Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

У меня на болотах было подобное при убийстве библиотекаря - через несколько секунд игра или висла намертво или вылетала без лога. Перешёл на статику - всё обошлось.

З.Ы.: потом на димамику вернулся - всё нормально, уже Кот в баре.

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

Arhara Купил у Акима fn2000, и получил вылет с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000comp'

 

Полез в файл торговли у Акима и нашёл такую штуку- у него в двух секциях торговли этот ствол прописан как- wpn_fn2000comp , а надо вроде wpn_fn2000_comp, исправил, вылет ушёл.Потом проверил скачанные файлы Соли и допы ,в них такой же косяк.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Проделана работа над текстурами Солянки (добавлены mipmap-уровни в целях оптимизации нагрузки на движок) Источник: 1, 2, 3:

[spoiler=Текстурки Солянки поправленные:]Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Распаковать в папку gamedata\textures в каталоге с игрой.

Обратите внимание, что в 3-ем архиве уже создана структура папок gamedata\textures, поэтому его - прямо в папку с игрой!

Особенно рекомендуется игрокам с не особо мощным железом (видяшками в особенности). Но по сути, полезно будет всем.

1,2 части - моя работа, 3- тов. deadmoroz .

 

 

Ставить часть1+часть2+часть3+часть4. 1,2,4 части разархивировать в gamedata\textures, 3 - прямо в папку с игрой.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
в файл торговли у Акима ... ствол прописан как- wpn_fn2000comp , а надо вроде wpn_fn2000_comp, исправил, вылет ушёл
вот файлы, которые нужно править, чтобы не вылетало после покупки «Палача»:
вообще-то wpn_fn2000_comp никакого отношения к "Палачу" не имеет, я лично в свободной продаже, да и вообще в игре данный ствол не встречал (хоть и конфиг для него присутствует), а вот настоящий "Палач" :

<string id="enc_weapons1_wpn-fn2000_sniper">

<text>Уникальное оружие на основе бельгийского модульного комплекса FN-2000 с установленным компьютеризированным блоком наведения...... На прикладе нацарапано - "Палач"....

<string id="wpn-fn2000_sniper">

<text>FN-2000 "Палач"</text>

вполне без всяких вылетов у Акима выкупается за 120т. и "Пудинг" :) ...

 

Ray,

Кстати и описания из файла fn2000_comp.ltx отсутствуют в других файлах.
Кстати и в mp_ranks.ltx его тоже нет... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

В файле fn2000_comp.ltx, где содержится конфиг wpn_fn2000_comp есть такие строки

;Штурмовая винтовка ФН2000 с комьютерезированым прицелом под патрон 5.45х39

ammo_class                 = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_izomorf

То есть у меня подозрение, что этого ствола в Соли на самом деле нет, потому, что ФН2000 под 5.45 это wpn_fn2000_old, а еще одной ФН2000 под 5.45 я нигде не встречал. Кстати и описания из файла fn2000_comp.ltx отсутствуют в других файлах.

Вот эти:

description                    = enc_weapons1_wpn-fn2000_comp
........................................
inv_name                     = wpn-fn2000_comp
inv_name_short                 = wpn-fn2000_comp

Дома проверю более точно.

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Ray

То есть у меня подозрение, что этого ствола в Соли на самом деле нет, потому, что ФН2000 под 5.45 это wpn_fn2000_old, а еще одной ФН2000 под 5.45 я нигде не встречал.

 

данный ствол встречается на базе свободы у чела в экзе при входе на базу. Выкупить можно продав ему любой ствол.

Windows 7 Максимальная x86, IntelCor2Duo E6500, GF 9600 512мб, 2*1024мб DDR2 , 1000Гб

АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....допа..14.08.10..+..патч..3.09.10

 

 

Когда ты глядишь в зону, зона глядит в тебя...

Ссылка на комментарий

Leo1968; Так это и есть wpn_fn2000_old. Он не только у него. У меня сталк с таким на кордоне ошивается.---Да ну на фиг,он вроде как уник?!!

Почему на него два конфига???

Изменено пользователем alexutel
Ссылка на комментарий

fokstar,

Скажите, что за вылет, с автосева грузиться, а так нет.

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

Вот что мне подсказали на мой такой же вылет:

По поводу вылета

АЕК от Рэя случаем не ставил? А то он под 05/06 не адаптировал(ибо на 04 играет), а там есть маленькая нестыковочка.

Удачи!

