-
Число публикаций
285 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Спасибо за игру автору! И всем за помощь! Но концовка в реале непонятна! Может стоит всё же поправить. Ну хотя бы добавить возможность лишить мир присутствия Некрасова. А так - ни туда, ни сюда.... Что шёл к финалу, что в пыли валялся.... Бессмысленно. Финал всё портит. А в целом, спасибо за труды!
-
Vic333 Мне просто не понравилось как они мычат. Я на Генераторах получил от кого-то Выхлоп, он не стреляет. Есть правка по этому оружию? По поиску нашёл, Кузьмичу предложили решение, ссылка не работает, файл отсутствует. Продублируйте, плиз.
-
Всем привет! Играл со всеми адаптациями под широкоформат, прицельными сетками. Дальше Кордона практически не ходил. Вылет на вылете. Сплошной психоз. Снёс всё на фиг. Поставил только мод и патч. В консоли крАсно, но вылеты редкость. В МГ вынес всех зомбированных, выполнил все квесты, ни одного вылета, все сохранения работают. Вот и повод подумать, в чём причина вылетов. Удачи в игре! И да, по моему мнению, любой зомби потенциальный враг любому сталкеру. После отключения установки, некоторые зомби проявляли к моему ГГ агрессивность, это выражалось интенсивным нечленораздельным мычанием, весьма агрессивным, и попыткой применить оружие. Поэтому уничтожение данных объектов считаю оправданным и целесообразным.
-
С днём ПОБЕДЫ, ребята! Победили наши деды и отцы. Но мы должны помнить. Помнить, какой ценой эта победа далась нашим народам. Вечная память.......
-
Упавшая звезда. Честь наемника
albuntar100 ответил на тему форума автора Мерцающий в Новые сюжетные линии
Приветствую сталкерскую братию! Игру прошёл, спасибо авторам! Ещё бы локи поднаселить, спавн монстров поправить. И было бы ещё живее и интересней. А то убил всех один раз и ходи после, как на пикнике... А в целом мод зачётный! Спасибо! -
Привет, всем. Кто знает, куда пропал Архара? И что вообще происходит на сайте? Старый боевой народ пропал почти. Ответьте, кто в курсе событий. Быть может это запретная тема, но мне на это плевать, я могу быть здесь, могу и не быть. Ответ хотелось бы услышать.
-
Дед был честным до безобразия, резким порой. Но он был настоящим. Жаль.....
-
Всех с новым годом, ребята!!! Тепла, душевности, мира! Пусть всё будет хорошо!
-
Всем привет! Прохожу первую часть из трилогии. Вопрос: как поставить уборщик трупов, если все файлы db, нет обычной геймдаты? Или уборщик в скачанную мной трилогию уже включён? Просто все локи завалены мертвяками и оружием, это как-то не привычно... Есть ли способ это поправить? Comador>=? Я это читал уже. Суть не понял. Трупы лежат, и куда добавить уборщик не понятно. Если в НС была геймдата, то там все и ковырялись, здесь не знаю, куда что добавить. Все файлы закодированы в db
-
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
albuntar100 ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Всем добрый вечер. Ребята, а тайник Стрелка в Восточной Припяти в одном из двух гастрономов кто-нибудь находил? Я нашёл там только один магазин гастроном, второго нет вроде... Весь обшарил, тайника нема. И да, прошу прощения у всех за предыдущие агрессивные посты. Был в неадеквате. Звиняйте, хлопцы? -
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
albuntar100 ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Спасибо Марафон, спасибо Хемуль, скачивал не с офсайта. Ещё раз говорю: игру закончил , т.е. прошёл с данной проблемой. А я что, спорю с этим? Я попросил помочь разобраться, только и всего. Благодарен. Марафон, по поводу, кто чего должен, не лепи фразу, где попало. Неприятно и даже хуже. Оставь её для своего личного общения с твоим кругом. Это просто просьба. Удачи!А если переступить через определённую грань, то скажу, я с начала времён боролся с проявлениями снобизма на форуме.... И вот, на старости лет получил дерьмо на седую голову. Думаешь это приятно? Хемуль, я играю в Сталка изначально. Как Вы думаете, я устанавливаю игру? Внимательно? Нет, скурпулёзно. Сто раз проверяя и перепроверяя. Соляночный опыт, блин... -
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
albuntar100 ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Спасибо откликнувшимся. Но меня интересует, что именно и в каком файле прописать для отсутсвующей анимации собачек, чтобы убрать этот вылет. В DMX-мод никогда не играл, не понятно откуда вылет вообще взялся. Прогуглил, там только сам вылет, нигде нет способа поправить. Просьба к разбирающимся во внутренностях игры. Куды и чего дописать? alexabakan0? я тебе в личку написал, какие собачки. Если и личка не работает, не мои проблемы. Я чётко установил границы последнего вопроса: ВОПРОС тем, кто шарит. Тебе просто спасибо за отзывчивость. Я на форуме с момента создания НС. Не надо глупых комментов. p.s. Просто, когда была жива Солянка, создатели модов сами отвечали на наши вопросы, Архара разрешил несколько вопросов по НС. А сейчас что? Мод есть, играйте и идите лесом? Мне кажется, это не нормально. Есть вопрос по игре- должен быть ответ. И ответ не в плане :прогугли, а ответ, решающий проблему. Иначе ноль цена самому форуму. -
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
albuntar100 ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Приветствую всех! После НС и ООП, забросил Сталка, но случайно увидел данный мод, решил поиграть. Играл с удовольствием, спасибо создателям этой игры и всем, чьи работы были здесь использованы. Игру закончил, но где-то в середине игры начались вылеты по псевдопсам: * [win32]: free[2904636 K], reserved[109060 K], committed[1180544 K] * [ D3D ]: textures[400143 K] * [x-ray]: crt heap[364473 K], process heap[9078 K], game lua[24685 K], engine lua[329 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6066 K], smem[28500 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 352061 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp [error]Line : 46 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'build_1935_pseudodog_effect_1.anm'. stack trace: (прошу прощения, не получается убрать под спойлер) Если возможно, подскажите, как этот вылет исправить, а то игру попросил сын друга, неудобно давать с таким неприятным довеском. Если псин отстреливать на расстоянии, то проблем нет, если зазевался и пёсик подбежал на определённое расстояние, то вылет неизбежен. Играю в данный мод, плюс дополнение от Хемуля, которому отдельное спасибо(допа значительно скрасила игру). Заранее благодарен. -
А в Москве сегодня был прекрасный осенний день... В меру Солнца и в меру облаков. Просто бесподобно. Не люблю Москву, Но сегодня было здорово. Осень вступает в свои права... Но жизнь от этого становится только краше... Золото и пурпур... Осень...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