-
Число публикаций
477 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
3,819 [Подарить AMKoin]
Romanticide последний раз побеждал 2 Апреля 2020
Romanticide - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
359О Romanticide
- В настоящий момент Просмотр темы: S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
- День рождения 13.11.1990
Информация
-
Город
СПб
Недавние посетители профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@abramcumner толп в игре особо нет. Противники встречаются по четыре, иногда два отряда по четыре. В финальных лабораториях, монолита тоже не особенно много. Мелочи, если вспомнить ТЧ, где после отключения Выжигателя, КПК звонко определял 25-30 человек в ближнем радиусе @vdv5549 в ТЧ есть квест по устранению снайпера Свободы. Также в ТЧ огромное количество снайперов на крышах Припяти и ЧАЭС, которые видели Меченого раньше, чем он их. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Шура Угу что не криво? Графика приятная. Когда приходил в хорошо знакомые локации (Деревня новичков, Бар, другие) - сердечко от ностальгии ёкало, разглядывал каждую деталь. Ошибок и вылетов не было. Сюжетный квест сломался лишь раз - в Рыжем лесу охотник не выдавал квест на поиск Доктора. После выброса, квест починился сам собой. Неплохо переработаны монстры. С ними действительно интересно сражаться - поначалу, я даже терялся. В остальном - мрак. Атмосфера начала рушиться уже в Залесье, когда на складе ГСМ стравил кровососов и бандитов. Кровососы хотели меня сожрать, бандиты хотели меня застрелить. Друг друга не замечали и воевали против меня плечом к плечу. Чуть позже по сюжету, на стороне бандитов воевал псевдогигант. Игровые взаимоотношения - весело. Там же, в Малой Зоне, выискивал тайник и прыгал по трубам. Пару раз навернулся с высоты двух метров. Оба раза - насмерть. Весело. Строго говоря, напрягся уже в прологе, когда обратил внимание, что время не идёт. "Зато" в самой игре, время побежало так, что играть по схеме "ночью сплю на базе, днём иду в рейд" - невозможно. При этом, ПНВ и бинокль не выдают. Весело. Тонны аптечек и продуктов в Зоне, в каждом сарае. Откуда? Напомню, на момент игры, Зона существует больше десяти лет и излазана вдоль и поперёк. Каким образом, путь к центру зоны перекрывает Радар, если он находится на западе на отшибе? Зачем был обустроен барьер на Армейских складах? Чтобы защищать путь на Агропром? Свалка чуть южнее ЧАЭС? Затон на юге? Какой извращенец это извратил? Логика игровой географии - максимально весело. И таких нелогичных тупейших мелочей в игре навалом. Я бы многое мог простить, но везде просматривается абсолютный пофигизм к устройству игрового мира. Глобально - тоже плохо. Сюжет переусложнён. Хорошо знакомые персонажи переработаны до неузнаваемости. Интересных второстепенных квестов нет. География нелогична. Локации пустые. Первое время, выписывал то, что удивило и выбило из колеи. Очень быстро надоело марать бумагу. Уф. Зато сейчас наконец прорвало, хотя вспомнил отнюдь не всё. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Удивляете. Словно впервые услышали о понятии ролевого отыгрыша. Абсолютно согласен с цитатой ниже. Либо пропускаешь ГГ через себя. Либо представляешь в голове характер персонажа и играешь сообразно заданному образу. Иначе смысл? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@vdv5549 согласен, по сути - это выбор между совестью и наживой. Кто-то вообще: отдавал иконку первому, получал награду, убивал первого и нёс иконку второму. Чтобы обращение к личным качествам работало, нужно персонажей лучше прописывать. В игре есть пара абзацев текста, но в данном случае, что тот, что другой - два болванчика. Я выбрал Митяя, но эмпатии и сочувствия не испытал. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@dPlayer есть даже более простой путь: делать квесты убей/принеси/отнеси, но со сложным выбором. Когда выбор напрямую повлияет на тебя, игровой мир, сюжетного персонажа, игра ощущается по-другому. Это было неплохо реализовано в ЗП. Там вообще второстепенные квесты выполнены на очень высоком уровне. Не буду сравнивать с эталоном (имхо, Фоллаут Нью Вегас). Возьму Фоллаут 4 - абсолютно пластиковый, основной сюжет слабый. Зато крутых второстепенных квестов и с непростым моральным выбором - немало. И это спасает игру, даёт погружение. А в С2.. Выбор кому отдавать икону - дедку Митяю из жалости или мужичку за винтовку - это страшный примитив. Даже выбирать группировку для охраны бункера учёных в ЗП было в разы интереснее. