Перейти к контенту

muvschik

Проверенные
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. С днем рождения!:)

  2. muvschik

    [CS] Вопросы по SDK

    При замене шейдера default на def_vertex вылет. Проблема такая: текстура земли не тайлится, а растягивается по всей площади террейна. Что нужно делать, чтобы был тайлинг?
  3. muvschik

    [CS] Вопросы по SDK

    Сделал тестовую локу, для земли поставил шейдеры: Engine - levels\escape_grass Compiler - default Game Mtl - materials\grass для асфальта: Engine - levels\escape_asfalt Compiler - default Game Mtl - materials\asphalt Компилировал на макс. настройках и в игре это выглядит так А так выглядит в редакторе Что я делаю неправильно?
  4. muvschik

    Моделирование в 3DS MAX

    Jesh, спасибо, с группами сглаживания я разобрался. А какие проблемы могут возникнуть при алгоритме моего построения? Я смотрел туториалы по моделированию индора, но там сетка получается не такая как в игре, а я просто посмотрел сетку зданий и моделирую таким же образом. Еще вопрос: сделал комнату, скомпилил на максимальных настройках, и при улучшенном полном освещении появляются артефакты. А на статическом все в порядке. В чем причина?
  5. muvschik

    Моделирование в 3DS MAX

    При создании комнаты в 3ds max создал сначала окно, а потом стену, выровнял их относительно друг друга, чтобы совпадали вершины в местах соединения, приаттачил к окну стену, выделил все вершины, применил weld к вершинам и на модели появились артефакты. Как их убрать?
  6. muvschik

    Музыка I

    Согласен.
  7. muvschik

    Музыка I

    А мне олдскул-рэп и фанк нравится.
  8. muvschik

    [SoC] Вопросы по SDK

    что такое шейп объекта и для чего он нужен? Как создать текстуру thm?
  9. muvschik

    Моделирование в 3DS MAX

    Нет. Они установлены на одном диске, но в разных директориях.
  10. muvschik

    Моделирование в 3DS MAX

    У меня был этот плагин, но не в папке с восьмым максом, а с седьмым. После его удаления ошибки при загрузке плагинов остались. Все ошибки с плагинами из папки stdplugs, сам никакие плагины не ставил, только установил макс, и выходят ошибки.
  11. muvschik

    [SoC] Вопросы по SDK

    А как создать источник света? Glow можно создавать только на объектах .level, а на .object нельзя? Как создать левел с расширением .level, если есть геометрия уровня с расширением .object?
  12. muvschik

    [SoC] Вопросы по SDK

    Как добавить в сцену источник света? Создал тестовый левел, импортировал его в LevelEditor, нажимал кнопку Light, затем Add, а источник света не появляется. Пытался скомпилировать карту mp_atp, при компиляции выходит ошибка Can't find level 'mp_atp', а лэвэл этот у меня есть. Что за ерунда?
  13. muvschik

    Моделирование в 3DS MAX

    Недавно установил 3dsmax 8, до этого работал с седьмой версией. При загрузке плагинов выходит ошибка 127 - Не найдена указанная процедура. Как от этого избавиться, не знаю. Что лучше - работать с восьмой версией, но я не знаю, какие проблемы могут возникнуть из-за этих плагинов, или продолжать практиковаться в седьмой версии?
  14. muvschik

    Создание HUD-Модели оружия

    При создании hud-модели перед экспортом в сдк нужно удалять конечные кости, которые я создал? Я сделал худ, но он у меня невидимый, может быть, потому что не правил конфиг или это может быть связано с конечными костями? Т.к. при создании пиццы до удаления кости она была невидной, а после удаления стала видной.
×
×
  • Создать...