Я никогда раньше не правил игры, да и играл немного, но вот Сталкер зацепил, очень люблю Стругацких. Но, к сожалению, играть в это "сало в шоколаде' нервов не хватает - решил немного причесать игру под себя, в связи с этим несколько вопросов. У меня патч 07.
1. 53 стр. пост 'optima' №1048 - править броню
Абсолютно не работает на любом патче, плюс наезд на новичка. Хотелось бы услышать комментарии 'optima' по поводу своих высказываний.
2. 61 стр. пост 'Cyclone-B' № 1216 - пулестойкость костюмов
Это не пулестойкость костюмов, это 'пулестойкость' тела при надевании любого костюма одного класса защиты (actor_..._armor).
3. 83 стр. пост 'АВ' №1644 - характеристики ГГ
Мой перевод иммунитетов: shock - разрыв, wound - ранение, fire wound - пулевое ранение, physic striлe wound - ударное ранение.
Что реально имеем в 'outfit', в чём разница между 'protection' и 'immunities' и как это соотносится с параметром 'пулестойкость'.
Это только по поводу одного параметра. Так как же всё таки с пулестойкостью?
P.S. Меня интересует возможность немного сбалансировать костюмы/оружие до начала апгрейдов. (с оружием пока всё понятно).