Перейти к контенту

fokstar

 НС
  • Число публикаций

    320
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

4 подписчика

О fokstar

Звание

  • Звание
    Бродячий музыкант

Контакты

  • Сайт
    http://

Недавние посетители профиля

2 788 просмотров профиля
  1. fokstar

    Разговоры о модах

    Полностью согласен с товарищем. Прикрутили туда свои квесты по макулатуре и сбору металлолома.
  2. fokstar

    Sigerous Mod (CoP)

    Я конечно сильно извиняюсь. Но вот вопрос, скачал, поставил, поиграл Sigerous Mod 2.1 и был в шоке, а тот ли это мод и автор Николай Болотов. Цена вопроса- разочерование и зря потраченное время. Ребята, кто занимался модернизацией самого лучшего мода для Зова Припяти, вы сами то в него играли, но полное же безобразие.
  3. fokstar

    "Погодная Мастерская"

    Красивая молния, попробую воткнуть.
  4. fokstar

    "Погодная Мастерская"

    Что за молния, хотя бы скрин кинул, посмотреть надо. Давно на сайте не был, что свою запись удалить нельзя. Нужны новые, свежие скайбоксы неба, из ЗП, атмосфер мода не надо.
  5. fokstar

    "Погодная Мастерская"

    Для солянки делается новая погода , ясная, дождливая, пасмурная, облачная, отдельно погода на новые локации "Болото" и "Неразведанная земля. Есть все, закаты и рассветы, лунные ночи, дождь, гром и молния. Погода делается с учетом реальной атмосферы. Если у кого то есть свои интересные наработки или желание поучаствовать в создании атмосферной погоды пишите в личку или можете выложить что то интересное тут.
  6. Озвучка диалогов на последнюю допу. Скачать тут. Ставим прозрачную рамку для диалогов. Путь: gamedata - textures - ui Скачать тут.
  7. fokstar

    Куратор 2010 / Финал

    Поздравляю с победой sapsan!
  8. fokstar

    Народная 2010 разработка

    sapsan, будет ли это возможно, чтобы диалоги не перекрывала визуальная рамка, где идет текст диалога. Возможно сделать захват ГГ на диалог, Архара как то писал о видео захвате на диалог, но это долгая история. Сделать бы диалоги по принципу, как в Fallout, возможно ли. Добавлено через 142 мин.: Вот посмотри на фото. Чтобы диалоги шли по низу и не закрывали персонаж. По принципу Fallout, это когда говорящая голова, а текст идет с низу. В принципе тот же захват. Преимущество в том, что ни кто не шугается и не надо бояться , что диалог прервется. Сделать это исключительно только на сюжетных персов. на которых ложиться сюжетная линия Солянки. gruber, очень хороший вариант. Но в этот момент, все остальные действия, тоже должны отменяться, типа нападение монстров или стрельба или еще какие посторонние действия. Проще сделать новое прозрачное окно диалога и анимацию губ персонажа. Имеется ввиду не нажимать на текст, а например при подходе к либо объекту или персонажу мы сможем слышать любой посторонний звук, так. Ну это можно было делать и раньше, но через рестрикторы. sapsan Вся озвучка СМС сидит на рестрикторе и это выливается в наложении звука друг на друга. Например диалог озвучки на болотах с проводником, на него ложиться СМС Пантеры. Я понимаю, что озвучка не предусматривалась раньше и СМС поправят, но если будут делать озвучку диалогов, это дело тоже надо править. Если всё брать под контроль, то нужно использовать только те функции в sol_sound.script, которые уже есть (до добавления новых) и при этом использовать одну очередь для диалогов и СМС. Но может получится так, что сначала получишь СМС, потом начнешь диалог, а озвучка диалога будет ждать пока не закончится СМС Поэтому нужно будет подумать над тем, чтобы и новый способ озвучки можно было-бы в очередь к остальным звукам ставить. sapsan
  9. Дима, нет возможности сбросить тебе файлы, почтовый ящик забит.

  10. Для всех любителей, теперь с вами всюду радио Зоны Отчуждения. Вы покупаете у Сидора радио-плеер и с вами "Тридогнайд". Треки скомпонованы и убрано все лишнее, что раздражало ярых поклонников Зоны. Музыка звучит комфортно, не напрягая ваших ушей и не заглушает звуки окружающего мира. Качайте, не пожалеете. Новой игры не надо,на чистую Солянку, а также идет со всеми модами адаптированных к Солянке. Устанавливаем папку из архива с заменой в вашу gamedata и все, радио заиграет сразу, как только вы его включите в игре. "Радио зоны отчуждения" для радио-плеера . Редакция: fokstar, автор треков: plotnikoff. Качаем
  11. При переходе со свалки на Росток. Соль от 19 +14+ патч от 03. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) Не сработала функция: function se_smart_terrain:register_npc( obj ) . В данной ошибке, в проходе зависла стая псов. Решение такого вылета, только переигровка с момента выхода с данной локации, на которой вылетела игра. Встаньте у перехода и дождитесь когда объект или НПС войдет на локацию.
  12. При такой ошибки, обязательно поставьте патч от 20.08, а на него от 3.09. FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture
  13. fokstar

    Мисс АМК 2010

    Наконец то увидел фотографию Молнии без комбеза и АКМ, просто супер сталкерша. Блондинка, эта вечная мечта одинокого сталкера "Зоны".
  14. fokstar

    Mafia II

    Лучшая игра 2010 года. Помню первую Мафию, но это шедевр. Все сделано по уму. Учитесь Украинские разрабы игр, про наших не говорю, так как их нет.
×
×
  • Создать...