Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

Ребят кто нибудь может помочь?

 

Arhara,

Было бы прекрасно. А текстуры где нибудь можно достать? Или они не изменяются?

Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

Собственно сабж.

 

Установил нс от 19.04.2010 - все норм запускается и работает.

Скачал и поставил дополнение от 14.08.2010 - начало ныть на счет ошибок с оружием (нехватало некоторых файлов), поставил последние патчи - ошибка не решилась, пришлось в ручную восстанавливать файлы. Восстановил. Игра запускается, пытаюсь начать новую игру - вылет и вот лог

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'logic@aver_otshelnik_zimovie1'

 

Как исправить ?

794788.gifS.T.A.L.K.E.R + НС 19.04 + доп 14.08 + патчи до 3.09
Ссылка на комментарий

NikRit,

К сожалению, у вас отсутствует часть файлов и /или часть из них не соответствует версии солянки... Откуда качали?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara,

Вы не могли бы текстуры скинуть мне если у вас есть не адаптированные.

Папка gamedata/textures/Aaz/Toz-34H:

wpn_score.dds

 

Папка gamedata\textures\Arsenal_Mod\Crosshairs:

scope_acog.dds

scope_sig.dds

scope1.dds

scope2.dds

 

Папка gamedata\textures\biomap:

biomap_texture.dds

 

Папка gamedata\textures\death_mod\crosshair:

crosshair_1.dds

crosshair_2.dds

 

Папка gamedata\textures\ui:

ui_hud.dds

 

Папка gamedata\textures\wpn:

1P21-AMK_1280-T.dds

FN2000-AMK-W.dds

G-36-AMK_1280-t.dds

Gauss-AMK-t.dds

HAKKO-15CH-b-AMK-n.dds

L-85-AMK-T.dds

PSO1M1-AMK_1280-t.dds

PSO1M2-AMK_1280-t.dds

scope_b94.dds

SUSAT-AMK-N.dds

wpn_awm_crosshair.dds

wpn_cro_crosshair.dds

wpn_crosshair.dds

wpn_crosshair_4-Dot-N.dds

wpn_crosshair_fn2000_p.dds

wpn_crosshair_g36.dds

wpn_crosshair_g36_lens.dds

wpn_crosshair_igl.dds

wpn_crosshair_l85.dds

wpn_crosshair_m1891_2.dds

wpn_crosshair_rpg.dds

 

 

 

Всё таки 25 метров качать, это не 6 гигов

Изменено пользователем ExStas
Ссылка на комментарий

Arhara, отсюда. Получается я зря скачивал 650 метров ?! У меня трафик не резиновый, если архивы не рабочие - не надо их выкладывать. Хватает того что после установки модов мне приходится переписывать около 40 конфигов и скриптов, чтобы игра запустилась.

Каких именно файлов не хватает, и где их можно скачать?!

Строгое предупреждение от администратора n6260

1. Есть тема ссылок - где даны ссылки на проверенные архивы. Все сторонние "левые) ссылки удаляются.

2. Качать лучше с торрента - там не бывает битых файлов и архивов.

3. Если Вам приходится переписывать 40 конфигов для запуска игры с модом - это точно означает неправильную установку.

4. По поводу "каких файлов не хватает" и "где скачать" - никто тут даром провидца не обладает и не может знать каких Вам файлов не хватает или может не хватать в будущем.

5. Если установка неправильная - то винить можно только себя. Потому что у подавляющего большинства игроков таких проблем нет - а значит установить мод правильно не сложно и вполне возможно ;) .

З.Ы. Еще часть файлов может быть повреждена в процессе скачивания - это зачастую ошибка файлообменника. Поэтому я стараюсь всегда качать торентом.

794788.gifS.T.A.L.K.E.R + НС 19.04 + доп 14.08 + патчи до 3.09
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Баг у меня случился такой "Какое спать?! Страшно!!!" Здесь кроме как ожидания следующего часа ужаса совета нет.. У меня Час Ужас последний был четыре дня назад, причем не игровых дня... а продолжительность игры не менее 4 часов в день... Час начинался чаще но по игре там писалось что-то типа "облом...в следующий раз напугаешься"... Нет ли более радикального решения проблемы?

Версия соли: АМК 1.4.1+ "НС" от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 03.09.10 ver1.0004

Мерцающий, все помогло.. сплю :lazy3: .... Благодарность моя бесконечна :good2:

Позволю себе добавить... По совету Мерцающий, строки которые нужно менять имеют номера 519, 520, 521, 533.

Изменено пользователем JEXX

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

Ссылка на комментарий
Всем доброго времени суток. Баг у меня случился такой "Какое спать?! Страшно!!!" Здесь кроме как ожидания следующего часа ужаса совета нет..

Вот само решение

 

находишь amk_mod.script по адресу gamedata/scripts , делаешь резервную копию. Открываешь amk_mod.script в блокноте (лучше в AkelPad, в нем строки пронумерованы), ищешь указанные строки и ставишь перед ними два дефиса вот так:

--

Сохраняешь изменения и пробуешь заснуть. Если все получилось, то возвращаешь старый файл на место и играешь дальше.

 

Вот портативный AkelPad 4.5.0 со всеми плагинами - http://webfile.ru/4876249

 

Для того чтобы AkelPad отображал номера строк должен быть включен плагин "номера строк, закладки" в меню "Плагины"

 

 

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Установил я все правильно, как положено. НС от 19.04.2010 запускается и нормально работает, а вот дополнение увы не хочет.

По поводу "каких файлов не хватает" и "где скачать" - никто тут даром провидца не обладает и не может знать каких Вам файлов не хватает

Я про отсутствие файлов ничего не говорил, мне так сказали, читайте пост #309

 

И зачем переписывать еще 40 пунктов?

Багов много. По ходу игры они проявляются. Приходится их как-то исправлять. Прочитав эту тему полностью, вы возможно меня поймете, тут многие жалуются на вылеты.

Строгое предупреждение от модератора Valerius
тут многие жалуются на вылеты
Согласен, многие жалуются, но посмотрите на какие вылеты - на те, к которым уже давно найдено лекарство и одни и те же вопросы задаются практически на каждой странице. Если просто потратить час времени на изучение темы, вопросов бы никаких не возникало. В эту версию Солянки играют сотни людей и многие её уже прошли до конца и особых багов не замечали. Так, что делайте выводы.
Изменено пользователем Valerius
794788.gifS.T.A.L.K.E.R + НС 19.04 + доп 14.08 + патчи до 3.09
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! В конце сходки авторитетов(после слов Колмогора: "Всё, пора") словил вылет:

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ver'
stack trace:

 

Что сие означает? В поиске по stack trace: подобного не нашёл. Последняя допа+ребаланс Ray+моды от V-92+радио Апрель и Картин-пак. Переигрывать не пробовал, просто интересно из-за чего случился вылет. Заранее благодарен за информацию

 

Загружал ещё пару раз-вылет стабилен. Что это за секция "ver", которая у меня, по всей видимости, отсутствует? Отыгрался! А ведь мне говорили умные люди-не ставь лишнего! :(

 

Сообщение от администратора n6260
Причина вылета - Can't open section 'ver'. Т.е. нет секции (конфига) этого самого "ver".

 

 

Добавлено через 137 мин.:

Почему-то пропало право редактирования собственного сообщения. n6260, спасибо, суть ясна. А дальше что? Как с этим бороться? Где можно(или у кого) взять недостающее(либо утерянное)? Теперь уже взываю о помощи. Впервые зашёл так далеко, и на тебе. Очень хочется доиграть. Братцы, выручайте. :D

Изменено пользователем n6260

AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3200 MHz (16 x 200), Asus M4A79T Deluxe, ATI Radeon HD 5870, Память 4094,18 Mb, Windows 7, 64-bit

Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

Пропал бинокль... То ли из рук выбило когда в аномалию попал, то ли когда прыгал/падал с крыши.

Щас купил повторно у Сидора - в инвентаре есть, а выбрать не могу... :(

Что делать? Как повторно заюзать бинокль.

 

ЗЫЖ. У меня такое уже во второй раз. Впервые было дело в начале игры - когда зачищал АТП. Тогда выбило бинокль выстрелом. Не нашёл... Купил новый уж не помню у кого. Но он работал...

Сообщение от администратора n6260
Ищи в закрытых темах багов мое "лекарство" по возвращению бинокля. А вообще, при наличии оптики, бинокль не очень-то и нужен.

Серёга, любит баранью ногу

Ссылка на комментарий

albuntar100,

Докинь в архара_итемс секцию

 

[ver]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "arhara_items\ver"

;$prefetch = 32

class = II_ATTCH

cform = skeleton

visual = equipments\nevidimka.ogf

radius = 1

quest_item = false

 

description = "."

 

inv_name = "."

inv_name_short = "."

inv_weight = 0.1

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 81

cost = 30

 

 

 

Похоже, чем-то вы затёрли этот файлик... эта секция - временная - иначе, правка по вылету на сходке потребует НИ.

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara, Дима, большое человеческое Спасибо!!! Всё прошло на Ура. У меня действительно эта секция отсутствовала. Стрелка на Агро завершилась. Одно смущает, один из вертов не улетел. Читал, что так быть не должно. Но главное - это возможность двигаться вперёд. За это благодарю ещё раз!

AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3200 MHz (16 x 200), Asus M4A79T Deluxe, ATI Radeon HD 5870, Память 4094,18 Mb, Windows 7, 64-bit

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

У меня ноут VAIO VGN-CR!11SR

Стояла XP, нормально тащила Соль на минималке (800х600). Поставил W7 Ultima,-требует работу во весь экран (1280х800)-

иначе безлоговый вылет.

Поставил адаптацию под ш/ф. Появился временами вылет:

 

 

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 265540 K

* [win32]: free[1346344 K], reserved[65020 K], committed[685724 K]

* [ D3D ]: textures[165655 K]

* [x-ray]: crt heap[265538 K], process heap[6420 K], game lua[37256 K], engine lua[255 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13898 K], smem[0 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

 

Нашёл два подобных сообщения: #358801 и #358783 (Баги и вылеты 3), но в теме ничего вразумительного не нашёл,

кроме совета: "А про ваш вылет пол темы исписано. Читайте и впитывайте мудрость порами своего мозга".

Ну нет у меня этих "пор мозга"!

Мне попроще бы кто на пальцах об'яснил: кто виноват, и что делать ?

 

Спасибо!

Сообщение от администратора n6260
Вин7 жрет больше ресурсов - вот и вылетает по нехватке памяти.

В Зоне жить нельзя. Но без Зоны - тоже.

Ссылка на комментарий

Есть такая проблема. Вчера включал соль, было все нормально. Прошел х16, перешел в Бар, сделался автосейв. Сегодня включаю соль и такой вылет:

Expression : Invalid call

Function : CHW::CreateDevice

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp

Line : 330

Description : R

Стоит солянка 19.04.2010.+допа 14.08.2010+патчи вплоть до 3.09.2010.

Ни разу не встречался с таким вылетом :cray5: Прошу помочь, поиграть хочется сильно...

Нажимаю на ярлык, вылетает черный экран и через несклько секунд этот вылет!

Попробуйте убрать куда-то папку gamedata и запустить оригинальную игру. Если оригинал ТЧ запускается - вероятно повреждена gamedata.

SergeT

Вылет решил!

Изменено пользователем Черный Доктор
Ссылка на комментарий
Черный Доктор, что-то сдаётся мне, что это у вас что-то хардварное...

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Лечение "ахтунга" при заходе на Генераторы с Лиманска

Ахтунг ругается на рестрикторы solvador_put_warlab_restrictor и anders_put_warlab_restrictor

Для лечения, следует:

1. Заходим в файл gamedata\scripts\bind_stalker.scripts

2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names

3. Раскоменчиваем её (убираем --[[ в начале строки и ниже убираем ]] перед последним "end")

3. Изменяем строчку так:

local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor"}

4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.

5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.

 

Лечение вылета

LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Для лечения, следует:

1. Заходим в файл gamedata\scripts\se_respawn.scripts

2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self)

3. Перед ней вставить:

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

4. Сохранить скрипт и играть.

В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:

! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой при прохождении соли: сначала пропал Захар с бара, потом не появился Архара, хотя метка на карте была. Так же исчез информатор после того как я купил инфу о телепорте со складов к чаэс. Когда пришел на болота Дэна тоже не было а метка была. С чем это может быть связано? Я довольно много прошел игры и хотел бы как то исправить этот баг, если это конечно возможно.

Сообщение от администратора n6260
Информатор кинул тебя на бабло, и ессно, слинял от возмездия. Жизненно так, и натурально. Эта фишка еще в НЛС5 была :lol: Не баг ;)

Архара и Дэн появляются после определенных квестов, не раньше.

Всё относительно...относительно чего-то...
stalkerc_12_4687.png
В ЗОНЕ, где за каждым охотится смерть, нет и не может быть маленьких или больших решений,
здесь есть лишь решения, которые каждый из нас принимает перед лицом своей неминуемой смерти...

Ссылка на комментарий

Товарищи, а как убрать постоянную ночь? А то пошел на свалку, 1400, а там ночь! Переустановка нен принесла результатов(

 

Соль от 19.04+все патчи до 3.09

Сообщение от администратора n6260
1. Юзаем сейв до "ночи".

2. Переходим с локи на локу несколько раз, спим.

3. Пережидаем выбросы.

Изменено пользователем n6260

S.T.A.L.K.E.R SHOC 1.0004 + Народная солянка 14.06.10 + патч 14.08 + патч 20.08 + патч 3.09 + DMX 1.3.2

Ссылка на комментарий

Помогите, стабильный вылет по тайнику Кости на Армейских складах, после взятия ПДА из тайника. Переигровка с ранних сейвов ничего не дает. Поиском ничего не нашел. Играю на статике, поставил все на минимум, все лишние проги отключены (интернет, антивирус и т.д.). ATHLON 64 X2 EE6000. NVIDIA GeForce 8800 GT. 3Gb

ТЧ 1.004, НС 19.04.2010 от Arhara & Co, kumul_20100609_1839_sapsan, доп. от 14.08.10, патч 20.08.10 от Arhara,

новый патч 3.09

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 2968.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41455 files cached, 5903Kb memory used.

Init FileSystem 1.196402 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2026484 K], reserved[10560 K], committed[60044 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14252 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT

* GPU driver: 6.14.11.8206

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 584 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=91 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [94 ms]

"d:\game\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 136181 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4189 ms

* [prefetch] memory: 84771Kb

* phase time: 4210 ms

* phase cmem: 218419 K

Сервер: Старт...

* phase time: 72 ms

* phase cmem: 218613 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 218613 K

Загрузка игры "b43.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 38875 objects are successfully loaded

* Game b43 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\b43.sav' (6.196s)

* phase time: 6195 ms

* phase cmem: 333984 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 333985 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 334010 K

Открытие потока...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 334010 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5366 ms

* phase cmem: 419567 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 563 ms

* phase cmem: 420686 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb

* phase time: 87 ms

* phase cmem: 421273 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 344 ms

* phase cmem: 423233 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 53 ms

* phase cmem: 423243 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 423459 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 423496 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 522 ms

* phase cmem: 437503 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1016, 426548 K

* t-report - lmap: 14, 14337 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 746 ms

* phase cmem: 437505 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 437505 K

* [win32]: free[714872 K], reserved[199908 K], committed[1182308 K]

* [ D3D ]: textures[440886 K]

* [x-ray]: crt heap[437502 K], process heap[619045 K], game lua[40490 K], engine lua[275 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14612 K], smem[28220 K]

 

Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...