selyasav 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Всем доброго времени суток! Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + кумулятивн.03.09.2010.Токая проблема.НА АТП прилетает вертолёт за хабаром Сидой вышел а обратно в вертолёт заходить не хочет,я и спал по 8 часов и стрелял по ним.Если я уйду с АТП то потом у меня проблем не будет из за етого вертолёта с Сидим. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 selyasav В последнем патче эта проблема была решена, если не ошибаюсь, надо вернуться к Калинину, доложить про Шныру и Седой сам улетит. Если всё же не улетит , то можно удалить его рестриктор (при заходе на локу будет ахтунг с названием рестриктора) и появится левый торговец скупающий всё. Я с ним дошёл до конца допы и проблем не было. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Тестовые скрипты от 2010.11.18 00:53 Изменения: - оптимизирована "работа" взрывчатки; - правка по вылетам с некорректными вертексами; - исправлен один рецепт варки артефактов; - "посадка" висящей в воздухе наземной техники. Установка: 1. Папку gamedata бросить в папку с игрой; 2. Из папки, которая соответствует версии игры, брать xrGame.dll из подпапки babah и бросать в папку bin игры. Новой игры не требуют. Для отката есть варианты xrGame.dll от оригинала и предыдущий соляночный. Ставить можно всем, кто знает как откопировать заменяемые файлы в сторону "на всякий случай". Предварительно скрипты были протестированы мастером этого дела Shadowman-м. Отзывы, вылеты - в личку. Ссылки: narod.ru, gettyfile.ru, rghost.ru Ссылка на комментарий
zeuss1 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) у меня такая проблема, установил игру и солянку, после запуска игра вылетает на рабочий стол, без крита или какой либо ошибки. на патчах 1.0005 и 1.0006-запуск, черный екран, вылет. на 1.0000 запуск, видео, после картинки с кровососом вылет. игра из роздачи "Антология S.T.A.L.K.E.R. (STALKER 3 in 1) ", солянка "S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка от Архары (2010) PC". система- core 2 duo 1.8, 2gb ram, radeon hd3650 512mb, винда XP x64 з.ы. если обсуждалось уже кинте ссылку пожалуста, поиск поюзал минут 15, решение не нашел разобрался как смотреть логи, выдает ето FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture igortermo, это глюк биорадара в худе АМК (его не правили). Переустанови Соль заново и не ставь худ АМК. подскажите, а как не ставить мод амк? у меня все запаковано в файлах. или есть другое решение проблемы? Изменено 18 Ноября 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) zeuss1, опиши детально порядок установки начиная с самой игры. На 1.0000 Соль не будет работать. Нужно запускать на 1.0004. Если же запускаешь на 1.0005-1.0006, то установи адаптацию соответствующую. Читай порядок установки там, откуда качал. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Строгое предупреждение от модератора C2D Все вылеты DMX MOD-а пишем в его теме. Ссылка на комментарий
zeuss1 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) sapsan, устанавливаю игру, патч до 1.5-6, nocd, закидаю файлы солянки в кореневую папку с игрой, потом адаптацию в папку bin. вроде так Неужели трудно написать внятно? Ведь это вам нужнее. Что такое патч до 1.5-6? Что значит "закидываю файлы..."? Есть определенный порядок установки Народной Солянки от 14.08.2010 1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 31.08.2010 6.Патч от 03.09.2010 7.Замена xrGame.dll в папке bin 8.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 9.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) Так и неясно, что и как ставили. SergeT Добавлено через 29 мин.: ставлю чистый сталкер 1,000, потом патч до 1,005, потом патч до 1,006, nocd для патча 1,006, потом файлы солянки(gamedata.dbe, gamedata.dbf и т д), надеюсь, что в ваше "и т.д...." входит 3. Если у Вас стоит STALKER с патчем 1.0005-1.0006, то Вам необходимо установить адаптацию под данные патчи из папки bonus. как написано в источнике, откуда вы качали. SergeT потом xrGame.dll в папке bin(насколько я понят ето адаптация под патч). игру качал отсюда __http://www.torrent-games.net/news/s_t_a_l_k_e_r_narodnaja_soljanka_ot_arkhary_2010_pc/2010-09-23-5054, там вроде все патчи, если верить описанию, если не так поправте, если ссылки постить нельзя удалите. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) zeuss1, оттуда: 3. Если у Вас стоит STALKER с патчем 1.0005-1.0006, то Вам необходимо установить адаптацию под данные патчи из папки bonus. Это ставить последним! Изменено 18 Ноября 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
selyasav 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 selyasav В последнем патче эта проблема была решена, если не ошибаюсь, надо вернуться к Калинину, доложить про Шныру и Седой сам улетит. Если всё же не улетит , то можно удалить его рестриктор (при заходе на локу будет ахтунг с названием рестриктора) и появится левый торговец скупающий всё. Я с ним дошёл до конца допы и проблем не было. Я доложил о Шныре и принес флэшку Калинину.Седой все равно не улетает. Я ушёл с АТП на СВАЛКУ при переходе вылет Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : <no expression> Arguments : bad node in heap Загрузил заново игру по пробивал перейти с АТП на СВАЛКУ вылета больше не было. Через БАР зашёл на АТП не каких АХТУНГ не было Седой стоит я ему не чего не продавал не в первой встрече не сейчас.Попробовал витые с локации на СВАЛКУ все нормально без вылетов. Можно дальше играть или в дальнейшем где то будут проблемы??? Ссылка на комментарий
