Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 204

Вылет произошёл на Кордоне (на Кордон попал при помощи Костиного телепорта), возле Акима, когда открыл окно торговли со сталкером у костра - при переигровке прошёл нормально.

В последствии, в поиске нашёл только это

Просто решил написать - в будущем это не скажется?

Если ничего страшного - извините за "панику" :(

На усмотрение модераторов.

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий
Биорадар вещь полезная, но ... был совершенно непроходимый вылет в Баре
Если мне не изменяет склероз, по радару вылетает только когда кол-во объектов превышает размер массива для отображаемых точек. Ошибка и исправление были описаны в форуме - надо в ui_custom_msgs.xml увеличить количество target_dot_xx (я увеличил до 100). Особенно это касается тех, кто устанавливает адаптации под своё разрешение.

---

sapsan, дык я про это и говорю. Исправление появилось в допе от 14/08, а ошибка "проявила себя" гораздо ранее :P

Изменено пользователем Dalahan

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий
Dalahan, vsk94, это значит, что ui_custom_msgs.xml был заменён каким-то другим. Например из другого худа. Эти target_dot_xx как раз и должны заканчиваться на 100. Надобавляете больше - не будет вылетов, но и не отобразит, надобавляете меньше - будет вылет при большем количестве отображамых объектвов на биорадаре (он отображает до 100 точек).
Ссылка на комментарий

Всем привет, проблема с атп. зашел на атп а там вся карта в полупризрачных зданиях, при приближении к которым они исчезают.

Раньше когда играл было все нормально.

Ссылка на комментарий
poqemon, Переход на статику. Перегруз игры, лучше компа. Глюк с дровами видюхи.
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Leo1968, дрова последние,перегруз ничего не дал,играю на статике , мб быть это изза того что я поставил еще сверху DMX mod?

Вряд ли DMX. Драйвера все же лучше не последние, а те, что на диске с видеокартой. Или те, что последние на сайте изготовителя видеокарты. SergeT

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Увы target_dot_xx как раз и заканчивается на 100.

Придется добавить еще, только вот на сколько, пока продал этот биорадар от греха (поймал с ним вылет и в Варлабе при первом заходе), но попробую увеличить target_dot_xx еще на 20 пунктов (всего будет 120) или можно сделать побольше?

Ведь все равно больше 100 не покажет.

А по глушителям существуют какие либо правки?

Тот же Тавор если одеть глушитель приводит к вылету на Болотах и НЗ, у меня почему то плоти и глушитель -несовместимые вещи на этих локациях (даже спецмодели, для АПС например), кроме интегрированного глушителя в некоторых девайсах, вот с ними все в порядке.

Выше писали что и у неписей иногда возникают те же проблемы при использовании глушителей (после чего соответственно вылет).

Хотя и в реале тоже просто так не постреляешь из АК с ПБС - нужны патроны с дозвуковой скоростью "ус" иначе кранты резиновой мембране.

(вообще, настрел на обтюратор всего - 200 выстрелов, после 400 возможны задержки из сильного загрязнения автомата)

Впрочем это все не особо критично - Солянкой доволен на все 100%, вот где чувствуется огромный массив проделанной работы, Н.С. получилась просто конфетка.

Изменено пользователем vsk94
Ссылка на комментарий

vsk94, поищи в папке config файлы, в которых содержится target_dot_25. Возможно, что загружется у тебя не ui_custom_msgs.xml, а какой-то другой файл. Вот там и нужно добавить target_dot_xx до 100. Выше смысла нет - в скрипте стоит максимум в 100 точек.

 

P.S. Если Солянка упакованная - распакуй в сторону и там ищи.

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

vsk94, если у тебя стоит адаптация к широкоформату, то строчки биорадара нужно добавлять в ui_custom_msgs_16.xml

А если еще проще, в файле - \gamedata\scripts\biodetector.script в строке: local max_count = выставить значение = 25, тогда вылет точно уйдет :) ... Просто отображаться на радаре будет не более 25 тушек..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, установил солянку все работает.

Но при использовании динамического освещения появляются черные кусты на земле.

Ничего если бы они просто были, но при каждом движении они люто бешено летают по всей текстуре земли.

Кто сталкивался с такой проблемой, помогите

Удалил полноразмерное изображение.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий

XuLLIHuK, Обнови драйвера видеокарты и напиши конфигурацию железа, игровой набор тоже укажи.

ЗЫ изображения в полном размере не допустимы подправь.

Изменено пользователем Hunter777
Ссылка на комментарий

XuLLIHuK, Дополнительно, к тому что сказал Hunter777, приложи сейв.

 

И, обращение к модераторам, добавьте, что конфиг железа тоже обязателен.

Изменено пользователем Leo1968
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Переходил с пещеры на кордон и схлопатал такой вылет

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : _out_of_memory

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 359

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 21491 K

 

кто знает что это можит быть?

Строгое предупреждение от модератора Valerius
Я знаю. Но боюсь, Вам от этого легче не станет. Поднимаем глаза в шапку темы и внимательно читаем, что там написано!
Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто мне помогал

Решил свою проблему, снеся под корень видео драйвер и поставив его вновь

Теперь наконец-то смогу насладится этой солянкой

 

Ссылка на комментарий

Вопрос.

Я пришел на Кордон как-бы спасать Пантеру, а там следующее происходит:

Говорю с её отцом, идём за Пантерой, а там спавнится Пантера, и почти сразу происходит взрыв бомбы, потом пантера идет дальше и идет СМС-диалог, потом Пантера доходит до мины и исчезает. Через некоторое время происходит взрыв мины.

Далее бегу все по плану и я бегу к Черномору. А когда возвращаюсь на Кордон, то фото сделать не могу. Точнее фотография не появляется. Вроде даже "труп автофокуса" появляется, а фото нет. Я конечно не уверен что описанные мной события связаны между собой, но факт остается фактом, фото нет. Кто-нибудь может что подсказать?

Рассинхронизация событий с Пантерой на Кордоне - это у всех и отношения к фото не имеет. Для успешной съемки нужна определенная сноровка и следование инструкции в ПДА. SergeT

 

Спасибо за помощь, господа-соратники! Действительно фото получилось когда убрал оружку из второго слота.

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

Dmitriy, насчет в времени взрыва бомбы и гибели Пантеры - у меня тоже было. Надеюсь поправят...

По фотке - а ты перед тем как фоткать, убрал оружие из автоматного слота? :)

Ссылка на комментарий
Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию.

Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов "invalid vertex for object". Проверить это практически нереально, к сожалению.

:) и возможно и не исключено и спасибо

Ссылка на комментарий

К вопросу о призрачных зданиях на АТП (такие же призраки при некоторых условиях могут быть на других новых локациях):

 

это не здания, а рамочки на границах "дальности видимости", где при приближении будут отрисованы деревья.

Радикально может быть исправлено только теми, кто занимается картами. Крутить настройки - может помочь, а может и нет - не заниматься же этим при смене каждого часа и погоды ?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Первый заход на Янтарь,выкинуло с логом

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'ammo_super_gaussammo_super_gauss2090'

 

 

Имею привычку сохраняться перед заходом на другую локу.При загрузке этого сейва,вылет с тем же логом.

Вот сейв.

http://narod.ru/disk/27643372000/save.rar.html

 

Что ставили еще? Ваш сейв с Дикой Территории на абсолютно чистой сборке Соли вылетает при загрузке с тем же логом. Найти в чистой Соли

gaussammo_super
я не смог.Вспоминайте, что еще правили\добавляли SergrT

 

Все,загрузился с более раннего сейва,проскочил проблемное место на ура.Даже Круглов не капризничал. :)

Ставил текстурные правки от Shadowman и deadmoroz + новая озвучка бандитов + умное выпадение частей монстров.

Изменено пользователем serega_812

НС 14.08 - патч от 03.09. - правки от sapsan

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...