-
Число публикаций
369 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
4 -
AMKoin
109 [Подарить AMKoin]
О себе
Инженер-системотехник, программист, скриптер. С версии 0.6.9 принимаю активное участие в разработке мода OGSE. Основное направление разработки - скриптовая составляющая мода - схемы поведения, интерфейсные элементы, система отношений, оптимизация кода и отладка глюков и багов всех видов, как привнесённых модом, так и "родных", связанных с недоработками в оригинале. Периодически закапываюсь в код стараясь реализовать уникальные функции и возможности. Из свежих разработок - схема поведения "Компаньоны", БТР, управляемый игроком с возможностью ведения огня из башенного орудия, реализация багажника для транспорта (первая работоспособная реализация среди вышедших модов к игре), система рождения артефактов в аномалиях при смерти в них существ. Схема "Компаньоны" доступна и для чистой игры, БТР и багажник для машин - пока только в составе OGSE.
Скриптерам рекомендую ознакомиться с моей статьёй:
Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов
Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов (часть 2)
Вторая её часть содержит важные сведения о родных проблемах игры, приводящих к повреждению сейвов и зависанию алайфа, а так же методику устранения этих проблем.