-
Число публикаций
29 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Где прописывается расстояние слышимости зомби? нужно поправить, ато их бормотание слышно на больших расстояниях Строгое предупреждение от модератора Halford "Ковыряемся в файлах" в разделе "Школа моддинга" Сообщение от модератора Halford Прописывать не полуцца, нужно пррогнать звуки через X-Ray SDK. Как - юзаем поиск и пользуемся статьями.
-
Циклон, когда ждать фикса? не могу победить размывание (раздвоение изображения), дождался таки когда Шрам захочет спать, думал в этом дело, ан нет! после сна, абсолютно здоровый, сытый, радиологически чистый ГГ нихрена не видит игра встала мож это кумары от частого употребления морфина?)) Запросто! Морфин следует принимать не чаще чем в 4 часа раз(и не более 2-х доз). Циклон.
-
да, верю, секреты у нас хранить умеют))))))) Добавлено через 2 мин.: мда...))
-
Если боец получил пулю из АК в мегашлем)) - он уже не боец... жилец или нет - зависит от расстояния и угла попадания, но бегать и стрелять он почти наверняка не сможет, по этому, Cyclone-B, можно сделать, чтобы они падали раненные в таком случае, если возможно. Пусть не звучит это кощунственно, но пристрелить после боя раненного врага одно удовольствие)))) Добавлено через 8 мин.: кстати спасибо за инфу.. "(run_coef в акторе)" )) мне как начинающиму ковыряльщику .ltx интересно было поэксперементировать Бегать и стрелять - пусть бегают. Может только подправлю чуть, чтоб со второй-третьей пули падал раненым(иль помирал). Кстати, для ковыряльщиков, в конфигах же все написано(спецом, чтоб меньше вопросов было на форуме и в личке )
-
Все гуд, только носится ГГ, особенно бегом - км 40-50\час))) реально как в автомобиле себя чувствуешь)) как исправить? Да, и на болотах война заканчивается, не успев начатся, скучновато... Добавлено через 13 мин.: а вот еще, Cyclone-B, по новым ТТХ оружия... "точность оружия уменьшена в 1,5 - 2 раза, по сравнению с 0.93" - на мой взгляд - было идеально в 0.93. Сейчас на дистанции около 5 игровых метров - отклонение пули из АК-74 градусов 30-45, не все конечно пули так летят, рандомно, НО! не должно быть такого, что стреляешь в кого то почти вупор, а некоторые пули тупо "облетают" цель... Кстати в ЗП обратил внимание, при прицеливании через мушку пули летят не в одну точку, т.е верочтность промахнуться повышается. В ЧН интересно возможно такое или это особенность движка? Скорость передвижения подредактируем чуть(run_coef в акторе). Вот на болотах, наоборот - давно хотел, чтоб не бегать как шальной по этим точкам... Хотелось свободы - теперь она есть. Ренегаты там присутствуют, просто стоит пойти и найти их, если хочется пострелять. Насчет переработки ТТХ - думаю, новая все же лучше, так как есть стимул к апгрейду и проявляется более четкий смысл в снайп винтовках. Насчет мушки, и пуль не в одну точку - несовсем понял. Можно подробнее? я про то, что если целиться через мушку в ЧН - разброса пуль нет. Ну так это наоборот - задается коэффициент ухудшения точности, если целимся от бедра. PDM_disp_* в конфигах оружия. Циклон
-
уважаемый Sleeper, нашел некоторые несоответствия, явно как мне кажется подлежащие фиксу: 1. чрезвычайная,на мой взгляд мощность гранат (и Ф-1 и наступательной) 2. НПС не умирают от выстрела в голову в упор из пистолета (расстрелял пленных бандитов на базе сталкеров на агропроме , стрелял первого из ПММ,а второго из кольта....после первого выстрела в упор в затылок - кричят "чуваг, не шмаляй" или что то в этом роде, со второго только умирают ) мощность пистолетов стало быть можно пересмотреть) 3. выстрелом из советского подствольника можно убить разве что впереди идущих товарищей)) дальность трельбы резко снижена, воевать с этим оружием бесполезно и даже опасно.
-
ну дык а отцепил магазин, и как посмотришь то?)) разряжать придется однако
-
Народ, плиз, кто знает как сделать погоду как по умолчанию, напишите) дошел уже до агропрома (а шел медленно, со свалки на кордон возвращался) и постоянно идет дождь, даже когда на небе ни облачка...
-
вылет в темной долине 2 раза уже: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...iles\gsc world publishing\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Sleeper, плиз уточни, новая игра обязательна после установки кумулятивного патча? до этого стоял Visir Mod 1.1 + фикс ты ж в ссылке...
-
Sleeper, сегодня ждать фикса? +1 к предыдущему посту)
-
Sleeper, плиз, убавь дамаги сусликам, ато они свободовцев выносят только так(( мож их вобще нейтральными сделать, ато реально нерв портят), по ним не попадешь, зато если цапнет - прям как саблезубый тигр) и еще: 5й игровой день идет дождь... рандом?
-
Срочно убавляй здоровье мутантам, не может собака, даже если она самая в мире слепая и злобная - выдержать магазин в почти в упор калибром 7,62 бронебойно-зажигательными))) кабаны тоже не дохнут почти от пуль, хотя от картечи валятся нормально. При мне стая собак на пару с кабанами вынесли базу сталкеров, я весь боезапас истратил, база усеяна трупами.., а единственный выживший довольным голосом объявил: "Дурачье, нас так просто не возмешь")))
-
Пистолет Стечкина внедрил бы кто...) Слипер, плиз поправь прицел, чтоб не такой здоровый был, лучше точка.. и дальность метания гранат. а и меткость нпс нужно увеличить, совсем косые стали, вояка на кардоне на элеваторе шагов с 4х не мог попасть в меня, а у меня патроны закончились, дык я его зарезал подошел)))
-
Думаю стоит сделать изчезновение трупов, ато тормоза ничинаются через какое то время.. и обязательно уменьшить расстояние броска гранаты, например на входе на кордон, прямо возле тоннеля можно стоять и забрасывать гранатами блокпост военных))
-
Народ, а где прописать однопиксельный прицел?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