prived 89 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Столкнулся с такой проблемой. Играл сборку 14.08 было все OK. Сегодня обновился до 03.09 и сразу пошли вылеты в синий экран с сообщением NON_PAGED_AREA бла-бла. При этом висит в цикле последний семпл. У меня звук X-FI Gamer, отключил EAX в настройках- BSOD-ы пропали (часов 5 играл). Вопрос: что там могло со звуком навернутся и можно ли это победить. Дрова на звук последние (и вообще система неделю назад переустановлена). Если без EAX нет проблем и ничего не вылетает, а с EAX наоборот, то это, пожалуй, проблема драйверов, а не Солянки. Лучше поспрашивать в теме железа, может кто подскажет. SergeT Изменено 31 Октября 2010 пользователем SergeT HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Kos)moS 2 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука, в некоторых других играх мне это помогало. Новичок. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) это, пожалуй, проблема драйверов Да я проблемы драйверов не оспариваю и играю без EAX. Но хотелось бы понять, что такого добавилось в последних двух заплатках (14.08 и 03.09), что вызывает такой трабл. Помнится в каких-то старых АМК1.3 у меня стабильно такая бяка возникала при спавне контролера в районе перехода кордон/свалка, потом исчезла... Изменено 1 Ноября 2010 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 prived, по-моему, вы - единственный, у кого возникла такая проблема со звуком после патча. (14.08 - не заплатка, а допа, 03.09 - патч). Мне кажется, что все-таки это у вас какой-то косяк либо с дровами звука и с их настройкой, либо с совместимостью игры и конкретно вашей звуковухи. А поэтому стоит заглянуть в тему по железному вопросу. Возможно, там что-то посоветуют... Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Mr-Quilp 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 День добрый! При заходе на Генераторы (после Семецкого) в консоли красно-чёрная зебра и напрочь отсутствует одноногий, Призрак молчит как рыба об лёд. Или я что-то делаю не в той последовательности или что-то одно из двух. Из ковыряния - только высота прыжка и по тёркам с Боцманом. Лиц.Сталкер, патч 1.0004, солянка от 19.04.10 и кумул. патч от Сапсана. Помогите, кто может, пожалуйста!* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38911 files cached, 6588Kb memory used. Init FileSystem 1.474145 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2486916 K], reserved[9684 K], committed[63336 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14774 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 6.14.11.9621 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 999 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=5 load time=90 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [71 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 135809 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 20183 ms * [prefetch] memory: 84771Kb * phase time: 20229 ms * phase cmem: 218048 K Сервер: Старт... * phase time: 179 ms * phase cmem: 218307 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 218307 K Загрузка игры "4.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36868 objects are successfully loaded * Game 4 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\4.sav' (5.500s) * phase time: 5499 ms * phase cmem: 311519 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 452 ms * phase cmem: 310097 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 310123 K Открытие потока... * phase time: 22 ms * phase cmem: 310123 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3805 ms * phase cmem: 380332 K Загрузка шейдеров... * phase time: 450 ms * phase cmem: 381354 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65503 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 44553 verts, 1392 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38503 verts, 1203 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28389 verts, 887 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 388323 indices, 758 Kb * phase time: 1236 ms * phase cmem: 381639 K Загрузка базы пространств... * phase time: 565 ms * phase cmem: 384371 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 75 ms * phase cmem: 384371 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\limansk\level.hom * phase time: 32 ms * phase cmem: 384546 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 126 ms * phase cmem: 384565 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 614 ms * phase cmem: 391358 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1031, 432443 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 15652 ms * phase cmem: 391360 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 83 ms * phase cmem: 391360 K * [win32]: free[1363124 K], reserved[88696 K], committed[1108116 K] * [ D3D ]: textures[438588 K] * [x-ray]: crt heap[391358 K], process heap[600998 K], game lua[28654 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14214 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 381038 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 384381 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [133 ms] * MEMORY USAGE: 381496 K ~ save 1 * Saving spawns... * Saving objects... * 36915 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 36915 objects are successfully saved * Game АННА_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\АННА_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [111 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 14 ms * phase cmem: 287777 K Сервер: Старт... * phase time: 426 ms * phase cmem: 286854 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 286854 K Загрузка игры "АННА_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36915 objects are successfully loaded * Game АННА_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\АННА_autosave.sav' (5.764s) * phase time: 5764 ms * phase cmem: 341010 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 82 ms * phase cmem: 340303 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 24 ms * phase cmem: 340327 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 340327 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3261 ms * phase cmem: 406348 K Загрузка шейдеров... * phase time: 388 ms * phase cmem: 407049 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb * [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb * [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb * phase time: 632 ms * phase cmem: 407189 K Загрузка базы пространств... * phase time: 388 ms * phase cmem: 409318 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 83 ms * phase cmem: 409328 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\generators\level.hom * phase time: 32 ms * phase cmem: 409361 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 11 ms * phase cmem: 409361 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 26 ms * phase cmem: 413583 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1065, 395183 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 3966 ms * phase cmem: 413588 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 413588 K * [win32]: free[1205836 K], reserved[185928 K], committed[1168172 K] * [ D3D ]: textures[399279 K] * [x-ray]: crt heap[413586 K], process heap[572362 K], game lua[28444 K], engine lua[234 K], render[1778 K] * [x-ray]: economy: strings[117736 K], smem[32992 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_1antenna_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_2antenna_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_othod_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_othod1_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987' Ссылка на комментарий
Рэдрик Шухов 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Доброго времени суток. Сменил ОСь и поставил заново НС. Игра не хочет играть. Выбрал уровень сложности и при загрузочном экране вылет. Сразу прошу прощения, но поиском не искал. Лог вылета: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd Строгое предупреждение от модератора Valerius Сразу прошу прощения, но поиском не искал Ну и, что это значит? Вы предлагаете нам за Вас поискать?! Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Valerius Windows 7/64 SP1, Intel Xeon 2.85Ггц, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ОЗУ 8.00 ГБ S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v.1.006, ОП-2, патч 2.09+фикс 2 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Допа/заплатка это вопрос терминологии (не суть)... А на 14.08 я играл неделю без вылетов (до этого полтора года предыдущие версии соли). Осталось попробовать откатиться на 14.08. А в "железной теме" я дал ссылку на сообщение здесь (но пока тихо). Изменено 1 Ноября 2010 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Рэдрик Шухов 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) В подписи у меня подписано что у меня стоит. С этой же игры и патча у меня идёт НЛС 6 без проблем. НС скачана с раздачи трекера, который выложен в той же ветке что Вы мне указали. Установлена так же, как и описано: игра, патч 0,4, папка гейм даты от НС с раздачи. Arhara, пробовал сделать то, что есть там, но игра сразу вылетает. Видимо писать скрипты не моя работа <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <intro_logo> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <play_each_item>1</play_each_item> <item type="image"> <length_sec>9</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>ui_asus_01</texture> </auto_static> <auto_static start_time="4" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w2</window_name> <texture>ui_asus_02</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <item type="image"> <length_sec>5</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>ui\ui_nvidia_intro</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <!-- TEST, DONT DELETE this block <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_rats</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_sarcofag</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_blind</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_blind</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_gold</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_gold</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_to_monolith</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_to_monolith</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_apocal</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_apocal</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_immortal</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_immortal</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor_2</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_peace</texture> </video_wnd> </item> --> </intro_logo> <intro_game> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture> </video_wnd> </item> </intro_game> <x18_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>xr_effects.end_x18_dream</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_rats</texture> </video_wnd> </item> </x18_dream> <radar_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>xr_effects.end_radar_dream</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_sarcofag</texture> </video_wnd> </item> </radar_dream> <yantar_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_doctor</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>xr_effects.end_yantar_dream</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor</texture> </video_wnd> </item> </yantar_dream> <mov_desire_1> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_blind</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>abc.mov_desire_1</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_blind</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_1> <mov_desire_2> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_gold</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>abc.mov_desire_2</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_gold</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_2> <mov_desire_3> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_to_monolith</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>abc.mov_desire_3</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_to_monolith</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_3> <mov_desire_4> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_apocal</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>abc.mov_desire_4</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_apocal</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_4> <mov_desire_5> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_immortal</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>abc.mov_desire_5</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_immortal</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_5> <mov_join_osoznanie> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_doctor_2</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>xr_effects.free_joinoso</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor_2</texture> </video_wnd> </item> </mov_join_osoznanie> <mov_refuse_osoznanie> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>xr_effects.free_playjoin</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_peace</texture> </video_wnd> </item> </mov_refuse_osoznanie> <Movie-003_Rats_OutPut-010> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\movie-003_rats_output-010</texture> </video_wnd> </item> </Movie-003_Rats_OutPut-010> <esc_sky_01> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>heart\3.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\esc_sky_01</texture> </video_wnd> </item> </esc_sky_01> <aes_sky_red> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>ambient\air_2.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\aes_sky_red</texture> </video_wnd> </item> </aes_sky_red> <without_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>heart\4.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </without_dream> <time_scaling> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg</sound> <pause_state>off</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>sleep_manager.dreamer</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </time_scaling> <mov_abc_1> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_mission</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>abc.stopmydream</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_mission</texture> </video_wnd> </item> </mov_abc_1> <mov_abc_2> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_apocal</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>abc.stopmydream</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_apocal</texture> </video_wnd> </item> </mov_abc_2> <mov_abc_3> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\yantar_dream</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>abc.stopmydream</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\yantar_dream</texture> </video_wnd> </item> </mov_abc_3> Подскажите, что в нём не так. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Рэдрик Шухов Windows 7/64 SP1, Intel Xeon 2.85Ггц, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ОЗУ 8.00 ГБ S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v.1.006, ОП-2, патч 2.09+фикс 2 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Рэдрик Шухов, Давайте без сравнений, лана http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...e=%2Bglobal_wnd Добавлено через 4 мин.: крайт, На АС я менял глючный гулаг и скриптовый спавн. В Лабиринте - дело сложнее - там действительно нет того, что у вас в логе... так сделана карта. Хотя - я тоже там поковырялся солидно - может быть и поможет. В любом случае - автосейв сработает уже на той локе, куда переходите. Добавлено через 9 мин.: Mr-Quilp, Сделайте функцию типа: --' удаляем рестрикторы Боцмана на Генераторах function dell_botsm_restrik() local se_obj = alife():object("udav_1antenna_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("udav_2antenna_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("udav_othod_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("udav_othod1_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("udav_othod2_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Только за место того, что в скобках - подставьте свои названия - те, что в логе. Функцию закиньте в хвост arhara_dialog.script После - найдите в gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara вот этот диалог и вставьте в него функцию - как выделено: <dialog id="semetskiy_vstrecha"> <dont_has_info>semetskiy_vstrecha_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>semetskiy_vstrecha_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>semetskiy_vstrecha_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>semetskiy_vstrecha_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>semetskiy_vstrecha_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>semetskiy_vstrecha_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>semetskiy_vstrecha_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>semetskiy_vstrecha_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>semetskiy_vstrecha_7</text> <give_info>semetskiy_vstrecha_start</give_info> <action>sak.add_new_limansk_to_generators</action> <action>arhara_dialog.spawn_izo_pistonu</action> <action>arhara_dialog.dell_botsm_restrik</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> После - грузите сейв до диалога с Семецким. Либо - удалите рестрикторы как раньше удаляли глючные стволы. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
menk 35 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Рэдрик Шухов, Вот теперь точно он. http://rghost.ru/3114820 Левее изменить. Хмм, не знаю, у меня их 4-ре. Что значит, слетели? Просто полоски, без рамок (лучше скрин)? Если так, то попробовать увеличить разрешение экрана в настройках игры. И ссылку, откуда качали (что-то мне всё это подозрительно). Запутанная какая-то раздача. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем menk Ссылка на комментарий
Рэдрик Шухов 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) menk, Вооооо!!! Пасиб огромное А я то голову ломаю, где в ролике потеряно видео с преследованием ГГ сосычем Видимо файлик поротый был Игра пошла. Кнопок три. Худ исправил, скрин не умею прилогать, чтобы он был маленький. Качал с темы про ссылки на скачивание. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=440056 отсюда брал торент раздачу Ну, что есть. Спасибо за помощь. Ушел в Зону... Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Рэдрик Шухов Windows 7/64 SP1, Intel Xeon 2.85Ггц, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ОЗУ 8.00 ГБ S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v.1.006, ОП-2, патч 2.09+фикс 2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) В Лиманске, около фонтана словил вылет по вертексам. (иду забирать глушилку на стойке). Ну глючный объект удалил - {"labirint_monolit_respawn_331757"} Потом при загрузке сейва: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\gulag_new.script:2061: attempt to index local 'obj_info' (a nil value) Вот кусок скрипта, выделенное это - 2061 строчка. -- МОНОЛИТ В ЛИМАНСКЕ if type == "lim_mono_one" then t = { section = "logic@black1", idle = 0, prior = 25, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", position_threshold = 600, predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "blizn_krug1" end Поиск юзал. Вылет стабильный, при загрузке сейва такая фигня. ----- Закоментил обратно удаление глючного объекта - загрузился, прошел нормально место. Странно... Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Shadows, нельзя удалять такие вещи. Подобные вещи надо трогать крайне аккуратно, а лучше вообще не трогать... Апд. Это не ствол и не артефакт, удалять подобные вещи простым releas`oм нельзя. Если сразу не вылетит, то потом побьются сейвы.. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Shadows А лог изначального вылета (по вертексам) случайно не сохранился? Взглянуть бы... По сути вопроса согласен с dimos. Нередко вылеты "по инвалиду" не воспроизводятся при перепрохождении момента. Удалять же объекты имеет смысл в случае постоянного "инвалида", и осторожно. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Shadows, а что удивительного? Непись под гулагом, его скосили мгновенным удалением, из гулага он не отрегился - вот и полезло всякое. У invalid vertex, как я понимаю, есть несколько причин. Одна из них - "проваливание" объекта, заспавненного с правильными координатами и вертексами за пределы сетки. В случае объектов с логикой WhatAbout абсолютно прав. Но есть и другие варианты. Имхо, нужно пробовать переигровку только в случае объектов с логикой (мутантов, неписей). Если же вылет с invalid vertex - по обжу типа арта, ствола или еще какого-нибудь "неживого" предмета - тогда точно только удалять, как уже неоднократно описано. ---------- Правка проблемы пропажи РГ-6 на милитари (в случае перезагрузки сейва после разговора с поваром), а также еще одной небольшой ошибочки, призванной исправлять другую небольшую ошибочку Правка с учётом последних скриптов Сапсана от 30.09. выложу файлами чуть попозже РГ-6 всегда спавнится исправно ...и так же исправно удалялся, потому что дефис в имени обжа воспринимался поисковиком как регулярное выражение и скрипт его "не признавал" как входящий в исключения. Нашел ошибку случайно, разбираясь совершенно с другой проблемой, вызванной этим же отсутствием параметра в string_find Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Win32 3 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Раньше данная ошибка выходила редко,сейчас постоянно при переходах на локации выходит много таких ошибок в консоли: invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Win32 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 Правка проблемы пропажи РГ-6 на милитари У меня нет указанных строк в обеих файлах 8( sak_off_corpses.script имеет дату 12.08, второй 20.08 (стоят обновления по 03.09) HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
ExStas 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 Ребят, можно ли убрать адаптацию под широкой экран? Переустановить соль не представляется возможным т. к. файлов установки нет а качать их я буду неделю. Может кто нибудь может выложить отдельно файлы которые заменяет адаптация. Папка gamedata/config/misc: biodetector.ltx, ui_rad.ltx Папка gamedata/config/ui: carbody_new_16.xml, inventory_new_16.xml, maingame_16.xml, motion_icon_16.xml, trade_16.xml, ui_custom_msgs_16.xml, ui_hud.xml, zone_map_16.xml Папка gamedata/config/weapons: w_fn2000.ltx w_toz34h.ltx Папка gamedata/scripts: biodetector.script Папка gamedata/textures/Aaz/Toz-34H: wpn_score.dds Папка gamedata\textures\Arsenal_Mod\Crosshairs: scope_acog.dds scope_sig.dds scope1.dds scope2.dds Папка gamedata\textures\biomap: biomap_texture.dds Папка gamedata\textures\death_mod\crosshair: crosshair_1.dds crosshair_2.dds Папка gamedata\textures\ui: ui_hud.dds Папка gamedata\textures\wpn: 1P21-AMK_1280-T.dds FN2000-AMK-W.dds G-36-AMK_1280-t.dds Gauss-AMK-t.dds HAKKO-15CH-b-AMK-n.dds L-85-AMK-T.dds PSO1M1-AMK_1280-t.dds PSO1M2-AMK_1280-t.dds scope_b94.dds SUSAT-AMK-N.dds wpn_awm_crosshair.dds wpn_cro_crosshair.dds wpn_crosshair.dds wpn_crosshair_4-Dot-N.dds wpn_crosshair_fn2000_p.dds wpn_crosshair_g36.dds wpn_crosshair_g36_lens.dds wpn_crosshair_igl.dds wpn_crosshair_l85.dds wpn_crosshair_m1891_2.dds wpn_crosshair_rpg.dds Соль от 19.04.2010 и до 03.09.2010. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 Win32, Часть переходов, к сожалению, располагаются вне сетки. Чтобы эти строчки, не приводящие к вылету, но иногда забивающие лог, ушли - достаточен сейв-лоад, хотя более 15 в логе я их никогда не видел Добавлено через 5 мин.: Shadows, В Лиманске, около фонтана словил вылет по вертексам. (иду забирать глушилку на стойке). Ну глючный объект удалил - {"labirint_monolit_respawn_331757"} Переделал. Вылет по респавну лечится не так В темах по вылетам выкладывалось неоднократно - результат 100% Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) prived, я привёл правку с учётом последних скриптов Сапсана от 30.09. Отредактировал пост с правкой. В уборщике - внимательно смотрите, условие есть. Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения