Arhara 32 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Wamel, Берите всё по-отдельности, а ПДА - последним. Либо - пришлите рабочий сейв Штырь, Попробуйте перед выбросом чуть подёргать ползунки настроек графики в главном меню игры. Ливо - если на часах действительно день - принудительный выход из игры через контр-альт-делл Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Штырь 0 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Снова по поводу ночи. Сделал все, как надо, грузанул сейв до ночи, погулял между локами, поспал, выброс переждал, вроде день. Но потом, когда загрузил сейв после выброса, опять ночь! Что я не так сделал??? Может быть есть какой нибудь фикс для сего бага? Сообщение от модератора C2D Переход на статику пробывали? Изменено 8 Ноября 2010 пользователем C2D S.T.A.L.K.E.R SHOC 1.0004 + Народная солянка 14.06.10 + патч 14.08 + патч 20.08 + патч 3.09 + DMX 1.3.2 Ссылка на комментарий
Leva 1 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Выброс на ЧАЭС не прекращается, счетчик на нуле, ПДА Стрелка Доктору отдал. Подскажите пожалуйста, что делать? Ни одного задания на территории ЧАЭС выполнить не могу, только захожу - сразу гибну. Ссылка на комментарий
Wamel 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Archara, по поводу Сообщения #332, (вылет после взятия ПДА из тайника Кости на АС) беру только ПДА и вылет. А как прикрепить или выслать рабочий сейв? Сообщение от модератора C2D Заливаем его например сюда - http://rghost.ru/ и вставляем ссылку в сообщение. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Столкнулся с такой проблемой. Доп информация. Перепробовал все что мог: убрал все разгоны, поставил консервативные тайминги памяти, грузил старую систему с другого диска, менял openal32.dll (сейчас стоит из ЗП). Проблема всегда при "холодном" запуске на открытых локациях. Если первый лоад делать на подземной локации (лабиринт, агропром, пещера- дальше не был) то все ок. Потом выхожу на верх и могу сколь угодно долго играть. Теперь в конце дня сохраняюсь под землей Изменено 8 Ноября 2010 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Valerius 31 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Valerius Большая просьба куратору темы. Все сообщения с жалобой на вылеты не содержащие игрового набора, лога, описания ситуации, рабочего сейва - удалять без объяснения причин незамедлительно! Всех недовольных посылать к модератору! Я надеюсь, после этого люди наконец начнут читать шапку темы! Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Valerius Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
vader29 1 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) всем здравствуйте - солянуа от апреля 2010 - получил баг в виде зависшей картинки после разговора и отравления от Гавра - игра работает в меню можно выйти - висит сама картинка - нашел чей то совет что нужно выложить нож - но я не могу его выложить - в инвентаре его нет а с рук он не выбрасывается ( куплен и использован нож морпеха ) - подскажите как это исправить Штырь - по поводу ночи было тоже самое - на свалке лег спать -в 1 ночи прошел выброс - я опять лег спать и в 7 проснулся и наконец то день Строгое предупреждение от модератора C2D Пишем грамотно. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) vader29, установи эти скрипты и переиграй. vader29, извини - не увидел какая Солянка у тебя. Нельзя тебе эти скрипты ставить. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
vader29 1 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Leo1968 - спасибо помогло sapsan - спасибо - добавлять в геймдату в скрипты? Добавлено через 9 мин.: sapsan - после добавления скриптов ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 6310 ms * phase cmem: 413699 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 29 ms * phase cmem: 413699 K * [win32]: free[757840 K], reserved[46956 K], committed[1292292 K] * [ D3D ]: textures[426113 K] * [x-ray]: crt heap[413697 K], process heap[8514 K], game lua[39417 K], engine lua[257 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13031 K], smem[28220 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value) Пользуйтесь спойлером - страницы не резиновые. SergeT Изменено 8 Ноября 2010 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
kruk 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Опять прошу помощи.После разговора с одноногим на НЗ и получения сообщения от Злобного завис намертво.Переход на статику и понижение настроек не помогло. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value) stack trace: СЕЙВ http://depositfiles.com/files/88ai5bgq7 wer.1.0004 AMK1.4.1+НС от19.04.10+допа 14.08.10+патч3.09.10 Это вы так шутите? 1. Сейв на Кордоне, откуда там Одноногий, который на НЗ? 2. Сейв на указанной вами сборке не грузится категорически. SergeT Изменено 8 Ноября 2010 пользователем SergeT 1 Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 kruk, [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value) Сообщение #234 Поиск рулит! AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Wamel, Косте спасибо... Доберусь и до туда... Вопрос - когда? Добавлено через 4 мин.: Нильс, Посмотрите в тильду. Что там есть красным? Если ничего - свич_дистансе чуть поменьше сделайте.... Нильсу следует сначала сделать нормальный вес (а не 350 кг), убрать бессмертие а может и еще какие навороты и хотя бы раз выложить сейв. SergeT Изменено 8 Ноября 2010 пользователем SergeT Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Прошу помочь не мне, а внуку - второй день не играет, жалко все-таки. Последняя его сохранка - на АТП-2, где надо найти молоток и отвертку. Ссылка: http://rghost.ru/3197669. Надеюсь на сталкерское братство. Чем же вам помочь, если даже невозможно стронуться с места? Если же все повыбрасывать, то лезть к бандитам на АТП в убитой напрочь курточке и абсолютно без защиты как-то... SergeT Изменено 9 Ноября 2010 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Нильс, что нужно дальше делать чтобы получить вылет ? Я загрузил сохранение, выбросил лишнее, пошел на само АТП, посмотрел на мобильного торговца, а потом меня накрыл выброс... SergeT, Нильс, либо проблема в правках или в неправильной установке. Изменено 9 Ноября 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Вылет на Кордоне, после взрыва ядерной бомбы и разговора с отцом Пантеры. ! Unknown command: dbg:check_bino_start ! Unknown command: dbg:actor_has_wpn_binoc39788_in_slot4 * MEMORY USAGE: 509286 K * Saving spawns... * Saving objects... * 38081 objects are successfully saved * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\savegames\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 38085 objects are successfully saved * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\savegames\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=7313 ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak15407] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak15408] * Saving spawns... * Saving objects... * 38083 objects are successfully saved * Game admin - Найти убийцу Пантеры.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\savegames\stalker-shoc\savedgames\admin - Найти убийцу Пантеры.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1163: attempt to index field 'gulag' (a nil value) stack trace: В поиске похожие вылеты встречал, но не такие... Может быть вылет из-за правки по респавнеру? Если данную правку убрать, то будет вылет в Припяти... SergeT, если вы так уверены, что вылет именно в DMX - обоснуйте. Я в скриптах не силен, поэтому здесь и спрашиваю. Даже если в вылете виноват DMX (за что я сомневаюсь) здесь могут подсказать - как исправить... (что скорее всего может помочь кому-то в будущем) А не подскажут... Ну что ж... Значит нет... И вылет был не при взрыве бомбы. А после. После разговора с Отцом, вышел из деревни по направлению к АТП. Дело скорее всего в гулагах... З.Ы. лечение по некоторым вылетам можно определить и без сейва кстати... Если потребуют - приложу, не жалко. Строгое предупреждение от модератора Valerius Здесь обсуждаются вылеты ЧИСТОЙ Солянки. Сейв нужно выкладывать сразу, а не " когда потребуют"! Пока устное предупреждение! Изменено 9 Ноября 2010 пользователем Valerius Ссылка на комментарий
OktorKu 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 Всем доброго времени суток!Нужна помощь(на форумах не нашел или пропустил). Проблема:Переустановил солянку(Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + кумулятивн.03.09.2010+xrGame.dll)торрент от Shkrek007,снизил настройки видео+"убрал ползунки влево" перезагрузился. В результате игра отлично бегает,но порвалась картинка ПДА в левом верхнем углу и патроны в правом нижнем,а также не работает строка состояния оружия(предметов).Переустанавливал несколько раз -все то же.Т.е. при максимальных установках картинка правильная ,но игра тормозит,а при снижении настроек и перезагруке-такая абракадкбра.Скрины: http://i11.fastpic.ru/big/2010/1110/51/a08...ec24b1d6351.jpg http://i11.fastpic.ru/big/2010/1110/67/31b...bffafbb9467.jpg Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) OktorKu, порвалась картинка ПДА в левом верхнем углу и патроны в правом нижнем,а также не работает строка состояния оружия(предметов) Вот,сходи сюда Сообщение #96,кажется твой случай! keeper13 http://dump.ru/file/4889087 Загрузился,все мертвы,прошманал,всё нормально,записался перед переходом на Янтарь. Удачи! Изменено 19 Ноября 2010 пользователем radeon-amd AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
keeper13 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 Вылет стабильно когда Джеймса валишь на ДТ, чаще после спауна наймов, по времени вылит в одно и тоже игровое время 5:45 . Может время спавна тварей? * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 2647.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41253 files cached, 5761Kb memory used. Init FileSystem 1.339798 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [save\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4068936 K], reserved[48976 K], committed[76328 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13992 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [save\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS * GPU driver: 8.17.12.5721 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1758 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=325 load time=78 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [539 ms] "i:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 102758 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7223 ms * [prefetch] memory: 84755Kb * phase time: 7321 ms * phase cmem: 184981 K Сервер: Старт... * phase time: 82 ms * phase cmem: 185182 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 185182 K Загрузка игры "keeper_dikay_teritiriy_djeims1.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31752 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game keeper_dikay_teritiriy_djeims1 is successfully loaded from file 'save\savedgames\keeper_dikay_teritiriy_djeims1.sav' (10.909s) * phase time: 10908 ms * phase cmem: 274424 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 71 ms * phase cmem: 274424 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 20 ms * phase cmem: 274448 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 274448 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3225 ms * phase cmem: 317356 K Загрузка шейдеров... * phase time: 533 ms * phase cmem: 318186 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 63 ms * phase cmem: 318420 K Загрузка базы пространств... * phase time: 274 ms * phase cmem: 320051 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 63 ms * phase cmem: 320062 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 22 ms * phase cmem: 320198 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 320217 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 573 ms * phase cmem: 327999 K Загрузка текстур... * t-report - base: 998, 434556 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3503 ms * phase cmem: 328001 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 36 ms * phase cmem: 328001 K * [win32]: free[2853144 K], reserved[94328 K], committed[1246768 K] * [ D3D ]: textures[444798 K] * [x-ray]: crt heap[327999 K], process heap[11592 K], game lua[47064 K], engine lua[259 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12989 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Save с вылетом Соль от 19.04.2010, допа от 14.08+ 03.09+ прав. текстуры AMD Atlon 64x X2 5200+ 2mb кэш , 4 gb RAM DDR2 Dual, Nvidia GeForce 8600GTS MSI 512mb, HDD: WD 1 Tb SATA, WD 640 Gb SATA, WD 160 Gb IDE. ВИН 7 64х Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) OktorKu, возьми из адаптации под 1024х768 файл ui_hud.dds (находится в архиве Соли в папке "адаптация карты под разные моники"). Изменено 22 Ноября 2010 пользователем Dalahan Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 keeper13 Загрузилось нормально, все труппы, обыскал ушёл в Бар. Вот сейв стою перед Фрименом http://webfile.ru/4888932 Небольшой совет: сдай все квесты которые выполнил, или есть возможность сдать (типа 40 ПДА), будет меньше проблем. Удачи. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения