-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Афина так себе оказалась. Вроде тот же геймплей, но с большим уклоном в экшн, а не стелс, и больше дурацких моментов. И из-за нового эффекта освещения хуже видно. И оптимизация не очень, тормозов нет, но фпс меньше чем в кризисе... (это еще при выключенной настройке, которая не работает вместе с FSAA). А финальная разборка с афиной полный цирк
-
Игрушка реально классная, и управление удобное, гораздо лушче чем в том же DMС4 (который я не осилил), здорово сделанно!
-
А можно ссылочку на этот ютуб канал? А то по запросу xTream и NCProject находится что-то другое в ютубе. В шапку глянь. Refresh
-
Чувак, сделай что нибудь со звуковым фоном на болоте!!! Там так хочется тишины.
-
Ждем рецензии на АГ, наверно будет весело. Stalker_Zip, не кипятись. Когда я поиграл в ТЧ, ощущения были наипаскуднейшие, поскольку я верил разработчикам и верил что игра будет не без огрехов, но очень интересная, атмосферная и с душой. Что касается ЧН, по-моему еще до выхода было очевидно, что игра будет так себе. Да одна эта война группировок чего стоит!!! Если у первой части был хотя бы пиар офигенный, то Чистое Небо будет продаваться исключительно за счет того же пиара первой части +технологические ролики, так как реклама ЧН изначально была никудышная. Уверен, большинство купило приквел, лелея надежду, что будет игра будет уж точно НЕ ХУЖЕ. В итоге мы получаем глючный бенчмарк с не плохими перестрелками, более качественной озвучкой, легкий бонус в виде сбора артефактов (причем, как я понял, поля аномалий в игре так же не меняют положения, как быстро вам надоест добывать хабар в одних и тех же местах) и может еще какие мелочи. Это как безответная любовь к кинозвезде - тока в фантазиях. Максимум что мы можем, это попытаться получить удовольствие от такой игры и ждать, когда модеры смогут не много поправить ситуацию. И по-моему можно было уже давно понять, что эти разработчики просто НЕ МОГУТ сделать того Сталкера, которого ждут поклонники. Изначальная концепция игры (атмосферный сурвайвл ФПС/РПГ) им просто не по зубам, они могут напридумывать сколь угодно много отличных фич, но они просто не умеют их реализовать на должном уровне. Сталкер, это всего лишь посредственная игра от средних разработчиков, с удачной концепцией (во многом благодаря фанатам, которые ее развили) и дутым пиаром.
-
Не, не помогло. Помог другой способ: нужно просто удалить/переименовать user.ltx и запустить игру. Тогда будет создано новый файл и останется только заново ввести все настройки.
-
Подскажите, как запустить игру в безопасном режиме. Попытался запустить игру с более высокими настройками, теперь при запуске выдает ошибку про шейдеры 1.1 и вылетает даже не заходя в меню. Может можно как то в user.ltx это исправить, я просто не в курсе какая именно настройка на это влияет?
-
Аа, спасибо тебе сталкер! А я дурак думал, что появится специальный раздел в диалоге)). Буду внимательнее.
-
Да там нечего скринить: просто когда подходишь - вспышка и ты на пару шагов назад относишся. Квест берешь у военного, который под маленьким мостом возле деревни сталкеров. Сама аномалия в тоннеле, к которому ведет железная дорога. Военный не знает что это и предлагает спросить у сталкеров, может они знают, но у сталкеров пока в диалоге не встречал про эту аномалию ничего.
-
Эх, не затягивает все таки игра. Ни атмосферой (ее на первых двух локах вообще нет) ни геймплеем. Хотя вроде бы и лучше чем прошлая часть сделано, качественнее, но нет души в игре что ли. Может у меня просто настроение не то, к тому же работы много, не до игр. Хз кароч. Обычно покупаю лицухи игр, которые зацепили чем-то, когда сперва поиграл в их пиратские версии. Поступил наоборот - теперь не понимаю зачем купил Сталкера. Эх, может все-таки еще затянет. Кстати, кто-нибудь знает, что за аномалия в тоннеле(Кордон), которая все время назад отбрасывает. У кого хотябы спросить про нее можно
-
Ночью вообще жопа, они видят не хуже, ты не видишь нифига. Я жпоступил проще, вернулся на болото и потом зашел на кордон через другой вход (там он появится после второго захода) Фоновые звуки на болоте достали, тишина там куда больше в тему, чем это неприрывное кряканье, кваканье и прочее. Надеюсь модеры это уберут. ЗЫ Игра без диска идет, это радует.
