Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

у меня время от времени случается вылет......просто вылет без лога...просто вот я бегу по локации и через секунду я уже на рабочем столе......

стоит просто заново запустить игру.......но хотел бы знать причину вылетов....можно ли их избежать в дальнейшем...а то бесят они меня.....

Строгое предупреждение от администратора n6260
Юзаем заглавные буквы.
Ссылка на комментарий

SergeT, Да, похоже, что это или перс, о котором говорит WhatAbout, либо ствол который у него. ИМХО, но он заспавнился там в прелыдущем заходе у товарища. А теперь ему уже зону а-лайфа разве что до 1 снижать. Выяснить, что за перс и как глючный ствол убирать его, перед заходом на локу.

Ну, я бывает логику частенько меняю. Разные вариации погонять. Но мне не влом и НИ начать, если что.

 

gamer333, Сначала требования темы прочти. Что стоит, на кого стоит :crazy: . Тут телепатов нету, тут только экстрасенсы.

Изменено пользователем Leo1968
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

По поводу вылета у avesamk:

 

получил еще до загрузки ДТ на его сэйве вот такое:

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::DropItem

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 220

[error]Description : InSlot(pIItem)

 

Причем вот эта часть:

* Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'i:\stalker\data\savedgames\admin_autosave.sav'

- Disconnect

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [51471][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp551471] [26690]

и т.д. - поразительно напоминает максимум того, что мне когда-либо удавалось вытянуть из "Лабиринтового" вылета.

 

Что обращает на себя внимание - очень большое кличество ремкомплектов. Не знаю, исправили или нет, но раньше у меня при таком количестве переполнялся нет-пакет.

 

Shadowman, это хороший метод, если добавить запись в лог. Кажется, есть кандидаты на тестирование. А вот почему у меня этот сейв сам по себе практически неработоспособен - вопрос другой.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, avesamk, вылет удалось обойти "бескровно". При этом видно, что весь гулаг долговцев на ДТ (совершенно непонятно, чего они вообще там делают) - полные "овощи".

Если интересно, то вот (комментом "эту строку добавил" показано, что поменяно):

[spoiler=в скрипте gamedata\scripts\xr_gulag.script функция function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded )]

function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded )
    local sim = alife()
    if sim then
        local strn_id

        if sobject.smart_terrain_id then
            strn_id = sobject:smart_terrain_id()
        else
            strn_id = 65535
        end

        -- printf( "setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=%s, strn_id=%s", obj:name(), tostring(strn_id) )

        if strn_id ~= 65535 then            
            local strn                   = sim:object( strn_id )
            if strn and strn.gulag then                                                        -- эту строку добавил
                local need_setup_logic       = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded
                local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()]

                strn:initialize_if_needed()

                strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors )

                if not need_setup_logic then
                    xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)
                end
            end                                                                        -- эту строку добавил
        else
            xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)
        end
    else
        xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)
    end
end

по сути, простая проверка на "нил".

 

Это не есть хороший метод, потому что лечит симптомы, а не саму болезнь. А вот что за болезнь и где - еще предстоит выяснить.

 

WhatAbout, ехе оригинальный? С лицухой 1.0006 всё нормально.

А трабла - с гулагом. Почему у меня в нём никогда нет неписей, а на этом сейве есть - загадка.

avesamk, если играешь на патче 1.0006 - могу дать сейв, когда эти неписи убиты взрывчаткой или топливом (у неписей группировка - Долг, если их расстрелять, поссоришься с долговцами). Всего этих красавцев - шестеро.

  Их имена (Показать)
Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman, avesamk,

У меня на 4 патче (Соль чистая, с последними скриптами) этого (проверки на nil) оказалось недостаточно.

  Вот так получилось (Показать)
Изменено пользователем WhatAbout
  Моё (Показать)
Ссылка на комментарий

Соль19.04,допа.14.08,патч03.09. Игра зависает.

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

 

 

stack trace:

Comador.спасибо.

Изменено пользователем -=Radik=-2
Ссылка на комментарий
-=Radik=-2, вот ссылка на пост по твоему вылету.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
avesamk, Возьми из поста WhatAbout, сейв который он приложил и играй с ним дальше. А то ты сам с этим выявлением и ликвидацией не справишься. Изменено пользователем Leo1968
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

avesamk,

Да, бери готовый сейв из моего поста и пробуй (в нем все уже сделано).

А если хочешь побороться сам :) , - то удали шестерых Долгобойцов по списку, приведенному Shadowman, таким способом. Сейв в этом случае подойдет тот, что выкладывал (перед переходом на ДТ).

Изменено пользователем WhatAbout
  Моё (Показать)
Ссылка на комментарий

:)

в солянке от 03 09

после открытия кодовой двери группировки последний день вылет..

но не тот когда вылет из игры с логом

и не тот когда вылет из игры без лога

и даже не тот когда перезагружается комп

а тот когда комп зависает намертво...

Вы шапку темы хоть раз смотрели? Где сейв перед эпизодом с дверью? SergeT

:)

ммм...я читал...и насчет чистой солянки тоже...просто боюсь мой сейв может не загрузиться...хотя у меня маленький мод который только наполняет ПДА...

зы

кстати вылет коварный - подкрадывается даже если:

1. украсть фотик

2. убить прозрачных

3. прощелкать диалоги у корна и клыка

4. телепортнуться под деревню кровососов

 

http://files.mail.ru/TCW2H7

зы

я думал что у кого-то было так же и он просто расскажет детали...

я не планировал обременять сейвом никого

Сейв грузится и все летает как птичка. Никаких намёков на вылеты. Однако, у меня стоит затычка по респавнеру, о которой можно почитать в посте WhatAbout. Попробуйте, хуже точно не станет. Возможно, не хватает ресурсов компьютера (конфигурацию вы также не указали). Еще я отключил музыку проигрывателя - только ресурсы жрет и не слышно, когда враг крадется... SergeT

P.S. Уже почти до Припяти добежал - Картина маслом

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

andrewalexk,

Отвечу почти в стиле Вашего поста.

поставьте правку по respawner

хуже не будет точно

зы

вылет это вылетает когда а иначе завис это

 

andrewalexk,

Как и следовало ожидать, выложенный сейв рабочий с установленой указанной правкой. Удачи.

Изменено пользователем WhatAbout
  Моё (Показать)
Ссылка на комментарий

Вечер добрый! Пишу по поводу вылетов, по нехватки памяти. Стояла 7ка-32 битная , игра вылетала при сохранениях и просто походу, на полной динамики. Пробовал разные советы, безрезультатно. Играл на статике ( настройки максимальные)- это был единственный выход для комфортной игры. Сейчас поставил 7ку-64 битную, настройки максимальные ( полная динамика), игра идет стабилтьно без вылетов. Правда еще небыл на болотах, востальном порядок и сохраняется и переходы между локами всё отлично. Может кому пригодится.

 

Был на болотах, 4 часа реального времени вылетов небыло (полная динамика на максимуме).

Изменено пользователем Р.В.С.
  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

:)

2WhatAbout Демон! ты как мой вылет раскукожил?! спс!

2SergeT спс и за помощь и за желание помочь...

зы

кстати еще у меня 2 набора флешек - я их слушаю

ззы

и у меня обратная проблема - когда враг крадется - из-за динамической музыки не слышно проигрывателя :)

Изменено пользователем andrewalexk
Ссылка на комментарий

andrewalexk, вот, добежал почти до садика в Припяти http://www.sendspace.com/file/nnur9c

Вылетов - ни грамма. Переспал выброс, пошел в Припять на рассвете (не привык без ПНВ). А вот в консоли - ругань на респавн всякой ерунды. Но заглушка рулит!

P.S. Лучше бы вместо флешек с музыкой что-то от мозгов носил (Скальп Контролера, Электрический Дикообраз или на худой конец антизомбин - в садике контролер мозги спалил. А лечиться нечем...).

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

:)

2сапсан

да не

я ворчу

к динамической я привык...

зы

если бы еще громкость привязать к классу мутантов...

 

Добавлено через 1 мин.:

:) 2SergeT, ну там же симбион на этот случай

хотя надо было брать 2

Изменено пользователем andrewalexk
Ссылка на комментарий

Вопрос по удалению рестрикторов - правильно ли понял что нужно по очереди (на каждой локации где возникает "Ахтунг") выполнять методику

указанную в посту #322 и после каждой правки опять комментить local bad_object_names до следующего "ахтунга"?

 

Просто такое уже на 3х локациях - АС, Генераторы, и вот теперь прибавился Агропром cо своими рестрикторами:

 

'fin_priz_dell_restrictor' , 'fin_dok_dell_restrictor' ,'fin_pili_dell_restrictor' , 'arh2_dell2_restrictor' - эти можно сразу все вписать? (Для Агропрома)

 

И есть вопрос по секции [ver]:identity_immunities в файле arhara_items.ltx

-этой секции у меня не было вообще, ну и получил соответствующий вылет во время стрелки "Авторитетов" на Агропроме, поправил arhara_items.ltx после чего прошел нормально - вертушки улетели, все прошло в соответствии с Гидом, оставить ли эту секцию теперь или нужно удалить во избежании дальнейших глюков?

 

  Код (Показать)
Изменено пользователем vsk94
Ссылка на комментарий

vsk94, комментить функцию после каждого удаления необязательно, а для удаления новых глючных рестрикторов просто заменяй в строке: local bad_object_names = {"********_restrictor", "********_restrictor"} уже удаленные на те которые нужно удалить, все сразу можно вписать...

Правку по вертолетам можно оставить.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Проблема на Болотах-не прилетает вертушка за ГГ и Боцманом.СМС от пилота с указанием идти на холм с кладбищем получил.По прошлому помню должны появится бандиты,просьба пилота их зачистить и потом посадка.Но тишина.Заходил с разных сторон-не помогает. :dash2:

  Версия (Показать)
Изменено пользователем SergeT

"Cogitations poenam nemo patitur" - Никто не несет наказания за мысли - Одно из положений римского права (Дигесты)

  Играю сейчас (Показать)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...