JEXX 2 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Доброго времени суток. У меня случаются вылеты часто очень...уже до психа довели они...вчера пришел на Агропром за док-ми военных раз 20 вылетало... Стояла полная динамика на максимуме убрал до статики на высоком кач-ве...помогло часа на два... Сегодня немного поиграл дошел до тайника Кости на свалке....телепортнулся и мин через 10 по сейвлоаду вылет... Но чаще просто вылетает... * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3055.00 mhz, 75-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41096 files cached, 5951Kb memory used. Init FileSystem 1.482110 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4066380 K], reserved[48276 K], committed[79584 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14278 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 230 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=78 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [144 ms] "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136014 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 13715 ms * [prefetch] memory: 84787Kb * phase time: 13751 ms * phase cmem: 218268 K Сервер: Старт... * phase time: 61 ms * phase cmem: 218511 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 218511 K Загрузка игры "jexx_quicksave1.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30861 objects are successfully loaded * Game jexx_quicksave1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' (7.724s) * phase time: 7724 ms * phase cmem: 313506 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 122 ms * phase cmem: 313499 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 313523 K Открытие потока... * phase time: 20 ms * phase cmem: 313523 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2687 ms * phase cmem: 358440 K Загрузка шейдеров... * phase time: 448 ms * phase cmem: 359285 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 1036 ms * phase cmem: 359472 K Загрузка базы пространств... * phase time: 302 ms * phase cmem: 361184 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 88 ms * phase cmem: 361194 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 361439 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 88 ms * phase cmem: 361458 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 533 ms * phase cmem: 370349 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1003, 349770 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 6368 ms * phase cmem: 370351 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 370351 K * [win32]: free[2943612 K], reserved[102480 K], committed[1148148 K] * [ D3D ]: textures[357963 K] * [x-ray]: crt heap[370349 K], process heap[9020 K], game lua[43642 K], engine lua[190 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12575 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 397524 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 392938 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [197 ms] * MEMORY USAGE: 390733 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30915 objects are successfully saved * Game JEXX_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [286 ms] "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 331226 K Сервер: Старт... * phase time: 201 ms * phase cmem: 322417 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 15 ms * phase cmem: 322417 K Загрузка игры "jexx_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30915 objects are successfully loaded * Game jexx_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' (7.636s) * phase time: 7636 ms * phase cmem: 380004 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 380004 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 380029 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 380029 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3695 ms * phase cmem: 445011 K Загрузка шейдеров... * phase time: 434 ms * phase cmem: 445713 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 658 ms * phase cmem: 445990 K Загрузка базы пространств... * phase time: 542 ms * phase cmem: 447920 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 69 ms * phase cmem: 447931 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 447997 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 57 ms * phase cmem: 448023 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 29 ms * phase cmem: 452798 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1084, 417960 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 1796 ms * phase cmem: 452799 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 45 ms * phase cmem: 452799 K * [win32]: free[2598496 K], reserved[196500 K], committed[1399244 K] * [ D3D ]: textures[424105 K] * [x-ray]: crt heap[452797 K], process heap[7480 K], game lua[44667 K], engine lua[213 K], render[2059 K] * [x-ray]: economy: strings[124464 K], smem[28456 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 423155 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30996 objects are successfully saved * Game t svalka.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t svalka.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30996 objects are successfully saved * Game jexx_quicksave1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' * phase time: 149 ms * phase cmem: 410994 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 19 ms * phase cmem: 410994 K Загрузка игры "jexx_quicksave1.