323 ms * phase cmem: 366332 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 107 ms * phase cmem: 366358 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 26 ms * phase cmem: 366587 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 75 ms * phase cmem: 366638 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 852 ms * phase cmem: 387459 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1007, 404727 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 6811 ms * phase cmem: 387461 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 65 ms * phase cmem: 387461 K * [win32]: free[1228308 K], reserved[214996 K], committed[1116632 K] * [ D3D ]: textures[412920 K] * [x-ray]: crt heap[387459 K], process heap[562293 K], game lua[39905 K], engine lua[269 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13768 K], smem[28214 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 405208 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [black_generators_respawn] -> [black_generators_respawn_246800] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30495] -> [tushkano_normal65067] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30495] -> [tushkano_normal65069] * Saving spawns... * Saving objects... * 30401 objects are successfully saved * Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [115 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 12 ms * phase cmem: 319731 K Сервер: Старт... * phase time: 170 ms * phase cmem: 318091 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 318091 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30401 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (8.682s) * phase time: 8681 ms * phase cmem: 378680 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 76 ms * phase cmem: 378519 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 378543 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 378543 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6085 ms * phase cmem: 464089 K Загрузка шейдеров... * phase time: 907 ms * phase cmem: 464791 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * phase time: 1219 ms * phase cmem: 465369 K Загрузка базы пространств... * phase time: 387 ms * phase cmem: 466428 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 69 ms * phase cmem: 466438 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 28 ms * phase cmem: 466606 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 84 ms * phase cmem: 466643 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 35 ms * phase cmem: 475300 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1215, 539999 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2661 ms * phase cmem: 475306 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 475306 K * [win32]: free[870764 K], reserved[195588 K], committed[1493584 K] * [ D3D ]: textures[554337 K] * [x-ray]: crt heap[475304 K], process heap[794238 K], game lua[39427 K], engine lua[226 K], render[1705 K] * [x-ray]: economy: strings[96500 K], smem[29826 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 442067 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_monolith] -> [rad_monolith_respawn_28331] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_monolith] -> [rad_monolith_respawn_18615] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_monolith] -> [rad_monolith_respawn_18507] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_monolith] -> [rad_monolith_respawn_28598] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_monolith] -> [rad_monolith_respawn_18580] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_tushkano_respawn_1] -> [m_tushkano_e18338] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dog_marsh_respawn] -> [dog_strong20037] * Saving spawns... * Saving objects... * 30512 objects are successfully saved * Game videoas.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\videoas.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30542] -> [fracture_strong36613] ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_144046] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_144072] ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30575] -> [rat_strong53762] * Saving spawns... * Saving objects... * 30520 objects are successfully saved * Game videoas1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\videoas1.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30573] -> [rat_strong56335] * Saving spawns... * Saving objects... * 30522 objects are successfully saved * Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [230 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 8 ms * phase cmem: 329559 K Сервер: Старт... * phase time: 1406 ms * phase cmem: 328299 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 47 ms * phase cmem: 328299 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30522 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (9.098s) * phase time: 9079 ms * phase cmem: 386430 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 52 ms * phase cmem: 383474 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 383498 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 383498 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3011 ms * phase cmem: 428403 K Загрузка шейдеров... * phase time: 832 ms * phase cmem: 429104 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 326 ms * phase cmem: 429280 K Загрузка базы пространств... * phase time: 285 ms * phase cmem: 430171 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 69 ms * phase cmem: 430181 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 44 ms * phase cmem: 430362 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 13 ms * phase cmem: 430372 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 37 ms * phase cmem: 441109 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1271, 559068 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 5679 ms * phase cmem: 441109 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 441109 K * [win32]: free[928000 K], reserved[157056 K], committed[1474880 K] * [ D3D ]: textures[567261 K] * [x-ray]: crt heap[441107 K], process heap[802199 K], game lua[39696 K], engine lua[256 K], render[3579 K] * [x-ray]: economy: strings[857263 K], smem[30085 K] * Log file has been saved successfully! ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 404768 K ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Cannot find saved game ~ spawn now [bloodsucker_forest_respawn] -> [bloodsucker_effector21883] ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_naymitu_respawn] -> [dead_city_naymitu_respawn_319822] ! Cannot find saved game ~ spawn now [stalker_forest_respawn] -> [forest_stalker_veteran11262] * Saving spawns... * Saving objects... * 30484 objects are successfully saved * Game gravias.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\gravias.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_controller_respawn] -> [m_controller_normal_fat37094] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bibliotekar_respawn] -> [bibliotekar45075] * Saving spawns... * Saving objects... * 30484 objects are successfully saved * Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [132 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 6 ms * phase cmem: 331960 K Сервер: Старт... * phase time: 296 ms * phase cmem: 330382 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 330382 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30484 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (8.739s) * phase time: 8738 ms * phase cmem: 390906 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 84 ms * phase cmem: 390778 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 390802 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 390802 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6080 ms * phase cmem: 476348 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1142 ms * phase cmem: 477049 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * phase time: 1221 ms * phase cmem: 477619 K Загрузка базы пространств... * phase time: 378 ms * phase cmem: 478678 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 77 ms * phase cmem: 478688 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 29 ms * phase cmem: 478856 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 14 ms * phase cmem: 478856 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 35 ms * phase cmem: 487554 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1288, 587418 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2241 ms * phase cmem: 487554 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 487554 K * [win32]: free[823332 K], reserved[135588 K], committed[1601016 K] * [ D3D ]: textures[601755 K] * [x-ray]: crt heap[487552 K], process heap[876589 K], game lua[39471 K], engine lua[269 K], render[3906 K] * [x-ray]: economy: strings[1172900 K], smem[30076 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 454416 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak12699] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak12643] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak12617] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak12622] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak12646] * Saving spawns... * Saving objects... * 30549 objects are successfully saved * Game 7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\7.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_orly_respawn] -> [generators_orly_respawn_144307] ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30587] -> [tushkano_normal60692] * Saving spawns... * Saving objects... * 30551 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\2.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_dog1_respawn] -> [dog_habaruch61954] ! Cannot find saved game ~ spawn now [av_chimera_x_ray_respawn] -> [chimera_x_ray7610] * Saving spawns... * Saving objects... * 30553 objects are successfully saved * Game povartp.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\povartp.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [freedom_limansk_respawn] -> [freedom_limansk_respawn_210127] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_stalker_respawn_2] -> [bar_stalker_respawn_411288] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_stalker_respawn_2] -> [bar_stalker_respawn_211387] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_stalker_respawn_2] -> [bar_stalker_respawn_311296] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_stalker_respawn_2] -> [bar_stalker_respawn_311273] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_specnaz] -> [rad_specnaz_respawn_specnaz13977] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_specnaz] -> [rad_specnaz_respawn_specnaz13845] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_specnaz] -> [rad_specnaz_respawn_specnaz13946] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30578] -> [tushkano_normal14052] * Saving spawns... * Saving objects... * 30613 objects are successfully saved * Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [223 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 6 ms * phase cmem: 334468 K Сервер: Старт... * phase time: 1319 ms * phase cmem: 333206 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 86 ms * phase cmem: 333206 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30613 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (9.154s) * phase time: 9134 ms * phase cmem: 391178 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 43 ms * phase cmem: 387514 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 387539 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 387539 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3012 ms * phase cmem: 432443 K Загрузка шейдеров... * phase time: 875 ms * phase cmem: 433145 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 341 ms * phase cmem: 433321 K Загрузка базы пространств... * phase time: 286 ms * phase cmem: 434212 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 71 ms * phase cmem: 434222 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 41 ms * phase cmem: 434403 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 14 ms * phase cmem: 434412 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 37 ms * phase cmem: 445351 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1276, 562375 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 5039 ms * phase cmem: 445354 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 445354 K * [win32]: free[920824 K], reserved[129960 K], committed[1509152 K] * [ D3D ]: textures[570568 K] * [x-ray]: crt heap[445352 K], process heap[826528 K], game lua[39715 K], engine lua[208 K], render[4443 K] * [x-ray]: economy: strings[1734927 K], smem[30075 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 409919 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_monster_rush_respawn] -> [flesh_strong26487] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30551] -> [rat_strong32106] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_inventory_respawn_001] -> [ammo_5.56x45_ss19044080] ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value) ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_nii_flesh_respawn] -> [flesh_normal44082] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_nii_flesh_respawn] -> [flesh_normal44083] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_cat_respawn] -> [cat_strong54293] ! Cannot find saved game ~ spawn now [av_peshera_krovosos_two_respawn] -> [bloodsucker_effector27717] * Saving spawns... * Saving objects... * 30527 objects are successfully saved * Game sxronarni32.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\sxronarni32.sav' - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Изменено 25 Апреля 2011 пользователем rava Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 rava, По первому вопросу Вам уже ответили в теме "Обсуждение..." и добавить нечего. Задание не зачтется, пока не уговорите Дружка переместиться в другое место. В чем критичность этого задания? По ошибкам в xr_gulag.script - так быть не должно. риветси может к чему угодно. Что есть Скриптовая правка от Сапсана Если это не тестовые скрипты от 18.11 от sapsanа, то установите последние. Сейв, который Вы НЕ выложили, посмотреть не смог бы ввиду установленных неоригинальных дополнений. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
DuMaPuK 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) Вылет при появлении на ДТ...спустя пару секунд после загрузки. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2 Ну вы же уже далеко не первый день на форуме и смотрите тему... Хоть раз за все время можно было прочитать шапку темы? Или воспользоваться поиском? Если вам сложно самому удалять глючные объекты - выложите сейв перед переходом на ДТ. Тем более, что так ТРЕБУЕТСЯ в шапке темы. Пожалуйста Постараюсь научиться а за сейв огромное спасибо :ny_thumbsup: ах да я про Гарика писал...завалил...надоело каждый раз отдавать 1 антирад,а потом выяснилось что нужный тип...теперь нужен человек который пропишет Бармену эти самый термосы... Объединил посты Ну так потренируйтесь теперь прописывать диалоги. Это ведь не баг игры? Любая игра - некоторое отражение, проекция реальной жизни. Поэтому, иногда приходится платить... Изменено 25 Апреля 2011 пользователем SergeT C2D e7400 + BigTyp 120,MSI p35 Neo2 FR, Hynix 6400 2Gb, XFX Gforce 9600 GT. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 + НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) DuMaPuK, ваша проблема не стоит ломаного яйца. Всего-то надо было удалить один глючный объект с именем ros_sniper2. Как это сделать - описано десятки раз в т.ч. и в шапке темы есть ссылка. Очень советую научиться делать это самостоятельно. Посты с проблемой как у вас, должны удаляться вообще без комментариев (еще раз советую изучить шапку темы). Только ради Праздника - http://dl.dropbox.com/u/22726827/dementre_na_dt.sav - продолжайте играть с этого сейва. P.S. Поскольку исходный сейв вы дали не перед переходом в ТД, а фиг знает где, то по дороге пришлось зайти в Бар освежиться пивом. Был очень удивлен отсутствием Гарика. Вы что, его грохнули? Если да, то напрасно... Изменено 25 Апреля 2011 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Более того, конкретно этот самый ros_sniper2 - как правило - мужик, застрявший на балкончике, где при первом заходе сидело 4 наемника с автоматами. Ставим радиус алайфа метров на 5-10, спокойно поднимаемся на этот балкончик, и просто пристреливаем вражину. Удалять ни кого не надо. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Dennis_Chikin, увы, но такой способ не работает - проверил специально с switch_distance = 5. Дошел до галереи, где пребывает глючный мужик и как только шагнул в зону alife оного тела - мгновенный вылет с тем же логом. Так что удаление глючного объекта, многократно проверенное на практике - рулит. Кто не верит - пусть проверит практически с маленьким switch_distance ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) http://www.sendspace.com/file/ya8i3l Теоретически, это должно выловить и частично устранить какое-то количество вылетов по смарттеррэйнам и вылетов без лога. Практически - скрипты от новой допы. На текущей проверить не могу за отсутствием. Удаление глючных химер с их смартами и респавнерами и добавление оствутствующих работ - увы, пусть кто-нибудь. У кого текущая допа есть. 2SergeT: к мужику идем от автосейва, или сэйв сделан непосредственно перед вылетом ? Если последнее - мог уже встать в позу. А лучше конечно, до выхода новой допы, просто снести выдачу поршня на спавн. Тем, у кого еще не заспавнился - существенно полегчает. Ну и скинтесь уже все на бутылку коньяка для WhatAbout, чтобы сделал битхак олспавна по монстрам с левыми смартами. Для той ничтожной категории игроков, которые до сих пор не знают, что такое СМАРТТЕРРЭЙН (к коим к сожалению отношусь и я) - добавлю разъяснение автора из последующего поста: Вообще-то файлики выложены от ошибки 1180, 1214 и безлоговых вылетов. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем SergeT Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Maysun 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Добрый день! У меня постоянные вылеты с логом out of memory. В одном из сообщений я нашла способ исправить этот вылет. Суть способа состояла в том, что нужно заменить в этом файле одну строчку [boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer чтобы получилось вот так multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect Т.е. выделяем одному приложению максимум до 2.9 гиг памяти. Я сделала это, вылеты в самом деле прекратились, но игра начала ужасно тормозить, вообще играть невозможно, замирания на каждом шагу. Не подскажите, что делать, чтобы с исправленным файлом игра работала нормально? объединил посты multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect В этой строчке есть два месте, где предположительно (по моему скромному мнению) нужно было внести изменения, я выделила эти месте красным. Я исправила 3GB на 2.9 GB, а Userva=2900 оставила как было. А сейчас подумала, что может быть именно 2900 и нужно исправить на 2400 или 2600, а 3GB оставить как есть? Я посмотрела в свойства, у меня действительно 3 Гб памяти. Именно. /3GB - это ключ запуска, Userva=2900 - настраиваемая величина Shadowman, еще раз спасибо огромное. Наверное поэтому у меня и тормозила игра, что я ни в том месте исправляла. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем SergeT Делиться своим настроением - верный способ кому-нибудь его испортить)) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Maysun, а памяти на компе сколько? Если меньше 4Гб - то ясное дело, почему тормозит: свопит винда ваши прописанные гигабайты. Если хотя бы 3Гб оперативы есть - поставьте не 2900, а 2400-2600 (зависит от того, сколько свободной физической памяти фактически в наличии на момент старта игры) и проверяйте. скинтесь уже все на бутылку коньяка для WhatAbout На коньяк не хватило, только на водку -------------- именно 2900 и нужно исправить на 2400 или 2600, а 3GB оставить как есть? Maysun, Именно. /3GB - это ключ запуска, Userva=2900 - настраиваемая величина. Википедия всё про это знает http://ru.wikipedia.org/wiki/NTLDR Изменено 26 Апреля 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения