kaktus777
Пользователи-
Число публикаций
6 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Я так же вчера экспериментировал, комбинировал Float 32 v.2.0 с этими модами. Первое, от чего я пришел в восторг, что после установки Float 32 v.2.0 значительно повысилась призводительность игры! Напрочь исчезли даже малейшие подтормаживания и фризы, учитывая то, что я играю со всеми настройками на максимуме. Движения ГГ плавные как по маслу! Графика также показалась более приятной, чем в предыдущей версией флоата. Это было на чистом АМК. Потом попробовал поставить мод Ская совмещенный с Флоат старой версии (ес-но опять на чистый АМК). Ну не знаю, мне понравилось гораздо меньше.. начиная от производительности и кончая картинкой. И вот чего правда я не понял: "продвинутый параллакс-маппинг", о котором тут говорили, как я понял после тестирования, есть в обоих модах и причем я не увидел разницы между ними никакой! Но при этом у Ская обнаруживались периодические глюки, с т.н. "сосульками". Может я чего-то не догоняю или просто туплю, или учитыва то, что я тестировал все это уже поздно ночью уставший после трудового дня, что-то напутал? ХЗ. Потом же, на свой страх и риск, учитывая предупреждения NightVz о том, что на последние апдейты от АМК не стоит пока ставить его погодный мод, все-таки рискнул... Т.е. полный АМК rev.20_050308-1300 + float32 v2.0 + мод NightVz. И этот вариант меня полностью устроил, замечательная картинка, никаких тормозов, все красиво! Никаких глюков и вылетов и вообще чего-то что бы меня не устроило! Единственное, периодически выскакивали "глюки", о которых я уже отписывался вчера по поводу мода NightVz, кратковременные засветы и скачки, правда очень редко. Так что ждемс адаптацию мода под последние обновления АМК ну и соответственно доводку до ума. Правда, вот обещал тут некоторым людям скриншоты выложить, извиняюсь, забыл совсем в процессе тестинга, сегодня запущю вечерком игру и пощелкаю немного. ))) А.., еще одна проблемка, которая, в принципе и раньше у меня возникала. Я вообще чета не догоняю, из-за чего это может быть. Понижаю, допустим уровень яркости в меню настроек, вроде темнеет все, делаешь сохранить настройки, яркость возвращается на прежнее значение, хотя ползунок сдвинут влево! Как с этим бороться? приходится на мониторе править настройки. С кважением и благодарность ко всем модерам!
-
да, версия последняя, вчера скачивал. препады наблюдаются, кажется, только ночью. в дневное время я не наблюдал вроде сильных перепадов. я думаю снести все сегодня "под ноль" и заново с нуля поставить full AMK и твой погодный мод, может "вылечится", мало ли.. )) кстати, может кто-нить подкинет мне дефолтный user.ltx оригинальной игры?
-
to strannik: да без проблем! скину тебе скрины сегодня-завтра, занят просто весь день буду очень.. да и твои настройки user.ltx мне было бы интересно поюзать)) я так-то сам все еще в поиске, так сказать... to badger: кстати, да, забыл об этом написать в своем посте, мне тоже яркость днем показалась черезчур яркой...
-
// "Мод от Sky4CE в "чистом виде" и float32 - это разные вещи. Sky4CE не меняет систему освещения в игре, он только привносит продвинутый параллакс-маппинг, когда все поверхности становятся визуально более "рельефными" и есть перекрытие бампа..." Спасиба за разъяснения! Но если, честно, мне кацца, с рельефностью он немного переборщил. Смотрел тут скриншоты, та же кафельная плитка в туалете - прям как кирпичи толщиной получаются, глядя на стены кирпичные, возникает ощущение, что строители были пьяные, да еще и раствор все-время жалели...))) // "У автора float32, как по мне, есть светлые мозги, но не очень со вкусом. Да, сперва картинка производит впечатление, вызывает "вау-эффект". А потом, спустя какое-то время, начинает раздражать вычурностью, ненатуральностью, чернильными тенями. Ну не реалистично всё выглядит с этим модом. Хоть и броско. Имхо, не отстроен мод как следует. Но это только моё личное мнение..." Может быть ты прав. Надо будет попробовать еще разок поиграть на шейдерах оригинальной игры, а потом с модом от тов-ща Sky4CE. А там определюсь уже для себя... // "Если всё выровнять под одну гребёнку, никаких "скачков" не будет. Как в оригинале. Что солнечно, что пасмурно - уже и не важно, меняются только тучки на небе, да слегка цветовой баланс. Ночи не очень темны, а дни не особо светлы. Ровненько. Но скучновато, как по мне.... Жаль, канешна... может народные умельцы все-таки решат эту проблему каким-нить хитрым способом, ну не знаю, может промежуточные какие-нибдь текстуры и настройки внедрить между сменой погоды и времени суток... фэйды мож какие-нибудь, чтобы плавно менялась яркость и освещенность.. // "Во-первых, я всё же рекомендую последовать рекомендации в readme и настроить монитор по приложенной к моду тестовой картинке. После этого ты увидишь, что никакой "непросветной тьмы" там нет и близко. Во-вторых, буквально недавно тут просили подстроить ясное ночное небо именно таким образом - поярче, "покрасивше". Но вообще, некоторая коррекция ночи входит в самые ближайшие планы..." Не, я не против "темной ночи", даже наоборот обеими руками за, это ж экстрим, да и приближение к реальности так-то. Просто из-за дисбаланса, (который, кстати, возникает не всегда), яркость неба отвлекает от окружающего мира, большая как-бы контрастность получается. (монитор настраивал по тесту как надо) Хотя, я в принципе, могу допустить, что этот "дисбаланс" как раз и происходит из-зи установленного у меня float32. Так что, извиняй, если не справедливо наехал))) , сегодня проверю без него.
-
Заглянул ща на хоумпэйдж float32, вышла новая верия 2.0, оказывается 20 февраля)) надо будет сегодня тестануть.. http://www.thefloatingpoint.org/main/download.php?list.4
-
Привет Сталкерам! У меня несколько вопросов к автору данного мода и не только: (благо тачка вывозит, играю на полном динамическом, с максимальными настройками графики, ну ес-сно Сталкер 1.0004 + AMK со всеми фициальными патчами, исправлениями и аддонами) 1. Вообще, как-нибудь реализуемы в игре более плавные переходы по смене погоды и освещения? Ну уж очень раздражают эти скачки! Не поню точно уже, конечно, в оригинал игры очень уж давно последний раз играл, но там такого, по-моему не наблюдалось... 2. Дополнение от Sky4CE с новыми оптимизироваными шэйдерами - это float32+свои фичи или как? Просто я всегда играл на чистом float32(1.7112b) и результат изменения графики меня всегда очень радовал, не говоря о том, что производительность повышалась (об этом, кстсти, заявляет сам автор float32), а вот поставил шэйдеры от от Sky4CE, мало того что немного скорость упала, к тому же и графон изменился не в лючшую сторону (ИМХО), в основном по цветовой гамме. Вернулся опять на float... За модификацию луча фонарик огромное спасибо! Всегда раздражала его низкая пробивная дальность! А вообще этот погодный мод просто замечательный! Спасибо автору! Играю с новым вдохновением, хожу любуюсь зоной! )) Радуют цвета и гамма окружающего мира, туманы, да вообще все вокруг! (опять же оговорюсь, именно на последнем float32, под графикой от Sky4CE не вкатило!) Конечно, есть недоработки, но думаю, усилиями автора и пожеланиями остального народа, конечный результат будет радовать нас посильнее! Среди недоработок, на мой взгляд: 1. Ну как и говорил первым пунктом, резкие ступенчатые переходы (если это возможно изменить) 2. Ночью освещенность на земле должна хоть немного соответствовать освещению (цвету, яркости) неба. А то как получается, почти ясное, яркое голубое лунное небо и непросветная тьма на земле. Не всегда конечно так, но часто бывает такая несостыковочка. 3. Периодически возникает такой глюк, буквально на секунду все становится ярче в несколько раз и с неестественными цветами, потом опять все пиходит в норму. Редко правда и может этот глюк только у меня, но мало ли, мож что-то и можно подправить... 4. И последнее, по текстурам неба. Вод представьте, закат, и если бы не пятно солнца и тени, то никто бы и не понял а в какой стороне света-то заходит солнце.. они все примерно равно подсвечены у горизонта закатной багровостью. Можно ли это как-то изменить? Должна же ночь приходить откуда-то..))) Ну вот все пока... А так, автору ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ!!! СИЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ!!!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