Перейти к контенту

Garrett

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

960 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Поставил себе мод "Транспорт от РуЛеши", катаюсь на автомобилях, настроил вид от третьего лица, все неплохо, но есть одна неприятная штука. Камера в виде от третьего лица постоянно "кланяется" под каждой веткой, а иногда оказывается внутри автомобиля. А теперь сам вопрос. Можно ли зафиксировать камеру в виде от третьего лица, чтобы она была постоянно на одной и той же дистанции от ГГ/автомобиля? Хотелось бы так, как это реализовано в GTA:SanAndreas, или что-то наподобие того. Какие файлы могут влиять на поведение камеры?
  2. Garrett

    Мысли ...

    Лечение врагов, АИ-пак, правки конфигураций оружия, панорамик мод, фотозона, последний саунд ремейк... Вобщем я не прошу сказать, почему он вылазит. Хочется узнать, можно ли его "привязать" намертво к одной точке, лишив возможности вообще двигаться, путем правки какого-нибудь конфига.
  3. Garrett

    Мысли ...

    Братцы, помогите! Не знаю, правильно ли размещаю просьбу... Вобщем, дело такое: долгое время я сидел без нормального компьютера. И вот на пару недель заимел довольно неплохой ноутбук. Увы, по иронии судьбы, он нормально запускает только ТЧ. Потому я вздохнул, поставил АМК, кучку любимых модификаций, и пошел... Все шло благополучно, до определенного момента. А именно, пока я не добрался до Янтаря. Благополучно провел Круглого, зашел к Сахару, а он... Не отвечает. Я сохраняюсь, загружаюсь - он подходит, и проходит сквозь клетку. Выходит к двери, становится у нее, и упорно стоит. При этом разговаривает, как обычно... Но то, что он не дает пройти - бесит. Вобщем, братцы вопрос такой: нельзя ли этой ученой сволочи в какой-то файл всунуть несколько строк, чтобы "заклинить" его на одном месте? Лишь бы можно было с ним поторговать, взять квест, только лишь бы сидел в своей клетке. А то бесит невыносимо. А так как времени поиграться немного - не хочется начинать сначала. Да и не факт, что такое не повторится. Помогите пожалуйста. Благодарю за истраченное на меня время.
  4. Поздравляю с наградой! Спасибо за твою работу, и за оказанную помощь.

  5. Warf, скинь мне свой мейл в приват, я пришлю тебе адаптацию.
  6. *Shoker*, спасибо за мод - отличная штука. Но вот один баг.. Уже второй день подряд после загрузки последнего сейва случается такая вещь: когда сажусь в транспорт, завожу, и нажимаю "Ц", чтобы ехать, он... движется назад с обычной скоростью. По нажатию кнопки "Ы" он едет вперёд но.. со скоростью заднего хода! Где копать, что смотреть? Глюки происходили пока только с "Нивой", БТР и трактором. Если глюк происходит и заспавнить новый механизм того же вида - с новым все в порядке, старый глючит. Играю на ЧН 1.5.0.10. З.Ы. За транспорт спасибо, но "Запорожец" очень уж слабенький - от нескольких ударов "убивается". Поправь в следующей версии, пожалуйста...
  7. Нет, я ни в коем случае не прошу сделать это за меня! Подскажите лишь, как убрать лечение (убрать файл, подправить строчку).
  8. Приветствую всех! Назрел один вопрос. Значится существует один класснейший аддон для АМК - "напарники". Решил я его себе поставить в свою небольшую солянку, но... Там своя схема лечения, а у меня установлен "Healing Enemies v 0.3", и не хотелось бы его затереть. Пробовал совмещать сам - вылеты, в основном без лога. Вобщем, вопрос такой: возможно ли "урезать" "напарников", убрав все, связанное с лечением, и оставив лишь возможность нанимать неписей для сопровождения (скучно одному по Зоне бродить ) и для огневой поддержки, и как это сделать? Заранее благодарен.
  9. Извините, спрашивал ужо, но не получил ответа... Не хочу навязываться, но все же хочу опять попросить о помощи. Ситуация следующая: уже в который раз прихожу в ТД и мне всё снова и снова предлагают купить "ствол за 800 рэ". После благополучного тихого отстрела "РобинГуда" через некоторое время на его место приходит другой. Можно ли как-нить сделать, чтобы неписи "учились на своих ошибках" и предложив один раз такую бяку и увидев результат больше не пытались меня "развести"?
  10. Alexander007, вроде ты все правильно сделал... Возможно, что бармен "зажучивает" ствол себе. Для проверки попробуй поставить в файле barman_supl.ltx wpn_pkm = 3, 1 или wpn_pkm = 5, 1. Если в продаже оружие появится, но его количество будет меньше на единицу - моя догадка верна. Да, RvP верно заметил, я как-то упустил это из вида... Вобщем файлы barman_supl.ltx, barman_trade.ltx barman_buy.ltx разделяются на три части: с пометкой start - то, что возможно для торговли с самого начала игры с пометкой after_darkvalley - после добывания документов из лаборатории, что в Темной Долине (Х-18) с пометкой after_brain - вроде после отключения выжигателя в лаборатории на Янтаре (Х-16) То есть нужно прописать в ту секцию торговли, которая соответствует твоему этапу прохождения игры. А чтобы было наверняка, пропиши во все три секции. _______________________________ Хочу опять попросить о помощи. Ситуация следующая: уже в который раз прихожу в ТД и мне всё снова и снова предлагают купить "ствол за 800 рэ". После благополучного тихого отстрела "РобинГуда" через некоторое время на его место приходит другой. Можно ли как-нить сделать, чтобы неписи "учились на своих ошибках" и предложив один раз такую бяку и увидев результат больше не пытались меня "развести"?
  11. Kirag, благодарствую! Даже не представляю, как тяжело было бы мне до этого дойти самому - я ведь пока лишь новичок. TREWKO, извини, хотел ответить, немного не успел... malandrinus дал верный совет. Но всё же позволю себе добавить. цвета можешь подбирать любые, это не сложно, но вот несколько уже подобранных: [064,224,096,224] Лиловый [250,244,032,016] Красный [250,250,144,044] Оранжевый сигнальный Эти цвета лучше прописывать для сообщений, которые должны быть заметными. Насчет последнего числа не уверен - подбирал методом "научного тыка"
  12. Kirag, спасибо за помощь! Как только получу плюсомёт - отблагодарю обязательно. Толбко хотелось бы уточнить один момент. Например, нужно новичку заспавнить оружие:
  13. Приветствую всех! Пришел просить о помощи. Сейчас работаю над небольшим модом, и никак не могу решить одну задачу: нужно спавнить в рюкзак только что появившимся неписям некоторые предметы (патроны, артефакты, оружие), но при этом желательно соблюсти такие условия: - спавнить не постоянно, а с некоторой вероятностью - чтобы непись мог распоряжаться при жизни этим предметом (стрелять, торговать, и. т. д.) - отлично было бы, если спавнить эти предметы зависимо от ранга неписи (например, новичку в рюкзак - "медузу", ветерану - "бабкины бусы") Можете помочь в таком вопросе? Буду весьма благодарен.
  14. Вроде всё норм.. Хотя... Может ЭТО: hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_info off hud_weapon off Я так понимаю, что надо изменить 2 последних значения.. Парктически)) Прошу извинить меня за тупость, подправил, работает. Жаль, "+" не поставить..
×
×
  • Создать...