Вот нашел в старых сохранках, чей совет к сожалению не помню:
Можешь и сам такое сотворить. Открваешь папку gamedata-config-misc, находишь там файл artefacts.ltx, открываешь его, находишь секцию [af_medusa] - это и есть Медуза и её свойства, и в ней меняешь вот так:
health_restore_speed = 0.1 ; это означает ООЧЕНЬ быстрое восстановление здоровья
radiation_restore_speed = -0.1 ; а это выведение радиации
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.1 ; это примерно +900 к выносливости
bleeding_restore_speed = 0.0
Потом чуть ниже меняешь так:
[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета (0 - неуязвим)
strike_immunity = 0.0 ; 100% от удара.
shock_immunity = 0.0 ; 100% от Электр
wound_immunity = 0.0 ; 100% от ран - монстры и всё такое
radiation_immunity = 0.0 ; это 100% защита от радиации - она просто не накапливается
telepatic_immunity = 0.0 ; 100% от пси-повреждений. Можно бегать под выжигателем без пси-шлема
chemical_burn_immunity = 0.0 ; - по фигу Холодец
explosion_immunity = 0.0 ; - по фигу взрыв
fire_wound_immunity = 0.0 ; - пулестойкость 100%
Сохраняешь, всё! В игре все медузы - дают GOD. Должно работать при перезагрузке сейва, без новой игры.
Можно гораздо проще. Делаем god mode из уровней сложности. Берем "новичок", и все коэффициенты ставим в ноль. Можно даже в текстах этот уровень сложности во что-нибудь в духе "режим отладки" переименовать.
Приложил файл user.ltx с поставленными на ноль коэффициентами иммунитета. Фактически, это и есть god mode. Разве что костюм изнашивается.