Перейти к контенту

neosquall

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    210 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. У меня банальный вопрос, на который не могу нигде найти ответ. И соответствующую тему. Что такое 0023:0AD713EE xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:0AD73EFD xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:0AB8CF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() и как это пофиксить? Просьба обьяснить, откуда это берется и по какой причине. Имеется CoC 1.4.22, который ИНОГДА (довольно редко) в любом месте может вылететь с такой ошибкой. И только такой, больше вообще не вылетает никак. Суть в том, что одному оружию изменил scope_status 1 на 2, и ему были добавлены прицелы в виде scopes_sect ну и разумеется сами секции. В этом ошибок нет. Но теперь игра вылетает вообще - при начале новой игры, при загрузке сейва. С логом выше.
  2. neosquall

    Худ

    Господа, вопрос от профана. В CoC имеется желание сделать вывод по наведению на броню еще одной шкалы: hit_fraction_actor Но я совершенно не понимаю, где копать - нашел только вариант с добавлением сенсора в худ инвентаря, и тот не работает. Вот думаю, что надо бы достать все скрипты из архивов, чтобы прописать новый сенсор, но какие файлы отвечают именно за вывод окошка по наведению, я фиг знает.
  3. neosquall

    Читерные моды

    Вообще не нашел тему с моддингом артефактов, поэтому напишу сюда, частично по теме проходит. В общем, хотелось бы знать, какие (все) параметры артефакт принимает и они работают. А также как вывести нестандартный параметр в виде цифрового бонуса, но это не особо критично. Интересуют, например, варианты с добавлением параметров hit_fraction, bip01_что_угодно, т.е. мне непонятно, в втором случае будет ли (ведь в акторе эти параметры есть) работать bip01_, и если будет, как он будет вычисляться, как аддиктивный, мультиплексивный или заменяемый параметр. В первом же случае вопрос про вычисление тот же, но уверенности в работе этого параметра нет вообще. Также менее интересует вопрос, какие параметры из [actor_condition] могут работать на артефактах.
  4. Просто вопрос. Всегда интересовало, от какого показателя берется расчет восстановления жизней на артефактах. Как-то странно видеть надпись "Жизнь + 450%". Давным-давно я думал, что это типа полоска жизни увеличится, а не реген, ну да ладно. Вопрос вообще в том, как можно изменить отображение этих чисел, скажем просто разделить на 100. Текст-то менять где я знаю. Желательно еще и саму формулу знать, и где она лежит, и как это вычисляется. Чтобы можно было сделать И тогда будет понятно, что идет регенерация 4,5% от максимума жизни в секунду. Чтобы выдавало "Реген + 4,5%" и это было именно так. Т.е. собрав 10% (1000, оно же в конфиге 0.001) было ясно видно, что идет реген одной десятой хп за секунду. Смысла в этом вообще-то уже давно нет, это просто для личного изучения вопроса.
  5. На ап-про тоже кто-то нашелся, говорит скриптом распаковал. Лично меня интересуют только конфиги/скрипты, .ltx и .script, и чисто ради адаптации под себя... Ну и еще хочется примерить на деда воздуха warfare и некоторые drx аддоны. Был бы очень признателен за подсказку, как распаковать, или за архив с конфигами/скриптами...
  6. Архивы билда 2215, точно не уверен, любые другие варианты не прнимает совершенно. xray_re: log started (console only) can't write config\↑ can't write config\configs\┤M↑Б↑ can't write config\scripts\┤M↑Б↑ can't write config\shaders\┤M↑Б↨ can't write config\spawns\┤M↑Б" can't write config\configs\ai_tweaks\┤M↑Б+ can't write config\configs\ai_tweaks\loadouts\┤M↑Б" can't write config\configs\creatures\┤M↑Б▲ can't write config\configs\debug\┤M↑Б$ can't write config\configs\environment\┤M↑Б5 can't write config\configs\environment\ambient_channels\┤M↑Б- can't write config\configs\environment\ambients\┤M↑Б( can't write config\configs\environment\fog\┤M↑Б4 can't write config\configs\environment\weather_effects\┤M↑Б- can't write config\configs\environment\weathers\┤M↑Б! can't write config\configs\gameplay\┤M↑Б↔ Такое ощущение, что проблема в кодировке, но chcp 1251 и 866 не верны. Все равно каракули. Сами архивы имеют расширение .dbl, и ни одним известным мне анпакеров не вытаскиваются. Будьте любезны подсказать, как это дело вытащить.
  7. Да, дурак я, забыл про широкоформатные файлы. Синтаксических ошибок не было, 1-копировал структуру файлов, 2-копировал-вставлял нужные названия, так быстрее, чем писать. Но проблема все же не в широкоформатных файлах - теперь вот такое выдает еще, вместе с предыдущим вылетом. Спасибо в общем, покопаюсь еще, думал просто что тут опытные ребята сидят, вот и расстроился, обижать никого в мыслях не было.
  8. Так и знал, что тут одни тролли. Добавил новое оружие, М134 Миниган, это же НОВЫЙ ФАЙЛ, плюс текстуры, ogf'ы, те же инклуды (+дорисовать его в ui текстурах). Ай да вот с миниганом все в порядке, продается-покупается-апгрейдится по ПКМ схеме, стакерами в руки берется и стреляет, ни одного вылета с ним. А здесь, значит, куда-то еще надо надо прописать, в таинственное место, регистрацию файла на апгрейд ствола уже существующего, причем это место настолько таинственное, что ни один отписавшийся даже произнести его названия не может. Новых классов тут не создавалось, прописывать функции никакие не надо, в движок изменений не внесено, ДОБАВЛЕН ОДИН ДОЛБАНЫЙ ФАЙЛ со всеми инклудами его в игру, но нет, давайте потроллим человека, так же веселее, да?
  9. А чем плох поиск в npp? В тех же ltx, xml, script: И все, больше ничего во всех конфигах и скриптах нет. Вы это так троллите, потому что впадлу сказать конкретно, или сами не знаете?
  10. Так а где еще? Я не в курсе моддинга сталкера, самоучка, будьте любезны ткнуть носом, где еще надо зарегистрировать этот файл.
  11. Что самое интересное, если сделать все то же самое, только не создавая новый файл w_gauss_up.ltx, а заменяя все в оригинальном bm16, (а тому для баланса сменил модель апгрейда на ТОЗ) то все идет на ура без глюков и вылетов. Гаусска апгрейдится, все новые тексты пишутся корректно, механики требуют наборы для таеров апгрейдов... ну вот что не так с одним новым файлом-то?
  12. Люди, помогите с проблемой. Сделал апгрейд ветку для гаусса: 1. Скопировал с bm16 файл апгрейда, переименовал в гаусс, добавил секцию апгрейда в конфиг гаусс-пушки. 2. Изменил все названия нужных секций с bm16 на gauss. Т.е. как видно из спойлера, кроме текстур/иконок сделал все новое, соответственно: 3. Добавил и написал все апгрейды в st_items_weapons_upgrades.xml 4. Добавил инклуды: 5. Скопировал ветку апгрейдов для механиков для stalkers_upgrade_info.ltx Для каждого отдельный файл, в основном только инклуды #include "upgrade_infos\m_lesnik_upgr.ltx" такие. Соответственно выставил там таеры, ну в общем ошибок не сделал. ИМХО. 6. И да, прописал схему отдельно (можно было и от bm16 оставить) в inventory_upgrade.xml: При нажатии на гаусс в окне апгрейда у механика получаю вылет: stack trace: 0023:03DD6FC9 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03DD6BAA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03DB033A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03DA7A04 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() Где я ошибся? Что не дописал? И что это за ошибка такая?
×
×
  • Создать...