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@MaxSE два года назад менял своего пятнадцатилетнего динозавра. Думал, что делаю это ради второго Сталкера. По факту, опробовал и прошёл десяток игр. Рыдал в концовке Metro Exodus, влюбился в мир игр Remedy (Alan Wake 1 и 2, Control), с огромным скрипом, но по самые шары вжился в мир Киберпанк 2077, восполнил пробелы нулевых и познал Last of Us и Silent Hill.. Получил настолько огромную гамму эмоций, что совсем не расстраиваюсь из-за полнейшего неприятия С2. Зато какой приятный повод снова зайти сюда и побухтеть )). После НС-2016 был редким гостем - более новые моды старый компьютер не тянул. Денег, само собой, тоже не жалею Ведь оказалось, что игромир не ограничивается Сталкером и модами -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@vdv5549 самая большая проблема - перемещение. Парадокс - во многих огромных играх с открытым миром, я принципиально не пользуюсь быстрым перемещением. Лучше погулять или поездить на транспорте - это работает на погружение и атмосферу. В трёхмерных Фоллаутах всегда стараюсь ходить пешком. Но в С2, отсутствие фаст-тревела выводило меня из себя. Какой толк от проводника на базе, если мне нужно попасть на Дугу? До неё от Малахита или Ростка бежать - не перебежать. А дотащить хабар до торговца после боестолкновения? В ЗП была неплохая механика, когда можно было подбиться к случайному отряду сталкеров (-Ребят, вы куда? -Мы до портовых кранов, пойдём с нами? -Пойдём), иногда проводники встречались у точек притяжения. Куда эту механику про*рали? Не понимаю. Ничто так не бьёт по атмосфере, как Скиф, оголтело марафонящий мимо аномалий по тысяче метров. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Decadent причём когда неписи бредут в 100 метрах, их сложно распознать. В оригинале были разноцветные комбезы. Тот же Монолит угадывался интуитивно. На худой конец, бинокль - приблизил, посмотрел. В С2 из опознавательных знаков только нашивки и разноцветные вставки, которые издалека не видны. Бинокля нет. Никогда не стрелял первым. Тупо не мог понять - друг передо мной или враг. На всякий случай, обозначу очевидное: играть с аркадным прицелом - чушь и убогое упрощение. И я не один так думаю и играю. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@vdv5549 хороший вопрос, теперь и я засомневался. Ох, давненько сюда не заходил, наверное, с момента анонса сего поделия. Хотелось, чтобы повод был более приятный. Надо бы собрать мысли в кучу и оформить то, что наболело. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Romanticide ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@menk в одном очень глобальном моде - "Зов Припяти" называется. -
Господа хорошие. Во-первых, поздравляю всех с такой замечательной новостью. У нас есть точка отсчета и это удивительно, изумительно и прекрасно в одном флаконе. Во-вторых, подскажите камраду с железом из 2008-го года. Почем нынче опиум для народа кампухтер, на котором я смогу поиграть в это великолепие? Допустим, если брать нечто среднее между минимальными и рекомендуемыми. Есть почти год, чтобы собраться с силами и финансами на покупку. Думаю, что лучше повода, чем обновить компьютер спустя 13 лет, не представится уже никогда.
-
Это, извините, очень избирательный реализм. Уверен, что в реале, Вы бы не стали оценивать свою жизнь в 500 рублей. И перед походом в неизвестное, смертельно опасное место, не считали копеечки, а затарили дробью полный рюкзак.
- 19 276 ответов
-
- 5
-
-
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@BAMBR72, очень крутой вариант! Спасибо, записал. Только здесь с такими вариантами лучше по-аккуратнее. Могут понабегать с мнениями, что это прохождение через задницу и вообще, лучше в тетрис играть с таким подходом. Плавали, знаем.
- 19 276 ответов
-
- 2
-
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@Anahoret, зачем выключать замечательную функцию? Уронил, так сам виноват.
- 19 276 ответов
-
- 9
-
-
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@vitaly_m67, ой, это частая история. И, по закону подлости, случается именно с крутыми именными ножами. Два фактора: 1) Меченый прогуливается с ножом в руке 2) Меченому прилетает внезапная шальная пуля/взрывная волна/удар по мордасам от суппостата. Меченый роняет нож на землю. Обуянный жаждой отомстить обидчику, выхватывает автомат - пиф-паф, лови маслину гад! И даже не замечает, что нож потерян. А когда замечает - уже не помнит, где и когда это случилось.
- 19 276 ответов
-
- 7
-
-
-
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды