-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
4О Fedan
- День рождения 01.05.1984
Недавние посетители профиля
1 243 просмотра профиля
-
@KD87, ага, точно, спасибо! я, кстати, мод проходил, накидывая патчи, с ОБТ, вроде нормально прошлась, без фатальных вылетов. сейчас по новой буду проходить.
-
я имею ввиду изменения по сравнению с прошлым патчем
-
ну, я то разберусь примерно. но, сам посуди, юзеру надо изменения, по сравнению с прошлым это если ваш мод за тот самый сталкир брать. куда именно там тыкать? слишком глубоко в спойлерах оно вот прикинь чувак не в теме вообще придёт сюда? как ему быть? Он запутается ведь. он 2ой раз знает о сталкере и 1ий о огсе
-
KD, Changelog был бы в тему! вот так примерно:
-
я попробовал подсунуть в gamedata\levels\l12_stancia_2\sky\sky_back2_3.dds изменённый файл, не подхватывает. И, что интересно, в конфигах и скриптах нет упоминания об задниках (искал = sky_back). Без перекомпиляции решить эту проблему можно? (с началом новой игры+)? там свой менеджер погоды, если не ошибаюсь, то это ogse_weather_mgr.script нажимаешь клавишу O и прогноз от огсе на ближайшие сутки смотришь.
-
Не знаю, баг или фича:
-
@de.niro, ребята из Долга - быки!!! Имхо.
-
Вот: http://yadi.sk/d/aDxYL-ucLqvC3
-
Для Lost Alpha. Добавить в clsids.ini и удалить LA_ANZNE = se_zone_anom в 46 строке. Только после сборки all.spawn при запуске новой игры вылетает
-
@kil0bait, а all.spawn распаковался?
-
@kil0bait 1) Пёрл должен быть прописан в переменную окружения (C:\Perl\bin или где-там у тебя) Гугл в помощь. 2) universal_acdc.pl должен быть ассоциирован с perl.exe. Вообщем распакуй архив с universal_acdc в любое место кроме C:\Perl\bin (например в C:\Temp\acdc), распакуй архив stkutils в папку с universal_acdc (C:\Temp\acdc). Затем клик правой клавишей мыши по universal_acdc.pl, в самом низу контекстного меню выбери Свойства. В вкладке Общие выбери Приложение: Изменить. Выбери C:\Perl\bin\perl.exe нажимай везде Ok и будет тебе счастье.
-
KD87, Да, спавн оригинальный. Ещё
-
-
DDSPacker 0.1 Для общего понятия привожу текст из Readme к Pack Map Creator v.1.0 от Russian-Stalker. Эта программа не собирает исходники карты. Она собирает только текстуры с последней редактируемой карты. Можно использовать как дополнение к Pack Map Creator v.1.0 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Распаковать в любую папку. Запустить Level Editor, открыть карту, полетать по карте, смотреть по логу пока не перестанут появлятся надписи типа * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_obriv_3.dds[349672]b. Программа использует лог редактора, поэтому важно чтобы все используемые текстуры в нем загрузились. Закрыть Level Editor. Открыть DDSPacker, указать путь до Level Editor (папка с файлом fs.ltx). Указать путь куда копировать. Нажать кнопку "Создать". ссылки depositfiles.com http://depositfiles.com/files/hp7614pye narod.ru DDSPacker_v0.1.zip
-
Здравствуйте! Делаю в SDK тестовый сингл-уровень поставил сталкера и прописал ему в custom data вот это: [logic] on_death = death [death] on_info = %+test_info_1% т.е если он умрет то поставит инфопоршн test_info_1 - я взял существующий из файла info_l01escape.xml хочу по этому инфопоршну сделать респавн сталкера с такой же логикой короче чтобы получился цикл "умер-появился" вне зависимости от того рядом игрок или нет подскажите как сделать такой респавн желательно только средствами SDK без правки конфигов? Не забываем про заглавные буквы и знаки препинания. Предупреждение. N6260
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