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30996 objects are successfully loaded * Game jexx_quicksave1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' (7.550s) * phase time: 7550 ms * phase cmem: 465689 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 20 ms * phase cmem: 465689 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 465689 K * [win32]: free[2540872 K], reserved[178364 K], committed[1475004 K] * [ D3D ]: textures[431874 K] * [x-ray]: crt heap[465687 K], process heap[7480 K], game lua[44670 K], engine lua[216 K], render[2247 K] * [x-ray]: economy: strings[226400 K], smem[28608 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 433380 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30985 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30972 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30973 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30939 objects are successfully saved * Game t svalka.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t svalka.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30939 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30939 objects are successfully saved * Game JEXX_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [252 ms] "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 328030 K Сервер: Старт... * phase time: 168 ms * phase cmem: 327772 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 18 ms * phase cmem: 327772 K Загрузка игры "jexx_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30939 objects are successfully loaded * Game jexx_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' (7.801s) * phase time: 7801 ms * phase cmem: 386799 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 81 ms * phase cmem: 386799 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 49 ms * phase cmem: 386823 K Открытие потока... * phase time: 26 ms * phase cmem: 386823 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4277 ms * phase cmem: 459478 K Загрузка шейдеров... * phase time: 559 ms * phase cmem: 460212 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 1120 ms * phase cmem: 460556 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1448 ms * phase cmem: 462905 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 112 ms * phase cmem: 462916 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 49 ms * phase cmem: 463057 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 130 ms * phase cmem: 463068 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 70 ms * phase cmem: 472405 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1142, 429247 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3618 ms * phase cmem: 472406 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 472406 K * [win32]: free[2514324 K], reserved[208032 K], committed[1471884 K] * [ D3D ]: textures[439488 K] * [x-ray]: crt heap[472404 K], process heap[7480 K], game lua[44741 K], engine lua[232 K], render[2435 K] * [x-ray]: economy: strings[389605 K], smem[28608 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 450639 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30977 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30979 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30979 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30979 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30973 objects are successfully saved * Game t cordon.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t cordon.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30972 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30979 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30982 objects are successfully saved * Game JEXX_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [285 ms] "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 345020 K Сервер: Старт... * phase time: 206 ms * phase cmem: 343866 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 19 ms * phase cmem: 343866 K Загрузка игры "jexx_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30982 objects are successfully loaded * Game jexx_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_autosave.sav' (7.616s) * phase time: 7616 ms * phase cmem: 401839 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 30 ms * phase cmem: 401839 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 22 ms * phase cmem: 401863 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 401863 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3402 ms * phase cmem: 466845 K Загрузка шейдеров... * phase time: 499 ms * phase cmem: 467547 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 57 ms * phase cmem: 467823 K Загрузка базы пространств... * phase time: 511 ms * phase cmem: 469497 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 61 ms * phase cmem: 469508 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 22 ms * phase cmem: 469573 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 469573 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 31 ms * phase cmem: 473802 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1170, 449128 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 322 ms * phase cmem: 473802 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 473802 K * [win32]: free[2477044 K], reserved[188028 K], committed[1529168 K] * [ D3D ]: textures[455273 K] * [x-ray]: crt heap[473799 K], process heap[7480 K], game lua[44760 K], engine lua[258 K], render[2974 K] * [x-ray]: economy: strings[626048 K], smem[28765 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 439095 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30915 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30915 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30923 objects are successfully saved * Game t svalka.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t svalka.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30924 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30929 objects are successfully saved * Game jexx_quicksave1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' * phase time: 160 ms * phase cmem: 431806 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 22 ms * phase cmem: 431806 K Загрузка игры "jexx_quicksave1.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30929 objects are successfully loaded * Game jexx_quicksave1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave1.sav' (7.584s) * phase time: 7584 ms * phase cmem: 486060 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 23 ms * phase cmem: 486060 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 486060 K * [win32]: free[2397524 K], reserved[189928 K], committed[1606788 K] * [ D3D ]: textures[455018 K] * [x-ray]: crt heap[486058 K], process heap[7480 K], game lua[44630 K], engine lua[260 K], render[3062 K] * [x-ray]: economy: strings[849765 K], smem[30506 K] * Log file has been saved successfully! ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 452865 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30948 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30982 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30981 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30981 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30981 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30977 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30977 objects are successfully saved * Game JEXX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8790:8790], parent[single_player:0], section[wpn_abakan] * phase time: 148 ms * phase cmem: 433273 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 433273 K Загрузка игры "jexx_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30977 objects are successfully loaded * Game jexx_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jexx_quicksave.sav' (7.610s) * phase time: 7609 ms * phase cmem: 487967 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 24 ms * phase cmem: 487967 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 487967 K * [win32]: free[2391580 K], reserved[184480 K], committed[1618180 K] * [ D3D ]: textures[456042 K] * [x-ray]: crt heap[487964 K], process heap[7480 K], game lua[44699 K], engine lua[260 K], render[3078 K] * [x-ray]: economy: strings[910619 K], smem[30506 K] Версия соли:"НС" от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 03.09.10 Save game Сам по своим вылетам ничего не нашел... переустановка, переигровка, автосейвы, сейвлоады, перезаходы не помогают. Помогите пожалуйста... Качал с Rutreker... sapsan, а у меня нет такой папки... У меня сам диск лицензия пропатчен до 1.0006 Я здесь прочитал что вроде на 5 или 6 патче жалоб практически нет... Но НС мне скидывает до 1.0004 версии... Простите....забыл сказать что у меня NoCD стоит для 4 версии magnit, У меня в том то и дело что проблема с диском... в свое время был диск с версией 1.0001 но комп перестал его читать...мин по 30-40 приходилось уговаривать комп чтоб прочитал...купил новый с 1.006 версией.... завелся только один раз...самый первый раз нормально... в чем глюк я не знаю но мне приходится NoCD юзать... А кто тогда адаптирует версию до 4 версии если не сама соль??? Leo1968, Ссылка на соль У всех прошу прощения. Сегодня при переустановке нашел нестыковку от производителя. Установленная игра в основном меню в нижнем левом углу пишет ver. 1.0006 а вот в "установленные программы" ver. 1.0004 и NoCD то же выдавал что версия 4.... вот такой глюк... При установке офпатча от GSC версии 5-6 выдало тоже ошибку что стоит версия 4 а патч не ниже 5 версии этот ставится... не знаю может еще и здесь собака порылась... Изменено 19 Ноября 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 JEXX, это только для zeuss1 предназначалось. Это в той раздаче, откуда он качал, есть такая папка (судя по описанию). А тебе нужно установить "Адаптация для 1.0005-1.0006". Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) selyasav Загрузил заново игру по пробивал перейти с АТП на СВАЛКУ вылета больше не было. Через БАР зашёл на АТП не каких АХТУНГ не было Седой стоит я ему не чего не продавал не в первой встрече не сейчас.Попробовал витые с локации на СВАЛКУ все нормально без вылетов.Сам себе ведь ответил - нет вылета играй спокойно дальше, просто у тебя теперь будет халявный торговец скупающий всё, а хабара на АТР будет ещё много. Играй дальше спокойно, из-за Седого проблем не будет точно. JEXX У меня сам диск лицензия пропатчен до 1.0006 Я здесь прочитал что вроде на 5 или 6 патче жалоб практически нет... Но НС мне скидывает до 1.0004 версии... Простите....забыл сказать что у меня NoCD стоит для 4 версии Играй с диском или ищи NoCD именно под 6 патч. НС скинуть патч ТЧ не может. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) JEXX, Как солянка может перекидывать на 1.004? Или это инсталятор у тебя. Дай точную ссылку какую скачивал, чтобы было понятно. На том трекере несколько вариантов. И играть лучше с лицухи. У тебя синеньким в подписи отмечено полезное. Ну и привод менять пора давно, тогда и диск прочитается. А солянка перекидывать на другую версию сама не может. А вот про адаптацию под 1.006 ты не упомянул, ты ее поставить не забыл? Раздача вроде нормальная. Сделай следующее, папку геймдата из игры убери, игру снеси и заново поставь со своего диска. После этого папку геймдата верни. И не забудь адаптацию под 1.006 поставить. Ссылка в той раздаче есть. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Leo1968 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) ... У меня случаются вылеты часто очень...уже до психа довели они... С вашего сейва играл полчаса реального времени. Даже намеков нет на вылеты, хоть и пускался во все тяжкие. Абсолютно чистый "правильный" сейв - играть и радоваться. Скорее всего, вам надо почистить вентиляторы\радиаторы процессора и видеокарты и оптимизировать настройки системы. Об этом множество раз писалось и есть соответствующая тема с рекомендациями. Возможно, что поможет и уход от НоДВД. P.S. Кстати, не удивляйтесь, если из тайника на кране возле Ангара попрут хабар (в т.ч. и броник для Беса). Кто же без замочка такие вещи держит, да еще чуть ли не под носом у НПС? У вас же есть денег больше 30000, на Агро сразу за переходом со Свалки валяется Выверт, отчего бы замок у Акима не купить? Изменено 18 Ноября 2010 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
JEXX 2 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) SergeT, Я же говорю...вчера два часа " во все тяжкие" после подземелья Агро мочил вояк ..два часа и все норм...потом лег спать.. комп чищю каждую неделю. Оптимизация компа на прошлом Инсталле не потребовалась... все было норм.... хорошо я попробую еще раз применить оптимизацию... хотя сомневаюсь... Вылеты иногда при сохранении бывают, иногда при жестких ситуациях, или просто открыл кпк.... короче как хочет так и вылетает.. За замком и собираюсь.... просто был вылет и я вообще снес игру..только сейвы оставил... разозлился... Leo1968, про синенькое я знаю... стояло... но мне проще был носд вот и все.... странно как-то только с одним видом сд проблема и привод только из-за него менять....все остальные он читает исправно и нормально.... У меня небыло в соли такого файла для адаптации под 1.0006 Вы гляньте ссылку там нет такого...инсталл сам скидывает на 4 версию а не я... И качал я давно...сейчас сам глянул...парень обновил раздачу.... раньше адаптаций не было...могу скинуть в подтверждение торрент-файл. Не надо париться - сейв был сделан под 1.0004 - иначе я бы его не загрузил однозначно... SergeT Блин....а сейвы же уже не пойдут... Нужна будет НИ?! Сейвы - береги! Обязательно пойдут! У меня ведь идут без проблем...На таком железе должно не просто летать, а со свистом. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем SergeT Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Ссылка на комментарий
Gluc0 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Парни у меня проблема не могу дойти до блокпоста перед свалкой! ЛОГ: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_obrez' Версия солянки:Multimod AMK_1.4.1-=-Народная Солянка 20.01.2010 installer_build_15.04._v.2.9.7_preF Помогите пожалуйста уже сколько мозги парю!( Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) JEXX, сейвы с 1.0004 загрузятся на следующих патчах. А НоДВД для 1.0004 нельзя просто так бросать на 1.0006. Найди под 1.0006, используй правильную топологию или купи, в конце-концов, лицензионный диск - игра будет идти на много стабильнее Добавлено через 4 мин.: Gluc0, поиск по wpn_obrez может привести тебя сюда, если ты его об этом попросишь JEXX, скачай Солянку без инсталлера и установи её. Если инсталлер ничего не добавлял своего - сохранения загрузятся. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) JEXX, под Семеркой заметил, что стабильность Соли очень сильно зависит от драйверов к видику. Сам мучился, пока не нашел, что версия ForceWare 196.21 наиболее подходит Сталкеру. Плюс сделать специфические настройки в дровах. У меня стоят такие. Во всей видимости, и у вас в этом дело. PS: обновил в своей подписи инфу о системе и дровах, дал ссылку на скриншот настроек и версии дров. Если кто с Win7 х64 и видиком от nVidia будет жаловаться на вылеты - сначала отправляйте читать мою подпись У меня Windows 7 x64 и ForceWare 260.99 - полет нормальный. Мерцающий, На новые видяхи, типа GTX280 - возможно действительно лучше и дрова посвежее. А на мой - это скорей даже вредно. Потому как новые версии оптимизируют все же больше под новое железо. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Gluc0 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 sapsan, А из за чего тогда вылет если у меня улучшенного оружия нет,подскажите что мне сделать,стобы солянка заработала!?(( Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Gluc0, этого я не знаю. Может подскажет кто-то, кто хорошо в конфигах разбирается и у него установлена Солянка инсталятором (да ещё и в точности с тем же набором опций). Или, к примеру, ты играл себе на одном варианте опцый, а потом перустановил с другим, но не начал новую игру, а продолжил с прошлых сохранений... Gluc0, если ты недавно начал новую игру, то лучше скачай самые свежие архивы. Мало что старые версии не поддерживаются, а инсталятор не от автора - тем более (в нем много от тех, кто его делал). Изменено 18 Ноября 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения