Перейти к контенту

Drundik

 Ветераны
  • Число публикаций

    305
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

2 подписчика

О Drundik

  • День рождения 20.02.1960

Звание

  • Звание
    Перекати Поле

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москвы
  1. Drundik

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    samodur Это не Хомса. Это Рассветовец которого нужно было сопроводить в нужную точку, кажется Щипач или, что то в этом роде. После чего давалось задание на отражение волны мутантов. Он не убиваемый, его даже гранатомёт не берёт. Задания следовать на сигнал ПДА не открывается, так и висит отражение мутантов. Тема снята. Расследование закончено. Нашол одного затерявшегося кровососа, достаточно далеко от этого места. Правда опять не стыковка. Дегтярёв сказал Гонте, что все погибли. А Щипач как стоял, так и стоит. Живой и здоровый. пробовал его убить не убивается но и не реагирует на выстрелы.
  2. Drundik

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Что то встало Закрытое расследование. Нужно отбить волну мутантов, перестреляли всех а задание не кончается, рассветовец тупо стоит и целится куда то. Я уже и гулял и на другие локации ходил и всех мутантов валю какие бродят по затону и тишина ни какого продолжения. Кто нибудь сталкивался с таким?
  3. Drundik

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Интересное кино получается в тайном противостоянии. С первого раза Сёма не заговорил, но к этому я был готов, тут только ленивый про это не писал. Дело в другом: когда он заговорил есть 2 пути развития сюжета. Тебе награда или нравится или нет. Мне не понравилась, и я выбрал конфронтацию. Сёма благополучно покраснел и захотел меня убить. 12 выстрелов в упор из прокачанного Спаса в голову никаких результатов не дали и он меня таки завалил. Получается, что он бессмертный. А если это так, то зачем тогда 2 пути развития, если в столкновении у тебя нету шансов в нём выжить? Да и кстати его награда нейтралитет - полная туфта. Специально сходил на Станцию по переработке отходов за ноутбуком: наёмники как были красными, так и остались. А остальные наймы что на Затоне, что на Юпитере и так были нейтральными. Нестыковочка получается. Так и есть - он бессмертный. (Я это выяснил ещё тогда, когда разговорить его пытался). А с конфронтацией да, недочёт. (fox6666)
  4. Drundik

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    samodur А пробовал активировать кпк бандитов. После активации Альфа появляются.
  5. Drundik

    Sigerous Mod (CoP)

    CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix от 09.03 Запускаю игру, всё работает . Начинаю делать свои настройки. Говорит надо перезагрузить игру. После перезагрузки, нажимаю игру и краш. Работа программы прекращена, и жучок. Переустанавливал игру несколько раз сценарий один и тот же. После настроек вылет и жук. Лог вылета какой то странный. У кого нибудь было такое?
  6. Drundik

    Sigerous Mod (CoP)

    Версия 2.1 со всеми фиксами. Снова пропал Глухарь. Всё сделал как нужно. На другие локации не ходил, дождался сообщения на встречу с Глухарём. Узнал у Бороды куда двигаться. Прихожу Тремор в гордом одиночестве копается в пустом столе. Причём такой нюанс. Когда иду на встречу, точка показывает не на домик , где Тремор. А куда то под кранами. Можно ли это поправить. И ещё такой вопрос. Если не трудно можно ли узнать список НПС у которых есть флешки? Хочется собрать их все. Пунктик у меня такой. Ну и у меня широкоформатник с разрешением1920 на 1080. Поэтому многие прицелы кривые. Из за этого приходится обходится только оригинальными стволами. По поиску не нашол где и как можно самому это поправить буду благодарен за помошь.
  7. Drundik

    Sigerous Mod (CoP)

    Да на другую локацию не уходил. Попробую ещё по новой пройти. После того как с Глухарём разбежались, поброди какое-то время по локации. К Бороде не ходи. Какое-то время дверь в помещение с телом будет закрыта. Но потом спустя какое-то время, ЕМНИП, откроется. (fox6666)
  8. Drundik

    Sigerous Mod (CoP)

    Вопрос такой. Снова пропало тело Глухаря. Хотя Борода сказал где его искать. И по идее, он должен там лежать. Опять пропадает флешка, а значит нельзя собрать это достижение. У кого нибудь такое наблюдалось?
  9. Drundik

    Sigerous Mod (CoP)

    Почему то, у меня при вытаскивании детектера. появился. нож, а не болт, через несколько раз начал появляться болт. потом снова нож, и так они чередуются с переменным успехом. Кстати, тут выкладывали скрин, с новым монстром. при попытке его расстрелять, сам подорвался. Прикола такая курочка
  10. Drundik

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    KAA444, Ребята. Ну откуда такие логи? С такими. вам вряд ли кто поможет. Сообщение от модератора [PROTOTYPE] ]Да ну? Вылеты то детские, с отсутствием звука и dds файла Добавлено через 77 мин.: Ну а тогда почему не поможете, народ ждё,т а его игнорируют. Я сам в этом. плохо разбираюсь. Но когда народ просит помощи, а его игнорируют. То это не есть хорошо. Личное мнение. Сообщение от модератора [PROTOTYPE] В логе написано чего не хватает, и где не хватает. А хорошо или нет, пожалуй это сугубо личное мнение каждого, ок.
  11. Drundik

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Возник вопрос к разработчику Аддона. По поводу артефактов. Нашол новые арты маятник и ведьмину слезу. Но возникли нестыковки. Маятник в описании 3й тип аномальности по характеристикам защита термо+6 радиация+6 стоит уторговца на Затоне 81 штуку. в Тоже время, Ведьмина слеза 2й тип аномальности. При характеристиках термо +11, Хим +11. радиация +2 но стоит у того же торговца 22.5 тысячи. Я конечно понимаю, что это Зона. И тут возможно всё. Но это по моему слишком. Можно бабок поднять немерянно.
  12. Drundik

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Tiratore.d, У тебя там в самом низу должно быть написанно, что то типа вот этого.
  13. Drundik

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Tiratore.d, скидывай лог самые нижние строчки ,где Fatal Erorr. Тогда тебе смогут, что нибудь подсказать
  14. Drundik

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Tiratore.d, Какая у тебя версия патча игры? у меня 1.6.0.2. Стоит но двд. и всё, что у тебя. Всё нормально работает. Кстати, ты лог когда выкладывал, то не то делал . Там самые последние строчки надо, где написанно Fatal Error. И всё что после него скопируй, а ты шапку выложил никто понять не может,что у тебя там.
  15. Drundik

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    kresot, Вот именно, диалоги не переписанны. У меня сталкеры дают наводку на ВНЗ Круг и на Земснаряд. а в реале одни лежат на Заправке, по наводке Сыча. А на другие ещё денег не накопил, 150 штук нужно а у меня чуть больше 100. Raging Angel Согласен. Правда у меня они валялись не на дороге а на Заправке. В принципе, диалоги на инструменты стоило бы переписать. Или если уж так хочется усложнить, то нужно прописать несколько мест, ну хотя бы 4 или 6. Что бы было где поискать. GEONЕZIS Стоит подправить. Аддон нравится. Но не со стыковки надо убирать. Кстати было бы гораздо интересней когда сталкеры давали бы много мест, где видели инструменты. И ещё говорили, но типа там поблизости видели химеру или ещё какого нибудь Крутого Перца, что бы инструмент было бы не просто подобрать а приложить усилия , для его добычи. Куча мест, куда даётся наводка. Но везде тебя поджидает сюрприз в виде монстров или засад враждебных НПС. Думаю было бы очень интересно. Если конечто такое выполнимо. Если нет, то хотя бы побольше разных наводок. И не всегда правильных. Искать стало бы интереснее. ,
×
×
  • Создать...