Перейти к контенту

dmittrus

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

741 просмотр профиля
  1. Друзья, кого не затруднит, выложите пожалуйста: "Р.М.А. Expansion Mod Quick Patch 1.3.3F" и "Заплатка" для Р.М.А. Expansion mod 1.1, ссылки на них из шапки темы " модификации на Р.М.А. мод версии 1.1" не рабочие. Прерывал игру, очень хочется допройти, сейвы есть, а полной сборки Р.М.А. Expansion сейчас нет. Кто сможет, сердечное спасибо.
  2. dmittrus

    SWTC mod

    Петька Аналгин, видео порадовало, на рассветном панорама супер, реалистично и вдохновенно. А что всё-таки будет с туманами в твоём моде, интересна реализация именно плотных туманов, Мелькнула инфа: По поводу шейдеров, вопрос к знатокам. Возможно-ли динамическое изменение параметров шейдера в игре, без перезагрузки? Если Да, то есть идея: нужен скрипт, отслеживающий текущий пресет погоды и соответственно этому пресету, меняющий настройку шейдера. Т.е. для погоды типа "ясно", "пасмурно", "дождь", "туман" будут свои настройки шейдера. Понятно, что для красивых "туманов" нужен максимальный DoF, AA и т.п., а для "ясно" разумно минимальный. Будем иметь несколько шейдерных пресетов, меняющихся в зависимости от условий погоды. Можно наверно смириться с некоторой паузой (наверно небольшой) при загрузке шейдера, в момент изменения его параметров (если вариантов настроек будет не много, то и подгрузок тоже будет соответственно не много). Друзья, не судите строго за идею, разбираюсь в вопросе не ахти.
  3. dmittrus

    SWTC mod

    Проголосовал за "панорамы". Хотя, если задуматься, вопросы поставлены так, что выбор означает, что будет только что-то одно. Хочу уточнить, подразумевается ли, что при "панорамах" всегда будет высокая дальность видимости, даже при сильно пасмурных пресетах и т.п. Если да, то это не очень здорово, хотелось бы и того и другого. Например, когда-то я в своей солянке совместил Панорамник от Argusa и пасмурную часть из ABC Mod (была такая тема, "хоррор тайм и инферно погода из ABC Mod для АМК", сейчас в раритетах), брал только туманы из _pasmurno.ltx В итоге периодически (редко, и чаще по утрам) накатывал такой туманище, что дальше метров 30 почти ничего не различалось. Очень атмосферно смотрелось, хотя сам туман не без недостатков, особенно его развитие плотности в перспективе, слишком обобщенно яркий и др. Но все его недостатки компенсировались "погружением"; неписи меткость-видимость не теряли ( visibility не трогал), сам их почти не видишь, в общем сложности прибавлялось, серьёзные боестолкновения приходилось откладывать на более ясную погодку (классический Панорамник на 99%) . Иногда ходишь по наизусть знакомым местам и не сразу узнаёшь, теряешься в ориентации, чаще смотришь в карту и т.п... В общем плотный туман это здорово, придаёт так сказать "загадочности-гипнотичности", но по времени надо в меру, пару-тройку часов в сутки (не всегда) , и с плавным нарастанием-убыванием, а в остальном красоты панорам. P.S. Уважаемый Петька Анальгин, делайте конечно так как считаете нужным, но если Вам удастся сделать и хороший туман, и панорамы это будет Здорово. И Не Спешите, сделайте всё "по уму, толково". Не слушайте "торопыг", это ведь личное Творчество, и автор сам решает когда себя подгонять, а когда притормозить. Успехов, Спасибо за труд.
  4. dmittrus

    Тайные Тропы 2

    Приветствую, друзья. Может кто адаптировал Фотореалистичную_Зону_1.0 (локации) для ТТ2_Update? Если не затруднит, выложите правленый textures.ltx Можно с фотоживностью или без неё.
×
×
  • Создать...