mikelik
Сталкер это не трешовый шутер, чтоб тебе в голову стреляли а ты дальше бегал. Не забывайте что это больше атмосферная игра! Мне очень понравилось когда я укрывался за стеной, высунулся, мне метким выстрелом попали в бубен и я получил надпись Игра окончена. Забыл что я давно не сохранялся и понял что теперь надо быть предельно осторожным. Атмосфера вернулась в ЧН!!!!
+1. Я после АМК + куча солянок даже болт из руки не выпускаю в ФРМ, хоть и аномалий в ЧН меньше(сори за оффтоп)
теперь по теме:
Извините если такое предложение было. Просто нету времени всё читать. Вообщем такой вопрос: можно ли привязку монстров убрать? Т.е., например: в Тёмной долине есть жмуры. Они максимум метров на 10 от своего места стоянки отходят и потом назад идут. Если реально смотреть на вещи, такие твари должны преследовать жертву пока она не умрёт от усталости. Да и вообще хотелось бы чтоб монстры свободно перемещались по всем локациям. Можно сделать отдельные логова, где будет жить самый страшный гад из своего вида монстров? И ещё было бы супер влепить в игру зомби которые будут носиться как в фильме 28 недель спустя. Примерно жмуров 10-15 сделать и чтоб они появлялись на дальней локации(например ЧАЭС) и бежали по всем локациям сжирая всё что они могут сожрать. Когда их всех перестреляют, что должно быть очень затруднительно, они будут респятся с интервалом в 12 часов.
Убрать привязку монстров к определенным местам, или, на языке модмейкеров, к гулагам, можно. Такое было в одной из старых версией ОГСМ. Привело это к тому, что все монстры на локации сбегались толпой на базы сталкеров и всех там уничтожали, что делало игру непроходимой. Я такого счастья не хочу.