-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Chadroid
- День рождения 23.04.1985
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
361144879
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Chadroid ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Камрады, нужна помощь. АМК мод 1.4.1. + 2 патча, Fotozona, Panoramic mod. Режим - фриплей. Задача - отключить выброс на ЧАЭС. Перерыл все что можно, ничего не помогает. Максимум чего достиг - это то, что описано здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=362 Выполняю все по пунктам 1 и 2. Таймер пропадает, но эффект выброса никуда не исчезает. Как загружается локация, через 5 сек начинается выброс. Когда заходишь на территорию чуть дальше подбитого танка в начале локации, сразу начинается резкое повышение радиации и уменьшение здоровья, фон картинки - черно-белый. ГГ помирает через десяток метров. Что может отключить выброс во фриплее на ЧАЭС? Спасибо. -
А все-таки AMK-Team хорошие такие ребята, душевные такие ЧЕЛОВЕКИ. Не оставили своих фанатов спать под елкой в Новый Год Все понятно, не хватает времени, сил, желания. Но как-то заждались нового мода. Я так уже и перегорел. Выпускайте хоть летом, дождусь, скачаю и обязательно поиграю. Главное чтобы это был качественный продукт. Я Зов Припяти прошел всего раз, и никак меня туда не тянет, и не потянет пока мод не выйдет (скорее ТЧ загружу). Вобщем не спите в шапку, спокойно, без суеты выдавайте обещанное. Всех с наступившим годом Тигра.
-
To BobDenar: да, задание на детекторы Сычом выдается не сразу, а понять когда именно можно... Вобщем, необходимо завершить квест с долговцами в лесничестве, то есть завалить Моргана и принести его КПК Сычу. Тогда у меня появилась работка под названием "Заманчивый бизнес" или что-то в этом роде. Общий вывод: Сыч выдает задания исключительно по одному, и их последовательность строгая. Вот и все. Вообще, чтобы быть в курсе всего сюжета и побочных квестов, не нужно брезговать заданиями, которые выдают ключевые НПС. Так я проморгал целую ветку в начале, когда не подходил к Султану.
-
Не надо отключать выбросы! Какими бы корявыми они не были, они добавляют атмосферности, которой и так не хватает. Поковырять, подправить, но не удалять (IMHO). Скорее всего менять ничего не буду. Время потрачу, а результат сомнительный.
-
Вобщем, всем поклонникам и фанатам FRM привет. Garandу особенно Посчитал, что лето, отпуск, отдохнувшие все, поэтому и решил запостить кое-какую инфу, дабы не раздражать по пустякам. Где-то говорилось о ляпах по ходу прохождения игры с твоим модом. Я ее прошел, посему и излагаю все как есть. Сразу говорю, что ничего не ковырял в файлах, версия игры лицензионная. Ну держись, дружище... По-порядку: 1. Классный мод несмотря на все и вся . 2. Отображение оружия в инвентаре - оружие всегда где-то в верхнем левом углу, и при апгрейде стрелка и глушитель не видны, надо бы потаскать картинки, если возможно. Согласен, буду стараться править. 3. Заметил особенность с аптечками: армейские и научные аптечки не уменьшаются в количестве при их использовании. Я ходил всего с одной армейской и мне хватало. По ходу так не должно быть, так как обычные аптечки (крансые), пусть не с первого раза, но уменьшаются при многократном лечении. Аптечки используются несколько раз в текущей версии. В следующей - будут все по 1 разу, но кроме этого, будет совершенно другая система их использования. 4. Оружие на локациях после убитых не исчезает. Трупы через некоторое время испаряются, это правлильно конечно. Воевал за Свободу... Вы бы видели эту дорожку из сотен долговских стволов на Баррикадах и Стоянке между холмами (на Свалке), их там реально немеряно лежит. Когда локация грузится, можно идти чай пить. Да и производительность падает. Уборщик оружия и трупов возможно добавлю. 5. Пулемет на блокпосту на Кордоне за всю игру не сделал ни одного (!) выстрела. Исправлю. 6. Исчезновение группы дружеских бойцов прямо на глазах: бегу со свободовцами занимать Стоянку между холмами. Все как полагается, стреляем, кладем долговцев и... опппачки, а где мои друзья? Минитанк в экзоскетеле испарился прямо на глазах, всё, нет бойцов. Глюк периодически повторялся, в оригинале такого не наблюдал. Странно... Никогда такого не замечалось. Может их убили? 7. При удержании точек на Агропроме нет спасения от накатывающих волн противника. Мы про реализм говорим, но какая бы мощная база не была, не может очередная группа идти через пол-минуты-минуту (!). То же самое около укрепточки - горы трупов и оружия. Если кто-то выиграл войнушку за свободовцев и захватил базу Долга, просьба написать мне о своем подвиге. Да, согласен. Но это вполне логично - долговцы всеми силами стараются отбить свою территорию. 8. Баги с мостом и его "неопусканием". К тому же после его "опускания" ГГ не просит есть-пить-спать. Есть такие баги. Вроде пофиксил. 9. Ремонт у механиков оружия и брони определенного образца. Идея неплохая, но, считаю, нужно как-то объективнее сделать это. Есть ведь и стволы попроще, которые все должны уметь фиксить. Согласен. Дешевые стволы все смогут чинить. 10. Флешки. Можно квесты на недоступные аккуратно подправить. Это прежде всего те, которые на Кордоне не находятся. 11. У меня видюха GF 9600 GT. При игре с FRM температура выше 75 (!) градусов не поднимается, FPSов ниже нормы при средних настройках. В оригинале (без мода то есть) видюха при тех же настройках впаривает до 95 (!!) градусов (то есть по максимуму) и FPSов выше среднего. Я к чему это говорю - явно с балансом че-то не то. Никакие файлы и папки из мода не удалял и не ковырял. Будет лучше с производительностью. Пока все. Если где-то повторился или неясно изложил уже всеми замусоленные баги, просьба сильно не судить. Ибо мне небезразлична судьба этого мода.
-
Насчет винтореза Шрама. Его надо чинить, лично у меня он как и в оригинале полностью покоцаный валялся около вагонов. Починить его можно у долговского умельца, кажись. Припоминаю, что на агропроме я его починил впервые, помню, что лазил с ним всю игру, пока не нашел ремонтника Могу ошибиться, проверить сейчас не могу, с Долгом воюю
-
Господа хорошие, мост в Лиманск до конца не опускается, ЧНовцы бандой буксуют около него и перейти не могут. Перегружался несколько раз, заходил с другой локации, все равно не хватает цуть-цуть . Играл в оригинале, такой проблемы не помню. Кто сталкивался с этим, отзовитесь, может секрет есть какой?
-
Друзья, вы правы! По поводу отсутствия выбросов я поспешил... Действительно, появились. Но после 15 (!) игровых дней. Я прошел все до НИИ Агропром. Просто забыл, что есть такая прелесть в игре, был приятно удивлен
-
Сейчас установлено FRM + patch 2 + Visir Mod + patch +fix. У меня ни одного нормального выброса еще не было. Попробовал найти и поковырять файл типа blowout.ltx, но я не нашел такого в gamedata. Кто сталкивался с подобным, посоветуйте чего-нибудь.
-
На кровососов без подствольника не хожу Прочные гады. Я на них свинец перестал переводить, когда один красавец пару магазинов бронебойных в голову из ВАЛа выдержал Из леса на склады вышел однажды, вокруг шипение, суета, ну, я на вышку быренько ррааз... Внизу насчитал 7 кровососов Они под вышкой тусили кучей, ну я их и положил из подствольника парой гранат. Получил удовольствие неимоверное. На самом деле АМК-команде респект за химер и кровососов: с ними сложно, но интересней и есть где патроны применять по назначению. Лично мне хотелось бы чтобы в моде 2.0 были подобные мощные фишки.
-
Вчера любовался городскими пейзажами Припяти. Вроде всю зачистил. Последний раз проходил ТЧ около года назад, и вот, туманом припоминается вертоплет в окнах, который требует внимания в виде горячего свинца. Сейчас я его не встретил и задаюсь вопросом: меня глючит, я путаю с ЧН (госпиталь), либо не сработал какой-то скрипт? Где этот коптур должен появиться?
-
kokkai, ты несомненно прав, алгоритмы, рандомные функции, вероятность события и т.д. Но, как-то не чувствуется в этом особой романтики. Я не любитель копаться в начинке игры, так как теряется доля "реалистичности", которой и так, бывает, не хватает. А этот мод (АМК 1.4.1) решил заценить именно с точки зрения его разрабов. А понятия типа "у каждого своя Зона" или "в Зоне нет ничего странного" навевают книги и многочисленные рассказы, читал? Оччччень вдохновляют на игру. Casso, тоже до Припяти добрался? На счет ночью, да, помню раз так заходил, сейчас решил по свету идти, не на много легче. Вчера с ЭХ дралсо, я их там штук 10 положил. Больше ничего не боюсь А еще, наконец-то, до конца прощупал интегрированный AMK Mod Sniper Addon. Тема, хочу вам, господа, сказать. В Припяти как раз дистанции до 200 м. Получил настоящее ощущение снайперского промысла. Команде АМК благодарность и респект, в этот присест я из снайперки выпустил больше пуль, чем за все предыдущие прохождения игры вместе взятые. До совершенства, конечно, далеко: кровососа с 200 м уложить не могу пока...
-
Опишите, плиз, как с помощью demo_record подлетать к "затекстуренным" артам, у меня их порядком скопилось. Или, может есть еще какие-нибудь способы. Уж больно неприятная фича у артов уходить из зоны досягаемости. Варил однажды в холодце "Панцирь" на территории лагеря Сахарова. Так два "Панциря" спаренно вылетев из аномалии после варки совершали периодические восхождения в верхние слои атмосферы (на метров 200, видно в бинокль), но потом, благо, возвращались на землю, на секунду, не больше. Вот тут их и нужно было хватать. Этот прикол, ладно, имеет место жить, но под текстуру лазивать... Вобщем, кто поможет, буду благодарен.
-
DiGGeR прав в смысле "для каждого Зона своя". Сколько читал описания как сюжетных так и фриплейных ситуаций, столько и убеждался, что у каждого свои приколы. А это и классно, так приятнее играть, больше затягивает. Элемент неожиданности всегда украшал эту игру.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