Chezet 2 090 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.2010 + патч 31.08.2010 + патч 3.09.10 Солянка пройдена до Затона, без захода на него (заходил, но обнаружил что там никто не живет, окромя аномалий и артов) поэтому переиграл. Решил поиграть в бродилки по Зоне. При приближению к садику в Припяти где остались Клык, Радист и постоянно спавнятся 2 контролера, вылет с таким логом: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : pripyt_kluk_zombi Крайт Пробовал, результат тот же. Попробую подождать вне локации и зайти позжее. Одним Авторам и Аллаху известно, понадобится Клык и Радист иже с ним, в дальнейшем развитии сюжета. Ежели нет то бог с ними, а если да... Прикольно будет, приходишь туда по квесту, а твой квест орет: "Мочиии!" и хочет кушать твой мозг. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Chezet Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Chezet, чтобы не вылетало - нужно прописать профиль для Клыка-зомби в конфиг, по аналогии с другими НПС. А то что он зомби стал - не беда, ибо когда убиваешь контрика все становится на свои места (он раззомбируется). Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Установлено только то, что можно. Ситуация: несу арты в Госпиталь. При подходе к середине первого зала 100% вылет, либо без лога либо с [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] При уменьшении switch_distance удается пройти и даже поговорить с доктором и отцом, но при спавне Пантеры тот же вылет. Перезагружался многократно, консоль чистая, правда один раз все же мелькнуло что-то вроде Single-player'position . Сейвы здесь. Здесь сжаты винраром. Прошёл нормально до Агропрома. Играю на патче от 25.08. Вы сохранились во время выброса, может по этому и проблема. Действительно, после переустановки на патч от 25.08 прошел. Остался открытым вопрос, на каком патче играть дальше и плодить посты о вылетах. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 delgamer, После сходки авторитетов ставь патч от 31 и правку от 1 числа. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Большая просьба - у тех, у кого проц слабее 2500 - вылеты по памяти не постить - эти вылеты у вас будут. Однозначно. Пока требования - соль идёт и на 32 битной системе, но проц не д.б. слабее 2500 - однозначно. Вдогонку - причём вылеты м.б. ЛЮБЫМИ и в ЛЮБЫХ ситуациях. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Ikar Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Небольшой фикс по рецептам. Исправлен вылет при попытке варить "душу" в "воронке", а также поправлено несколько ошибок в названиях аномалий. http://www.sendspace.com/file/hvlh6n убрана лишняя буква i в инфопоршне рецепта: ["info_artmod_soul_gravi_zone"] = { komp = {["af_electra_flash"]=true,["af_cristall_flower"]=true,["af_ameba_slug"]=true,["mutant_snork_leg"]=true}, cel = {["af_soul"]=true} }, Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Раскомменчиваете в скрипте вот это --=============================== --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] --=============================== И за место {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } вписывайте kep_trezv_piyan_restrictor не забыв про кавычки. Прописать - один раз перед заходом на локацию - после вернуть все на свои места. Поэтому - только прописав данный рестриктор на удаление - можно даже в бинд_сталкер скрипт Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Ikar Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
KRUG3R 0 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Стал сохраняться на заводе Янтаря, а в консоли такое: ! Cannot build GAME path! (object m_poltergeist_normal_tele27096) ! CURRENT LEVEL : l08_yantar ! CURRENT game point position : [37.420910][0.078609][-39.598461] ! TARGET LEVEL : l06_rostok ! TARGET game point position : [-294.954193][0.000099][138.071472] ! Target point mask [9][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] Вылета не было. От этого проблем не будет? крайт, нет, именно на поверхности Янтаря Изменено 12 Сентября 2010 пользователем KRUG3R Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Привет всем.Вот такая образовалась проблема в ТД.Вылета как такового нет,но есть глухой завис с логом Солянка: Синхронизация... * phase time: 51 ms * phase cmem: 253455 K * [win32]: free[1246836 K], reserved[154676 K], committed[695576 K] * [ D3D ]: textures[201013 K] * [x-ray]: crt heap[253452 K], process heap[259375 K], game lua[49646 K], engine lua[251 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11995 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 306100 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\solyanka\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1060: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Можно ли это вылечить? Соль от 19.04.10+допа..14.08.10..+..патч..3.09.10 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) tor62, я играю на кумулятивном патче 03.09.2010 никаких багов нет, кроме пары "залетных", которые пропадают после перезагрузки сейва. Привет всем.Вот такая образовалась проблема в ТД.Вылета как такового нет,но есть глухой завис с логом Лучшее лекарство - переиграть с предыдущей локации (Свалка, х18). Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Мерцающий,ну вот а у меня вылез такой баг.Перезагрузка,откат на ранний сейв,сон,пережидание выброса,уменьшение switch_distance :не помогли. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
mirex05 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Сегодня столкнулся с таким багом(или фишкой). Притащил Осведомителю 40 ПДА, отдал, получил наводку, а он взял и выкинул их перед собой. Если подбираешь, в инвентаре прибавляется ровно на 40 наладонников. Перед этим натаскал ему более чем 300 ПДА. Вылетов нет Соль от 19.04 + допа от 14.08, плюс патч от 3.09. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 как лечится баг: пропадания индикаторов и откуда он вообще взялся Pulse, на 100% утверждать не возьмусь, но очень вероятно, что ты словил банальный завис биндера ГГ. Правда, как от этого может помочь переустановка мода - сказать сложно. mangust, ясное дело, что использование девайса в реалтайме стабильности игре не прибавит. Тут "к бабке не ходить", как говорится. Да и зачем плеер - наоборот: затыкать уши, гуляя по Зоне - искать лишних приключений, а их и так в Соли предостаточно. Имхо, конечно. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Tihos 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 НС 19.04.10+допа с МГ, патчи с 20.08 по 3.09.10. Привел Пантеру к Колмогору, отбились от вояк, пришло СМС от Клёнова. Прихожу в Варлаб, приходит СМС о пропаже Пантеры, Меченый вызывает Пилигрима, Пилигрим отвечает. Подхожу к Клёнову за заданием на пси-антенну на Кордоне, а нужный диалог не появляется, только "привет". С Чёрным Доктором уже общался. Где порыться? Ссылка на комментарий
andy1362 12 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 На "Генераторах" Боров отключает излучатели, кидает несколько СМС и начинает возвращаться в сторону деревни нейтралов. При приближении к ГГ пытается скинуть ещё одну СМС - 100пудовый вылет в Винду! Даже СМС не успеваю прочитать. В логе ошибка не пишется. Пробовал менять значение в confige по рецепту MAVa 140 на 600 - не помогает, вылет происходит ещё быстрее. Может кто-нибудь подскажет решение 3-х дневномучительной проблемы? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Сегодня проходил квест с боцманом так вылеты начались еще до похода -по любому поводу-пришла смс,запустилось задание,появился бюрер,разряд над генератором-100% вылет.Игры с настройками ничего не дали.В прошлой допе я просто прописал инфопоршни в диалог и Боцман никуда не пошел задание защиталось при взятии(Дима сам такой совет выкладывал).В этот раз я оставил по одному виду аномалий на локе а то что не доставало до сотни(не знаю обязательно ли)заменил холодцами и помогло -вылеты пропали и с Боцманом проблем не было.Не знаю обязателен ли выброс так как у меня он был при заходе на локу,а играть я начал с автосейва Изменено 14 Сентября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Addict 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Добрый день ! Прошу помощи спецов и бывалых. Траббл такой - меченого никак не уложу в кроватку, не хочет и все тут (просто не хочет, а не боится). ТЧ 1.0006 (образок с лиц. алкоголем) + Солянка (одним файлом)упакованная (раздача Ангора) + Autosave-1.0 NS_150810_0205 + NS_adaptaciya_k_1.0005-1.0006 + Old_artefacts_NS250810_b250810_2226 + V92_No_Rain_for_NS140810 + V92_No_time_for_tasks_NS_140810_b150810_1216 + V92_Right_Fallout_Probability_of_Monster_Parts_NS030910_b080910_1845 + Адаптация народной солянки от 14.08 под широкоформатные мониторы + Опциональные метки неписей Пробовал чисто НС без добавок, что выше - ноль эффекта. Сейвы - http://dump.ru/file/4785278 Заранее благодарю ! лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09 AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Addict, сходи на Кордон или Свалку или Агропром и переживи там час ужаса. Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Ikar Ссылка на комментарий
Andreyko 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 На АТП, около базы бандитов происходят рандомные вылеты без лога. Там же после загрузки некоторых сейвов через несколько секунд происходят постоянные вылеты. Сейвы - http://www.gigafile.ru/po08lrnckwhi.html Один рабочий, на другом происходит вылет через две секунды после загрузки. Лог при вылете: * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2178.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41170 files cached, 7009Kb memory used. Init FileSystem 3.087462 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2007664 K], reserved[26092 K], committed[63332 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15342 K], process heap[1129 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1DF]: NVIDIA GeForce 7300 GS * GPU driver: 6.14.12.5721 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 621 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=120 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [453 ms] * MEMORY USAGE: 142801 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [251 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -center_screen * phase time: 0 ms * phase cmem: 137853 K Кэширование объектов... * phase time: 78 ms * phase cmem: 135320 K Сервер: Старт... * phase time: 170 ms * phase cmem: 135265 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 135265 K Загрузка игры "24reds.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32259 objects are successfully loaded * Game 24reds is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\24reds.sav' (15.985s) * phase time: 15985 ms * phase cmem: 241896 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 140 ms * phase cmem: 241896 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 23 ms * phase cmem: 241920 K Открытие потока... * phase time: 29 ms * phase cmem: 241920 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4536 ms * phase cmem: 289844 K Загрузка шейдеров... * phase time: 554 ms * phase cmem: 290632 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * phase time: 977 ms * phase cmem: 290928 K Загрузка базы пространств... * phase time: 956 ms * phase cmem: 293573 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 135 ms * phase cmem: 293614 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 293661 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 173 ms * phase cmem: 293728 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 503 ms * phase cmem: 300635 K Загрузка текстур... * t-report - base: 661, 277096 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 18549 ms * phase cmem: 300635 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 57 ms * phase cmem: 300635 K * [win32]: free[1190248 K], reserved[122724 K], committed[784116 K] * [ D3D ]: textures[281193 K] * [x-ray]: crt heap[300632 K], process heap[327972 K], game lua[49762 K], engine lua[238 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12343 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 355272 K ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * phase time: 1703 ms * phase cmem: 354190 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 24 ms * phase cmem: 354190 K Загрузка игры "5555555.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32249 objects are successfully loaded * Game 5555555 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\5555555.sav' (17.899s) * phase time: 17898 ms * phase cmem: 412145 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 15 ms * phase cmem: 412145 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 412145 K * [win32]: free[853516 K], reserved[131244 K], committed[1112328 K] * [ D3D ]: textures[401439 K] * [x-ray]: crt heap[412142 K], process heap[477070 K], game lua[49302 K], engine lua[235 K], render[1439 K] * [x-ray]: economy: strings[13771 K], smem[6814 K] Сталкер "Серебряное издание" с патчем 1.004, NoDVD + Солянка от 14.08.10 с последним патчем от 3.09.10 Дополнений нет. Только другой интерфейс, и изменённые конфиги монстров (на 100% выпадение частей). Происходят вылеты на любых настройках. Играю на средней статике. Видеокарта nvidia 7300 gs, 1 гб оперативной памяти. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Andreyko, очень слабая машинка у вас. Сожалею, но в Соль играть на такой невозможно. С видео - понятно, но 2Гб памяти и проц не менее 2,5Ггц - это то, на чём как-то можно еще играть. gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value строка 709 в rx_wmgr.script: if obj and alife():object(self.npc_id).online then Раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое: if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию. Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов "invalid vertex for object". Проверить это практически нереально, к сожалению. Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Ikar Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения