Перейти к контенту

kamikazze

Опытные
  • Число публикаций

    369
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    109 [Подарить AMKoin]

kamikazze последний раз побеждал 23 Января 2015

kamikazze - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

266

9 подписчиков

Звание

  • Звание
    Разработчик OGSE

Контакты

  • Сайт
    http://www.ogse.ru

Информация

  • Интересы
    программирование, реализация ИИ, разработка игр

Недавние посетители профиля

4 909 просмотров профиля
  1. kamikazze

    Техподдержка OGSR Mod

    Внезапно привет! Ушел я значит в отпуск, дай думаю гляну, что там за это время ребята наваяли по OGSR. Скачал, поставил последнюю версию фикса для разработчиков - захотелось глянуть на инверсную кинематику и остальные красоты. Запустил, всё отлично бегает - красиво и быстро, но... блин, ребят, логика гулагов развалена. Полностью. Для начала Петруха, едва я его вылечил, отвлекся на далеко бегающих кабанов и долго носился их валил, пока не завалил таки пару, плюс собаку, и только тогда пошел в деревню. Лагерь военных на выходе из Зоны на Кордоне - он исходно всегда в онлайн, чтобы вояки были видны издалека на вышках, и ходил по дороге патруль. Сейчас - гулаг обычный без постоянного онлайна, выходит в онлайн при приближении на дистанцию а-лайфа, т.е. ближе только 150 метров. В итоге бежишь к нему от деревни новичков, визуально - он пустой, там никого не видно. Добегаешь примерно половину пути - опаньки, в онлайн выходят вояки и начинают по тебе палить. Покачал головой, пошел валить урок на АТП. Зачистили АТП, освобождаю Шустрого - а он циклится на своей секции логики. Постоянно при приближении главгероя повторяет свою фразу "Спасибо Меченый". Отошел от него подальше - а у него повисла секция логики и он не подхватил свою работу в гулаге деревни новичков. В итоге вместо того, чтобы пойти в деревню спать в свой домик крайний около выхода из деревни, у него включилась движковая логика "шатания" и он поперся изучать окрестности. Забил на Шустрого, побежал всякие мелкие квесты выполнять - забрать Чебурашку и т.п.. Повыполнял, пока делал - грянул выброс. Помчался на элеватор прятаться, там безопасная зона. Туда же смотрю - бегут вояки из-под моста. Бежать то бегут - схема убегания от выброса работает. А убежать не могут. У них не снимается рестриктор на привязку к гулагу под мостом. В итоге они добегают до края рестриктора - метров за десять до элеватора, дальше упираются в невидимую стену своего гулага и дальше бежать не могут. В точности как это в оригинале было в деревне новичков, где новички напуганные вояками забивались в угол забора - это по такой же причине было. В оригинале OGSE мы для сталкеров, убегающих в укрытие, временно снимали такие рестрикторы, чтобы они могли уйти в убежище. Потом после выброса возвращали обратно и они спокойно возвращались на свои места. А тут в итоге вояки сбились кучей на краю рестриктора и попали все под выброс. С самим выбросом тоже печаль - укрытия на карте не показываются. С трудом вспомнил, где я ставил на элеваторе безопасную зону, пока искал - накрыло выбросом. Покоцало броню, небольшой расколбас, но ни шума в глазах, ни радиационного урона - ничего не наносится. Спокойно дошел до укрытия и пересидел. А мог прямо под выбросом идти в деревню, он особо и не мешает. Это блин откуда такие косяки - это в девелоперском фиксе так? Последнее выходившее обновление "для всех" нормально работает или там тоже это всё сломано аналогично?
  2. OGSR для OGSE 0.6.9.3 (23-06-2019) https://yadi.sk/d/AWx-pQ2PI-yxvA Чистый ОГСЕ с патчем 2.10R можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/5yv7/h4fRnUEfZ Привет всем, это KamikaZze. Я выпал из модостроя в последнее время, но ребята, которые продолжали разработку, сделали огромное достижение. Они смогли перекомпилировать X-Ray движок в архитектуру x64 и исправить многие его недостатки в процессе. Результатом является очень стабильный движок без ограничения памяти 4 Гб, со значительно улучшенными производительностью и стабильностью, улучшенным рендерингом (это я про OGSR если кто не понял ). Хорошей новостью является то, что из-за того, что разработка изначально была основана на OGSE, новый движок сразу был совместим ним. И его мантейнер, @KRodin, сделал его доступным на GitHub.
  3. kamikazze

    OGSE - Технические проблемы

    Формулировка предельно правдивая. Это реально последний официальный апдейт, от команды которая делала мод. С инсталлятором, ченджлогом, остальным фаршем и ограниченной поддержкой. Тот колхоз, который ты там у себя пилишь и выкладываешь в zip-архивах, это уже твое личное персональное творчество под маркой OGSE.
  4. kamikazze

    OGSE - Технические проблемы

    Итак, мы выпускаем последнее официальное обновление для мода OGSE: -= PATCH 2.10 revised =- Данный апдейт откатывает многие правки, которые дестабилизировали игру на патчах 2.10 и 2.11. Так же были внесены поправки для наиболее неприятных багов и поправлены наиболее частые из оставшихся вылетов. ВНИМАНИЕ! Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создат необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! Учтите, что данный апдейт реально последний в рамках OGSE, и техподдержка по нему будет оказываться в крайне ограниченном варианте. Никаких дополнительных исправлений и патчей выпускаться уже не будет, поэтому есть смысл сообщать о каких-то проблемах только для того, чтобы мы включили их правки в код разрабатываемого OGSR. Спасибо вам за терпение и поддержку! Этим патчем наша работа над модом OGSE официально завершена. Далее мы работаем над OGSR. Напоминаем, что новый сайт команды - OGSR Скачать Зеркало Ещё зеркало Список изменений:
  5. kamikazze

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Ребят, сейчас в течении примерно суток может временно не работать регистрация и смена пароля на новом сайте. Недонастроили SPF запись и яндекс временно режектит письма не давая их отправить. Соответственно увидите ошибку 500 при попытке зарегиться. Погодите немного, скоро записи DNS обновятся и должно снова заработать всё как надо.
  6. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    Хороший лут дропнулся, и ствол ещё и с коллиматором
  7. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    Угу, прежде чем плодить новые надо сначала поправить старые.
  8. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    Я блин всё понимаю, но это вообще к нам какое отношение-то имеет? Это не мод к АРМА-2 "Крымская весна" или что-то вроде того. Тут как бы сталкер, все дела...
  9. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    Тяжелые как хрен пойми что, угол обзора предельно узкий, подсветка предназначена только для ночного применения, от подсветки засветка на внутреннюю часть корпуса прицела. 60-е годы 20 века примерно. Архаичное барахло. Прицелы для охотничьего оружия сейчас намного лучше. Наглядым примером того, где место всем этим древним прицелам (на свалке) являются фото с учений наших же спецслужб. На них отлично видно какими моделями прицелов они предпочитают пользоваться:
  10. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    Да, не поправляли, так как модель целиком будет переделываться / заменяться. Мы делаем игру, не симулятор. В играх есть свои условности, обусловленные геймплеем. Именно поэтому мы не добавляем такой мусор как батарейки, ручную перезарядку магазинов для оружия и т.п. За симуляторами приключений бомжа на батарейках в глубинах ЗО это немного не к нам. До почти все отечественные прицелы такие массивные что их кажется планировали для использования в рукопашной.
  11. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    А как же, надо же как-то удорожить себестоимость этого невразумительного барахла, чтобы с минобороны стрясти денег побольше за него.
  12. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    Изменения ради изменений. Закрытые коллиматоры не нужны, они не подходят для быстрого контактного огневого боя, ибо в них нихрена не видно толком и корпус сильно перекрывает поле зрения. С этим к Жоре.
  13. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    Она варится, на минуточку, для бронетехники предназначенной для боя в условиях непосредственного применения ядерного оружия и оптики спутников которые работают в радиационных поясах. Для замутнения стекла нужны просто адовые дозы излучения в течении долгого времени (10^5 МэВ на грамм минимум), человек столько времени не выдержит. Если бы стекло от каждого чиха мутнело, у ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС были бы большие проблемы с автотехникой и вертолетами, а во всем здании ЧАЭС были бы помутневшие стекла. В них используются ударопрочные стекла из поликарбоната, ему на радиацию ещё более пофиг чем простому стеклу (примерно на порядок). Как солдат должен держать автомат в условиях ядерного взрыва? На вытянутых руках, чтобы капли плавящегося металла не прожгли казенные сапоги.
  14. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    Насчет выброса можно спекулировать как угодно, все его понимают по разному. Но нет, коллиматор не выйдет из строя и не потемнеет. Там нечему выходить из строя и темнеть. В коллиматоре есть только: 1. Два стекла 2. Линза 3. Диод подсветки 4. Батарейка Темнеть там нечему, стекло не боится радиации. Потемнеть может ЖК дисплей, но его там нет. Диод там тоже предельно тупой, простой банальный светодиод с толстой переходной зоной, это не микроэлектроника. Он будет ну очень долго деградировать в радиационной зоне даже с высоким уровнем радиоактивности. Главгерой успеет деградировать, умереть и разложиться до скелета, а диод все ещё будет работоспособен. "Импортным" прицелам тоже насрать на радиацию с высокой колокольни, причем военным даже больше насрать чем гражданским (что логично). Например в прицеле ACOG вообще НЕТ электроники. Никакой. Там есть капсула с тритием и световод. Днем световод собирает солнечный свет и этим светом подсвечивается прицельная марка, ночью для этого хватает света от капсулы с тритием. Прицел ударопрочный, герметичный и служить в любых условиях будет бесконечно. Разве что рано или поздно тритий разложится (лет через 15) и перестанет работать ночная подсветка. Соответственно тому же ACOG и на ЭМ-разряды глубоко пофиг.
  15. kamikazze

    OGSE - Флудилка

    Гм, прямо не знаю даже, я уже 0692 лет восемь не видел. Воздушный атомный взрыв (да и любой другой в принципе) сопровождается мощным ЭМ-разрядом, это именно он портит электронику сразу и насовсем. Военную электронику от этого защищают клеткой Фарадея, но непосредственно к радиоактивности эти эффекты не относятся никак. В выброс у нас не работают нормально электронные устройства, это как раз имитация таких эффектов, но в коллиматоре нет настолько сложной электроники которую можно было бы так легко повредить. Там по сути только светодиод и батарейка, всё, больше совершенно ничего нет. Простой повышенный фон таких эффектов не имеет, в радиационно зараженных зонах электроника просто быстрее деградирует из-за гамма-излучения - за счет того что ионизация нарушает нормальное функционирование переходных зон транзисторов. Чем интенсивнее фон - тем быстрее деградирует, но в условиях где коллиматор загнется за полчаса из-за высокого фона, человек загнется за две минуты, причем сразу насмерть. Конечно не накрывается, там такого адского фона сроду не было.
×
×
  • Создать...