AdolfovichG 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) maxwill, Спасибо - попробую. Сообщение от модератора C2D "Спасибы" в ЛС или репутацию. Изменено 21 Ноября 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
=Wedmak= 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) причем тут вобще поиск то еп,я не пойму че делать мож в файле чето надо подписать утомил он ..... не спать!!! Строгое предупреждение от модератора Valerius Утихомирте свои эмоции! Ещё раз увижу такие слова - пойдёте надолго отдыхать! Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Valerius Ссылка на комментарий
abandoned 1 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Прописал Детектор изоморфов в продажу Сахарову (по причине утери; Сахарову во имя сохранения субординации), да не появляется. Пробовал менять параметры продажи с 1; 1 на 2; 2 (2 штуки, а то вдруг заныкает как Универсальный детектор) - тоже не помогло. Лазил в квест итемы - статуса квестового у него нет, да и заныкать Сахар уже не мог. Прописал в оба файла supl и trade. Что не так делаю? Дешевле и быстрее было переиграть с момента получения детектора, чем париться с правками с риском нахомутать... Да и проблем будет меньше в дальнейшем. SergeT А переиграть не могу, сейва того самого нет. Остался только в Лиманске еще до поисков Молнии... Изменено 21 Ноября 2010 пользователем abandoned Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) abandoned, может ты прописал только в первую секцию? В supl есть две секции: - [supplies_start], - [supplies_after_brain]. В trade соответственно тоже две секции: - [ecolog_start_sell], - [ecolog_after_brain_sell]. Судя по тому что ты ближе к концу игры, тебе надо прописывать во вторые секции. Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) SergeT, быть может это стОит добавить в шапку? Куча вопросов отпадет... Увы! Шапку тоже никто не читает. К сожалению. Только на этой странице примеров более чем. Шапка и так скоро займет всю страницу. А вот FAQ по типичным вылетам явно нужен. Хотя... Его или не найдут или в нем не найдут.... SergeT abandoned, по поводу прописывания в продажу, посмотри еще здесь (нижние спойлеры). Изменено 21 Ноября 2010 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
vader29 1 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) всем привет - вот такая проблемка - вылет при заходе на радар после того как побывал на ЧАЭС - пробовал зайти с разных локаций - у меня соль от 04.2010 и патч от Сапсана от 04.2010 - сам не разбираюсь поэтому выложил весь лог * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2133.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38980 files cached, 6572Kb memory used. Init FileSystem 3.837253 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1997200 K], reserved[18704 K], committed[81184 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14800 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 * GPU driver: 8.15.11.9038 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1642 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=5 load time=146 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [154 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 135964 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 16436 ms * [prefetch] memory: 84803Kb * phase time: 16505 ms * phase cmem: 218234 K Сервер: Старт... * phase time: 124 ms * phase cmem: 218440 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 218440 K Загрузка игры "Сергей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35339 objects are successfully loaded * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'e:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Сергей_autosave.sav' (8.161s) * phase time: 8160 ms * phase cmem: 312096 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 60 ms * phase cmem: 311503 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 27 ms * phase cmem: 311527 K Открытие потока... * phase time: 26 ms * phase cmem: 311527 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6622 ms * phase cmem: 411138 K Загрузка шейдеров... * phase time: 432 ms * phase cmem: 412014 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * phase time: 999 ms * phase cmem: 412441 K Загрузка базы пространств... * phase time: 851 ms * phase cmem: 416251 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 106 ms * phase cmem: 416293 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 33 ms * phase cmem: 416380 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 98 ms * phase cmem: 416398 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 633 ms * phase cmem: 430240 K Загрузка текстур... * t-report - base: 951, 392039 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 4717 ms * phase cmem: 430242 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 56 ms * phase cmem: 430242 K * [win32]: free[771880 K], reserved[75084 K], committed[1250124 K] * [ D3D ]: textures[400232 K] * [x-ray]: crt heap[430239 K], process heap[9031 K], game lua[34903 K], engine lua[230 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13199 K], smem[28220 K] решил проблему следующим образом - изменил switch distance со 140 на 70 Изменено 22 Ноября 2010 пользователем vader29 Ссылка на комментарий
alex1212 0 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) вылет на янтаре,перед x-16 Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : anomaly2\artefact\artefact_kosa помогите,а то 3 день там торчу Изменено 23 Ноября 2010 пользователем alex1212 Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) alex1212, Можно "торчать" и дольше, если не вспомнить что установлено и не выложить сейв. З.Ы. Такого арта (artefact_kosa) не встречал, его particles тоже... Изменено 23 Ноября 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Прошу прощения у "злобных" модераторов. Начал в очередной раз проходить НС, и столкнулся с вылетом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value) при переходе в ДТ. Солянка чистая на 3.09.10. . На ней же прошел до этого и таких проблем не возникало. Специально для модераторов! Поиском пользовался и нашел одну ссылку, ответы на которую отсутствуют. Если есть желание помочь, то сброшу сейвы до... . Заранее спасибо! ---- Спасибо за отклики: файлы до захода (на территории бар): http://files.mail.ru/WQ04DY Все остальное делал (Выброс, зпход с Янтаря...) Я проходил НС от 08, затем ставил патчи, в т.ч. и от 3.09. Проблем с НС хватает, однако, я обращаюсь к сообществу, только в случае крайней необходимости. Я уже получил 20%+3 дня бана от модераторов, причем, так и не понял за что. Аналогичные случае при обращении к "Брендам" (Oracle, Microsof, FileNet и т.д.).Ecли задаешь неудобный вопрос, то тебя игнорируют. Такое впечатление, что здесь модераторы защищают бренд, а не пользвователи пытаются помочь друг-другу и обозначить проблемы для уважаемых разработчиков НС. Если оскорбил модераторов, то прошу прощения... Изменено 23 Ноября 2010 пользователем avesamk Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 avesamk, попробуй позже зайти, пережди выброс. Или уменьшать switch_distance и попробовать пройти проблемный участок. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 avesamk, Этому вылету лет и лет, нет только 100% решения. Сейв до... дайте, посмотрим. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) avesamk, присоединяюсь к просьбе WhatAbout, а также прошу обратить внимание на требование в шапке темы зелёными буквочками: «Прошу прикладывать к вылету сейв (рабочий сейв).» столкнулся с таким же вылетом Shadows, а откуда известно что с таким же? Вот в патче 3.09 к НС, например, в строке 1190 никакого strn нет и в помине - она вообще пустая Ты прям телепат, как я погляжу. Завидую... Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 avesamk, однажды столкнулся с таким же вылетом. Лечение: пока только сейв до проблемного захода на ДТ. Вообще, скорее всего глючит гулаг долговцев около перехода в Бар. У меня после вылета получалось заходить на ДТ телепортатором от Креста. При приближении к месту, где был лагерь долговцев - вылетало. Это так, для информации. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) avesamk, 1. Вылет имеет место быть с тем же логом. На всякий случай проверил сейв и на версии 1.0006 - аналогично. Будем ждать ответ от знатоков скриптов. 2. Ecли задаешь неудобный вопрос, то тебя игнорируют. Такое впечатление, что здесь модераторы защищают бренд А вот это лишнее и голословное утверждение. Постоянно слежку за темой вылетов и тех.поддержки, что-то такого не наблюдал. Если есть конкретные примеры - прошу написать в личку. Если не рассматривать экстремальных случаев нарушения Глобальных Правил форума, то максимум, что может быть - пост с проблемой удаляется либо в случае вопроса о многократно описанных проблемах, ответы на которые имеются, либо нарушения оформления правил темы, о которых указано в шапке. Более того, в последнее время, при удалении поста, в личку пишется уведомление о причинах удаления. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 SergeT, Спасибо за участие. А по-поводу модераторов, может быть я и не прав, поэтому и извинился,но два замечания + бан, были и вправду не за что и без ясного сообщения о причине. Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Shadowman, Есть такая строка, однако. При этом, даже не в одном, а в трех файлах. В этом также есть, как раз 1190 в AkelPad`е. Переход объекта в онлайн. А вылет имеет место быть, попробую попозже погонять сейв, выловить, что за это такое спавнится в начале локи. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Leo1968 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
oleg070576 0 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Какая-то проблемка... Походу побились все сейвы, т.к. взял квест на х-16, и пошел на Дикую территорию, игра вылетела. Потом я решил поиграть, запускаю автосейв, вылет с логом Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! И у меня есть еще 2 сейва, которые сдлеаны на Баре. И все они вылетают с такой же ошибкой. Вроде бы где-то видел решение, но поискал тут, и не нашел Солянка: от 19.04.2010,+допа14.08.10+патч3.09 Aleksandr44, Такой вылет в соли в одном единственном месте бывает - на Баре, и тот лечится. Причина его неясна. В других местах такого быть не должно. При взятии доков активируется переход со своим СИДом. Вылет говорит о том, что у Вас такой СИД уже используется. "Такой вылет в соли в одном единственном месте бывает - на Баре, и тот лечится."-Как лечится?Я все темы перечитал.Этот лог упоминается раза три-способ лечения по видимому подтерт.Помогите! Вам ясно и внятно объяснили проблему с вашим вылетом в посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=523353 Других решений не было и не существует на сегодняшний день. Только переиграть от момента диалога с Барменом. SergeT Изменено 24 Ноября 2010 пользователем oleg070576 Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Leo1968, Спасибо за внимание! Я еще пытался перейти в Припять, но там безлоговый вылет, если будет возможность (и время), то можно получить еще один баг (заходил и с Янтрая и с АС, конечно через Радар) с тем же результатом. Мой комп: XP SP3, P35, Соre 2 duo 3000, 2Gb, NVidia 450, 1280x1024 Изменено 23 Ноября 2010 пользователем avesamk Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) avesamk, SergeT, По вылету при переходе на ДТ удалось выяснить пока следующее. На территории ДТ за ж/б плитами прописался некий глючный перс. Пока не было времени выяснить ху из. Вылет происходит при переходе последнего в онлайн. С какой стороны локации к нему приближаться - не имеет значения. IMHO, сей перс каким-то образом заспавнился некорректно. Продолжим копать чуть позже (познакомимся с виновником вылета - уничтожу ) З.Ы. На скрине бойца ес-но нет (свитч-дистанс 10 метров). Перед вылетом проявляется на долю секунды - не успеваю сфотографировать... И вообще, он там не один. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 oleg070576, нужны сейвы на баре до первого разговора с барменом. Если их нет - то лечение, о котором говорил Архара - не поможет. Потому что лечение состоит в том, чтобы сразу после выполнения первого похода за доками в х-18 и при первом заходе в бар взять квест на х-16 сразу же, когда его предложили, а если оборвать диалог, а потом все-таки взять квест - будет такой вылет как у вас. Если бы движок выдавал хотя бы, что за сид, решение давным-давно было бы найдено. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения