Перейти к контенту

H@ns

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. H@ns

    FRMod Plus для FR Mod

    Всем здравствуйте. После установкиФРМ+ не запускается игра вообще. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Rest\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) EAX=02A9FC10 EBX=001262B4 ECX=02A9FC18 EDX=02A9FCFF ESI=100486E0 EDI=02B4E4EC FLG=00000216 EBP=00125D2C ESP=00124D20 EIP=1001B944 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_akms' Сообщение от модератора n6260 Нет конфига какого-то "wpn_akms". Или кривая установка или ковырял что-то ручками.
  2. H@ns

    Ошибки 1.4.1

    Была такая же ситуация - перебил ВСЕХ кровососов - зачли Скрягу. Задание из Бара висело. Решил проблему так: ночью (после 2:00) пришел в деревню туда, где на карте маркер задания - прямо на тот самом месте, где маркер по карте (это вход в разрушенную башню) сидел злыдень кровососущий, после смерти которого появилась вожделенная надпись "Задание выполнено". З.Ы.: кстати, заметил, что такой подход работает всегда, у меня, по крайней мере. Например, схожая ситуация с кровососом в ТД от Сидорыча, т.е. пришел днем - там было пусто, пошел поспать до ночи, вернулся - вот он, родимый, присел под деревом Вывод: квесты на зачистку надо делать ночью, тогда все на месте, с бонусом Просто большинство забыло, что в АМК моде есть дневные и ночные монстры. Кровосос относиться к ночным. Вот ночью на него и нужно охотиться. Именно эту мысль я и пытался донести
  3. H@ns

    Тактика

    Народ, тут все пишут про каких-то непробиваемых ЭХ, которых надо долго и нудно убивать Я не знаю, как можно на них тратить кучу патронов, когда они спокойно валяться с 10-12 бронебойных в область головы (если сверху в холку - расход в 2раза меньше) из сига, а модифицированный дезерт с обычным 9*39 (т.е. не бронебойка и не снайперка, простые патроны) - вообще кладет их с 3-4 патронов в ЛЮБОЕ место или у меня ЭХи какие-то дохлые? играю на мастере....
  4. H@ns

    Старые игры

    Spectrum: Exolon, Dizzy и еще много чего... PC: Adom, Zeliard.... Мечта идиота - зарубиться с кем-нить в WarCraft: Orcs&Humans....
  5. H@ns

    Ошибки 1.4.1

    EDWIN, просто прикрепи в шапке лечение именно этого глюка. Кто-то писал уже (мож пост потерли? Зря): лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5, т.е. получаем path_home = dark_random5 З.Ы.: прикрепите рецепт в шапку, т.к. у многих этот баг был, у меня в том числе. З.Ы.Ы.: нашел, Anvart писал про лечение на 3й странице. Сам не могу определить, является ли этот метод "лечением". Пусть кто ни будь из программистов АМК это подтвердит. EDWIN
  6. H@ns

    Mass Effect

    Игра -руль но есть одно огромное "НО" - эстету негде развернуться пушки все - только цветом различаються (сразу вспомнилась почему-то Власть Закона - вот где с футуристическими стволами был полный порядок), армора футуристического нет (хАчу крутой фулл для солдата а-ля бронь Анклава в Фолле 2 или ББС в Тактиксе). В общем, моделлерам там есть где разгуляться
  7. H@ns

    DIABLO

    Просто есть разные версии аддона. У меня было две - в одной версии не было варвара, а вместо фермера стоял мужик в коровьем камуфляже, который оказываеться самой крутой броней в игре (уник, родной армор 150 + всякие плюшки). Кроме того, там все уники были переделаны на строго положительные и были уникальные монстры. Версию честно не помню. В другой версии фермер был обычный, но был еще один перс - варвар, полный ужас, т.к. у него была фишка - +1% ко всем резистам за каждый левел + бонус к топорам. З.Ы.: кстати, если кто не знает, то уже в Дьябле первой у каждого героя есть своя оружейная специализация с бонусами, которая в то же время нигде не прописана.
  8. H@ns

    Тактика

    De gustibus non est disputandum
×
×
  • Создать...