Перейти к контенту

John212

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. John212

    Тактика

    Всем добрый вечер, наконец-то есть время написать. Меня тоже заинтересовало как можно использовать Гаусс. Пробовал пристрелять как ВСС - естественно не получилось. Разброс не проверишь, на максимальной дальности видимости попадает точно туда, куда целился. По людям эффект положительный в 95%, 5% беру на промах собственный. По монстрам пробовал: слепцы - 95% (5% на промах), псевдособаки - 95% (5% на промах), контролер - 45% (проверял на одном экземпляре - два выстрела в голову, хотя может и промахнулся 1 раз), кошка - 95% (5% на промах). Больше не успел проверить, времени совсем нет. Самый большой недостаток - скорострельность. Мое мнение - предельно дальние дистанции преимущество использования Гаусс.
  2. Shader В том -то и дело, игра нам дает возможность выбора, но в некоторые моменты она "говорит" нужно делать вот так или дальше не пройдешь. Как ни прыгай, а игра есть игра и сюжет есть и скрипты... Все равно как ни старайся равновесие поддерживать, в ранг "закона" для игрового мира не попадешь (не используя правку конфига глобальную) "Снайпера на вагончике приходится снять". Это конечно мое сугубо личное мнение и я не претендую на абсолютную правоту, просто мне так видится и наш Мир и Мир Сталкера. Я тоже очень люблю Сталкер как игру и как определенную философию, не знаю, может это "налет" прочитанных и просмотренных произведений по мотивам или у меня мозги так устроены, но то, что не у одного меня такое восприятие - радует В общем "Пикник на обочине"... PS: Вот, перенес из темы Тактика, мож чего не правильно сделал
  3. John212

    Тактика

    Shader В том -то и дело, игра нам дает возможность выбора, но в некоторые моменты она "говорит" нужно делать вот так или дальше не пройдешь. Как ни прыгай, а игра есть игра и сюжет есть и скрипты... Все равно как ни старайся равновесие поддерживать, в ранг "закона" для игрового мира не попадешь (не используя правку конфига глобальную) "Снайпера на вагончике приходится снять". Это конечно мое сугубо личное мнение и я не претендую на абсолютную правоту, просто мне так видится и наш Мир и Мир Сталкера. Я тоже очень люблю Сталкер как игру и как определенную философию, не знаю, может это "налет" прочитанных и просмотренных произведений по мотивам или у меня мозги так устроены, но то, что не у одного меня такое восприятие - радует В общем "Пикник на обочине"... PS: Извиняюсь за оффтоп...
  4. John212

    У Костра IV

    Привет Shader, спасибо тебе, времени нет особо по форуму шастать, я и не знал что есть такая тема. Увидел в твоем профиле, дай думаю загляну... пожалуй и я спать пойду всем спокойной ночи...
  5. John212

    У Костра IV

    Всем привет, только добрался так сказать, в эту тему... Все уже спят?
  6. John212

    Тактика

    Shader Я бы еще добавил что убитый враг это излишне затраченное время, ресурсы (звездочки там шипы отравленные или боеголовки). Вот сделать так чтобы без всякого убийства добится желаемого - это высший пилотаж... Но игра это не жизнь - тут как бы по другому не получится, зачем тогда все эти винторезы винчестеры и другие пушки, только от мутантов отбиваться... А желание убивать ближнего очень даже благотворно влияет на развитие цивилизации в целом и Меченого в частности
  7. John212

    Тактика

    Shader И из ружа и аномалии помогли, да кажись и монолит тож. Вообще смутно помню кто чего и как - крутиться пришлось очень быстро и много стрелять. Обидно ток не полюбовался как Снежка ЭХ мучает не до того было. Мне еще кажется в Припяти можно стелс на поную использовать, там как раз благоприятные условия, во всяком случае я всегда Припять проходил по-тихому, насколько возможно. Только из паркинга не всегда удается вылезти без шума, да снайпер нет-нет заметит и пульнет. Очень интересно наблюдать за эволюцией Сталкера, в чистом Сталкере я Припять проходил не напрягаясь, да и интереса побродить по локациям особо не было. На третьем прохождении уже наизусть идешь...
  8. John212

    Тактика

    Завалил всех, мне просто интересна ситуация стала - смогу я из нее выкрутится или нет gurich Спасибо, попробую твой вариант...
  9. John212

    Тактика

    Shader Всем привет, думал я на Радаре парился с ЭХ оказалось я там с ними мило беседовал Вот в Припяти я с ними запарился: в том месте где Монолитовцы медитируют только выполз по крыше к этому зданию (где подвал) как на меня напрыгнули 4 ЭХ. Вот с ними запарка и получилась - сверху стреляет снайпер из гауса за ветками (не высунешься и не видно его гада), в здании напротив и в здании рядом монолит (тож выцеливают), а в низу 4 ЭХ. Сидел долго, думал ЭХ уйдут, а не получилось - они в таком месте что я только разряды их вижу. В общем вспомнив наставления по заманиванию ЭХ в аномалии прыгнул вниз между двумя аномалиями и начал нарезать круги уворачиваясь от снайпера, монолита и ЭХ . В результате бронь зеленая процентов 50 осталось, и аптечек 10 научных. Да, и еще несколько загрузок. Вот так вот... K5N Тем же днем наблюдал на Армейских складах (справа от центрального входа на базу Свободы) странный исход псевдышей вместе со снорками в трамплин - штук 9 гуськом затопали\заползли в трамплин, при этом создалось впечатление что они даж как будто в очереди стояли ждали пока предидущего запустит в небо, а потом по очереди
  10. John212

    Тактика

    Shader Во-во, у меня такая же болезнь. Последний раз поперся на Армейских складах мимо кровососовки - к краю географии (интересно было что там). В результате был затоптан толпой псевдогигантов (особей наверное 12-13 по мне топталось) Добавлено через 12 мин.: Вообще уже месяц реального времени таскаюсь по Зоне в одном прохождении - дальше Радара пока не тянет. Всякие дела организуются сами собой...
  11. John212

    Тактика

    Всем привет в продолжение темы по использованию подручных аномалий приведу свой опыт: на свалке на дороге встретил удачно расположенные три аномалии (треугольником) и недалеко стаю псевдособак и слепцов (всего особей 12-14). Решил проверить как аномалии можно использовать, правда не озаботился проверить что за аномалии. Встал между аномалиями и начал отстреливать собак, естественно они толпой кинулись на меня, обходя со всех сторон, шарахнуло собачьим пси-ударом, комп тормознул и вдруг все собаки просто померли одновременно . При этом никаких эффектов аномальных не было. Проверил аномалии - "карусель" и две "комариные плеши". Закинул труп собаки в "карусель" все нормально - сработала аномалия как надо. Странно как-то... Или аномалии просто не смогли переработать много собак или еще чего. Зона...
  12. John212

    Тактика

    Shader Представил картину в красках - рыдающие долговцы, почетные похороны, а потом они обмывают возле костра водочкой безвременно ушедшего Меченого Добавлено через 10 мин.: Вообще интересно, на основе чего в игре строится схема поражения гранаты Ф1. Собственно из реальных данных: " Корпус гранаты Ф-1 отлит из так называемого «сухого» чугуна, который при взрыве бризантного (дроблящего) заряда раскалывается на осколки размером от горошины до спичечной головки, неправильной рваной формы с рваными острыми краями. Всего таких осколков образуется до четырехсот (!). Форма корпуса выбрана именно такой не только для удобства удержания. До сих пор никто не может объяснить почему, но при взрыве «лимонки» на поверхности земли разлет осколков происходит преимущественно в стороны и очень мало — вверх. При этом трава «выкашивается» полностью в радиусе 3 м от места взрыва, сплошное поражение ростовой цели обеспечивается в радиусе 5 м, на дистанции 10 м ростовая цель поражается 5—7 осколками, в 15м— двумя-тремя. Проникающее убойное действие мелкие осколки сохраняют до 100м, крупные — до 250 м. В замкнутых помещениях помимо массы рикошетирующих беспорядочных осколков ударная волна этой сильной гранаты сама по себе вызывает контузию и выводит из строя. Бронежилет при этом тоже бесполезен." Таким образом от такой гранаты вообще спасение при взрыве в радиусе метров 10 маловероятно, а по игре неписи бывает выживают и остаются вполне боеспособными. ИМХО нужно таки еще увеличить поражающее действие гранаты и сильно уменьшить количество гранат (как-то насобирал около 50 гранат в нычке при том специально их не собирал) и значительно увеличить стоимость. Тогда будет интереснее и спользовать гранату наиболее эффективно и придумывать различные приемы использования...
  13. John212

    Тактика

    2 Shader Спасибо за плюс и иронию... Заинтересовался вопросом использования гранат в реале - узнал очень много интересного. А вообще играю очень давно, люблю action, а вот серьезно озадачится тактикой применения того или иного оружия захотелось только в Сталкере, да и наверное, немного с CS. Гранаты люблю, и стараюсь максимально использовать их особенности. Гранаты даже в игре позволяют получить преимущество в бою с превосходящими силами...
  14. John212

    Тактика

    Не пробовал с ЭХ, да и не бегут они кажись от гранат, как и другие мутанты. Так используют гранаты против людей, соответственно и против НПС в игре тоже получается, правда учитывая реалии игры...
  15. John212

    Тактика

    Я бы добавил еще один вариант: представте себе ситуацию - выскакиваешь на открытое пространство из-за укрытия, а на тебя несколько неписей лезут и отстрелять их ты прям сразу не можешь (фронтальный огонь мешает или мутант какой), ты высовываешься и кидаешь гранату за спину наступающим . И начинаешь обстреливать по готовности неписей, либо ждешь за укрытием, скорее всего побегут от гранаты к тебе. Таким образом можно решить проблемы при использовании гранаты на близком расстоянии: 1) своими тушками неписи укроют от большинства осколков, 2) деваться им некуда - сзади граната, впереди вы, так что и убежать тоже будет трудно от гранаты. Так вот можно еще использовать гранату. P.S. Я не претендую на авторство данного метода, когда-то вычитал или услышал, понравилось, а в Сталкере применил...
×
×
  • Создать...