Перейти к контенту

Xaira

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Xaira

    Full Realism Mod - Обсуждение

    Про вояк не в курсе (не очень люблю к ним лезть), но вот как раз спаунов, а особенно спауна артов (желательно повсюду, дабы с детектером можно было найти хоть в кустах где-нить) не хватает ужасно. А то за 3-4 часа проходится неспешным темпом вся кампания до Лиманска, собираются все артифакты, убиваются все вражины (кроме бандюковской базы, ибо респится регулярно, но и их зажимают долговцы на базе и всё) и делать как бы нечего... Собирать нечего - всё собрано, убивать некого - нет респа в разных локах, да и мутанты как-то странно респятся. В итоге теряется смысл сталкерства (исследования, поиска артов и вражин). Хоть бы периодические рейды военных сталкеров или наемников во всех локах )
  2. Xaira

    Difficult Zone Mod (CS)

    Тем не менее в ТЧ в Припяти и Тёмной долине (после большей части сюжета) можно было встретить небольшие и редкие группы военных сталкеров, что несказанно радовало, т.к. хорошо экипированы и расстреливают всех подряд, к тому ж передвигаются ток ночью (во всяком случае днём замечены мной не были). Да и мало ли какие у них там могут быть "операции"? Те ж книги почитать по Сталкеру, так прям сплошные военные операции. Думаю, что эти редкие гости не повредили бы. Опять же "военных СТАЛКЕРОВ"-это ни фига не военные, это гражданские сталкеры работающие на военных, а вот книги по сталкеру мне в пример ставить не надо, вот если бы сказали что в "пикнике на обочине" тогда да. 8push5 Вот вы пишете, что прям война группировок и тысячные армии. А нейтралом играть не пробовали? Когда максимум с одними бандюками ссора, да и то поскольку не за каких-нибудь Сталкеров, так и активного спота банлюков нет. В итоге Бандитов зажимают с двух сторон Долг и Свобода на Свалке, а в других регионах тишь да гладь, тока редкие монстры встречаются, которых ещё фиг найдёшь. А из-за отсутствия респа артефактов (особенно рандомного, а не тех же), смен мест аномалий, отсутствия артов в рандомных местах (как в ТЧ) становится несколько уныло - ибо нейтралу бить некого, а все арты с аномалий собираются за 1-2 вечера, как и сама игра проходится. Будут ли какие-нибудь изменения в этом плане? Возможно, ждите. Спасибо за мнение. 8push5
  3. Xaira

    Идеи и предложения по моду

    -Именно, что для замкнутых пространств. А с каким-нибудь диглом вупор даж бандюка в задрипаном плащике не пристрелишь, хотя в реале сдох бы сразу от такого. -А если с собой ток калаш, пистолет, пара обойм и кусок колбасы, а за спиной свора псевдособак? )) -Не спорю, но не о том речь была. Во-первых, когда гг смотрит в изначальный вариант карты на кпк, то он как будто носом по нему возит, либо кпк размером с нехилый планшет (загораживает всё и вся). Во-вторых, мини-карта доступна (можно выбрать) при установке мода. Так вот при выборе игры с мини-картой её всё равно НЕТ. Присоединяюсь по поводу еще одного слота. Учитывая иммунитет монстров к пистолетам, а также объём рюкзака и отсутствие перепаковки патронов, без дробовика ночью не всегда уютно, а таскать его каждый раз из инвентаря накладно. Недавно попробовала поиграть за полного нейтрала и пришла к выводу, что заняться вобщем-то и нечем. В том смысле, что ни артефакты не пособирать (респ если и есть, то ооочень долгий, уже не циклясь на сюжете успеваю до Лиманска дойти, а в прошедших локациях и пусто уже), ни монстров нет (всех вырезают либо свобода, либо долг, либо сталкеры), ни бить некого (ток с банлюками сцепиться пришлось, но их почти и нет из-за долга и свободы). Пробовала по схожей причине играть в мод Шокера, но там ни баланса, ничего. Но есть одна полезная вещь - возможность найти артефакт где угодно, будучи с детектором. Хоть есть стимул где-то лазить по ночам. Нельзя ли что-то такое добавить? И еще одно: можно ли сделать какие-то пути сталкеров кроме стандартных? Ну чтобы сталкеры нейтралы или с разных группировок ходили в другие локации, хотя бы как это было в амк? А то в том же Лесу не встретить ни одного свободовца или в долине долговца, да одиночек. Отряды монолита/наёмников/бандюков тоже не повредили бы.
  4. Xaira

    Идеи и предложения по моду

    Спасибо ) Еще мало форум читала просто.
  5. Xaira

    Идеи и предложения по моду

    Если можно, то пожалуйста скажите, как это сделать ) Ну или ссылочку на то, как менять параметры оружия в ЧН. Если тут нельзя оффтопить так, то можно в личку, хотя может и не только мне пригодится. А то я как-то пробовала поменять, но что только в файле не меняла, но урона так и не прибавилось (экспериментировала с диглом). Вобще из того, что пробовала, только ассортимент у торговцев поменять удалось.
  6. Xaira

    Идеи и предложения по моду

    Мод, конечно, отличный, но есть и несколько предложений по изменению. Противогазами чур не закидывать ) Предпочитаю по возможности стрелять с пистолетов, а не с основного оружия, поэтому по-началу мод вызвал искренний восторг. Но уйдя дальше болот и кордона стало ясно, что убить кого-то из пистолета не в голову практически не возможно. Да и в голову многим надо по несколько раз попадать. И это речь не о экзоскелетчиках, а о рядовом мясе. Я уж не говорю о мутантах. Ладно, что крупных тварей не подстрелить с обоймы-двух, это еще нормально. Но вот то, что нужно кучу выстрелов в голову обычному псу слепому - это перебор. Про псевдосабаку (обычную, не псионика) я вобще молчу, там обойм 5-6 надо бронебойных с того ж сига или кольта. Вобщем понятно, что пистолеты - не самое мощное оружие, но с такой "убойностью" они вобще практически никак не используются. Нельзя ли это поправить как-то? Чтобы хоть броню третьего класса бронебойными пробивали нормально (или в чем там проблема), а экзоскелетчику (желательно) можно было бы хэдшот сделать с одного выстрела с мощных пистолетов (не только Desert). А то получается, что нож страшней кольта с гидрошоком в несколько раз. Весь баланс будет перерабатываться и дорабатываться. В том числе, и все перечисленное. Немного о скорости бега. Задумка с замедлением гг хорошая, но нельзя ли чуток побыстрей? Ладно то, что по зоне носиться, как ураган, не надо. И обычно это замедление не особо мешает. Но вот когда появляется задание кому-нибудь помочь, то до туда зачастую даже не добежать во время, даже если сразу напрямую начать бежать. Может стоит немного быстрей гг сделать? Или продлить время до старта задания на пару секунд. Небольшие изменения будут. Еще по поводу миникарты. Мод конечно о реализме, но что мешает сталкеру держать кпк или навигатор какой где-нибудь на видном месте (к примеру полпрозрачный карман на рукаве с вложенным туда навигатором)? К тому же при установке мода можно выбрать, будет миникарта или нет. При положительном выборе ее тоже нет в игре. В 1.0 опция вернуть миникурту будет работать. Ну и немного о ваших планах на будущее. -Будут ли новые артефакты? Вряд ли. -Будут ли рецепты артефактов? Нет. -Есть ли шанс добавления новых видов патронов? Может какие там еще разработки. Или ведь можно ж по идее сделать "улучшение" боеприпасов. То есть закидывать не арты в аномалии по рецептам, а пачки с патронами, за счет чего они принимали бы какие-нибудь свойства. Тогда и патроны бы стали ценней, да и интересно тож. Но это наверно не просто реализовать. Нет, модернизации патронов не будет. Возможно будут несколько новых патронов, например, СП-10 для Гюрзы. -Будет ли перепаковщик патронов в инвентаре? А то из-за объема там мало что влазит. Можно набрать штук 200 патронов полными коробками. А можно штук 50 по 2-6 патронов в пачке и уже не лезет ничего >< Будет. -Будет ли добавление локаций из предыдущих частей? (совсем фантастика наверно) Нет. Вроде всё пока. Мод отличный, большое вам за него спасибо. А если хотя б пистолеты подправите, буду совсем счастлива
×
×
  • Создать...