Хотелось бы увидеть следующее:
1)Медицинскую резинку и часы(лечение по времени от аптечек,часы на руке а не на hud)
Первое будет, самодельное, более продвинутое, второе - нет.
2)Характеристики оружия из Difficult zone mod(в моде от visir они добавлены),обусловлено тем ,что вся фишка dzm как раз в реальных характеристиках огнестрельного,которое удачно вписывается в игру.
Они и будут.
3)Болевой шок(если в жизни выпустить пару патронов даже из малокалиберного оружия по человеку в бронежилете то у последнего будет болевой шок,данная фича ни чуть не делает игру пергруженную тупыми элементами ,все это идеально смотрелось в 7.62 и в call of cthulhu и 100 процентов будет как родным в stalker) (при уроне скажем 30 единиц человеку без защиты грозит шоком от 1-4 сек с вероятностью 20 процентов,чем больше урон тем больше вероятность войти в это состояние ,в легкой защите та же формула но скажем с учетом -5 процентов от шанса получения шока и так далее по возрастающей)
Не понял. Что будет подразумевать болевой шок?
----
cтупор от 1до4 сек(примерное значение) я конечно слабую формулу привел,еще должно учитываться количество попаданий "подряд" по персонажу/нпц,тоесть скажем в бронижелете скрытого ношения м200 можно вынести без проблем пулю из малого пистолетного калибра ,но если они будут выпущены в количестве всей обоймы то человек вообще от болевого шока в бессознательное состояние впадет на несколько секунд
----
4)Адреналин(когда на тебя мчаться пару матерых секачей, а у тебя только пм,что будем в р.жизни?Правильно ступор или состояние когда невозможно не на чем сконцентрироваться)-делается банально эффектом небольшого зумирования игр.пространства и текучести краев экрана(тот кто испытывал подобное,тот поймет)
Испытывал, помню)
Но сделать вряд ли получится - как ты определишь, когда гг действительно опасность угрожает?
----
значит контролеру можно от его воздействия на мозг любые пост эфекты впихнуть а в этот случай нет ?
Тоесть как реализовано это в call of cthulhu и конвертируя это для stalker получаем следующее,допустим на персонажа идет псевдо-гигант ,начинается учащенное сердцебиение ,пытаясь целиться руки дрожат и трудно поймать в мушку эту тушу(для начала так сделать) if персонаж в радиусе видимости сильного монстра(псевдо-гигант,кровосос,зомби(они просто страшные=))then эффект что описан выше.
----
Как определить момент, когда надо включать постэффекты? Как определять?
5)Пост эффекты от попадания в ногу(хромата ) в руку(выпадение оружия) в голову(если выжил то временная полу-слепота) от гранаты должен быть эффект контузии а не писк в ушах как после взрыва питарды
Невозможно сделать.
----
Как это хромоту нельзя?камеру перекосил в сторону здоровой ноги=)а выпадение оружие уже уже реализовано в других модах
Нельзя отследить попадания в какую-то часть тела.
----
6)при попадании в персонажа и любого нпц у него сбивается прицел,тоесть банально руки опускаются.
Тоже вряд ли получится.