Виталий Зверь 7 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте! Происходит у меня вот такое: Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'baty_otlet_heli_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19008' Янтарь.. не улетел вертолёт с Батей, возможности переигровки не имею(вертолёт не улетел дня четыре игровых назад), вылета нет, но приходит сообщение о возможности такого.Да и сама вертушка своим присутствием нервирует. Гуру, подскажите пожалуйста, есть ли возможность избавления от всего этого добра? Arhara, Провала задания нет... так, что не в смерти дело... даже при выстреле в вертолёт задание проваливается... Спасибо! Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Виталий Зверь, Некому улетать - порешили вы его или кто-то другой... Вот и ругань. Пока шеф не дойдёт до верта - тот не улетит. Значит - недошёл... я уж не помню - но я, по-моему, отменил принудительный улёт и порку ГГ ракетами после провала - иначе загибался товарисч Круглов в бункере... Пропишите рестриктор на удаление как глючный ствол и всё будет ок. В.а.д.и.м., Просто ещё раз чуть подёргайте бегунки настроек.... Изменено 9 Апреля 2011 пользователем SergeT Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
В.а.д.и.м. 3 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 столкнулся с такой проблемой, что перекосило отображение радара, отбражение жизни и т.д. самое интересное что уже неделю играл нормально, а когда дошел до болт, были частые вылеты поставил графу на миниму, и вот с этих пор все кривр и отображаеться, даже начинал новую игру на максимальный. моник 19 дюймой, стоял фикс для широкоформатников, сейчас фикс убрал и все равно тоже самое Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Исправленные тестовые скрипты для Солянки с патчем от 03.09. Включены правки: - правка вылета gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value от Shadowman; - правка по запрету неписям подбирать квестовые и запрещённые предметы; - мелкая правка по замку (защита от вылета из-за взрывчатки); - утихомирен детектор артефактов (уменьшена нагрузка для игры); - в скрипте озвучки убран отладочный вывод в консоль; - чуть оптимизировано кеширование конфигов; - исправлен косяк с неотображением биорадара. НИ не нужна. Подходит для любого патча сталкера. Отзывы, вылеты, замечания - в личку. P.S. Всем откликнувшимся - спасибо (Плюсов мало дают ставить). Бросаем исправленные скрипты поверх предыдущих, трём сообщения и все последующие - мне в личку. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
hyrik 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Ребята у меня на рисовалась проблема или не проблема,не знаю даже как назвать,но чувствую что,что то не то,и так,самое главное задание топать на Радар отключить антенны,но решил подтянуть второстепенные квесты,пошёл в Тёмную долину за кейсом для долговцев и гаусс пистолетом,прихожу на ферму,гаусс пистолета нет на своём месте но это пол беды,начался выброс,и этот штрих что нам с самого начала типа у него к ГГ дело,но мы то знаем что это кидок,не побежал как всё прятаться от выброса,да там таких ещё парочка была,отдали богу душу,после шмона появляютя такие разряды как в електре,и тут бац зомбированый появился,и самое интересное что он по отношению к ГГ нейтрал,вот он голубчик пристрелили вроде всё нормально,но где то через пара минут вылет в винду,вот с таким логом,да и лог какой то странный,раньше такого не встречал. ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_p9012872:12872], parent[wpn_p9012872:12872], section[wpn_p90] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=47098 ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_rob_guard2': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_rob_guard2': section 'logic': unable to find field 'active' Всё что понаставлено Игра + патч 10004 + NO DVD + Народная Солянка от.19.04.10. + допа.14.08.10.+ патч.3.09.10 + С народного творчества SerafimHUD + ACS_v1.8_NS_19.04_b300410 + V92_Right_Fallout_Probability_of_Monster_Parts_NS230810_b230810_1145 + V92_No_time_for_tasks_NS_190410 + АЭК от РЕЯ + noprefetch -nointro -noshadows + мелкие правки под себя. Железяки ОС Win7x64 AMD Athlon X2 255 Processor 3.10 GHz Память DDR3 1333MGz 4Гб Видео ATI Radeon HD 3800 Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Вот исправленный скрипт к предыдущему набору скриптов. Часть проверок по защите предметов от неписей осталась закомментированной из-за поиска причины вылета, причина которого была не в скриптах... Проверте свои тайники. Если что - переиграйте до установки прошлых патчей (хотя и до их установки не все предметы были защищены). Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 hyrik, 'val_rob_guard2 выглядит вот так: stalker_neytral_hood_9 На скине - у вас чел в экзоскелете. Лагерь кидал в соли не правился. Конфиги так и остались большей частью в оригинале игры. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
mk-60 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Приветствую уважаемое собрание. Только разобрался с вылетом при попытке войти в Лиманск. А теперь даже не знаю как спросить, ситуация такая, поговорил с Молнией, а дальше через определенное (практически одно и тоже) время глухой завис (не вылет) на любой локе. В логе вот ето Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs переводчик из этого практически ничего не переводит. ИН соль от 19.04.2010+кум патч от SAPSAN 20100627-0448 Руками ничего не трогал. На этот момент никаких долгов по игре нет. Меню задач в ПДА пустое (кроме попутчика Молнии). ЧЕГО делать? Поиск по слову "зависает" не дал ни одного совпадения. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) mk-60, поставить этот патч. Дико извиняюсь - была не та ссылка. P.S. Как ни странно, но поиск по enough ничего не дал... vladi, картинку бы почетче... И весь лог заархивировать и выложить хорошо бы тоже. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
mirex05 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Вылет при попытке загрузить квиксейв на АС. Набор - соль 19.04 + допа от 14.08 + патч от 03.09 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1352: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 mirex05, сейв был сделан при зависшем акторе, видимо. Переигрывать с рабочего сейва. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Господа, кто играет на патче 1.006, особенно если переходили с 4, без НИ. Соль переустановил. По такой схеме: соль 14.08, адаптация 1.006, патч 03.09 и далее правки от Рея по ребалансу, Кобре, АЕК. По Кобре ничего не надо ставить - это было рассчитано только для Солянки без патчей, о чем сказано в спойлере. Leo1968, У тебя АЕК с адаптацией пересекается.Почти наверняка в адаптации под 6-й патч есть файл \gamedata\config\system.ltx. Там надо добавить строку #include "weapons\ray_upgrade_weapon.ltx" . Адаптация не содержит такой строки, верно? крайт, А при чем тогда вес протекты, если по строчке вылета судить? Нужен товарищ Рей, для максимального объяеснения, что к чему. Если сейвы под АЕКом, то уже как-то надо его прописывать.По совету от Архары я перенес все конфиги апгрейдженого оружия и АЕК в отдельный файл (ray_upgrade_weapon.ltx), инклуд которого прописан в system.ltx (это касается только файлов с АЕК). Адаптация не содержит такого инклуда, верно? Вот поэтому и ругань на все апгрейдженое оружие и на АЕК. Нужно сделать как я выше прописал. И вот еще о чем мне отписался камрад Grisli по поводу 6-го патча и АЕК. Проблема в файле system.ltx, а именно в строке current_server_entity_version для игры 1.004 стоит значение "=6", а для 1.006 требуется "=7". Попробуйте - я не могу пробовать. Во первых у меня 4-й патч и во-вторых за последние 2 недели я смог уделить игре часа два. По чистому ребалансу (без АЕК) никакой адаптации вроде как не надо - там все конфиги апгрейдженого оружия еще в файле уник_итемс. P.S. Я так понимаю все эти проблемы связаны с 6-м патчем? Или были проблемы с 4-м? ---------------------------------------------- Leo1968, вот и отлично. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Addict 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) menk По поводу сна, Вы уже вроде как советовали, менял в указанном файле, результат - 0. Пережил уже 5 ЧУ на кордоне и свалке, аналогично. Уже привык не спать ))) Тока что арты не сваришь, которые 3-8 часов ждать надо, и сначала, когда ГГ хиловат, шляться по ночам чревато.... Архара тоже никак не прокомментировал указанный баг, т.к. не сталкивался сам. зы. во время выброса тоже принудительно выходил из гульки тремя педалями михайло В смысле игрой ? Самими ТЧ ? А насчет боцмана не в курсе, т.к. еще не дошел до того момента в игре, когда этот перс появляется. Но, за лагерем новисов, за колючкой и пригорком в стороне болот, у меня сидит верт - видно его вращающийся винт и часть крыши. Вот думаю, может с подствола закидать... Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Addict лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09 AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit Ссылка на комментарий
михайло 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Addict Скорее всего(сон) это не связано с самой солянкой,а с игрой.Не с одной солью такого не было у меня. На счет вертухи за холмом у меня не получалось закидывать.Я при первой атаке отсиживался в подвале одного из домов в деревне и снова атаковал))) Мужики Ни у кого не было проблем с вертухой на болоте когда за Боцманом прилетали?У меня почему то она повисла и не улетает( Кто нить знает как можно обойти квест (не выполняя,но сдать)А иначе я так и останусь с этим Боцманом на болотах.приехали столько пройти и утонуть в болоте!!! Изменено 23 Сентября 2010 пользователем михайло Ссылка на комментарий
Bomzh 1 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Возникла проблема с Седым на АТП. Полистав тему - обнаружил точно такую же проблему, но не обнаружил ответа - собственно: Привет всем. При отлете Седого с АТП вылет. Пробовал пару раз по новой проходить, до его СМС и прилета - все равно потом вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value) Прошел. Опять начал до СМС. Седой прилетел, но так остался стоять у вертушки. Я выполнил задание Калинина, взял диск Адреналина и вышел на Свалку. Можно ли продолжать игру при подобных глюках (учитывая прилёт ахтунга, перед посадкой вертолёта) atp_torgoetz_sms_restrictor: activate_by_section: section 'sr_idle@nil' does not exist Переигровка с автозаписи и входа с другой локации - не помогает. амк 1.4.1+ нар.с. 19.04.10+ допа 14.08.10+ патч 3.09.10 http://depositfiles.com/files/mx4dnxqvk Переигрывал с ранней записи - сломал меченного, что бы быстрее добежать И ещё - сам вылет - редок ибо заставить улететь Седого, только быстрое сохранение и загрузка способны. А вылет естественно случается при его попытке сесть в вертолёт, чего он делать не хочет. Но очень пугает ситуация, ибо я не знаю чего ждать дальше - ведь смс предупреждает, я на грани вылета, переиграйте с сэйва (но не помогает) Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Bomzh Ссылка на комментарий
vladi 139 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Спрашиваю за человека , не имеющего аккаунта на форуме. Игровая ситуация : Первая встреча с Седым (Агропром). Разговор проходит нормально , при попытке торговать виснет , лог вылета пустой , выводится сообщение на монитор : Библиотеку парень обновлял , XR на оригинальный менял - результат нулевой. ИН соответствует моему , за железо сказать не могу... Сейв находится здесь : http://depositfiles.com/ru/files/iyzdp2s5j P.S. У меня сейв загрузился , игра виснет с аналогичными симптомами , только вместо диска D жалуется на С. P.P.S.Вопрос снимаю. Если кто столкнётся с подобным - у ГГ не осталось времени на торговлю. P.P.P.S. SergeT - благодарность за помощь от меня и от того парня в Вашей репутации. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) vladi, при проверке твоего сейва у меня 100% совпадение. Разговор - нормально, торговля - вылет. Та же табличка выскакивает. Ну так пусть твой знакомый и не торгует. Седой там благополучно улетает буквально через 10 сек. Можно же все имеющееся барахло распродать или положить в нычку до лучших времен. P.S. Если выставлять в продажу по одному предмету и тут же совершать операцию продажи - можно до вылета успеть продать 5-6 броников. Может истекает временное окно, отведенное на торговлю? Если не торговать, а постоять рядом, то буквально через секунды Седой улетает, что само по себе уже счастье. А то ведь у многих и не улетает вообще... P.S.S. Продал штук 5 армейских броников, вышел из диалога нормально, сделал сейв: http://www.sendspace.com/file/5xg70s Еще раз вступил в торговлю. Сквозь худ торговли видно, как Седой нетерпеливо посмотрел на часы - тут же произошел вылет. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
KOR6UN 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Всем привет. Прошу помощи. Прихожу на кордон к Фанату, он просит помощи Уничтожить отряд наёмников. Соглашаюсь на помощь, проходит 2 секунды и происходит вылет игры, лог файл ничего не дает. Загрузка базы пространств... * phase time: 792 ms * phase cmem: 426707 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 139 ms * phase cmem: 426718 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 39 ms * phase cmem: 426859 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 23 ms * phase cmem: 426850 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 77 ms * phase cmem: 451445 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1214, 368023 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 7764 ms * phase cmem: 451446 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 451446 K * [win32]: free[445568 K], reserved[283924 K], committed[1367596 K] * [ D3D ]: textures[378264 K] * [x-ray]: crt heap[451443 K], process heap[6958 K], game lua[44076 K], engine lua[236 K], render[2869 K] * [x-ray]: economy: strings[243529 K], smem[23527 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Делал попытки выхода с локации и новый заход, результат тот же. Поиском пользовался результата не нашел. Версия игры = АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....допа..14.08.10..+..патч..3.09.10 Windows 7 Максимальная x86, IntelCor2Duo E6500, GF 9600 512мб, 2*1024мб DDR2 , 1000Гб АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....допа..14.08.10..+..патч..3.09.10 Когда ты глядишь в зону, зона глядит в тебя... Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) KOR6UN, Пробуйте уменьшить switch_distance до 10м .Положите отряд наёмников,верните всё взад. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем radeon-amd AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Как то,14.09,писал в тему alexutel с проблемой битости сохранок в Х-10 в борьбе сбиблиотекарем и монолитовцами(стр.6) и на его пост не было ответа.Я так подозреваю,что его посчитали единичным(или дали ответ в личку). Так вот,имею такую же проблему.До появления библиотекаря все сейвы рабочие,если не трогать монолитовцев(во время бодания с монстром),то они сразу расстреливают.Лога либо нет(в случае вылета),либо без fatall error.Вылет произошел пару раз при попытке убить зверя. 1)АМД феном 4х2,8(разогнан до 3,2 2)ОЗУ 4Гб,ДДР-3(1600) 3)Блок 700Вт 4)В/к Радеон 5850 Набор в подписи. А вот собственно и сейв(60) перед выключением выжигателя и пару((61 и 62)которые у меня не грузятся) http://webfile.ru/4759016 Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения