Перейти к контенту

warliker

Проверенные
  • Число публикаций

    62
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О warliker

  • День рождения 08.08.1991

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    На этом сайте есть другие?

Недавние посетители профиля

1 488 просмотров профиля
  1. С днем рождения!:)

  2. Я надеюсь в дальнейшем ГГ не сможет так легко пройти радар как раньше, выполнил ветку квестов, получил шлем и все - обычная локация, ничем не примечательная. Для похода на радар недостаточно информации от Сахарова, тут нужны наводки от сталкеров и барыг, наемников, возможно и попытки выудить информацию из монолитовцев, определенное время в которое пси излучение становится минимальным и неоднократные попытки пробраться за стену ЗОНЫ.
  3. warliker

    Баланс NLC 6.

    amba, Это ж сколько хабара нести надо, что бы деньги за него получить, и главное в чем нести? По теме: Сяк, вы затронули тему квестов, и их влияния на будущее игры, но ведь игрок знает, не пройдет - потеряет. Есть пару моментов в игре: кому нести кейс Сахарову или Борову и в принципе все. А так проходя впервые "Начало" пришел на агропром, ну и решил поступить по своему, просто не ввязываться в дела военные, амуниция не позволяла. В итоге кучу заданий от Крота и карту от Костика просто деть не куда, поэтому и игрок перепроходит все по сотни раз, поскольку знает, не пройдешь - не получишь конфетку. В этом плане в "Начало" нет особый движений с места, да просьбы, задания стали интересней, но принцип остался прежним, не выполнил, ходи голодный. А почему бы не сделать так, что не ввязался в дела военные, можешь поговорить с Шестрюком, а перебил 20 человек, гуляй пока не пристрелили.
  4. warliker

    Баланс NLC 6.

    Уважаемый Мастер Сяк, пару пунктов о балансе: 1 Убрать наличие в ящиках(металлических и деревянных) амуниции. ГГ не первопроходец и почему никто не додумался заглянуть в ящики вместо него. Объем содержимого иногда поражает воображение.Пока не планируется - у нас не "реализм мод". Сяк. 2 Еще удивляет владение Меченного с ножом, пробить голову кабану, которого с Сайги 12 в упор убить нельзя, ну это терминатор прям, такой махине кожу пробить большое счастье а голову, еще и насмерть... Ну и что? (про реализм - выше). Сяк. 3 Тушканчики, нельзя ли их сделать как элемент пейзажа, ибо в жизни 20 см крысу можно и ногой убить, просто стоять и прыгать по ним. Нет, нельзя. Сяк. 3 Еще одна мегаспособность ГГ обгонять псевдосабаку (волка) и даже кровоссоса, и вообще по поводу шустрых обитателей Зоны, например кошек, да они прыткие, но если они бегут за ГГ, то при достижении дистанции останавливаются и пытаются нанести урон, а ГГ за это время уже на дереве сидит, нельзя ли наносить урон во время бега, то же и про кровососа. Псевдособака умеет прыгать, но она ленивая, и если ГГ дергает она пытается так же догнать и укусить, а не на прыгнуть на спину. Плоть, у нее клешни метра 2 почему когда я встаю на бревно 1.2 метра она не может выкинуть их вверх. Логика поведения и физические возможности монстров - не моя сфера. Сяк. 5 Еще вопрос, вы решили проблему с перетаскиванием тел, все помнят задание костика, и сколько нерв и времени оно потребовало. Я не вижу тут проблемы. Сяк. 6 Отдельное предложение по радиации: убрать водку как моментальный антирад, сталкеры пьют водку, что бы препятствовать накоплению базового фона радиации, который есть везде, мы все таки на зараженной территории находимся. Поэтому водка нужна, но вечером у костра перед сном, что бы за ночь, уровень радиации спустился ниже окружающего (который есть везде и всюду), а антирад использовать при попадании в опасные очаги радиации. Про "реализм" уже сказал. Я не вижу тут ничего противоигрового. Сяк. Бартер, почему все и вся продается за артефакты? Я понимаю, что артефакты за периметром ценятся с большем коэффициентом, чем в Зоне, но их надо еще и вывести. Почему торговцы не предлагают весь ассортимент отдельно за деньги и отдельно за артефакты, с разными ценовыми коэффициентами. Например за артефакт первого уровня можно получить 5 пачек патронов к АК, почему не сделать так, что эти патроны можно покупать за деньги вырученные с этого же артефакта, но не 5 пачек а 1-2. Для торговцев артефакты это те же деньги за периметром, но немного большие. Но эти деньги надо еще и получить, а тут пожалуйста, суют готовую пачку под нос. Не буду делать. Работы много, а толку нет. Сяк. Сталкеры предлагают оружие по сети, но почему они не предлагают артефакты, ведь они понимают, что некоторые артефакты будут цениться в Зоне больше за их свойства, чем за бугром за редкость, к тому же они не на прямую продают за периметр, а сдают торговцу, который дает столько же, сколько может дать сталкер. Предлагают. Сяк. До выхода "Начало" меня порадовала новость об артефактах, что теперь их действительно будет много, и не каждый ГГ сможет увидеть. Что то я не заметил редкости, любые артефакты за некоторый промежуток времени собираются в полном объеме и количестве, зачем их так много? а "Редкость" не оценивается по достоинству, это на Мастере, не представляю какой склад надо иметь на новичке... Увидите. Сяк. Добавлено через 78 мин.: а где сложность работы? Я что, должен оправдываться? Если я сказал - нет, значит нет. Сяк. расширить ассортимент у торговцев и поднять цены? носить с собой склад с артефактами неудобно, а пачку купюр всегда проще, но за простоту необходимо платить, а денег мало, тут каждый пусть решает для себя За всю игру ни разу не предложили артефакты. Посты с пометкой "реализм" опираются не только на такой факт. Хотя и вы часто опираетесь на реализм, например ваши работы с переносимым весом, а точнее резким сокращением такового, опираются на то, что ГГ не супермен, а человек уже в возрасте, да и рюкзак не аномалия. Почему вы отвергаете посты с предложениями по балансу оружия, Объяснять? Достаточно было объяснено. Сяк. основываясь тем, что в Зоне противостояние человека и человека второстепенный момент, а на первом плане стоит противостояние Зоны и человека, ведь в этом противостоянии у Зоны есть свои средства: выбросы, аномалии, мутанты(которые вы тщательно балансируете), а у человека свои: мастерство и снаряжение. Я не жалуюсь на "хождение" прицела или быстрый износ оружия. Просто такой момент, рем набор оружия. В полевых условия человек может только прочистить и смазать оружие, а весит он как станок. Масло и шомпол с ершиком весит от силы 300 г и он далеко не одноразовый...Поверьте, я гораздо больше Вас могу рассказать, чем и как чистить оружие. Я почти десять лет непрерывно воевал. Так что, хватит про "рыализм". Сяк. 4 Еще вопрос по поведению, можно ли научить неписей пользоваться лестницами, и добавить к ним кровоссоса, все таки ручки он имеет, а для кровоссоса еще добавить ряд предметов интерьера, на которые он мог бы запрыгнуть: плиты, бревна, машины. Я не знаю каково это в реализации, просто это огромная халява, которой можно пользоваться. У меня нет подобных возможностей. Сяк. Тогда возможно ли исправить тот момент, что при потере ГГ из виду все НПС сбегаются в одну точку и упираются головами HooBIT, НПС грабят все в офлайне, а там для них вертикальное положение не имеет влияния, только радиус окружности вокруг них, а поверь, он очень большой
  5. Ребята, засада, спустился в Х-18, все пройти смог проблем особых не возникло, а вот уйти не могу, вылет неизлечимый, посоветовали выброса дождаться, но до выброса часов 10, а у меня еды нет, всю лаборатории обыскал, если только за зашифрованной дверью, если ее можно открыть со стороны х-18 можете пароль прислать? ближайший сон был больше суток назад и переигрывать особого желания нет я думаю автор не захочет, что бы код, если таковой имеется на форуме выкладывали, скиньте в личку. tims14, я тайники все знаю, еды там было мало, я и игру сначала пропатчил, а НЛС итак был до 6 патча до выброса не доживу еще 10 часов а еда уже желтая По нашему времени 2 часа, а где гарантия, что переиграв с момента сна, когда я вернусь туда опять не будет похожей истории
  6. ИМХО в NLC6 незаменимых людей нет, если таковы имеются, то они бессмертны как товарищи "Уважаемые" например, тактику прохождения выбирай сам, я стараюсь поменьше стрелять, вон даже на ТД бандиты облапошили на мамины бусы и вспышки 2, ну и хрен с ними, еще найду.
  7. warliker

    Техническая поддержка NLC 6.

    Поиск юзал, поэтому если такая проблема встречалась и решение ее есть орать не надо, просто ссылку на пост можно скинуть Вопрос не только к создателям мода, но и к пользователям, может кто встречался да подскажет как решить В общем суть проблемы: Сталкер - пиратка, какой патч не важно, пробывал и 4 и 6, запускаю с ярлыка на рабочем столе со свойством "host.exe" в меню заходит все нормально хорошо, При старте новой игры если не выключать ролик доходит до момента где к грузовику сталкер прибегает, ноут начинает пищать и сталкер выкидывает, без проблем с виндой, кстати винда Виста, Касперский задачи xr3da и host не трогает, ни логов ничего нет, если выйти из ролика, есть возможность поиграть от 10 сек до 5 минут, затем все та же история. С чистым сталкером все нормально работает Сообщение от администратора n6260 Попробуй каспера отключить. У меня он как-то вызывал знатные фризы в сталкере...
  8. warliker

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    wolkolak, к сожалению Белый КЛЫК кое в чем был прав: обмануть заминированные тайники можно практически все, кое-что покупают по баснословной цене: я два awp продал за 75 тыс ремонтнику гениальный метод обмана тайников , надо будет автору Заминированных Тайников рассказать... по ремонтникам гляну ...
  9. warliker

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Вопрос, а псих на АС нужен для какого-либо задания, или же с ним можно попрощаться?
  10. warliker

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    npc криво держат сву, могу скрин выложить, возможно исправить самому? Увидел первый раз за всю игру артобстрел на АС на Барьере, когда монолит штурмовал мне ничего не оставалось делать, как смотреть на феерическую победу Свободы как только бойцы монолита появлялись в их сторону летело порядка 2-3 подствольных гранат, оставлявших надежду на быструю победу
  11. warliker

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:219: attempt to index local 'Item' (a nil value) Вылет в Баре, как сдаю Гаус-пистолет, могу приложить сейвы http://webfiles.ru/16822872 - ссылка на сейв Вообще вылетов было очень мало, в основном в ТД без лога, были пару раз вылеты с логами, но сейвы не бились и при перезагрузке играло норм, тут сейв не битый, но вылетает сразу Да, только пришлось вырубить ограничитель инвенторя, когда переходил на локацию подбрасывало до неба, падал и умерал
  12. warliker

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    я имел ввиду что нычку тупо обнесли , не повезло, нужно поискать возможно где то заныкали на локе Плюс там еще мелкий недочет, на тайнике в ТД написано: Тайник Крысюка, здесь должен лежать его ПДА, ну до тайника на агропроме не дошел, думаю там наоборот должно быть... Еще вопрос в папке геймдата две папки shop_saharov и shop_sakharov в файле trade_ecolog используется shop_sakharov, зачем вторая папка? это разные НПС Кровоссос в ТД, которого убить по заданию от Сидора надо, уже 4 день спавниться не хочет, я вроде и вечером поздним приходил, а его нет возможно он уже мертв или еще не родился , я старался делать так что бы не все квесты были на 100% выполнимы , уважаемый форс мажор никто не отменял ... это тоже составляющая реализма , а то получается что , получил задание замочить сосыча и вот он сидит на привязи приходи и мочи, попробуй придти примерно в 2 ночи Утомила варка артефактов, как я понял, нужны постоянные аномалии, такие нашлись, но артефакты в карусели варить невозможно, особенно если карусель большая, я не знаю, может там радиус от аномалии где то прописан, просто, ради одного арта паришься 30 мин, а если умрешь и загружаешься рядом, аномалия вообще перестает принимать, пока не отбежишь и не прибежишь где варка описана ? Да и ГГ, баклан криворукий, выкладывает вещи из рюкзака на все 360 градусов варка артов это искусство , если обратиться к книгам то единицы это могут делать очень хорошо , потому учимся , исследуем .... Сорь за ковыряние мода на форуме, просто сказали бы, что усложнили жизнь Кстати 1.5 игровых часа и три арта сварены правда бубен, в который бил, погрыз от злости, а так ни че, норм
  13. warliker

