Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

  Grisli писал(а):
DuMaPuK, посмотри рецепты в теме "Гид по Народной Солянке". Свари требуемое используя Трансмутатор(рецепты добавятся в ПДА).

Аммм...трансмутатор???? что то в теме Гида не нашел ничего про трансмутатор...

Сообщение от модератора C2D
На надо много "?".
Изменено пользователем C2D
  Конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий
  DuMaPuK писал(а):
Аммм...трансмутатор???? что то в теме Гида не нашел ничего про трансмутатор...

Простите, а вы что, в ГИД играете или в Солянку?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
  Цитата
ушел под тесктуру рецепт, а не артмод...

DuMaPuK, попытался это себе представить... бумажка, что ли?

Да забудьте вы. Ну сказано же: трансмутатор позволяет угадывать рецепты, артмоды или как там еще назвать его исходники. В игре всего одна или две "варки", которые нельзя сделать с его помощью (и есть еще пара, на которые обязательно нужно сначала получить рецепт). Но это точно не относится к рецептам на бумажках в Х16.

Это значит, что если вы действительно знаете вот это самое волшебное сочетание ингредиентов, то мало того, что трансмутатор поможет вам это сварить, но еще и рецептик в пда запишет. Так - понятнее?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Народ помогите! Поиск не чего не дал- при завершения сходке авторитетов на Агропроме

Вылет:

  лог (Показать)
Изменено пользователем SergeT

Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12

Ссылка на комментарий

max797,

Присоединяюсь к мнению куратора в плане нычек и барахла.

И еще - поиск в теме никто не отменял.

Легко находится это для решения Вашего вылета.

 

ЗЫ В патче от 03.09 файл arhara_items.ltx уже содержит эту правку. Как же Вы его (патч) устанавливали?

Изменено пользователем WhatAbout
  Моё (Показать)
Ссылка на комментарий

Тестовая правка для устранения вылетов типа

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

или

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value) ?

(номер строки вылета может отличаться).

Вариант правки

  смотреть здесь (Показать)
  Моё (Показать)
Ссылка на комментарий

WhatAbout, :good:

Позволю себе дополнить предыдущий пост просьбой: по возможности, после применения данной правки обнародовать лог в этой теме.

  и ещё (Показать)
Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Товарищи сталкеры, помогите, пожалуйста! Переход из Х-10 на Радар - игра загружается до конца, даже видно коридор - и тут через секунду же безлоговый вылет на рабочий стол. Сил проходить уровень заново и библиотекаря +

2 десятка монолитовцев мочить нет... Перед выходом был выброс,может в этом дело? В архиве по ссылка 2 сейва. Первый - перед переходом на Радар из Ч-10 после которого вылет, второй еще до выброса с двумя живыми монолитовцами до перехода. Комп уже не новый но солянку проходил не раз) Версия - в подписи. Помогите кто знает в чем дело...

http://ifolder.ru/23142757

Допустим, у меня не вылетит (щас проверю). Выводы будет сделать трудно. Дайте все же ваш лог безлогового вылета...

 

Добавлено через 17 мин.:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Созерцающий, как я и предполагал, я совершенно спокойно выхожу на Радар.

Скорее всего, у вас чрезвычайно слабый компьютер (если верить логу -1252.00 mhz).

К сожалению, шапку темы вы не читаете и приходится все вытягивать клещами... Какой конфиг компьютера и ОС?

Можно посоветовать вам выбросить весь ненужный хлам из рюкзака (ну зачем вы таскаете кучу убитых в хлам стволов?!) и снизить настройки графики до самого минимального уровня.

Узнаете? e6ce121460ad6716af718718bd220d8d59d15186239752.jpg

Вот сейв уже за переходом из Х10 (т.е. уже на Радаре)

http://dl.dropbox.com/u/22726827/radar_ok.sav

Скорее всего, вы играете с НоДВД, что также вносит свой нехороший вклад в статистику вылетов.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Такой вот трабл, не завершается задание в Красном лесу - отбить мост у наемников. Наемники и бюреры зачищены, но задание не завершается и сталкеры то панически мечутся по площадке, то бегают как привязанные за Меченым. Переигрывал несколько раз и с автосейва, и с более ранних сейвов, пытался выходить с локации и снова заходить, всё без толка.

В поиске нашел только аналогичный вопрос без ответа.

На всякий случай повел их устраивать тотальную зачистку в лесу и обнаружил странный глюк, возможно в нём всё и дело. Неподалёку от охотников бегает стая псевдособак, после уничтожения которой сталкеры стоят и остервенело лупят в одну точку рядом с собой, в которой никого нет. В бинокле на этом месте видна серая рамка, какой-то невидимый монстр там притаился ;)

 

Изображение удалено - не по правилам!

 

Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 (оригинал от Архары из темы по скачиванию) + текстурные правки от Shadowman + скриптовые правки от sapsan (по вылету с пси-собакой в Рыжем лесу)

Железо: i7-960 3,2 GHz/RAM 6 Gb/ GeForce 285/Windows 7x64

 

Архив с тремя сейвами, первый - вход на локацию до взятия задания, второй после зачистки моста (я не жадный, я хозяйственный!), третий чисто на всякий случай, около невидимой собаки.

Дед в посте ниже написал что надо делать - т.е. действовать просто, по Суворовски.

Я так и сделал. С вашего первого сейва зашел, поговорил с Шадоуменом, побежал впереди всех и перестрелял нехороших. Может потому, что не бросился заниматься "хозяйственной" деятельностью - задание засчитано сразу f8bc6b1c89d6bbdee95bff8b568cdb8b59d15186296253.jpg

Вот сейв http://dl.dropbox.com/u/22726827/000248red01%20gotovo.sav

Там осталось добить мелочь всякую (бюреров и т.п.), ну и похозяйничать в трупиках. Главное - задание выполнено.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий
Aaz, Заходим на локацию . Зачищаем мост . И задание сразу береться и засчитываеться .7ebb540f8d45e5c4d21081362b0e891c025c2c86293998.jpg Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Стоит НС от 03.09 + Скриптовая правка от Сапсана+Оружейный пак. Где то после Х16 появился баг: задания на уничтожение лагеря (собаки возле Бара, зомби на Янтаре и т. п.) засчитывались лишь при автозагрузке при переходе на другую локацию после выполнения задания. А вот вчера снова взял на блокпосту в Баре задание на уничтожение собак, выполнил (было 2 собаки и Дружок Доктора, по биорадару больше не нашел), вышел на Свалку - а задание висит. И сколько не заходил - уходил с Бара, выполняя другие задания, это задание висело. Спавнились там еще 3 собаки - убил, результата нет. Может причина в Дружке, который сидит возле места спавна собак и никуда не уходит? Таймер по заданию был 1 месяц, а потом резко стал 6 дней.

 

Также, на каждой локе почти постоянно появляются в тильде красним надписи типа: Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value), а также вместо 450 иногда другие цифры, но к вылетам это не приводит (лишь редкие вылеты по нехватке памяти).

Хотелось бы услышать по этим на первый взгляд не существенным проблемам суждения знающих - не приведут ли эти "мелочи" к крупным проблемам. На ЧАЭС еще не был.

Заранее благодарен.

  Лог (Показать)
Изменено пользователем rava

Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250

Ссылка на комментарий

rava,

По первому вопросу Вам уже ответили в теме "Обсуждение..." и добавить нечего. Задание не зачтется, пока не уговорите Дружка переместиться в другое место.

В чем критичность этого задания?

 

По ошибкам в xr_gulag.script - так быть не должно. риветси может к чему угодно. Что есть

  Цитата
Скриптовая правка от Сапсана

Если это не тестовые скрипты от 18.11 от sapsanа, то установите последние.

Сейв, который Вы НЕ выложили, посмотреть не смог бы ввиду установленных неоригинальных дополнений.

  Моё (Показать)
Ссылка на комментарий
  DuMaPuK писал(а):
Вылет при появлении на ДТ...спустя пару секунд после загрузки.

 

  Лог (Показать)
Изменено пользователем SergeT
  Конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

DuMaPuK, ваша проблема не стоит ломаного яйца. Всего-то надо было удалить один глючный объект с именем ros_sniper2.

Как это сделать - описано десятки раз в т.ч. и в шапке темы есть ссылка.

Очень советую научиться делать это самостоятельно. Посты с проблемой как у вас, должны удаляться вообще без комментариев (еще раз советую изучить шапку темы).

Только ради Праздника - http://dl.dropbox.com/u/22726827/dementre_na_dt.sav - продолжайте играть с этого сейва.

 

P.S. Поскольку исходный сейв вы дали не перед переходом в ТД, а фиг знает где, то по дороге пришлось зайти в Бар освежиться пивом.

Был очень удивлен отсутствием Гарика. Вы что, его грохнули? Если да, то напрасно...

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Более того, конкретно этот самый ros_sniper2 - как правило - мужик, застрявший на балкончике, где при первом заходе сидело 4 наемника с автоматами.

 

Ставим радиус алайфа метров на 5-10, спокойно поднимаемся на этот балкончик, и просто пристреливаем вражину. Удалять ни кого не надо.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, увы, но такой способ не работает - проверил специально с switch_distance = 5.

Дошел до галереи, где пребывает глючный мужик и как только шагнул в зону alife оного тела - мгновенный вылет с тем же логом.

Так что удаление глючного объекта, многократно проверенное на практике - рулит.

Кто не верит - пусть проверит практически с маленьким switch_distance

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

http://www.sendspace.com/file/ya8i3l

 

Теоретически, это должно выловить и частично устранить какое-то количество вылетов по смарттеррэйнам и вылетов без лога.

Практически - скрипты от новой допы. На текущей проверить не могу за отсутствием.

 

Удаление глючных химер с их смартами и респавнерами и добавление оствутствующих работ - увы, пусть кто-нибудь. У кого текущая допа есть.

 

2SergeT: к мужику идем от автосейва, или сэйв сделан непосредственно перед вылетом ? Если последнее - мог уже встать в позу. А лучше конечно, до выхода новой допы, просто снести выдачу поршня на спавн. Тем, у кого еще не заспавнился - существенно полегчает. ;)

Ну и скинтесь уже все на бутылку коньяка для WhatAbout, чтобы сделал битхак олспавна по монстрам с левыми смартами.

Для той ничтожной категории игроков, которые до сих пор не знают, что такое СМАРТТЕРРЭЙН (к коим к сожалению отношусь и я) - добавлю разъяснение автора из последующего поста:

  Цитата
Вообще-то файлики выложены от ошибки 1180, 1214 и безлоговых вылетов.
Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Добрый день!

У меня постоянные вылеты с логом out of memory. В одном из сообщений я нашла способ исправить этот вылет. Суть способа состояла в том, что нужно заменить в этом файле одну строчку

[boot loader]

timeout=30

default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS

[operating systems]

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer

 

чтобы получилось вот так

 

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect

Т.е. выделяем одному приложению максимум до 2.9 гиг памяти.

 

Я сделала это, вылеты в самом деле прекратились, но игра начала ужасно тормозить, вообще играть невозможно, замирания на каждом шагу. Не подскажите, что делать, чтобы с исправленным файлом игра работала нормально?

объединил посты

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect

 

В этой строчке есть два месте, где предположительно (по моему скромному мнению) нужно было внести изменения, я выделила эти месте красным. Я исправила 3GB на 2.9 GB, а Userva=2900 оставила как было. А сейчас подумала, что может быть именно 2900 и нужно исправить на 2400 или 2600, а 3GB оставить как есть? Я посмотрела в свойства, у меня действительно 3 Гб памяти.

 

  Цитата
Именно. /3GB - это ключ запуска, Userva=2900 - настраиваемая величина

Shadowman, еще раз спасибо огромное. Наверное поэтому у меня и тормозила игра, что я ни в том месте исправляла.

Изменено пользователем SergeT

Делиться своим настроением - верный способ кому-нибудь его испортить))

Ссылка на комментарий

Maysun, а памяти на компе сколько? Если меньше 4Гб - то ясное дело, почему тормозит: свопит винда ваши прописанные гигабайты. Если хотя бы 3Гб оперативы есть - поставьте не 2900, а 2400-2600 (зависит от того, сколько свободной физической памяти фактически в наличии на момент старта игры) и проверяйте.

  Цитата
скинтесь уже все на бутылку коньяка для WhatAbout

На коньяк не хватило, только на водку :D

--------------

  Цитата
именно 2900 и нужно исправить на 2400 или 2600, а 3GB оставить как есть?

Maysun, Именно. /3GB - это ключ запуска, Userva=2900 - настраиваемая величина.

Википедия всё про это знает ;)

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...