Проверить,возможности не было,так как всё снес вместе с виндой.А сейчас по новой пошел,но уже без АЕК от Рэя. B)

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий
ФН2000 под 5.45 это wpn_fn2000_old, а еще одной ФН2000 под 5.45 я нигде не встречал.
Ray данный ствол встречается на базе свободы у чела в экзе при входе на базу. Выкупить можно продав ему любой ствол.
Я знаю где он встречается. Я же сказал ЕЩЕ один :). У чела на базе Свободы wpn_fn2000_old, но никак не wpn_fn2000_comp

 

Leo1968; Так это и есть wpn_fn2000_old. Он не только у него. У меня сталк с таким на кордоне ошивается.---Да ну на фиг,он вроде как уник?!!

Почему на него два конфига???

Похоже, что второй конфиг (wpn_fn2000_comp) просто не используется. Такая же ситуация с Грозой Воронина (под 5.56х45) и Самопалом (под бумажные патроны) - они есть в конфигах, но их нет в игре.

 

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Заметил пару багов:

1. После того как делаю увелечение через оптику периодически, т.е. не всегда, пропадает полоска радиации со своего места на худе и переходит в место, где патроны. Отмеченно красным кружком.

Своего рода информация о пойманном облучении не отображается там где нужно.

Потом полоска вновь встает на свое место или после перезагрузки.

Девайс, по определению радиации, имеется только первый - дозиметр, с другими не проверял.

 

ccb13110fb61440415e3d5365561fa29d474e367990217.jpg

 

2. Скорей это не баг, а так наблюдение: у многих , если не у всех, товарищ Шустрый на Кордоне, бежит к остановке, и оттуда вновь бежит дрыхнуть. Его такое поведение начинается после квеста, который дает Фанат: Защита деревни новичков от наемников. Даже скорей после того как Фанат сообщит , чтоб ГГ подошел к нему.

 

По 1 багу сейв выложить не имею возможности, потому просто сделал скрин.

Если не принимается пост стирается.

ESMSlavik, Ray, Ну уж нет не переду на статику, не в коем разе, еще месяца не прошло как новую видюху себе поставил.

Но по сути баг какой-то странный, т.е. пропадание, полоски радиации происходит не всегда. Временами.

Еще кое-что, когда я опять же делаю увелечение через оптику или через бинокль, остальные три полоски пропадают сразу, а полоска радиации с неким торможением.

Играть в принципе не сложно от этого, если я схватываю облучение, полоска все же отображается, но только на другом месте, где количество патронов.

 

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Господа, помогите!

 

Стабильный вылет при попытке провести Голограмму к Кленову. Отхожу от заимки к переходу на склады и получаю это:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2669.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 40482 files cached, 7392Kb memory used.

Init FileSystem 1.736579 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4031036 K], reserved[51332 K], committed[111872 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14719 K], process heap[1207 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8210 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 8.17.11.9745

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2901 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=11

load time=51 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [343 ms]

"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 107947 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4078 ms

* [prefetch] memory: 82240Kb

* phase time: 4097 ms

* phase cmem: 187654 K

Сервер: Старт...

* phase time: 96 ms

* phase cmem: 187447 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 187447 K

Загрузка игры "Мардалиев Руслан_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30715 objects are successfully loaded

* Game Мардалиев Руслан_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Мардалиев Руслан_quicksave.sav' (5.230s)

* phase time: 5229 ms

* phase cmem: 313513 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 313513 K

Клиент: Соединение с localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 313538 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 313538 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5745 ms

* phase cmem: 434335 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 238 ms

* phase cmem: 435192 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb

* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb

* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb

* [Loading VB] 49010 verts, 574 Kb

* [Loading IB] 426369 indices, 832 Kb

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 435449 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 4179 ms

* phase cmem: 448120 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 448163 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.hom

* phase time: 207 ms

* phase cmem: 449160 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 449160 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 209 ms

* phase cmem: 457453 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1235, 627209 K

* t-report - lmap: 1, 1024 K

* phase time: 557 ms

* phase cmem: 457454 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 457454 K

* [win32]: free[2570892 K], reserved[85032 K], committed[1538316 K]

* [ D3D ]: textures[628233 K]

* [x-ray]: crt heap[457452 K], process heap[9033 K], game lua[38834 K], engine lua[207 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13578 K], smem[28220 K]

! auto-generated bump map: item\bad_bump#

! auto-generated bump map: item\bad_bump

* Log file has been saved successfully!

sv destroy object [18049][soldier_outfit:soldier_outfit18049] [16844]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [18049][soldier_outfit:soldier_outfit18049] [16844]

cl setDestroy [18049][16845]

sv destroy object [5188][separator:separator5188] [16847]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5188][separator:separator5188] [16847]

sv destroy object [5189][separator:separator5189] [16847]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5189][separator:separator5189] [16847]

cl setDestroy [5188][16847]

cl setDestroy [5189][16847]

* MEMORY USAGE: 431340 K

sv destroy object [20739][caps_ameba:caps_ameba] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20739][caps_ameba:caps_ameba] [16878]

sv destroy object [20742][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20742][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv destroy object [20749][caps_mosquito_bald:caps_mosquito_bald] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20749][caps_mosquito_bald:caps_mosquito_bald] [16878]

sv destroy object [20750][caps_zharka:caps_zharka] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20750][caps_zharka:caps_zharka] [16878]

sv destroy object [20751][fake_wpn_elf:fake_wpn_elf] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20751][fake_wpn_elf:fake_wpn_elf] [16878]

sv destroy object [20753][yad:yad20753] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20753][yad:yad20753] [16878]

sv destroy object [20756][bandage:bandage20756] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20756][bandage:bandage20756] [16878]

sv destroy object [20759][af_ameba_mica:af_ameba_mica] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20759][af_ameba_mica:af_ameba_mica] [16878]

sv destroy object [20760][af_blood:af_blood] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20760][af_blood:af_blood] [16878]

sv destroy object [20762][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20762][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv destroy object [20763][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20763][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv destroy object [20797][af_dummy_battery:af_dummy_battery] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20797][af_dummy_battery:af_dummy_battery] [16878]

sv destroy object [20798][af_dummy_glassbeads:af_dummy_glassbeads] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20798][af_dummy_glassbeads:af_dummy_glassbeads] [16878]

sv destroy object [20799][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20799][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv destroy object [20806][fake_wpn_elf:fake_wpn_elf] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20806][fake_wpn_elf:fake_wpn_elf] [16878]

sv destroy object [20808][mutant_boar_cocoon:mutant_boar_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20808][mutant_boar_cocoon:mutant_boar_cocoon] [16878]

sv destroy object [20809][mutant_dog_cocoon:mutant_dog_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20809][mutant_dog_cocoon:mutant_dog_cocoon] [16878]

sv destroy object [20810][wpn_protecta:wpn_protecta] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20810][wpn_protecta:wpn_protecta] [16878]

sv destroy object [20824][af_dummy_spring:af_dummy_spring] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20824][af_dummy_spring:af_dummy_spring] [16878]

sv destroy object [20825][af_fireball:af_fireball] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20825][af_fireball:af_fireball] [16878]

sv destroy object [20826][af_medusa:af_medusa] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20826][af_medusa:af_medusa] [16878]

sv destroy object [20827][af_mincer_meat:af_mincer_meat] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20827][af_mincer_meat:af_mincer_meat] [16878]

sv destroy object [20828][af_rusty_thorn:af_rusty_thorn] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20828][af_rusty_thorn:af_rusty_thorn] [16878]

sv destroy object [20829][af_vyvert:af_vyvert] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20829][af_vyvert:af_vyvert] [16878]

sv destroy object [20831][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20831][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv destroy object [20833][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20833][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv destroy object [20834][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20834][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv destroy object [20835][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20835][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv destroy object [20879][mutant_burer_cocoon:mutant_burer_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20879][mutant_burer_cocoon:mutant_burer_cocoon] [16878]

sv destroy object [20923][medkit:medkit20923] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20923][medkit:medkit20923] [16878]

sv destroy object [20929][af_ameba_slime:af_ameba_slime] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20929][af_ameba_slime:af_ameba_slime] [16878]

sv destroy object [20930][af_ameba_slug:af_ameba_slug] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20930][af_ameba_slug:af_ameba_slug] [16878]

sv destroy object [20932][af_cristall:af_cristall] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20932][af_cristall:af_cristall] [16878]

sv destroy object [20933][af_cristall_flower:af_cristall_flower] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20933][af_cristall_flower:af_cristall_flower] [16878]

sv destroy object [20934][af_drops:af_drops] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20934][af_drops:af_drops] [16878]

sv destroy object [20936][af_dummy_dummy:af_dummy_dummy] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20936][af_dummy_dummy:af_dummy_dummy] [16878]

sv destroy object [20938][af_dummy_pellicle:af_dummy_pellicle] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20938][af_dummy_pellicle:af_dummy_pellicle] [16878]

sv destroy object [20940][af_electra_flash:af_electra_flash] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20940][af_electra_flash:af_electra_flash] [16878]

sv destroy object [20941][af_electra_moonlight:af_electra_moonlight] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20941][af_electra_moonlight:af_electra_moonlight] [16878]

sv destroy object [20942][af_electra_sparkler:af_electra_sparkler] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20942][af_electra_sparkler:af_electra_sparkler] [16878]

sv destroy object [20944][af_fuzz_kolobok:af_fuzz_kolobok] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20944][af_fuzz_kolobok:af_fuzz_kolobok] [16878]

sv destroy object [20945][af_gold_fish:af_gold_fish] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20945][af_gold_fish:af_gold_fish] [16878]

sv destroy object [20946][af_gravi:af_gravi] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20946][af_gravi:af_gravi] [16878]

sv destroy object [20949][af_night_star:af_night_star] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20949][af_night_star:af_night_star] [16878]

sv destroy object [20950][af_rusty_kristall:af_rusty_kristall] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20950][af_rusty_kristall:af_rusty_kristall] [16878]

sv destroy object [20962][caps_electra:caps_electra] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20962][caps_electra:caps_electra] [16878]

sv destroy object [20963][caps_gravi:caps_gravi] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20963][caps_gravi:caps_gravi] [16878]

sv destroy object [20964][caps_ice:caps_ice] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20964][caps_ice:caps_ice] [16878]

sv destroy object [20965][caps_mincer:caps_mincer] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20965][caps_mincer:caps_mincer] [16878]

sv destroy object [20972][mutant_cat_cocoon:mutant_cat_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20972][mutant_cat_cocoon:mutant_cat_cocoon] [16878]

sv destroy object [20973][mutant_chimera_cocoon:mutant_chimera_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20973][mutant_chimera_cocoon:mutant_chimera_cocoon] [16878]

sv destroy object [20974][mutant_controller_cocoon:mutant_controller_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20974][mutant_controller_cocoon:mutant_controller_cocoon] [16878]

sv destroy object [20976][mutant_flesh_cocoon:mutant_flesh_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20976][mutant_flesh_cocoon:mutant_flesh_cocoon] [16878]

sv destroy object [20987][grenade_rgd5:grenade_rgd520987] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20987][grenade_rgd5:grenade_rgd520987] [16878]

sv destroy object [22301][grenade_f1:grenade_f122301] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [22301][grenade_f1:grenade_f122301] [16878]

cl setDestroy [20739][16878]

cl setDestroy [20742][16878]

cl setDestroy [20749][16878]

cl setDestroy [20750][16878]

cl setDestroy [20751][16878]

cl setDestroy [20753][16878]

cl setDestroy [20756][16878]

cl setDestroy [20759][16878]

cl setDestroy [20760][16878]

cl setDestroy [20762][16878]

cl setDestroy [20763][16878]

cl setDestroy [20797][16878]

cl setDestroy [20798][16878]

cl setDestroy [20799][16878]

cl setDestroy [20806][16878]

cl setDestroy [20808][16878]

cl setDestroy [20809][16878]

cl setDestroy [20810][16878]

cl setDestroy [20824][16878]

cl setDestroy [20825][16878]

cl setDestroy [20826][16878]

cl setDestroy [20827][16878]

cl setDestroy [20828][16878]

cl setDestroy [20829][16878]

cl setDestroy [20831][16878]

cl setDestroy [20833][16878]

cl setDestroy [20834][16878]

cl setDestroy [20835][16878]

cl setDestroy [20879][16878]

cl setDestroy [20923][16878]

cl setDestroy [20929][16878]

cl setDestroy [20930][16878]

cl setDestroy [20932][16878]

cl setDestroy [20933][16878]

cl setDestroy [20934][16878]

cl setDestroy [20936][16878]

cl setDestroy [20938][16878]

cl setDestroy [20940][16878]

cl setDestroy [20941][16878]

cl setDestroy [20942][16878]

cl setDestroy [20944][16878]

cl setDestroy [20945][16878]

cl setDestroy [20946][16878]

cl setDestroy [20949][16878]

cl setDestroy [20950][16878]

cl setDestroy [20962][16878]

cl setDestroy [20963][16878]

cl setDestroy [20964][16878]

cl setDestroy [20965][16878]

cl setDestroy [20972][16878]

cl setDestroy [20973][16878]

cl setDestroy [20974][16878]

cl setDestroy [20976][16878]

cl setDestroy [20987][16878]

cl setDestroy [22301][16878]

sv reject. id_parent [16231][perfuzor_poln:perfuzor_poln16231] id_entity [16231][perfuzor_poln:perfuzor_poln16231] [17737]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[perfuzor_poln16231:16231], parent[perfuzor_poln16231:16231], section[perfuzor_poln]

sv ownership id_parent [1889][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [16231][perfuzor_poln:perfuzor_poln16231] [17737]

sv reject. id_parent [1889][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [16231][perfuzor_poln:perfuzor_poln16231] [17737]

ahtung !!! [17738]

CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this

this = [1889]

stack trace:

 

0023:0623476C xrGame.dll

 

Лицензия 1.0006, Соль от 19.04+патч 09.06+адаптация 1.0006

Cейв

 

Подобный вылет наблюдался и раньше, но как-то рандомно, удавалось обходить. А сейчас уже раз 8 перегружался - вылет практически на одном и том же месте.

 

romale,

Спасибо, помогло уменьшение веса перфузора до 10 кг

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

proper70, вполне возможно, что виноват перфузор, который пытаются прибрать к рукам вороватые пациенты Гинеколога, а силушки не хватает тонну поднять :) ...

Найди в \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx секции: [perfuzor_pust]: и ниже [perfuzor_poln]:

и в них, в строке - inv_weight = 1000.0

выставь это значение = 10

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

kapella-777, Поправленные текстуры солянки Часть 3

в основном посте поправил.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

При такой ошибки, обязательно поставьте патч от 20.08, а на него от 3.09.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

Изменено пользователем fokstar
Ссылка на комментарий
fokstar, а где патч от 20.08? Или вы ставили кумулятивный от 3.09?

ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена

Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи

Ссылка на комментарий

Pulse,первый баг у меня тоже проявляется,когда ставлю динамику,при переходе на статику он пропадает(в прошлых версиях это было почти незаметно),но видимо с этим ничего не поделаешь если в компе слабая видюха(у меня стоит 8600GT).Может для последней Соли уже и твоя стала слабовата(9800GT)?

 

Второй как бы баг устаканивается когда с локации выйдешь(напр. в Тёмную Долину) и снова зайдёшь(Шустрый спокойно спит в доме в Деревне Новичков).

 

Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары,дополнение от 14.08.2010 от Архары+все последующие патчи.

Конфиг компа:мамка-Gigabyte EP45-DS3L,проц-E7400,память-2GB,видео-8600GT 1GB.

 

 

Ray,так у меня этот эффект пропадает при переходе с динамики на статику,а видюха моя слабовата по сравнению с вашими,поэтому логично предположить слабую видюху.

 

Подытожив вышесказанное могу добавить,что у кого слабая видюха(типа моей или ещё хуже), ставить в игре статику(даже если на динамике вроде бы играет)-вылетов станет на порядок меньше!

Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

ESMSlavik, 9800GT для Солянки более чем достаточно для полной динамики, тем более что Pulse играет на 1024*768.

Я играю при 1280х1024 с полной динамикой на 8800GS, которая является обрезанной 8800GT и проигрывает ей порядка 15%. 8800GT и 9800GT это одна и та же карта.

Так что проблема не в видюхе. Можно было винить проц, 1800 Mhz этого мало даже для чистого сталка (рекомендуемый проц AMD 64 X2 4200+, а это 2-хядерник на 2200 Mhz), но, насколько мне известно, проц не должен вызывать глюки с картинкой.

 

ESMSlavik, я имел в виду что у Pulse видюха не является ограничивающим фактором. Хотя если и у тебя и у него одна и та же проблема, то тут уже фиг его знает - может и видик виноват.

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Привет.У меня зависает игра после поворота на Припять,не могу попасть туда,что делать?Версия игры AMK 1.4.1.+народная солянка от 14.06.09+полуфинал от 13.12+патч от 22.01+патч от 26.01.Может я не по адресу. тогда подскажите куда обратится,вот ошибка

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : cat_weak_hell7563

 

Добавлено через 13 мин.:

Пришел к Сяку на радар пытаюсь поговорить,игра вылетает на стол,вот ошибка

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]

 

 

Ссылка на комментарий

10koneek, личку смотри.

Солянка от 19.04+14.08+dmx mod 1.3

pawel3, из подписи понятно, что вопрос нужно задать создателю dmx mod 1.3.

Санчила, 1. удаляй кота cat_weak_hell7563 по принципу глючных стволов.

2. Поиск в предыдущих темах вылетов sak_hello_dialog

 

Leo1968, так как с твоей Солянкой - устаканилось? (резинки, патч 1.0006 - что оставил, что убрал :) ?)

Строгое предупреждение от модератора ZVER
2.1.4. Запрещены переписка, которые могут быть осуществлены через приват.
Изменено пользователем ZVER

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...