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Дошел до бара, надо идти в х-16, решил пока по локациям побегать, задания по выполнять, нарвался на маленькую неприятность: Крысюк дал информацию о тайнике с хабаром для бармена, а там место артов 3 арм аптечки, у меня стоит случайные тайники, возможно из-за этого? я поиск юзал, в теме NLC тоже, если не нашел то сорь Я тоже так подумал, но времени проверять, бежать к Крысюку обратно нет, только завтра посмотрю, а если из-за опций, так вообще не очень радует, итак играю мало учеба... Все плохо читал файл Treasure_manager так там написано что в тайнике Крысюка и должно быть 3 арм аптечки, вот только бармен их брать не собирается за пропуск к себе Товарищи, это что мне теперь три лунных света и мамины бусы со своего кармана отдавать? Это ж, что же братцы творится, я понимаю, что мне потом экза и склад бандитов, но 4 дорогих и редких арта, да я их варить по всей зоне буду уважаемый , читал название мода нычку видать обнесли , такова жизнь ... з.ы мамины бусы можно выцыганить у информатора на баре ...
  14. warliker

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    wolkolak, Слушайте, такой вопрос-проблемка, дошел уже до х-18, а арты варить не научился, то ли аномалии не те, то ли с рецептом проблемы, решил сварить кристальную колючку из холодца, все собрал, нашел невидимый холодец, два раза сварить пытался, один раз с ватой, второй с клеем, ну ни как, аж обидно, ингредиенты в самый центр подталкивал, потом ломоть мяса из трамплина, а трамплин это тот который шумит сильно и за карту выкидывает? да хотя я все три вида аномалии перепробовал, ну не получается, мож руки у сталкера не из того места, мож мои, не пойму... по варке артов это целая наука , например холодец только в подземельях агропрома есть подходящий при варке ( когда кидаешь ингридиент и экран вспыхивает белым значит все ок иначе нужна другая аномалия ) более полно варка описывалась в теме NLC
  15. warliker

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    gEtSkILL, Слушай, а мы не в разные моды играем а? Привожу такой пример: ночь, рядом 2-3 человека, слышу, не вижу, замечают меня раньше, поскольку встал в полный рост, два выстрела с их стороны сразу видно откуда стреляли, да и слышно не плохо, обзаведешься хорошим ПНВ можешь вычислять врагов другим способом, для этого, необходимо хорошо аномалии вокруг знать, да и стрелять на опережение, и стравнивать ТЧ и ЧН не стоит, это разные игры и исходники отличаются, нравится ЧН в другую мастерскую! АТП я прошел с 1 раза один и с 12 патронами к ПМ, причем новые не поднимал, после первых двух трупов знала обо мне вся бригада, но то, что в отличие от некоторых сталкеров я позицию менять научился не догадывались, 3 в спину, а двоих на верху на конец оставил, пока спустятся, пока найдут, в общем, играй ты как хочешь, но то что играешь ты хреново, все уже поняли, и квик-сейвить нечего, считаешь читом, отключи кнопки и критику оспаривать буду сильно, зная возможности и кривые руки игроделов, то что сделали эти люди, просто каторжный труд не одного человека, так что "Проходи, не задерживайся!"
×
×
  • Создать...