Перейти к контенту

Dim-ZER-man

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Контакты

  • Сайт
    http://stalker-pcgame.ucoz.ru
  • ICQ
    409993763
  1. ну простую анимацию я умею делать, модели умею делать, а вот с костями...ладно, все равно спасибо)
  2. Если бы я был обучен анимации, то не спрашивал. bones-это кости, к которым идёт привязка. Вот я и прошу, чтоб помогли мне найти урок по созданию анимации для худа. Тот, что уже есть на сайте мне немного непонятен, т.к. там нет подробного материала по привязке костей.
  3. Здрасти) можете мне помоч. Я сделал пуху и хочу сделать для неё анимацию с последующим переносом в Сталкер. Но нигде не могу найти норм урок по анимированию bone. Можете мне дать ссылку на урок или написать общие принципы создания анимации bone? желательно поподробнее) за ранее спасибо)
  4. Dim-ZER-man

    Моделирование в 3DS MAX

    да...макс 8ой версии) лан, попробую) завтра отпишусь... Эт снова я) Вобщем STL Check грит, что есть ошибки...я переделал, терь грит, что нету) Но при экспорте всё равно эта фигня вылазиет(напишу полностью): initializing File System... X-Ray Oblect Export (ver. 2.03) ----------------------------------- Exporting... ----------------------------------- ..Capturing Vertices ..Transforming mesh ..Parsing materials ..Converting vertices И тут ошибка "Application Error" (((((((
  5. Dim-ZER-man

    Моделирование в 3DS MAX

    tambovski, группы сглаживания выставлял, не масштабировал, верхины не сливал Weld'ом
  6. Dim-ZER-man

    Моделирование в 3DS MAX

    нет...по твоему уроку не вылетает...а када я сделал модель, развёртку, затекстурил(всё правильно) то вылетает(((
  7. Dim-ZER-man

    Моделирование в 3DS MAX

    Здрасти. У меня тут вопрос: почему при экспорте модели из макса в .object на строке "Converting Vertex" макс вылетает с ошибкой?
  8. Dim-ZER-man

    Моделирование в 3DS MAX

    Доброго времени суток) плиз, ответте на 2 вопроса: 1. Где можно найти хороший конвертер моделей и АНИМАЦИИ , для последующего экспорта в 3d max? 2. У меня стоит 3d max 8. Я нашёл плагин для экспорта в Actor Editor..xray_export.dlu пашет, но при экспорте пишет: "Processing material 'Material #75'... 'Material #75' -> can't parse material Invalid mesh: '$5' . Faces<2 or Verts<2 bolt ! Export Failed." , а xray_material.dlt никак не хочет работать...эти оба файла переместил в plugins...в чём ошибка? Помогите, плиз)
×
×
  • Создать...