-
Да, оптимизация конечно отстойнейшая, играю на статике и у меня еще притормаживает, иногда даже сложно вести бой из за этого. А ведь предыдущую часть прошел на максимальных настройках! Но перестрелки мне все же нравится. Гранаты и впрямь кидают двольно часто, что, учитывая их бесконечный запас у нпс, не очень правильно. Но с другой стороны, зато не посидишь на одном месте, реально валят сразу, это вполне правильно и я думаю в реальности тебе тоже не дали бы сидеть в одном месте. Другой вопрос что гопники все же не должны так закидывать, это все же не спцназ. Порадовало, что наконец то сделали нормальный прострел препятсвий. Без всяких бронебойных патронов все деревянные сооружения (и деревья) с легкостью простреливаются из калаша. Причем отверстия от пуль остаются с обеих сторон. Но тормоза и вылеты достали! Одно дело, когда скачал с трекера и у тебя вылетает крякнутая игра. И совсем другое, когда купил лицензию и мучаешься с ней, словно это кривосломанная недокачанная да еще и завирусованная пиратка. И ведь наверняка на игру выйдет много рецензий и не лестных отзывов, из-за чего народ решит не платить за сырой продукт и спокойно резаться в пиратку, один хрен все глючит и тормозит. И конечно же опять обвинят пиратов в том, что сильно сократили прибыль от продаж лицухи.
-
Прогулялся сегодня, купил диск с игрой, итак: Система: AMD64 sct939 3500+; 1.5 DDR400 Samsung; Powercolor 1950Pro 512mb;XP SP2 Первый запуск и... сразу вылет, даже заставки не увидел)) Ставлю патч, запускаю игру. Выкручиваю все доступные настройки на максимум. Жму "Принять". Вылет и надпись про шейдеры 1.1 (у меня 3.0). Вылет вызван какой-то из настроек внизу меню, так что после след загрузки их не трогую, все остальное на максимум. Запускаю новую игру. Идет видео, заставка... звук чуть погодя тоже идет. Помнится говорили что для ДХ9 производительность игры такая же как в ТЧ, при более высоком качестве игры. Может быть, тока у меня даже на статике не все гладко идет, так что 1,5 гига оперативки теперь уже даже для комфортной игры на низких настройках не катит. Про геймплей. Понравилось что озвучили много персонажей, говорят конечно долго, но все равно приятно. Озвучили на мой взгяд хорошо, мне нравится. У персов стало по больше текста в меню диалога, иногда там попадаются квесты. В целом игра стала на много насыщеннее. Конечто это не тот самый Сталкер, но я, если честно, уже почти забыл что значит тот самый сталкер, разрабы решили пойти по какому-то другому пути. Если забить на свои сверх ожидания, то пока игра мне нравится, довольно увлекательно. Постоянно появляются квесты в духе "зачистить дорогу", "отбить нападение", я не обращаю на них внимание, везде все равно не успеть. Тем, кто еще не смог поиграть могу посоветовать не нагнетать у себя дурной настрой к игре, в таком состоянии ни одна игра не понравится. Чувствуется что разработчики старались и это приятно. Играю на мастере, убивают очень быстро, так что в развалочку во время боя не походишь. Реально стали нужными бинты, иначе быстро истекаешь кровью. За пределы болота еще не вышел, пока интересно, посмотрим что дальше будет. ЗЫ Сосбно вылеты есть, как раз зашел на форум, после того как игра слетела, играю с патчем. Ждем следующих патчей.
-
Вот тогда еще, шутливый. Мошт тоже куда сгодится: 02.09.20?? Я думать- человечишка писать в свою коробку. Это интересная игрушка. Славно. Пиши. Все время. Хочу есть. Хм. Ты пишешь. Съем другого. 04.09.20?? Голод. Я хочу есть. Все очень старые. Не вкусно. А ты пишешь… 05.09.20?? Человек. Военный. Три военных. Хм. Не слышу мыслей. Шапка мешает. Шлем. Защита. Опасно. Хочу есть. Опасно. Надо уходить. 06.09.20?? Сталкер. Он зовет себя сталкер. Еще один кто завет себя сталкер. Совсем один. Хочу есть. Спи. Все хорошо. Ты один. Нет! Заметил меня. Нет. Заметил его - зомби. Бежит. Не беги от меня. Остановись. Хорошо. "О черт, что со мной происходит, что это, ааа." Опять черт! Кто он? Почему все его спрашивают. Спи. Все хорошо. Я с тобой. Иди ко мне. 07.09.20?? Два сталкера. Заметили меня. Иди ко мне. Ты должен целиться. Ты должен стрелять. В него! В него стреляй! Нет. Не он в тебя! Ты в него! Где мысли? Где голова? Мертв. Остался один. Я тебя чувствую. Я рядом. Иди ко мне. "Проклятье, ну я и влип! " Ты боишься. Я чувствую. Я все вижу. Ты рядом. Я почти нашел тебя. Спи. "Господи, ну надо же так. Контролер, мать его, откуда он здесь взялся!" Контролер. Так вы меня зовете. Да. Я контролер. "Прости Саня, я не хотел чтобы так вышло. Извини за эту дырку между глаз." Спи. Иди ко мне. Ты в безопасности. "Ну нет ублюдок, хрен ты меня получишь!" Куда ты стреляешь? Где мысли? Ничего нет. Хочу есть. 09.09.20?? Вижу зомби. Это не мой зомби. Он один. Как это? Где хозяин? "Иди ко мне. Иди ко мне. Иди ко мне." Кто это? Это не я. Это не один из нас. Не понимаю. "Иди ко мне. Иди ко мне. " Странное место. Лучше уходить. Зомби возьму. Никому не нужен. Будет мой. 12.09.20?? Я заметил. Сталкер. Еда. Странно. Он заметил меня. Не ищи меня. Расслабься. Спи. Я рядом. Ты не бежишь от меня. Глупый человечишка. Я ощущаю тебя. Иди ко мне. Хочу есть. Спи. Я тебя чувствую. Ты боишься. Что? Ты не боишься! Не понимаю. Ты смеешься! Как это? Что ты хочешь? Ты хочешь меня накормить! Сейчас накормишь? Не понимаю. Почему накормишь? Чем ты хочешь меня накормить? Что такое свинец?...
-
... 9 апреля Как я и думал, слухи об ужасах Зоны явно преувеличены, за последние 2 дня не увидел и не услышал ни одной твари, если не считать какой-то облезлой дворняги, пробежавшей вдалеке от меня поджав хвост. На горизонте маячит заброшенная фабрика, все как на карте. Уже довольно темно, пожалуй, там и переночую. 10 апреля Удалось заснуть только под утро, всю ночь преследовало ощущение, словно за мной кто-то наблюдает. Должно быть, это все мое воображение, в комнате кроме меня никого не было и спрятаться так же было негде. Не стоило так много слушать Шмеля, теперь я понимаю, что все эти его байки имеют под собой лишь одну цель - пугать новичков. Но ничего, вернусь с кучей артефактов и посмотрим, что он на это скажет. 12 апреля Черт, это проклятое ощущение! И тогда в поле, и затем на лесной дороге. Я ничего не видел и не слышал, но постоянно ощущал чье-то присутствие. Готов поклясться, что за мной кто-то шел, всю дорогу дергался и оборачивался, но так никого и не увидел. Неужели это все байки Шмеля так на меня действуют, не может же такого быть! Наверно все дело в тишине, здесь даже птицы не поют. Эта угнетающая пустота, должно быть она и сводит людей с ума, отсюда и все эти россказни про разных монстров и прочую нечисть. 13 апреля Все как и рассчитывал, к вечеру добрел до бывшей сторожки лесничего, там и заночевал. Спал в обнимку с калашем. Я по прежнему ощущал чье-то присутствие, но, похоже, уже привык к нему, по крайней мере заснул гораздо быстрее, чем в прошлые ночи и спал крепче. 14 апреля Днем случилось что-то ужасное. Как раз, когда я устроился на перевал, где-то в вдалеке, но не так далеко как хотелось бы раздался пронзительный вопль. Никогда не слышал ничего более жуткого, чуть тушенкой не подавился. Я даже не уверен что это был человеческий голос. Может ну его на хрен, все эти поля артефактов и прочую хрень. Не факт что они вообще существуют. Но судя по карте я уже близко, нельзя же сходить с прямой у самого финиша. Черт, мне надо подумать. 17 апреля Это какой-то кошмар! За последние 3 дня я очень мало спал, несколько раз пробовал заснуть где придется с оружием наготове, но выспаться не удавалось. Постоянно просыпался и слышал сквозь сон непонятные звуки. Нет никаких сомнений, что меня кто-то преследует, я уже не раз слышал шорох в кустах. А сегодня даже заметил как кусты зашевелились всего в нескольких метрах от меня. Очень хотелось врезать туда очередью из калаша, но одна только мысль о том, чтобы нарушить эту нечеловеческую тишину своими выстрелами и привлечь к себе внимание вызывала у меня дрожь. Я снова остановился на заброшенной фабрике. Я забаррикадировался в комнате, кроме меня здесь никого нет, но это навязчивое ощущение чьего-то присутствия по прежнему меня не покидает. Главное хоть не много выспаться в эту ночь, а там уже без остановок доберусь как-нибудь до Кордона и свалю к чертовой матери из этой Зоны. 18 апреля Я схожу с ума! Мне так и не удалось заснуть, в какой-то момент я услышал слева от себя шорох и обернулся. Прямо из пустоты комнаты на меня смотрели полные ненависти пронзительно красные глаза. Никогда в жизни не испытывал большего ужаса! Я бросился к автомату, но когда обернулся их уже не было. Не представляю, как мое сердце выдержало это, казалось оно просто взорвется. Я уже не знаю, что реально, а что нет, забившись с оружием в самый дальний угол комнаты, я просидел так до утра. Сон окончательно сморил меня, чувствую что вот-вот отрублюсь. Надеюсь днем меня не кто не тронет, потому что держаться больше не сил. на этом запись заканчивается
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