-
Число публикаций
485 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
3,886 [Подарить AMKoin]
Romanticide последний раз побеждал 2 Апреля 2020
Romanticide - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
360О Romanticide
- День рождения 13.11.1990
Информация
-
Город
СПб
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Владимир2018 подствольник забинден на неудобную кнопку и ещё и зажимать нужно. Пока в пылу битвы нащупаешь - десять раз убьют. Как переназначить - не нашёл. Также, всю дорогу выбешивал вызов ПДА по нажатию "О" - она находится рядом с "I", часто промахивался. Как переназначить, опять таки - не нашёл. В меню значений кнопок клавиатуры тупо нет такого. -
Меня глючит или из этой темы пропала добрая часть последних сообщений? Вроде не пью по утрам @vdv5549 это уточнение не суть важно: в С2 дефицит и того и другого.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Romanticide ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Neptun ключевое слово "если". Может быть, через годик, после выхода всех дополнений и патчей. На Кордон я сразу после МЗ сунулся - было интересно. Одно время думал, что по сюжету на Кордон уже не отправят. Отправили. Точно также, был уверен, что игра таки направит на Цементный по сюжету и туда не спешил. Но этот момент абсолютно не продумали. Горелый лес - атмосферная, но тоже довольно бестолковая локация. Только путь до Дуги удлиняет. Армейские склады и Радар тупо ради фансервиса - алогичное расположение и ни одного квеста. В общем, тоскливо. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Romanticide ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Neptun моя мысль заключается в том, что сюжет вообще никак не проводит через локацию Цементный завод. При том, что там много наполнения и даже целая база Долга. Через другие локации, пусть худо-бедно, сюжетная нить идёт. В режиме исследования можно. Можно всё или хотя бы многое. Например, не мог понять, почему при заходе на Дугу, приближении к периметру или границе Янов-Юпитер, меня моментально убивает пуля. Что это за снайпер, где он сидит? Спустя добрую порцию нервных клеток понял, что это скрипт и, несмотря на открытый мир, мне сюда нельзя. Сюжетная условность, допустим. @sta имхо, самая большая проблема игры, что внимательное исследование она не поощряет. Забуриваешься в игровые пердя, а толку? Не мини-квестов, ни загадок, ни уникального хабара. Некоторые места вроде бы с наполнением, но если нет квеста, то нет наполнения - все двери будут наглухо задраены. Выбраться из пердей быстро невозможно - проводники сидят на базах. Вспомнил деревеньку на Диком острове - к востоку от станции переработки отходов. Увидел на карте очертания, стало интересно что там. Очень долго шёл. Нашёл несколько домов с бандитами и снорками в клетке. Что это. Зачем это. Почему это. Много вопросов и никаких ответов. Аномалия Рубец поблизости хоть чуть скрасила разочарование. Деревня в тупике географии. Сначала долго идёшь туда, а потом столько же - обратно, тем же блин путём. Было ли это интересное исследование игрового мира? Нет, это было 2 часа потерянного времени. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Romanticide ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Neptun либо мы играли в разные игры, либо логистика зависит от концовки. На градирни меня провёл Рихтер, пешком я не ходил. ЧАЭС у меня не было вообще. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Romanticide ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Neptun на красную крепость меня телепортировал провёл Рихтер -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Romanticide ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@sta я почему-то думал, что будет фриплей. Вот и получилось, что прошёл игру, не побывав на цементном заводе. Играю вдумчиво, прохождение заняло около 130 часов. Там где был - излазил каждый сарай. Но на цементный завод меня игра вообще не заводила, даже не намекала, что есть такая локация! Ещё один пример "великолепного" нарратива от разработчиков. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@abramcumner толп в игре особо нет. Противники встречаются по четыре, иногда два отряда по четыре. В финальных лабораториях, монолита тоже не особенно много. Мелочи, если вспомнить ТЧ, где после отключения Выжигателя, КПК звонко определял 25-30 человек в ближнем радиусе @vdv5549 в ТЧ есть квест по устранению снайпера Свободы. Также в ТЧ огромное количество снайперов на крышах Припяти и ЧАЭС, которые видели Меченого раньше, чем он их. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Шура Угу что не криво? Графика приятная. Когда приходил в хорошо знакомые локации (Деревня новичков, Бар, другие) - сердечко от ностальгии ёкало, разглядывал каждую деталь. Ошибок и вылетов не было. Сюжетный квест сломался лишь раз - в Рыжем лесу охотник не выдавал квест на поиск Доктора. После выброса, квест починился сам собой. Неплохо переработаны монстры. С ними действительно интересно сражаться - поначалу, я даже терялся. В остальном - мрак. Атмосфера начала рушиться уже в Залесье, когда на складе ГСМ стравил кровососов и бандитов. Кровососы хотели меня сожрать, бандиты хотели меня застрелить. Друг друга не замечали и воевали против меня плечом к плечу. Чуть позже по сюжету, на стороне бандитов воевал псевдогигант. Игровые взаимоотношения - весело. Там же, в Малой Зоне, выискивал тайник и прыгал по трубам. Пару раз навернулся с высоты двух метров. Оба раза - насмерть. Весело. Строго говоря, напрягся уже в прологе, когда обратил внимание, что время не идёт. "Зато" в самой игре, время побежало так, что играть по схеме "ночью сплю на базе, днём иду в рейд" - невозможно. При этом, ПНВ и бинокль не выдают. Весело. Тонны аптечек и продуктов в Зоне, в каждом сарае. Откуда? Напомню, на момент игры, Зона существует больше десяти лет и излазана вдоль и поперёк. Каким образом, путь к центру зоны перекрывает Радар, если он находится на западе на отшибе? Зачем был обустроен барьер на Армейских складах? Чтобы защищать путь на Агропром? Свалка чуть южнее ЧАЭС? Затон на юге? Какой извращенец это извратил? Логика игровой географии - максимально весело. И таких нелогичных тупейших мелочей в игре навалом. Я бы многое мог простить, но везде просматривается абсолютный пофигизм к устройству игрового мира. Глобально - тоже плохо. Сюжет переусложнён. Хорошо знакомые персонажи переработаны до неузнаваемости. Интересных второстепенных квестов нет. География нелогична. Локации пустые. Первое время, выписывал то, что удивило и выбило из колеи. Очень быстро надоело марать бумагу. Уф. Зато сейчас наконец прорвало, хотя вспомнил отнюдь не всё. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Удивляете. Словно впервые услышали о понятии ролевого отыгрыша. Абсолютно согласен с цитатой ниже. Либо пропускаешь ГГ через себя. Либо представляешь в голове характер персонажа и играешь сообразно заданному образу. Иначе смысл? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@vdv5549 согласен, по сути - это выбор между совестью и наживой. Кто-то вообще: отдавал иконку первому, получал награду, убивал первого и нёс иконку второму. Чтобы обращение к личным качествам работало, нужно персонажей лучше прописывать. В игре есть пара абзацев текста, но в данном случае, что тот, что другой - два болванчика. Я выбрал Митяя, но эмпатии и сочувствия не испытал. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@dPlayer есть даже более простой путь: делать квесты убей/принеси/отнеси, но со сложным выбором. Когда выбор напрямую повлияет на тебя, игровой мир, сюжетного персонажа, игра ощущается по-другому. Это было неплохо реализовано в ЗП. Там вообще второстепенные квесты выполнены на очень высоком уровне. Не буду сравнивать с эталоном (имхо, Фоллаут Нью Вегас). Возьму Фоллаут 4 - абсолютно пластиковый, основной сюжет слабый. Зато крутых второстепенных квестов и с непростым моральным выбором - немало. И это спасает игру, даёт погружение. А в С2.. Выбор кому отдавать икону - дедку Митяю из жалости или мужичку за винтовку - это страшный примитив. Даже выбирать группировку для охраны бункера учёных в ЗП было в разы интереснее. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@MaxSE два года назад менял своего пятнадцатилетнего динозавра. Думал, что делаю это ради второго Сталкера. По факту, опробовал и прошёл десяток игр. Рыдал в концовке Metro Exodus, влюбился в мир игр Remedy (Alan Wake 1 и 2, Control), с огромным скрипом, но по самые шары вжился в мир Киберпанк 2077, восполнил пробелы нулевых и познал Last of Us и Silent Hill.. Получил настолько огромную гамму эмоций, что совсем не расстраиваюсь из-за полнейшего неприятия С2. Зато какой приятный повод снова зайти сюда и побухтеть )). После НС-2016 был редким гостем - более новые моды старый компьютер не тянул. Денег, само собой, тоже не жалею Ведь оказалось, что игромир не ограничивается Сталкером и модами -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@vdv5549 самая большая проблема - перемещение. Парадокс - во многих огромных играх с открытым миром, я принципиально не пользуюсь быстрым перемещением. Лучше погулять или поездить на транспорте - это работает на погружение и атмосферу. В трёхмерных Фоллаутах всегда стараюсь ходить пешком. Но в С2, отсутствие фаст-тревела выводило меня из себя. Какой толк от проводника на базе, если мне нужно попасть на Дугу? До неё от Малахита или Ростка бежать - не перебежать. А дотащить хабар до торговца после боестолкновения? В ЗП была неплохая механика, когда можно было подбиться к случайному отряду сталкеров (-Ребят, вы куда? -Мы до портовых кранов, пойдём с нами? -Пойдём), иногда проводники встречались у точек притяжения. Куда эту механику про*рали? Не понимаю. Ничто так не бьёт по атмосфере, как Скиф, оголтело марафонящий мимо аномалий по тысяче метров. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Decadent причём когда неписи бредут в 100 метрах, их сложно распознать. В оригинале были разноцветные комбезы. Тот же Монолит угадывался интуитивно. На худой конец, бинокль - приблизил, посмотрел. В С2 из опознавательных знаков только нашивки и разноцветные вставки, которые издалека не видны. Бинокля нет. Никогда не стрелял первым. Тупо не мог понять - друг передо мной или враг. На всякий случай, обозначу очевидное: играть с аркадным прицелом - чушь и убогое упрощение. И я не один так думаю и играю.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды